![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Основной симптом неисправных свечей - рывки при интенсивном разгоне, движении под горку.
Карбюраторщики смотрят свечи по цвету - не знаю, сколько мне не показывали, я так и не научился. А вообще, свечи, как лампочки - могут перегореть и сразу, и через год. Если бензин 95, то большая вероятность убить свечи (красный налет от присадок). А если заводится и не дрыгается - че менять... -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Двигатель работает ровно на любых оборотах и в любых режимах.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На жигулях свечи сами подсказывали, когда их менять.
При сомнениях я подъезжал к карбюраторщикам, и они мне проверяли свечи: подъезжал к точке, выкручивал свечи и показывал - и они на шару говорили, нормальные они или нет. ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2008 Из: Гостомель Авто:NEXIA 16v DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Бывалые! Подскажите какой тип охлаждающей жидкости залит изначально с завода в Ксюху!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Бывалые! Подскажите какой тип охлаждающей жидкости залит изначально с завода в Ксюху! http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=20974 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2008 Из: Гостомель Авто:NEXIA 16v DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, Dream! Только вот здесь пишут, что залит тосол, а на оф.сайте DAEWOO ответили - антифриз!Чему верить?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике) Немножко не так Антифриз - это концетрат расчитаный на температуру замерзания -80 и разводится дисилированой водой 1:1. Тосол это уже готовая смесь на -40. Сейчас на заводе в 99% используется Антифриз, просто по старинке люди все называют Тосолом. В Европе даже и не подозривают осуществовании Тосола. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2008 Из: Гостомель Авто:NEXIA 16v DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Вобщем, доливать нужно атифризом, да?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Немножко не так Антифриз - это концетрат расчитаный на температуру замерзания -80 и разводится дисилированой водой 1:1. Тосол это уже готовая смесь на -40. Сейчас на заводе в 99% используется Антифриз, просто по старинке люди все называют Тосолом. В Европе даже и не подозривают осуществовании Тосола. Разбавляется в разных пропорциях для разных температур, а тосол просто сразу готовят такой, а в целом я ответил правильно ) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вобщем, доливать нужно атифризом, да? Доливать нужно тот цвет который уже используешь. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине. А пробег то какой -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
А пробег то какой Пробег на сегодня 258 000. Но расходники уже сменил, вкупе со свечами и высоковольтными проводами. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Пробег на сегодня 258 000. Но расходники уже сменил, вкупе со свечами и высоковольтными проводами. ![]() -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Машине 10 лет. Я с декабря месяца накатал больше 10 000. Ну и за машиной всетаки ухаживали ).
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пол: ![]() ![]() |
Люди добрые, подскажите как заменить топливный фильтр? Надо ли сбрасывать давление путем вытаскиванием реле бензанасоса, и работы двигателя пока не заглохнет мотор? Давление вроде 3 атм. Или ждать 3 часа пока не спадет давление?Кто менял ответьте!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Люди добрые, подскажите как заменить топливный фильтр? Надо ли сбрасывать давление путем вытаскиванием реле бензанасоса, и работы двигателя пока не заглохнет мотор? Давление вроде 3 атм. Или ждать 3 часа пока не спадет давление?Кто менял ответьте! 1 Заезжаеш на яму или подъемник. 2 глушиш машину и вытаскиваш ключ из замка зажигания. 3 открываеш кнопкой из салона лючок бензобака. 4 откручиваеш на 20-30секунд крышку бензобака и соответственно закручиваеш ее назат. 5 береш нужный и нструмент и меняеш фльтр, только осторожно во первых бензин все равно будет теч, если есть подставь какуе-то емкость, чтоб не залить пол и во вторых когда отрутиш штуцера на концах трубок есть уплотнительные резиновые кольца. Нужно убедится что они целые и не поврежденные и при установке правильно установить , если поставиш на перекос будет течь бензин. 6 после устоанвки фильтра заводиш машину и смотриш чтоб не подтекал бензин. 7 если все Ок ты лучший, если не повторяй операцию 5,6 пока не добьешся упеха. Р. С. там нет ничего сложного только бывают косяки с резинками, если есть возможность возьми пару запасных и вперед. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
1 Заезжаеш на яму или подъемник. 2 глушиш машину и вытаскиваш ключ из замка зажигания. 3 открываеш кнопкой из салона лючок бензобака. 4 откручиваеш на 20-30секунд крышку бензобака и соответственно закручиваеш ее назат. 5 береш нужный и нструмент и меняеш фльтр, только осторожно во первых бензин все равно будет теч, если есть подставь какуе-то емкость, чтоб не залить пол и во вторых когда отрутиш штуцера на концах трубок есть уплотнительные резиновые кольца. Нужно убедится что они целые и не поврежденные и при установке правильно установить , если поставиш на перекос будет течь бензин. 6 после устоанвки фильтра заводиш машину и смотриш чтоб не подтекал бензин. 7 если все Ок ты лучший, если не повторяй операцию 5,6 пока не добьешся упеха. Р. С. там нет ничего сложного только бывают косяки с резинками, если есть возможность возьми пару запасных и вперед. Давление не сбрасывал. Отпускаешь гайку штуцера, и вытекает до стакана бензина - подставляешь обрезанную бутылку пепси-колы. Сначала открутить штуцеры, потом хомут крепления фильтра. Ставить в обратной последовательности. В комплекте с новым фильтром шли медные уплотнительные кольца. На старом их не было. При установке фильтра с кольцами из-под него тек бенз до тех пор, пока я их не выкинул и прикрутил как было раньше без колец. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я два раза менял, в первый раз вытекло около литра (так жалко было), во второй раз я уже научен горьким опытом подставил разрезаную канистру, вытекло грам сто - двести на больше. Видимо во второй раз давления в баке небыло в отличае от первого раза.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |