Полная версия этой страницы:
Топливный фильтр
Aлександр
25.10.2010, 11:01
Всем привет! Проблема в следующем. Возникло подозрение что узбеки не меняли мне топливный фильтр. Купил фильтр и уплотнительные кольца. Приехал на СТО долбались минут 15-20 и в итоге сказали что не смогут снять. (С одной стороны трубка проворачивается, с другой наглухо зажато) На втором и третьем СТО сказали то же самое. Может быть есть какие то варианты?
Уксусной кислотой помазать и тогда открутиться
tolstiy
25.10.2010, 20:00
[quote name='_Kasim_' date='25.10.2010, 11:01' post='95681']
Та же ерунда, еще летом фильтр купил, а снять не смог, побоялся трубки переломать, так до сих пор с собой и вожу!
Aлександр
25.10.2010, 21:33
Я подумал и решил что обрежу трубки и поставлю фильтр от астры. он там на защелках. Ну или что то другое придумаю.
_Kasim_, Руки у них из одного места растут! Я очень давно приехал к ним по тому же вопросу.И тоже не смогли снять.Предлагали поменять трубки.Потом уже и не помню где открутили мне его без проблем...
Ander_1
26.10.2010, 11:15
Чужими руками только жар загребать.
Эту процедуру сделал сам.
Ander_1, Я таких процедур в молодости немеряно делал! Просто дети там работают без опыта работы...
Aлександр
26.10.2010, 17:15
Я у них работал водителем)) Перегонял машины с таможни в салон.
Baraban
29.10.2010, 20:19
WD-40 и все откручивается а если нет то срезается и вешается на шланги резиновые (в дальнейшем самому легче менять)
Aлександр
29.10.2010, 20:42
Цитата(Baraban @ 29.10.2010, 21:19)

WD-40 и все откручивается а если нет то срезается и вешается на шланги резиновые (в дальнейшем самому легче менять)
Вот именно так я и планирую сделать.
Спасибо.
Цитата(Baraban @ 29.10.2010, 20:19)

WD-40 и все откручивается а если нет то срезается и вешается на шланги резиновые (в дальнейшем самому легче менять)
Тоже данная проблема беспокоит несколько месяцев. Ничем не откручивается, на 2 СТО пробовали и сам уже пробовал... Планирую срезать фильтр. Кто делал? Чем бензопровод обрезать? Не болгаркой же туда лезть...
Я сразу при первом ТО залепил эти места автопластилином, и пока все гут (три раза фильтр менял все откручивается)
Насколько я понял WD-40 все уже пробовали???
Я бы как последний вариант попробовал бы резьбовые соединения погреть феном промышленным.
Aлександр
4.11.2010, 12:10
Цитата(roma @ 1.11.2010, 9:08)

Я сразу при первом ТО залепил эти места автопластилином, и пока все гут (три раза фильтр менял все откручивается)
Насколько я понял WD-40 все уже пробовали???
Я бы как последний вариант попробовал бы резьбовые соединения погреть феном промышленным.
WD-40 Первое что пришло в голову)))
_Kasim_ С помощью хорошего ключа и трубки на него + чья-то мать в помощь открутить реально!
У меня всегда была проблема прикрутить новый, а не открутить старый, но чья-то мать всегда помогала

. Всегда появлялась мысль отпилить и поставит трубки, дабы ставить от другого автомобиля фильтр. В Ланосе вроде на трубках?
Цитата(Roitman @ 6.11.2010, 0:10)

У меня всегда была проблема прикрутить новый, а не открутить старый, но чья-то мать всегда помогала

. Всегда появлялась мысль отпилить и поставит трубки, дабы ставить от другого автомобиля фильтр. В Ланосе вроде на трубках?
Да, на ланосе как на большинстве опелей, на трубках.
Защелки рулят
Рулят руки из того места и работающая голова!
от шевролетов подходят фильтра,только обьём нужно смотреть, а крепятся они к топливопроводам хомутами
Aлександр
7.11.2010, 18:39
Цитата(Vik @ 6.11.2010, 14:52)

Рулят руки из того места и работающая голова!
Рулят немцы и японцы. А узбеки зарулили в жопу.
Цитата(_Kasim_ @ 7.11.2010, 18:39)

Рулят немцы и японцы. А узбеки зарулили в жопу.
госода а при чем здесь узбеки, эту конструкцию карейцы стырили толи у тех же немцев толи у англичан с ровера(которые в свою очередь переняли ее с хонды).
Цитата(Roitman @ 5.11.2010, 23:10)

У меня всегда была проблема прикрутить новый, а не открутить старый, но чья-то мать всегда помогала

. Всегда появлялась мысль отпилить и поставит трубки, дабы ставить от другого автомобиля фильтр. В Ланосе вроде на трубках?
проблема в том что у производителей фильтров разный шаг резьбы! Проверенно!
Aлександр
8.11.2010, 15:31
Цитата(road @ 7.11.2010, 19:42)

госода а при чем здесь узбеки, эту конструкцию карейцы стырили толи у тех же немцев толи у англичан с ровера(которые в свою очередь переняли ее с хонды).
Ну не знаю. Кадет был с моноинжектором, проблем небыло. Астра была тоже проблем не было. На всяких японцах ездят друзья, там тоже проблем подобных нету. Я уверен, что даже если в иномарке такой же фильтр, то там он открутится.)))
_Kasim_Если у тебя такое мнение зачем тогда Нексию покупал?

если фильтр менять каждые 10-15 тыс, то нет никаких проблем с откручиванием - закручиванием, не успевает закиснуть, если реже, например раз в 70тык-тогда понятно, что не открутишь, поэтому срезать и на шланги, феном греть не стоит всетаки бенз рядом
Меняю раз в 10 т. В некотрые фильры гайка штуцера прохо входит, не цепляет резьбу. Согласен с тем что шаг резьбы разный.
Цитата(Roitman @ 8.11.2010, 17:34)

Меняю раз в 10 т. В некотрые фильры гайка штуцера прохо входит, не цепляет резьбу. Согласен с тем что шаг резьбы разный.
Господа вы хоть смотрити куда вы что закручиваете и какая там резьба.
во первых если посмотреть на штуцер то можно увидить что на штуцере резьба конусная соответственно если немного под углом штуцер закручиваете, то он закручивается плохо.
во вторых в нексиевских фильтрах все отверстия одинаковые если на старом и на новом фильтре отверстия не совподают или резьба то вы закручиваете фильтр(или у вас стоял фильтр) от ВАЗа или Тойоты.
и в третих я миняю фильтр через каждые 10тыков и не каких проблем не испытываю.
Aлександр
9.11.2010, 0:05
Цитата(Vik @ 8.11.2010, 16:03)

_Kasim_Если у тебя такое мнение зачем тогда Нексию покупал?
Потому что в кармане только 14 000 было.
А б\у... это б\у
За такае деньги это лучшее из лучшего. А фильтр..... бог с ним. Отрежу и поставлю астровский.
Ребят, фильтров поменял не меряное количество на разных нексиях, и фильтры были разных производителей - ВСЕ фильтра становятся отлично, но вот открутить болт хомута в некоторых случаях просто не возможно, и штуцеры выкрутить также бывают момент что приходится брать ключ "Попка" - а все потому, что кто-то вспомнил про замену фильтра на конце жизни авто. Если менять фильтр как полагается то он не успевает прикиснуть очень сильно, а при закручивании, нужно просто напросто удобно стать под машиной, что бы четко видеть как штуцер правильно вкручивается. Валера правильно написал, просто ровно нужно вкручивать, ну и следить что б монжетки резиновые на трубках были целыми (а то получится что бензин льется на асфальт

)
Сергей а что такое ключ "попка"? Поподробнее плиз, а то забил в поисковик и ... забыл что хотел!
Aлександр
9.11.2010, 11:06
Цитата(Vik @ 9.11.2010, 8:26)

Сергей а что такое ключ "попка"? Поподробнее плиз, а то забил в поисковик и ... забыл что хотел!

Розводной по научному)))
Как по-мне так даже торцевой удобнее чем разводной!
Aлександр
9.11.2010, 11:55
Цитата(Vik @ 9.11.2010, 11:22)

Как по-мне так даже торцевой удобнее чем разводной!
Он наверное имел в веду, что держит трубку этим ключом.
Цитата(Vik @ 9.11.2010, 11:22)

Как по-мне так даже торцевой удобнее чем разводной!
Торцевым там вообще никак.
Цитата(_Kasim_ @ 9.11.2010, 11:55)

Он наверное имел в веду, что держит трубку этим ключом.
И трубку держать там незачем.
Чет вы окончательно напутали мужики, или сами никогда не меняли?
Aлександр
9.11.2010, 12:32
Цитата(roma @ 9.11.2010, 12:26)

Торцевым там вообще никак.
И трубку держать там незачем.
Чет вы окончательно напутали мужики, или сами никогда не меняли?
Кстати да!!! Насчет торцевого. Как бы ты его одел?))))
Цитата(roma @ 9.11.2010, 12:26)

Чет вы окончательно напутали мужики, или сами никогда не меняли?
У меня трубка проворачивается при попытке открутить.
Цитата(_Kasim_ @ 9.11.2010, 12:32)

У меня трубка проворачивается при попытке открутить.
Дык тогда у тебя и гайка должна открутиться, тыж гайку крутишь а не трубку.
Или у тебя гайка вместе с трубкой крутится?
Тогда можно открутить - раскачать гаку туды сюди, попробовать обстучать гайку ну и конечно попшикать вэдешкой.
Я себе менял фильт при пробеге 50 000 и 100 000 км. можеш зайти в клубный гараж и посмотреть!
Апо поводу ключа сорри обшибся не торцевой, а рожковой, как по мне там только рожковым и подлешишь!
Aлександр
9.11.2010, 15:51
Цитата(roma @ 9.11.2010, 13:00)

Дык тогда у тебя и гайка должна открутиться, тыж гайку крутишь а не трубку.
Или у тебя гайка вместе с трубкой крутится?
Тогда можно открутить - раскачать гаку туды сюди, попробовать обстучать гайку ну и конечно попшикать вэдешкой.
Что я только не делал... На СТО тоже морочились. Все вместе пришли к выводу что трубка лопнет, если немного переборщить)
У меня встречалась такая штука, на нексии которую брал для ремонта,проблему решили ,сначала сода пищевая в растворе с водой ,на тряпочку и вокруг трубки ,после двух часов примочек, шприц и уксусная кислота брызгаем в место соединения трубки и гайки и все открутилось!
Цитата(Vik @ 9.11.2010, 11:22)

Как по-мне так даже торцевой удобнее чем разводной!
ключь попка - можно назвать и разводным в какой-то мере, это трубный ключь, который еще и обжимает с большой силой (там можно и сжать в пластину трубку если перестараться).
я б сказал что это самый главный ключ любого мастера, когда другие ключи уже не помагают
Нужен специальный ключ на 16 с прорезью на трубку.
с этого места подробнее, а лучше фото либо схема.
Цитата(WILL @ 30.11.2010, 9:52)

с этого места подробнее, а лучше фото либо схема.
Ключ похож на накидной только с прорезью для трубки.
Это как спецключ на тормозные трубки, с прорезью?
Цитата(vlad @ 30.11.2010, 12:47)

Это как спецключ на тормозные трубки, с прорезью?
да.
Цитата(WILL @ 30.11.2010, 9:52)

с этого места подробнее, а лучше фото либо схема.
Их два варианта, но я купил такой как на фото справа.
Цитата(Zhest' @ 30.11.2010, 17:36)

Их два варианта, но я купил такой как на фото справа.
я купил левый - на збитых гранях проскальзывал.
Цитата(Vit@ha @ 1.12.2010, 8:35)

я купил левый - на збитых гранях проскальзывал.
Мне механик подсказал, чтобы я покупал тот, что справа на фото. Там болт затянул и уже не проскальзывает ничего. Этот ключ делают в Чернигове, там качественнее металл, чем на аналогах из Запорожья и Харькова (тоже подсказали).
Блин...взял машину ... предыдущий хозяин ... ездил на газу...и за 100000км. фильтр помоему не менял.

..на СТО не смогли открутить даже "правильным" ключём.

..сказали поезди пару недель и каждый день брызгай ВД- может сможем открутить

.Скоро поеду опять попробую...НО!!- Если не открутится...то думал чтобы както переделать на защёлки.(хотелось бы именно этот вариант)...или ...потипу обрезать и вставить резиновые шланги( хотя мне сказали что большое давление и не будет держать) ...может кто переделывал ???...может на фото у кого есть...или усная инструкция????
Давление там 3,5бар (дальше регулятор давления сбрасывает) - не такое уж и большое - москали ставили шланги, но, естественно, бензостойкие.
По поводу защёлок - может и можно прицепить - я ХЗ - в крайнем слкчае менять топливные магистрали, но, думаю, до этого не дойдет.
Если всё плохо, то спиливаются сами трубки, покупаются новые гайки и трубки развальцовываются на месте (+2 прокладки топливного фильтра).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.