IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой установлен ЭБУ
nac67
сообщение 11.9.2011, 14:53
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?

Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 11.9.2011, 15:25
Сообщение #2


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(nac67 @ 11.9.2011, 15:53) *
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?

GM-Multec IEFI-S 8 клапанов
GM-Multec IEFI-6 16 клапанов

по моему так, если ошибся поправьте


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.10.2011, 20:27
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Есть у нас чип-тюнеры?
В отдалённом будущем хочу сменить ЭБУ. Целей преследую несколько:
1) фазированный впрыск (датчик на распредвал - само собой)
2) датчик детонации
3) возможно замена ДК на 4хпроводный (с подогревом)
Динамика меня устраивает - хочу экономии...
Также интересует долгожительство катализатора и возможность/необходимость установки 2го ДК (после катализатора)


Вопрос в чём: на какой ЭБУ мне смотреть чтобы потом было меньше гемора с настройками?
Январь 5.1 ?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2015, 19:47
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так никто и не ответил sad.gif
Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.4.2015, 21:37
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 22.10.2011, 21:27) *
Есть у нас чип-тюнеры?
В отдалённом будущем хочу сменить ЭБУ. Целей преследую несколько:
1) фазированный впрыск (датчик на распредвал - само собой)
2) датчик детонации
3) возможно замена ДК на 4хпроводный (с подогревом)
Динамика меня устраивает - хочу экономии...
Также интересует долгожительство катализатора и возможность/необходимость установки 2го ДК (после катализатора)


Вопрос в чём: на какой ЭБУ мне смотреть чтобы потом было меньше гемора с настройками?
Январь 5.1 ?

http://tunauto.od.ua/sovershenstvuem-daewoo-nexia.html
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=13338
Интересно почитать, что можно сделать с машиной, было бы желание, терпение, время и деньги. rolleyes.gif
http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/11456-eto-moya-chaechka/


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2015, 22:47
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По первой ссылке - баловство это. Да, замена ЭБУ вещь полезная (ради распределённого впрыска как минимум), а вот так извращаться с шетреней распредвало и ДПРВ - ХЗ зачем, если есть всё штатное и в штатное же место (шестерня выпускного распредвала кажись от лачика - с отливом под датчик + сам датчик ставится межде распредвалами).
ДМРВ тоже не ясно зачем - чем ДАД + ДТВ плохи? Да и январь с ними умеет работать.

Сейчас меня больше интересует что можно сделать с родным ЭБУ.
Могу поцепить ДПРВ + коммутатор чтобы ЭБУ не догадывался, что ему подсовывают одну форсунку вместо пары, но ХЗ как он на это отреагирует (всё-таки впрыск нужно почти в 2 раза увеличить).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 19.4.2015, 10:42
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 13.4.2015, 20:47) *
Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить...

Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются и полностью до конца не раскрыты. Например включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации, клапан управления длинной впускного тракта,клапан управления адсорбером,клапан управления рециркуляцией отработавших газов,ну и т.д.Датчика ФАЗ там нет.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.4.2015, 15:17
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я могу коммутировать форсунки и без ЭБУ, просто как он к этому отнесётся...
Ему ж впрыск нужно увеличить в 2 раза...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.4.2015, 15:47
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А вот датчик детонации - это интересно wink.gif
В R9 его можно будет включить (что нужно протянуть провод и прикрепить сам датчик понятно)?
Может там ещё и датчик неровной дорги есть?

Кстати, после перешивки на R9 чем диагностировать?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 19.4.2015, 15:53
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



Цитата(traffic @ 19.4.2015, 16:17) *
Я могу коммутировать форсунки и без ЭБУ, просто как он к этому отнесётся...
Ему ж впрыск нужно увеличить в 2 раза...

Может я чего-то недопанимаю но если увеличить в2 раза вспрыск нужно соответственно также и нагнать туда воздух?! чтобы датчики видели смесь в приделах их графиков., и после этого какая может быть экономия не говоря о нагрузке на камеру згорания. или может я не так понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 19.4.2015, 16:02
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



Цитата(vadka @ 19.4.2015, 11:42) *
Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются и полностью до конца не раскрыты. Например включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации, клапан управления длинной впускного тракта,клапан управления адсорбером,клапан управления рециркуляцией отработавших газов,ну и т.д.Датчика ФАЗ там нет.

А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.4.2015, 16:21
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Шурик @ 19.4.2015, 17:02) *
А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу?

А при чём датчик фаз к рециркуляции?
ЭБУ понимает что не пашет клапан по ДАДу и лямбде.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 20.4.2015, 18:44
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 19.4.2015, 16:47) *
А вот датчик детонации - это интересно wink.gif
В R9 его можно будет включить (что нужно протянуть провод и прикрепить сам датчик понятно)?
Может там ещё и датчик неровной дорги есть?
Кстати, после перешивки на R9 чем диагностировать?

ДД-интересно,но в распиновке блока нет даже вывода.Из описания программы----,,В реальных прошивках отсутствует датчик детонации и эти алгоритмы не работают, однако при желании после проработки аппаратной части датчик может быть установлен и калибровки активированы соответствующим флагом комплектации.,, И при чем сдесь р9?.
Д.не ровнои дорогии-не знаю.Не видел.Любои диагностикои которая дружит с нашим блоком.Чем раньше диагностировал,тем и после прошивки.Главное загрузчиком туда не лезть,типа слить перезалить.Автоматом р9 слетает и превращается в ,,овощьь sad.gif ,,на карте 83 октана.Сделано как защита от копирования,а сеичас заморачиваться со снятием нехотят.Да и зачем.Если залил р9,то сливать желания не будет.Яж предлагал тебе попробывать прошивку,когда подменный блок катался в Киеве.Я сам,я сам прошью.Одни слова.Много вопросов отпалоб сразу.Флешка имеет еще три свободных области памяти,шеися сколько хочеш и сток. и тюн. и р9 и р10 и р11....


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 20.4.2015, 19:10
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Шурик @ 19.4.2015, 17:02) *
А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу?

Вы просто механически исключили клапан рециркуляцией заглушив каналы. А чтоб это не увидела программа наверное нужно снять два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.4.2015, 20:00
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново?
Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке...

Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются?

"Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу?

P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.4.2015, 20:24
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 20.4.2015, 20:33
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(traffic @ 20.4.2015, 21:00) *
С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново?
Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке...

Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются?

"Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу?

P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов?

Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус.

Цитата(traffic @ 20.4.2015, 21:24) *
И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать?

По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 21.4.2015, 19:51
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



Цитата(vadka @ 20.4.2015, 20:10) *
Вы просто механически исключили клапан рециркуляцией заглушив каналы. А чтоб это не увидела программа наверное нужно снять два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя.

Я с Вами согласен ,поэтому привёл банальный пример действия запраграммировного под идеальные (стандартные) условия эбу , а корректировкой уже установленных графиков Вы ничего существенного не добьётесь...((закон соеденёных сосудов) -хоть это выражение не совсем сюда подходит но в целом выражает принцип конструирования двигателя)

Сообщение отредактировал Шурик - 21.4.2015, 19:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.4.2015, 22:43
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(vadka @ 20.4.2015, 21:33) *
Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус.

Здесь искать/сюда заливать бэкапную родную прошивку? Не напутали на картинке с местом установки перемычки?


Насчёт делать бэкапы - все мы ленивые sad.gif

Аппаратная доработка - в смысле прилепить ещё какой-нить датчик, может допаять чего в сам ЭБУ - короче что-то сделать с железом (в плане ЭБУ, а не ДВС).

Например у нас есть незадействованные входы:
А1 (вход с трамблёра),
С7 (запрос включения вентиляторов),
D9 (вход с АКПП),
D14 (ещё один вход с АКПП, в R9 задействован для переключения режимов)

Кроме того ещё есть ноги С14, D4, D6, D7, D15, D16 о которых я ничего не знаю.

Цитата(vadka @ 20.4.2015, 21:33) *
По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях.


Насчёт остальных частей - их больше двух? Как добраться?

Сообщение отредактировал traffic - 21.4.2015, 22:43


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.4.2015, 8:36
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



P.S. А дамп прошивки на флешку есть, если вдруг чего?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 1:58
Разработка сайта: JetBrain, 2008