Какой установлен ЭБУ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой установлен ЭБУ |
11.9.2011, 14:53
Сообщение
#1
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине?
Сообщение отредактировал nac67 - 11.9.2011, 14:54 |
|
|
|
|
11.9.2011, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Подскажите пожалуйста, решил преобрести БК-72. Подойдет ли он на мою машину (1,5, 16-ти клапанная, 2007 г.в.). И какой тип ЭБУ на ней установлен? В мануале написано, что он работает с ЭБУ GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S. Как определить какой именно на моей машине? GM-Multec IEFI-S 8 клапанов GM-Multec IEFI-6 16 клапанов по моему так, если ошибся поправьте -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
22.10.2011, 20:27
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Есть у нас чип-тюнеры?
В отдалённом будущем хочу сменить ЭБУ. Целей преследую несколько: 1) фазированный впрыск (датчик на распредвал - само собой) 2) датчик детонации 3) возможно замена ДК на 4хпроводный (с подогревом) Динамика меня устраивает - хочу экономии... Также интересует долгожительство катализатора и возможность/необходимость установки 2го ДК (после катализатора) Вопрос в чём: на какой ЭБУ мне смотреть чтобы потом было меньше гемора с настройками? Январь 5.1 ? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
13.4.2015, 19:47
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Так никто и не ответил
Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
13.4.2015, 21:37
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Есть у нас чип-тюнеры? В отдалённом будущем хочу сменить ЭБУ. Целей преследую несколько: 1) фазированный впрыск (датчик на распредвал - само собой) 2) датчик детонации 3) возможно замена ДК на 4хпроводный (с подогревом) Динамика меня устраивает - хочу экономии... Также интересует долгожительство катализатора и возможность/необходимость установки 2го ДК (после катализатора) Вопрос в чём: на какой ЭБУ мне смотреть чтобы потом было меньше гемора с настройками? Январь 5.1 ? http://tunauto.od.ua/sovershenstvuem-daewoo-nexia.html http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=13338 Интересно почитать, что можно сделать с машиной, было бы желание, терпение, время и деньги. http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/11456-eto-moya-chaechka/ -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
13.4.2015, 22:47
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
По первой ссылке - баловство это. Да, замена ЭБУ вещь полезная (ради распределённого впрыска как минимум), а вот так извращаться с шетреней распредвало и ДПРВ - ХЗ зачем, если есть всё штатное и в штатное же место (шестерня выпускного распредвала кажись от лачика - с отливом под датчик + сам датчик ставится межде распредвалами).
ДМРВ тоже не ясно зачем - чем ДАД + ДТВ плохи? Да и январь с ними умеет работать. Сейчас меня больше интересует что можно сделать с родным ЭБУ. Могу поцепить ДПРВ + коммутатор чтобы ЭБУ не догадывался, что ему подсовывают одну форсунку вместо пары, но ХЗ как он на это отреагирует (всё-таки впрыск нужно почти в 2 раза увеличить). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
19.4.2015, 10:42
Сообщение
#7
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Тогда ещё один вопрос: на родном ЭБУ возможно установить датчик фаз? Могу даже коммутатор на форсунки приспособить чтобы ЭБУ мог открывать только одну из пары, но как к этому отнесётся сам ЭБУ? Ему ж длительность впрыска нужно будет в 2 раза повысить... Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются и полностью до конца не раскрыты. Например включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации, клапан управления длинной впускного тракта,клапан управления адсорбером,клапан управления рециркуляцией отработавших газов,ну и т.д.Датчика ФАЗ там нет. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
19.4.2015, 15:17
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Я могу коммутировать форсунки и без ЭБУ, просто как он к этому отнесётся...
Ему ж впрыск нужно увеличить в 2 раза... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
19.4.2015, 15:47
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А вот датчик детонации - это интересно
В R9 его можно будет включить (что нужно протянуть провод и прикрепить сам датчик понятно)? Может там ещё и датчик неровной дорги есть? Кстати, после перешивки на R9 чем диагностировать? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
19.4.2015, 15:53
Сообщение
#10
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: |
Я могу коммутировать форсунки и без ЭБУ, просто как он к этому отнесётся... Ему ж впрыск нужно увеличить в 2 раза... Может я чего-то недопанимаю но если увеличить в2 раза вспрыск нужно соответственно также и нагнать туда воздух?! чтобы датчики видели смесь в приделах их графиков., и после этого какая может быть экономия не говоря о нагрузке на камеру згорания. или может я не так понял. |
|
|
|
|
19.4.2015, 16:02
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: |
Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются и полностью до конца не раскрыты. Например включать некоторые алгоритмы и датчики незадействованные в системе (например датчик детонации, клапан управления длинной впускного тракта,клапан управления адсорбером,клапан управления рециркуляцией отработавших газов,ну и т.д.Датчика ФАЗ там нет. А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу? |
|
|
|
|
19.4.2015, 16:21
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу? А при чём датчик фаз к рециркуляции? ЭБУ понимает что не пашет клапан по ДАДу и лямбде. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
20.4.2015, 18:44
Сообщение
#13
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
А вот датчик детонации - это интересно В R9 его можно будет включить (что нужно протянуть провод и прикрепить сам датчик понятно)? Может там ещё и датчик неровной дорги есть? Кстати, после перешивки на R9 чем диагностировать? ДД-интересно,но в распиновке блока нет даже вывода.Из описания программы----,,В реальных прошивках отсутствует датчик детонации и эти алгоритмы не работают, однако при желании после проработки аппаратной части датчик может быть установлен и калибровки активированы соответствующим флагом комплектации.,, И при чем сдесь р9?. Д.не ровнои дорогии-не знаю.Не видел.Любои диагностикои которая дружит с нашим блоком.Чем раньше диагностировал,тем и после прошивки.Главное загрузчиком туда не лезть,типа слить перезалить.Автоматом р9 слетает и превращается в ,,овощьь ,,на карте 83 октана.Сделано как защита от копирования,а сеичас заморачиваться со снятием нехотят.Да и зачем.Если залил р9,то сливать желания не будет.Яж предлагал тебе попробывать прошивку,когда подменный блок катался в Киеве.Я сам,я сам прошью.Одни слова.Много вопросов отпалоб сразу.Флешка имеет еще три свободных области памяти,шеися сколько хочеш и сток. и тюн. и р9 и р10 и р11.... -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
20.4.2015, 19:10
Сообщение
#14
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
А как Вы думаете когда в большинстве случаев когда глушат рециркуляцию отработанных газов в коллектор загорается чек? разве это не связано с эбу? Вы просто механически исключили клапан рециркуляцией заглушив каналы. А чтоб это не увидела программа наверное нужно снять два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
20.4.2015, 20:00
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново?
Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке... Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются? "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу? P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
20.4.2015, 20:24
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
20.4.2015, 20:33
Сообщение
#17
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
С защитой всё понятно. Если случайно убить - перезалить же можно заново? Вопросы у меня не в том, что лучше она или хуже стока, а в том что можно добавить при соответствующей аппаратной доработке... Насчёт R9 - я немного не понял - флаги разве не в настройках прошивки выставляются? "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению" - или как-то криво обозвали флаг или я чего-то не понимаю. При его снятии не будет коррекции топлива/УОЗ по ДАДу? P.S. Где можно посмотреть полный перечень флагов? Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус. И ещё - в стоке во второй области памяти тоже родной сток лежит или его туда нужно предварительно записать? По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
21.4.2015, 19:51
Сообщение
#18
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: |
Вы просто механически исключили клапан рециркуляцией заглушив каналы. А чтоб это не увидела программа наверное нужно снять два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя. Я с Вами согласен ,поэтому привёл банальный пример действия запраграммировного под идеальные (стандартные) условия эбу , а корректировкой уже установленных графиков Вы ничего существенного не добьётесь...((закон соеденёных сосудов) -хоть это выражение не совсем сюда подходит но в целом выражает принцип конструирования двигателя) Сообщение отредактировал Шурик - 21.4.2015, 19:57 |
|
|
|
|
21.4.2015, 22:43
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Перезалить с выпаивании флешки,стирании и записи заново в програматоре.Или в резервную часть без выпаивания.Что такое аппаратная доработка не знаю.Если в программе просто установить две галочки то где искать вывод на этот ДД если нет в распиновке разъема."Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению"почему криво?Там этих коррекций несколько.Наверное при определенном показании относительного давления(оноже нагрузка двигателя)происходит эта коррекция.Полный перечень у меня распечатан.Не помню с какого форума скачивал,ноут был в ремонте очень долго и все пропало.А на бумаге,что написано пером то ....всегда сохраниться.И не страшен никакои вирус. Здесь искать/сюда заливать бэкапную родную прошивку? Не напутали на картинке с местом установки перемычки? Насчёт делать бэкапы - все мы ленивые Аппаратная доработка - в смысле прилепить ещё какой-нить датчик, может допаять чего в сам ЭБУ - короче что-то сделать с железом (в плане ЭБУ, а не ДВС). Например у нас есть незадействованные входы: А1 (вход с трамблёра), С7 (запрос включения вентиляторов), D9 (вход с АКПП), D14 (ещё один вход с АКПП, в R9 задействован для переключения режимов) Кроме того ещё есть ноги С14, D4, D6, D7, D15, D16 о которых я ничего не знаю. По идеи да.Если нет залеиваеш сохраненныи с первои части или ищеш сток в остальных частях. Насчёт остальных частей - их больше двух? Как добраться? Сообщение отредактировал traffic - 21.4.2015, 22:43 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
22.4.2015, 8:36
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
P.S. А дамп прошивки на флешку есть, если вдруг чего?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 1:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |