Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена расходников
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Puric
Подскажите, поехал к частникам с вопросом поменять ремень ГРМ. ну цена в 250 грн. + материалы нормально...но вот мне не понятно почему он ремень помпой хочет натягивать, при этом сливать тосол и т.д. Как то в книге я про это не читал, а как это происходит в реале не знаю, мне не жалко заплатить, но что бы мне крутили лишние болты не хочу!!!!
Zhest'
Цитата(Puric @ 19.1.2010, 22:35) *
Подскажите, поехал к частникам с вопросом поменять ремень ГРМ. ну цена в 250 грн. + материалы нормально...но вот мне не понятно почему он ремень помпой хочет натягивать, при этом сливать тосол и т.д. Как то в книге я про это не читал, а как это происходит в реале не знаю, мне не жалко заплатить, но что бы мне крутили лишние болты не хочу!!!!

Регулировка натяжения ремня ГРМ осуществляется натяжным роликом. Можно и поворотом корпуса помпы (водяной насос), но потом нужно контролировать отсутствие течи из под его корпуса. При необходимости, прийдется менять его уплотнительное кольцо. Короче, нах нужно.
Может тебе заодно хотят и помпу поменять, потому и сказали сливать охлаждающую жидкость?
Puric
Цитата(Zhest' @ 20.1.2010, 14:15) *
Регулировка натяжения ремня ГРМ осуществляется натяжным роликом. Можно и поворотом корпуса помпы (водяной насос), но потом нужно контролировать отсутствие течи из под его корпуса. При необходимости, прийдется менять его уплотнительное кольцо. Короче, нах нужно.
Может тебе заодно хотят и помпу поменять, потому и сказали сливать охлаждающую жидкость?

Да нет, похоже только уплотнительное кольцо, а роликом я ему говорил, а он типа что так не просто сделать...ну короче с новыми фактами в жту субботу буду смотреть)
Zhest'
Как всегда, ищут обходных путей.. Спросил бы на других СТО, как они делают.
Puric
Ну вообщем что получилось. Замена ремня ГРМ+замена ролика, и замена ремня генератора (проходил с самого рождения) обошлось в 850 грн. При этом ролик 325, ремень ГРМ 150, ремень генератора 125, остальное работа.

С помпой он хотел что то делать только в случае выхода ее из строя...
roma
Цитата(Puric @ 25.1.2010, 13:44) *
При этом ролик 325.

Уважаемые нексияводы, обясните чем так примечателен ролик ГРМ - цена космическая для круглой железяки с подшипником со смещенным центром вращения.
И почему его меняют:
1 Износ поверхности?
2 Подшипник отработал свой ресурс?
Кто нить пробовал просто менять в нем подшипник???

P.S. Сам ролик никогда не видел и в руках не держал idontno.gif
vlad
Не знаю, не знаю, но двигатель, ремни и ролики - это последнее место, где мне захочется чего-то колхозить. Ставки высоки.
WILL
меня тоже поразило- цена (на 16 кл.) роликов дороже самого ремня.
roma
Цитата(Puric @ 25.1.2010, 14:44) *
Ну вообщем что получилось. Замена ремня ГРМ+замена ролика, и замена ремня генератора (проходил с самого рождения) обошлось в 850 грн. При этом ролик 325, ремень ГРМ 150, ремень генератора 125, остальное работа.

С помпой он хотел что то делать только в случае выхода ее из строя...

Если Вам не в напряг, не могли бы Вы отправить мне снятый ролик ГРМ ,место назначения Каховка или Новая Каховка.
Интересно его устройство.
roma
Цитата(vlad @ 25.1.2010, 19:42) *
Не знаю, не знаю, но двигатель, ремни и ролики - это последнее место, где мне захочется чего-то колхозить. Ставки высоки.

Спору нет, колхозить можно до определенного момента.
Но всякое изделие имеет свою цену, точно так же допустим как сеточка на бензонасос ВАЗ 2110 стоит 12 грн, а на КСЮ я покупал 49 грн.
Хотя разницы практически ни какой, кроме цены. Поэтому я сделал переходник, и в следующий раз буду пробовать ставить сеточку "десяточную".
В общем интерес чисто спортивный, ролик такой дорогой потому что технология изготовления сложная, или просто "ломят цену" потому что везут за "тридевять земель".

GREG
Ролик всегда дороже, даже на Таврию. Недавно знакомому покупали, ремень-50грн., ролик - 100грн.
Puric
Цитата(roma @ 25.1.2010, 20:14) *
Если Вам не в напряг, не могли бы Вы отправить мне снятый ролик ГРМ ,место назначения Каховка или Новая Каховка.
Интересно его устройство.

Да не проблема отправлю
Puric
Цитата(roma @ 25.1.2010, 17:05) *
Уважаемые нексияводы, обясните чем так примечателен ролик ГРМ - цена космическая для круглой железяки с подшипником со смещенным центром вращения.
И почему его меняют:
1 Износ поверхности?
2 Подшипник отработал свой ресурс?
Кто нить пробовал просто менять в нем подшипник???

P.S. Сам ролик никогда не видел и в руках не держал idontno.gif

Замена ролика как я понял вещ стандартная....и меняеться с ремнем...так как момент его выхода из строя уловить трудно....а контролировать на "глаз" тяжело...сильно трудно туда добераться.....
ЗЫ. вполне возмождно что стоимость ролика на 10% или даже 15% завышена в связи с покупкой его в магазине..а не на рынке
WILL
ролик стоит почти в 2 раза дороже чем ремень.
Alex@Marinusik
Вставлю и я свои "пять копеек". Я торгую этими запчастями, на авторынке в Николаеве. Цена любого товара формируется от его закупочной стоимости. А китайские запчасти стоят - "рупь за ведро". И покупая "оригинальную" деталь, вы даже можете и не знать, что она "Made in China". В этом плане китайцы молодцы. Подделывают все очень качественно. И зачастую, imho2.gif китайские запчасти не уступают по качеству настоящему оригиналу. Здесь на форуме много киевлян. Вы посетите в этом году SIA2010, посмотрите, что они уже потеснили турок shok.gif .
road
Цитата(Alex@Marinusik @ 26.1.2010, 14:32) *
Вставлю и я свои "пять копеек". Я торгую этими запчастями, на авторынке в Николаеве. Цена любого товара формируется от его закупочной стоимости. А китайские запчасти стоят - "рупь за ведро". И покупая "оригинальную" деталь, вы даже можете и не знать, что она "Made in China". В этом плане китайцы молодцы. Подделывают все очень качественно. И зачастую, imho2.gif китайские запчасти не уступают по качеству настоящему оригиналу. Здесь на форуме много киевлян. Вы посетите в этом году SIA2010, посмотрите, что они уже потеснили турок shok.gif .

Турок давно уже вытиснили с рынка, едмнственное где у них осталось первенство это Форд. А вот насчет качества это спорный вопрос, покупая китвйское вы игретесь как обезьяна с лимонкой попадет не попадет, одна деталь может быть качественная одна нет и она достанится именно вам. Уже были проблемы с китайскими натяжителями на Фольцах Б-5 1,8Т не прижимал ремень, на Омегах В разсыпался ролик и самое интересное что обводной который обычно фиг когда ламается и тд. Нет с ГРМ я лично ни когда не играюсь оно обычно потом дароже выходит.
Alex@Marinusik
Цитата(road @ 26.1.2010, 23:53) *
Турок давно уже вытиснили с рынка, едмнственное где у них осталось первенство это Форд. А вот насчет качества это спорный вопрос, покупая китвйское вы игретесь как обезьяна с лимонкой попадет не попадет, одна деталь может быть качественная одна нет и она достанится именно вам. Уже были проблемы с китайскими натяжителями на Фольцах Б-5 1,8Т не прижимал ремень, на Омегах В разсыпался ролик и самое интересное что обводной который обычно фиг когда ламается и тд. Нет с ГРМ я лично ни когда не играюсь оно обычно потом дароже выходит.


Между прочим Китай собирает Фольксы(у них там целый завод, все официально). Я говорю о том, что иногда, даже спецы не могут отличить китайскую "Made in Germany" от настоящей. Китайцы делают подделки настолько, насколько им заплатят. И упаковка и литье и тиснения всякие фирменные - эт для них не проблема. Лично общался с китайцами, говорят: дай нам оригинальную деталь, и через 2 недели у тебя будет то количество, какое закажешь и оплатишь.
А вы в курсе сколько разных заводов уже официально в Китае разместили хозяева известных брендов( KYB, FAG и т.д). Разворачиваешь фаговский подшипник(который официалом пришел из оптового немецкого склада), а там "Made in China" написано. А теперь скажите, что бы вы купили, деталь на которой написано что она китайская, или на которой написано, что немецкая. На заборах и не такое пишут biggrin.gif
road
Цитата(Alex@Marinusik @ 27.1.2010, 9:13) *
Между прочим Китай собирает Фольксы(у них там целый завод, все официально). Я говорю о том, что иногда, даже спецы не могут отличить китайскую "Made in Germany" от настоящей. Китайцы делают подделки настолько, насколько им заплатят. И упаковка и литье и тиснения всякие фирменные - эт для них не проблема. Лично общался с китайцами, говорят: дай нам оригинальную деталь, и через 2 недели у тебя будет то количество, какое закажешь и оплатишь.
А вы в курсе сколько разных заводов уже официально в Китае разместили хозяева известных брендов( KYB, FAG и т.д). Разворачиваешь фаговский подшипник(который официалом пришел из оптового немецкого склада), а там "Made in China" написано. А теперь скажите, что бы вы купили, деталь на которой написано что она китайская, или на которой написано, что немецкая. На заборах и не такое пишут biggrin.gif

Не путайте "божий дар с яичнецей" Одно дело когда завод стоит в Китае и под жестким контролем изготавливается диталь или собираются Авто, а другое то что сами китайци подделывают кустарным методом без всякиого контроля качества, когда приходит кантейнир из Китая 10-20% товара брак который видно визуально сразу выкидывается и качество соответствующее, зато дешево 10грн ведро, подьем с этого товара 200-300% это с учетом отбраковки. Почти все производители поставили свои заводы в Китае официально, но все ключивые посты занимают европецы и качество продукции контролируется жестко.
Max_O
Подскажите пожалуйста, отличаются ли маслянные фильтра на 8-ми и 16-ти клапанную Нексию!?
Жду ответов, спасибо!
masik
Цитата(Max_O @ 11.2.2010, 18:04) *
Подскажите пожалуйста, отличаются ли маслянные фильтра на 8-ми и 16-ти клапанную Нексию!?
Жду ответов, спасибо!

Нет,они одинаковые.
Max_O
Спасибо за ответ, просто раньше никогда не задавался этим вопросом (всегда делал ТО на фирменном СТО с их росходниками), а до этого у меня была 8ми клапанная корейка и както я для неё купил фильтр... вообщем сегодня его нашел (DAEWOO MOTOR CO., LTD.MADE IN KOREA) отсюда и вопрос.
Zhest'
Сегодня сделал ТО на 50 00 пробега и менял сетку на бензонасосе. В каком она состоянии, видно на фото. Хочу заметить, что заправляюсь всегда или на УкрТатНафте, или на ОККО, или на WOGe.
roma
Вот добрался наконец до изучения устройства натяжного ролика ГРМ.
Отдельное спасибо Puric, за предоставленный для исследования экземпляр drinks.gif
Итак, разбирается ролик достаточно быстро и легко с помощью молотка и наставки, от ролика отделяется натяжное устройство.
Я думал придется брать на работу и впрессовывать на прессе, но все было сделано дома "на коленке".
Вот сам ролик, интересен, представляет собой подшипник на который напресованна втулка и закатана с обеих сторон, так что отделить подшипник от втулки не возможно. Самое интересное что втулка эта каленная и подрезать ее достаточно проблематично без специнструмента, токарь на работе угробил резец но так и не подрезал втулку.
По поводу состояния подшипника выскажу свое мнение, что он с успехом мог выходить еще один "срок", так как люфт в подшипнике очень не значителен и боковые уплотнения абсолютно целые и без повреждений. Правда нужно учесть что подшипник немецкий FAG.
Далее была предпринята попытка изготовить такой ролик разборной, чтоб можно было менять подшипник.
В общем-то получилось, выточили втулку с одной стороны с буртиком, с другой стороны с канавкой под стопорное кольцо и успешно ее закалили.
Отличие от "родного"- на 0.5 мм больше радиус и на 20-30 грамм тяжелее.
Вот собсно и все. Насчет буду пробовать ставить себе или нет еще не решил, времени подумать много аж 30 тык smile.gif
Не судите строго, вся работа проделанна из спортивного интереса smile.gif



Puric
Цитата(roma @ 10.3.2010, 1:39) *
Вот добрался наконец до изучения устройства натяжного ролика ГРМ...

Интересное исследование, вот только как я понимаю "ручную" втулку может выточить только токарь и по чертежу)))

Цитата(Zhest' @ 6.3.2010, 23:08) *
Сегодня сделал ТО на 50 00 пробега и менял сетку на бензонасосе. В каком она состоянии, видно на фото. Хочу заметить, что заправляюсь всегда или на УкрТатНафте, или на ОККО, или на WOGe.

....тогда и я полезу монть, а то уже 68тис.
roma
Цитата(Puric @ 10.3.2010, 11:38) *
Интересное исследование, вот только как я понимаю "ручную" втулку может выточить только токарь и по чертежу)))


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Васька
Поменял ремень ГРМ, ролик и ремень генератора, правда пришлось менять и помпу, так что б забыть о той части двигателя ещё на 60 тыс. Замена помпы оказалась полной неожиданностью, т.к. нигде в книгах не написано о её замене, но на СТО был замечен небольшой люфт и принято решение замены.. Натяжка ремня ГРМ регулируется помпой поэтому натяжной ролик только диагностирует правильно ли натянут ремень.
На моей 1,5 8кл встреча клапанов с поршнями врядли возможна, но стоять где то на трассе и думать о ремонте не хочецца, поэтому советую никому филькиной грамотой не заниматься, а покупать запчасти НОВЫЕ желательно не самые дешёвые..
P.S. Отдельное спасибо Валере за бесперебойную поставку запчастей!!!
Puric
Цитата(Васька @ 8.4.2010, 10:48) *
Поменял ремень ГРМ, ролик и ремень генератора, правда пришлось менять и помпу, так что б забыть о той части двигателя ещё на 60 тыс. Замена помпы оказалась полной неожиданностью, т.к. нигде в книгах не написано о её замене, но на СТО был замечен небольшой люфт и принято решение замены.. Натяжка ремня ГРМ регулируется помпой поэтому натяжной ролик только диагностирует правильно ли натянут ремень.
На моей 1,5 8кл встреча клапанов с поршнями врядли возможна, но стоять где то на трассе и думать о ремонте не хочецца, поэтому советую никому филькиной грамотой не заниматься, а покупать запчасти НОВЫЕ желательно не самые дешёвые..
P.S. Отдельное спасибо Валере за бесперебойную поставку запчастей!!!

Мне тоже говорили что натянут ремень помпой, а вот помпу менять сказали не надо, проходит еще ресурс
Васька
Цитата(Puric @ 8.4.2010, 15:02) *
Мне тоже говорили что натянут ремень помпой, а вот помпу менять сказали не надо, проходит еще ресурс

Понятно что если нет люфта в помпе то менять её не нужно, но если есть хоть маленький, ни о какой экономии речи быть не может, советую при замене ремня ГРМ ЛИЧНО проверять помпу.. rolleyes.gif
roma
Цитата(roma @ 10.3.2010, 14:39) *

Сегодня поставил ролик собственной конструкции, будем посмотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.