Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена расходников
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Dislav
Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.
vlad
Основной симптом неисправных свечей - рывки при интенсивном разгоне, движении под горку.
Карбюраторщики смотрят свечи по цвету - не знаю, сколько мне не показывали, я так и не научился.
А вообще, свечи, как лампочки - могут перегореть и сразу, и через год.
Если бензин 95, то большая вероятность убить свечи (красный налет от присадок).
А если заводится и не дрыгается - че менять...
Dislav
Двигатель работает ровно на любых оборотах и в любых режимах.
vlad
На жигулях свечи сами подсказывали, когда их менять.
При сомнениях я подъезжал к карбюраторщикам, и они мне проверяли свечи: подъезжал к точке, выкручивал свечи и показывал - и они на шару говорили, нормальные они или нет. idontno.gif
Viktor
Бывалые! Подскажите какой тип охлаждающей жидкости залит изначально с завода в Ксюху!
Dream
Цитата(Viktor @ 8.7.2008, 21:31) *
Бывалые! Подскажите какой тип охлаждающей жидкости залит изначально с завода в Ксюху!

http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=20974
Viktor
Спасибо, Dream! Только вот здесь пишут, что залит тосол, а на оф.сайте DAEWOO ответили - антифриз!Чему верить?
Dislav
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)
road
Цитата(Dislav @ 9.7.2008, 21:21) *
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)

Немножко не так Антифриз - это концетрат расчитаный на температуру замерзания -80 и разводится дисилированой водой 1:1. Тосол это уже готовая смесь на -40. Сейчас на заводе в 99% используется Антифриз, просто по старинке люди все называют Тосолом. В Европе даже и не подозривают осуществовании Тосола.
Viktor
Вобщем, доливать нужно атифризом, да?
Dislav
Цитата(road @ 9.7.2008, 19:30) *
Немножко не так Антифриз - это концетрат расчитаный на температуру замерзания -80 и разводится дисилированой водой 1:1. Тосол это уже готовая смесь на -40. Сейчас на заводе в 99% используется Антифриз, просто по старинке люди все называют Тосолом. В Европе даже и не подозривают осуществовании Тосола.


Разбавляется в разных пропорциях для разных температур, а тосол просто сразу готовят такой, а в целом я ответил правильно )
Dislav
Цитата(Viktor @ 9.7.2008, 19:32) *
Вобщем, доливать нужно атифризом, да?


Доливать нужно тот цвет который уже используешь.
com
Цитата(Dislav @ 12.6.2008, 13:12) *
Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.

А пробег то какой
Dislav
Цитата(com @ 9.7.2008, 20:29) *
А пробег то какой


Пробег на сегодня 258 000. Но расходники уже сменил, вкупе со свечами и высоковольтными проводами.
com
Цитата(Dislav @ 10.7.2008, 10:19) *
Пробег на сегодня 258 000. Но расходники уже сменил, вкупе со свечами и высоковольтными проводами.

shok.gif я думал намного меньше
Dislav
Машине 10 лет. Я с декабря месяца накатал больше 10 000. Ну и за машиной всетаки ухаживали ).
Дима
Люди добрые, подскажите как заменить топливный фильтр? Надо ли сбрасывать давление путем вытаскиванием реле бензанасоса, и работы двигателя пока не заглохнет мотор? Давление вроде 3 атм. Или ждать 3 часа пока не спадет давление?Кто менял ответьте!
road
Цитата(Дима @ 13.8.2008, 7:57) *
Люди добрые, подскажите как заменить топливный фильтр? Надо ли сбрасывать давление путем вытаскиванием реле бензанасоса, и работы двигателя пока не заглохнет мотор? Давление вроде 3 атм. Или ждать 3 часа пока не спадет давление?Кто менял ответьте!

1 Заезжаеш на яму или подъемник.
2 глушиш машину и вытаскиваш ключ из замка зажигания.
3 открываеш кнопкой из салона лючок бензобака.
4 откручиваеш на 20-30секунд крышку бензобака и соответственно закручиваеш ее назат.
5 береш нужный и нструмент и меняеш фльтр, только осторожно во первых бензин все равно будет теч, если есть подставь какуе-то емкость, чтоб не залить пол и во вторых когда
отрутиш штуцера на концах трубок есть уплотнительные резиновые кольца. Нужно убедится что они целые и не поврежденные и при установке правильно установить , если поставиш на перекос будет течь бензин.
6 после устоанвки фильтра заводиш машину и смотриш чтоб не подтекал бензин.
7 если все Ок ты лучший, если не повторяй операцию 5,6 пока не добьешся упеха.
Р. С. там нет ничего сложного только бывают косяки с резинками, если есть возможность возьми пару запасных и вперед.
vlad
Цитата(road @ 13.8.2008, 10:30) *
1 Заезжаеш на яму или подъемник.
2 глушиш машину и вытаскиваш ключ из замка зажигания.
3 открываеш кнопкой из салона лючок бензобака.
4 откручиваеш на 20-30секунд крышку бензобака и соответственно закручиваеш ее назат.
5 береш нужный и нструмент и меняеш фльтр, только осторожно во первых бензин все равно будет теч, если есть подставь какуе-то емкость, чтоб не залить пол и во вторых когда
отрутиш штуцера на концах трубок есть уплотнительные резиновые кольца. Нужно убедится что они целые и не поврежденные и при установке правильно установить , если поставиш на перекос будет течь бензин.
6 после устоанвки фильтра заводиш машину и смотриш чтоб не подтекал бензин.
7 если все Ок ты лучший, если не повторяй операцию 5,6 пока не добьешся упеха.
Р. С. там нет ничего сложного только бывают косяки с резинками, если есть возможность возьми пару запасных и вперед.


Давление не сбрасывал. Отпускаешь гайку штуцера, и вытекает до стакана бензина - подставляешь обрезанную бутылку пепси-колы. Сначала открутить штуцеры, потом хомут крепления фильтра. Ставить в обратной последовательности. В комплекте с новым фильтром шли медные уплотнительные кольца. На старом их не было. При установке фильтра с кольцами из-под него тек бенз до тех пор, пока я их не выкинул и прикрутил как было раньше без колец.
Masal
Я два раза менял, в первый раз вытекло около литра (так жалко было), во второй раз я уже научен горьким опытом подставил разрезаную канистру, вытекло грам сто - двести на больше. Видимо во второй раз давления в баке небыло в отличае от первого раза.
Дима
Спасибо всем! Фильтр поменял практически без потерь!
road
Цитата(Дима @ 14.8.2008, 8:10) *
Спасибо всем! Фильтр поменял практически без потерь!

Ну все ты лучший wink.gif Теаперь можно и мотор капиталить smile.gif
Toporkoff
Цитата(vlad @ 12.6.2008, 13:22) *
Карбюраторщики смотрят свечи по цвету - не знаю, сколько мне не показывали, я так и не научился.

По цвету изолятора свечи можно определить только качество сгораемой бензино-воздушной смеси. Если цвет от светло коричневого до коричневого то качество смеси нормальное, если цвет белый то смесь бедная, если черный то богатая. Богатая смесь ведет к потере мощности и перерасходу топлива, бедная к перегреву мотора и прогару поршней. Если свечи работали на неправильной смеси то после перенастройки их меняют. Также следует контролировать толщину електрода свечи (-) и зазор между електродами по памяти 0,7-0,8мм для 8 клапанной.
vlad
Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 11:45) *
По цвету изолятора свечи можно определить только качество сгораемой бензино-воздушной смеси. Если цвет от светло коричневого до коричневого то качество смеси нормальное, если цвет белый то смесь бедная, если черный то богатая. Богатая смесь ведет к потере мощности и перерасходу топлива, бедная к перегреву мотора и прогару поршней. Если свечи работали на неправильной смеси то после перенастройки их меняют. Также следует контролировать толщину електрода свечи (-) и зазор между електродами по памяти 0,7-0,8мм для 8 клапанной.


Мне по неравномерности цвета изолятора ("радуга", "разводы") определяли, пробит изолятор или нет. Принимал на веру.
road
Цитата(vlad @ 14.8.2008, 13:14) *
Мне по неравномерности цвета изолятора ("радуга", "разводы") определяли, пробит изолятор или нет. Принимал на веру.

И правельно делал. По состаянию свичи можно многое определить, вплоть до примерного пробга свечи. просто надо знать на что смотреть, а книжки єто хорошо, только без практики они мало помогаютю wink.gif
Toporkoff
Цитата(vlad @ 14.8.2008, 13:14) *
Мне по неравномерности цвета изолятора ("радуга", "разводы") определяли, пробит изолятор или нет. Принимал на веру.

На 100% пробой определяется в камере специальной, глазами можно только догадыватся но опытные люди на взгляд определяют с точностью до 90%.
road
Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 16:02) *
На 100% пробой определяется в камере специальной, глазами можно только догадыватся но опытные люди на взгляд определяют с точностью до 90%.

У меня на рабочем Кадди стояли Беру 4-х лепестковые на которые этот прибор показал, что они мертвые. Мы их заменили на новые кажется это были Денсо, перед установкой естественно их проверили на этом приборе он показал все ок. Так вот выехал напарник за ворота дал на гашетку, а машина не едет дергается прыгает, стреляет, он сразу назад. Говорит в чем дело? Ему типа свечи не причем у тебя что-то с системой впрыска, а это мы не делаем. Кароче выкинули они еще где-то 600грн на диагност ику, чистку инжектора ну и еще что-то. Это все делал напарник я тогда в отпуске был. Короче выкинул я эти проверенные свечи и вкрутил старые Беру на них машина еще прошла 20тыс и мы ее так и продали. ВЫВОД не всему что говорят нужно верить и книги это хорошо, но без практики от них мало толку. Иногда 90% бывают точнее чем прибор.
Toporkoff
Цитата(road @ 14.8.2008, 18:45) *
У меня на рабочем Кадди стояли Беру 4-х лепестковые на которые этот прибор показал, что они мертвые. Мы их заменили на новые кажется это были Денсо, перед установкой естественно их проверили на этом приборе он показал все ок. Так вот выехал напарник за ворота дал на гашетку, а машина не едет дергается прыгает, стреляет, он сразу назад. Говорит в чем дело? Ему типа свечи не причем у тебя что-то с системой впрыска, а это мы не делаем. Кароче выкинули они еще где-то 600грн на диагност ику, чистку инжектора ну и еще что-то. Это все делал напарник я тогда в отпуске был. Короче выкинул я эти проверенные свечи и вкрутил старые Беру на них машина еще прошла 20тыс и мы ее так и продали. ВЫВОД не всему что говорят нужно верить и книги это хорошо, но без практики от них мало толку. Иногда 90% бывают точнее чем прибор.

Я не спорю, просто в моей практике глаз не всегда был прав, а исправный прибор всегда.
Ну и свечи честно скажу признаю только NGK и Denso.
Дима
Добрый всем вечер!Вопрос всем, через сколько желательно менять свечи?
road
Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 19:05) *
Я не спорю, просто в моей практике глаз не всегда был прав, а исправный прибор всегда.
Ну и свечи честно скажу признаю только NGK и Denso.

Да я вобщем- то тоже я просто описываю как было у меня.
road
Цитата(Дима @ 14.8.2008, 21:08) *
Добрый всем вечер!Вопрос всем, через сколько желательно менять свечи?

одноконтактные через 20-тыс 4-х контактные 40-тыс. Но с учетом нашего бензина, лично я меняю через каждые 10тыс.
vlad
Цитата(Дима @ 14.8.2008, 23:08) *
Добрый всем вечер!Вопрос всем, через сколько желательно менять свечи?


Свечи простые. Я менял через 20000, как рекомендовалось, да и машина уже сама на это намекала, посмыкивалась. Так и СТОшники говорят, бо с нашим бензом... Старые были все с красным налетом от присадок. sad.gif
vlad
Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 18:02) *
На 100% пробой определяется в камере специальной, глазами можно только догадыватся но опытные люди на взгляд определяют с точностью до 90%.


Когда у карбюраторщина перед глазами за день проходит туча свечей, то уже вырабатывается чутье, и я ему больше верю, чем приборам.
Serg_
Доброго дня,
пришло время менять ремень ГРМ (60 тыс), натяжной ролик менять или оставить до сотни?
На СТО говорят, что можно оставить , а в магазине, естественно, говорят купи ролик rolleyes.gif . Кто прав?

1,5 16кл.
road
Цитата(Serg_ @ 20.2.2009, 11:41) *
Доброго дня,
пришло время менять ремень ГРМ (60 тыс), натяжной ролик менять или оставить до сотни?
На СТО говорят, что можно оставить , а в магазине, естественно, говорят купи ролик rolleyes.gif . Кто прав?

1,5 16кл.

Ремень меняется с роликами вместе, на 16-ти кл. 2 ролика. Внутри ролика подшипник, который может заклинить и будет горе 16-ти кл. клапана встричаются а это чревато капиталкой.
Serg_
Спасибки за ответ, и вообще, отдельное отдельное спасибо всем кто даёт краткие но полностью исчерпывающие ответы на вопросы.
И если АКТИВИСТАМИ будет организованно СТО по ремонту КСЮХ (Ники с братом заикался за набор людей, но приглашения на торжественный ремонт я не видел smile.gif , то очень даже дважды подумаю где оставить на ремонт машину.
Jeka
Народ не партесь нащет свечей какая разница какой на них цвет. Меняйте их каждые 15,20 тысячь и будет все супер. Ставлю свечи Beru. Цена качество рулит.
Jeka
Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 9:45) *
По цвету изолятора свечи можно определить только качество сгораемой бензино-воздушной смеси. Если цвет от светло коричневого до коричневого то качество смеси нормальное, если цвет белый то смесь бедная, если черный то богатая. Богатая смесь ведет к потере мощности и перерасходу топлива, бедная к перегреву мотора и прогару поршней. Если свечи работали на неправильной смеси то после перенастройки их меняют. Также следует контролировать толщину електрода свечи (-) и зазор между електродами по памяти 0,7-0,8мм для 8 клапанной.

А для 16 клапаной 1.1 мм
roma
Цитата(Dislav @ 9.7.2008, 21:21) *
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)

http://www.tdrusoil.ru/production/info.html
лихач
Цитата(Дима @ 14.8.2008, 20:08) *
Добрый всем вечер!Вопрос всем, через сколько желательно менять свечи?

меняю раз в 15 тык и всё ок, ставлю ngk только обязательно что бы на юбке было написано
(маде ин джапан) biggrin.gif французкие не бери фигня редкая
Anatoliy
Цитата(Dislav @ 9.7.2008, 21:21) *
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)

plus.gif
Цитата
Нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.
Puric
Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!!
Senia
Цитата(Puric @ 1.10.2009, 11:55) *
Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!!

Вы что его самостоятельно менять будете?
Puric
Цитата(Senia @ 9.11.2009, 19:49) *
Вы что его самостоятельно менять будете?

Была такая идея, платить пока что 700-1000 грн. не очень хотиться...
Duwen'ka
Цитата(Puric @ 1.10.2009, 10:50) *
Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!!

Доброго времени суток!
знаю что на 16 клапанной крышка снимается для поворота распредвала выпускных клапанов, при снятии ремня он немного убегает в сторону от метки. А на восьми... может тоже немного проварачивает его, а на распредвалу очень удобный шестигранник под ключ.
Dislav
Цитата(Puric @ 9.11.2009, 18:24) *
Была такая идея, платить пока что 700-1000 грн. не очень хотиться...


Откуда такая цена????????... я за 900 грн прошлой осенью амморты KYB и пружины поменял с работой. А тут 700-1000 за замену этого ремня.
Я когда у узбеков менял расходники - фильтра (25+35 грн) и масло (200 грн) с ремнем ГРМ и роликом (около 150грн), то они за работу взяли 100 грн. Итого вышло около 400 грн с работой, так это полная замена всех расходников.
WILL
Недавно был на ТО (60,000)+ замена стоек стабилизатора. (З/ч- 900 грн (из них ремень и ролики около 600 грн)+ работа- 600грн (замена ремня и роликов до 150 грн.).
Puric
Цена с оф. СТО Ланоса
walv
Цитата(Puric @ 19.12.2009, 22:27) *
Цена с оф. СТО Ланоса


дик на оф. всегда люпят цены не детские.
я бы посоветовал на какой-то частной проверенной знакомыми СТО это поменять.
Puric
Цитата(walv @ 20.12.2009, 15:15) *
дик на оф. всегда люпят цены не детские.
я бы посоветовал на какой-то частной проверенной знакомыми СТО это поменять.

Да вот начал искать...думаю к выходным найду...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.