IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена расходников
Dislav
сообщение 12.6.2008, 12:12
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 12.6.2008, 12:22
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Основной симптом неисправных свечей - рывки при интенсивном разгоне, движении под горку.
Карбюраторщики смотрят свечи по цвету - не знаю, сколько мне не показывали, я так и не научился.
А вообще, свечи, как лампочки - могут перегореть и сразу, и через год.
Если бензин 95, то большая вероятность убить свечи (красный налет от присадок).
А если заводится и не дрыгается - че менять...


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 12.6.2008, 12:26
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Двигатель работает ровно на любых оборотах и в любых режимах.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 12.6.2008, 17:57
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



На жигулях свечи сами подсказывали, когда их менять.
При сомнениях я подъезжал к карбюраторщикам, и они мне проверяли свечи: подъезжал к точке, выкручивал свечи и показывал - и они на шару говорили, нормальные они или нет. idontno.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 8.7.2008, 20:31
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2008
Из: Гостомель
Авто:NEXIA 16v DOHC GLE
Пол:



Бывалые! Подскажите какой тип охлаждающей жидкости залит изначально с завода в Ксюху!


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 8.7.2008, 21:39
Сообщение #6


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Viktor @ 8.7.2008, 21:31) *
Бывалые! Подскажите какой тип охлаждающей жидкости залит изначально с завода в Ксюху!

http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=20974
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 9.7.2008, 19:31
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2008
Из: Гостомель
Авто:NEXIA 16v DOHC GLE
Пол:



Спасибо, Dream! Только вот здесь пишут, что залит тосол, а на оф.сайте DAEWOO ответили - антифриз!Чему верить?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 9.7.2008, 20:21
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 9.7.2008, 20:30
Сообщение #9


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Dislav @ 9.7.2008, 21:21) *
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)

Немножко не так Антифриз - это концетрат расчитаный на температуру замерзания -80 и разводится дисилированой водой 1:1. Тосол это уже готовая смесь на -40. Сейчас на заводе в 99% используется Антифриз, просто по старинке люди все называют Тосолом. В Европе даже и не подозривают осуществовании Тосола.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 9.7.2008, 20:32
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2008
Из: Гостомель
Авто:NEXIA 16v DOHC GLE
Пол:



Вобщем, доливать нужно атифризом, да?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 9.7.2008, 20:43
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(road @ 9.7.2008, 19:30) *
Немножко не так Антифриз - это концетрат расчитаный на температуру замерзания -80 и разводится дисилированой водой 1:1. Тосол это уже готовая смесь на -40. Сейчас на заводе в 99% используется Антифриз, просто по старинке люди все называют Тосолом. В Европе даже и не подозривают осуществовании Тосола.


Разбавляется в разных пропорциях для разных температур, а тосол просто сразу готовят такой, а в целом я ответил правильно )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 9.7.2008, 20:45
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(Viktor @ 9.7.2008, 19:32) *
Вобщем, доливать нужно атифризом, да?


Доливать нужно тот цвет который уже используешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
com
сообщение 9.7.2008, 21:29
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Цитата(Dislav @ 12.6.2008, 13:12) *
Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.

А пробег то какой


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 10.7.2008, 9:19
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(com @ 9.7.2008, 20:29) *
А пробег то какой


Пробег на сегодня 258 000. Но расходники уже сменил, вкупе со свечами и высоковольтными проводами.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
com
сообщение 10.7.2008, 10:16
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Цитата(Dislav @ 10.7.2008, 10:19) *
Пробег на сегодня 258 000. Но расходники уже сменил, вкупе со свечами и высоковольтными проводами.

shok.gif я думал намного меньше


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 10.7.2008, 10:30
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Машине 10 лет. Я с декабря месяца накатал больше 10 000. Ну и за машиной всетаки ухаживали ).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 13.8.2008, 6:57
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пол:



Люди добрые, подскажите как заменить топливный фильтр? Надо ли сбрасывать давление путем вытаскиванием реле бензанасоса, и работы двигателя пока не заглохнет мотор? Давление вроде 3 атм. Или ждать 3 часа пока не спадет давление?Кто менял ответьте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 13.8.2008, 7:30
Сообщение #18


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Дима @ 13.8.2008, 7:57) *
Люди добрые, подскажите как заменить топливный фильтр? Надо ли сбрасывать давление путем вытаскиванием реле бензанасоса, и работы двигателя пока не заглохнет мотор? Давление вроде 3 атм. Или ждать 3 часа пока не спадет давление?Кто менял ответьте!

1 Заезжаеш на яму или подъемник.
2 глушиш машину и вытаскиваш ключ из замка зажигания.
3 открываеш кнопкой из салона лючок бензобака.
4 откручиваеш на 20-30секунд крышку бензобака и соответственно закручиваеш ее назат.
5 береш нужный и нструмент и меняеш фльтр, только осторожно во первых бензин все равно будет теч, если есть подставь какуе-то емкость, чтоб не залить пол и во вторых когда
отрутиш штуцера на концах трубок есть уплотнительные резиновые кольца. Нужно убедится что они целые и не поврежденные и при установке правильно установить , если поставиш на перекос будет течь бензин.
6 после устоанвки фильтра заводиш машину и смотриш чтоб не подтекал бензин.
7 если все Ок ты лучший, если не повторяй операцию 5,6 пока не добьешся упеха.
Р. С. там нет ничего сложного только бывают косяки с резинками, если есть возможность возьми пару запасных и вперед.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 13.8.2008, 12:21
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(road @ 13.8.2008, 10:30) *
1 Заезжаеш на яму или подъемник.
2 глушиш машину и вытаскиваш ключ из замка зажигания.
3 открываеш кнопкой из салона лючок бензобака.
4 откручиваеш на 20-30секунд крышку бензобака и соответственно закручиваеш ее назат.
5 береш нужный и нструмент и меняеш фльтр, только осторожно во первых бензин все равно будет теч, если есть подставь какуе-то емкость, чтоб не залить пол и во вторых когда
отрутиш штуцера на концах трубок есть уплотнительные резиновые кольца. Нужно убедится что они целые и не поврежденные и при установке правильно установить , если поставиш на перекос будет течь бензин.
6 после устоанвки фильтра заводиш машину и смотриш чтоб не подтекал бензин.
7 если все Ок ты лучший, если не повторяй операцию 5,6 пока не добьешся упеха.
Р. С. там нет ничего сложного только бывают косяки с резинками, если есть возможность возьми пару запасных и вперед.


Давление не сбрасывал. Отпускаешь гайку штуцера, и вытекает до стакана бензина - подставляешь обрезанную бутылку пепси-колы. Сначала открутить штуцеры, потом хомут крепления фильтра. Ставить в обратной последовательности. В комплекте с новым фильтром шли медные уплотнительные кольца. На старом их не было. При установке фильтра с кольцами из-под него тек бенз до тех пор, пока я их не выкинул и прикрутил как было раньше без колец.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 13.8.2008, 14:09
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Я два раза менял, в первый раз вытекло около литра (так жалко было), во второй раз я уже научен горьким опытом подставил разрезаную канистру, вытекло грам сто - двести на больше. Видимо во второй раз давления в баке небыло в отличае от первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:12
Разработка сайта: JetBrain, 2008