Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный фильтр
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
Aлександр
Всем привет! Проблема в следующем. Возникло подозрение что узбеки не меняли мне топливный фильтр. Купил фильтр и уплотнительные кольца. Приехал на СТО долбались минут 15-20 и в итоге сказали что не смогут снять. (С одной стороны трубка проворачивается, с другой наглухо зажато) На втором и третьем СТО сказали то же самое. Может быть есть какие то варианты?
Славик
Уксусной кислотой помазать и тогда открутиться
tolstiy
[quote name='_Kasim_' date='25.10.2010, 11:01' post='95681']
Та же ерунда, еще летом фильтр купил, а снять не смог, побоялся трубки переломать, так до сих пор с собой и вожу!
Aлександр
Я подумал и решил что обрежу трубки и поставлю фильтр от астры. он там на защелках. Ну или что то другое придумаю.
бобр
_Kasim_, Руки у них из одного места растут! Я очень давно приехал к ним по тому же вопросу.И тоже не смогли снять.Предлагали поменять трубки.Потом уже и не помню где открутили мне его без проблем...
Ander_1
Чужими руками только жар загребать.
Эту процедуру сделал сам.
бобр
Ander_1, Я таких процедур в молодости немеряно делал! Просто дети там работают без опыта работы...
Aлександр
Я у них работал водителем)) Перегонял машины с таможни в салон.
Baraban
WD-40 и все откручивается а если нет то срезается и вешается на шланги резиновые (в дальнейшем самому легче менять)
Aлександр
Цитата(Baraban @ 29.10.2010, 21:19) *
WD-40 и все откручивается а если нет то срезается и вешается на шланги резиновые (в дальнейшем самому легче менять)

Вот именно так я и планирую сделать.


Спасибо.
Medik
Цитата(Baraban @ 29.10.2010, 20:19) *
WD-40 и все откручивается а если нет то срезается и вешается на шланги резиновые (в дальнейшем самому легче менять)

Тоже данная проблема беспокоит несколько месяцев. Ничем не откручивается, на 2 СТО пробовали и сам уже пробовал... Планирую срезать фильтр. Кто делал? Чем бензопровод обрезать? Не болгаркой же туда лезть...
roma
Я сразу при первом ТО залепил эти места автопластилином, и пока все гут (три раза фильтр менял все откручивается)
Насколько я понял WD-40 все уже пробовали???
Я бы как последний вариант попробовал бы резьбовые соединения погреть феном промышленным.
Aлександр
Цитата(roma @ 1.11.2010, 9:08) *
Я сразу при первом ТО залепил эти места автопластилином, и пока все гут (три раза фильтр менял все откручивается)
Насколько я понял WD-40 все уже пробовали???
Я бы как последний вариант попробовал бы резьбовые соединения погреть феном промышленным.

WD-40 Первое что пришло в голову)))
Vik
_Kasim_ С помощью хорошего ключа и трубки на него + чья-то мать в помощь открутить реально!
Roitman
У меня всегда была проблема прикрутить новый, а не открутить старый, но чья-то мать всегда помогала smile.gif. Всегда появлялась мысль отпилить и поставит трубки, дабы ставить от другого автомобиля фильтр. В Ланосе вроде на трубках?
Jeka
Цитата(Roitman @ 6.11.2010, 0:10) *
У меня всегда была проблема прикрутить новый, а не открутить старый, но чья-то мать всегда помогала smile.gif. Всегда появлялась мысль отпилить и поставит трубки, дабы ставить от другого автомобиля фильтр. В Ланосе вроде на трубках?

Да, на ланосе как на большинстве опелей, на трубках.
pierre
Защелки рулят smile.gif
Vik
Рулят руки из того места и работающая голова!
shyravi
от шевролетов подходят фильтра,только обьём нужно смотреть, а крепятся они к топливопроводам хомутами
Aлександр
Цитата(Vik @ 6.11.2010, 14:52) *
Рулят руки из того места и работающая голова!

Рулят немцы и японцы. А узбеки зарулили в жопу.

road
Цитата(_Kasim_ @ 7.11.2010, 18:39) *
Рулят немцы и японцы. А узбеки зарулили в жопу.

госода а при чем здесь узбеки, эту конструкцию карейцы стырили толи у тех же немцев толи у англичан с ровера(которые в свою очередь переняли ее с хонды).
бобр
Цитата(Roitman @ 5.11.2010, 23:10) *
У меня всегда была проблема прикрутить новый, а не открутить старый, но чья-то мать всегда помогала smile.gif. Всегда появлялась мысль отпилить и поставит трубки, дабы ставить от другого автомобиля фильтр. В Ланосе вроде на трубках?


проблема в том что у производителей фильтров разный шаг резьбы! Проверенно!
Aлександр
Цитата(road @ 7.11.2010, 19:42) *
госода а при чем здесь узбеки, эту конструкцию карейцы стырили толи у тех же немцев толи у англичан с ровера(которые в свою очередь переняли ее с хонды).

Ну не знаю. Кадет был с моноинжектором, проблем небыло. Астра была тоже проблем не было. На всяких японцах ездят друзья, там тоже проблем подобных нету. Я уверен, что даже если в иномарке такой же фильтр, то там он открутится.)))
Vik
_Kasim_Если у тебя такое мнение зачем тогда Нексию покупал?
Васька
imho2.gif если фильтр менять каждые 10-15 тыс, то нет никаких проблем с откручиванием - закручиванием, не успевает закиснуть, если реже, например раз в 70тык-тогда понятно, что не открутишь, поэтому срезать и на шланги, феном греть не стоит всетаки бенз рядом
Roitman
Меняю раз в 10 т. В некотрые фильры гайка штуцера прохо входит, не цепляет резьбу. Согласен с тем что шаг резьбы разный.
road
Цитата(Roitman @ 8.11.2010, 17:34) *
Меняю раз в 10 т. В некотрые фильры гайка штуцера прохо входит, не цепляет резьбу. Согласен с тем что шаг резьбы разный.

Господа вы хоть смотрити куда вы что закручиваете и какая там резьба.
во первых если посмотреть на штуцер то можно увидить что на штуцере резьба конусная соответственно если немного под углом штуцер закручиваете, то он закручивается плохо.
во вторых в нексиевских фильтрах все отверстия одинаковые если на старом и на новом фильтре отверстия не совподают или резьба то вы закручиваете фильтр(или у вас стоял фильтр) от ВАЗа или Тойоты.
и в третих я миняю фильтр через каждые 10тыков и не каких проблем не испытываю.
Aлександр
Цитата(Vik @ 8.11.2010, 16:03) *
_Kasim_Если у тебя такое мнение зачем тогда Нексию покупал?

Потому что в кармане только 14 000 было.
А б\у... это б\у


За такае деньги это лучшее из лучшего. А фильтр..... бог с ним. Отрежу и поставлю астровский.
intel
Ребят, фильтров поменял не меряное количество на разных нексиях, и фильтры были разных производителей - ВСЕ фильтра становятся отлично, но вот открутить болт хомута в некоторых случаях просто не возможно, и штуцеры выкрутить также бывают момент что приходится брать ключ "Попка" - а все потому, что кто-то вспомнил про замену фильтра на конце жизни авто. Если менять фильтр как полагается то он не успевает прикиснуть очень сильно, а при закручивании, нужно просто напросто удобно стать под машиной, что бы четко видеть как штуцер правильно вкручивается. Валера правильно написал, просто ровно нужно вкручивать, ну и следить что б монжетки резиновые на трубках были целыми (а то получится что бензин льется на асфальт smile.gif)
Vik
Сергей а что такое ключ "попка"? Поподробнее плиз, а то забил в поисковик и ... забыл что хотел!
Aлександр
Цитата(Vik @ 9.11.2010, 8:26) *
Сергей а что такое ключ "попка"? Поподробнее плиз, а то забил в поисковик и ... забыл что хотел!

blink.gif Розводной по научному)))
Vik
Как по-мне так даже торцевой удобнее чем разводной!
Aлександр
Цитата(Vik @ 9.11.2010, 11:22) *
Как по-мне так даже торцевой удобнее чем разводной!

Он наверное имел в веду, что держит трубку этим ключом.
roma
Цитата(Vik @ 9.11.2010, 11:22) *
Как по-мне так даже торцевой удобнее чем разводной!

Торцевым там вообще никак.

Цитата(_Kasim_ @ 9.11.2010, 11:55) *
Он наверное имел в веду, что держит трубку этим ключом.

И трубку держать там незачем.

Чет вы окончательно напутали мужики, или сами никогда не меняли?

Aлександр
Цитата(roma @ 9.11.2010, 12:26) *
Торцевым там вообще никак.


И трубку держать там незачем.

Чет вы окончательно напутали мужики, или сами никогда не меняли?


Кстати да!!! Насчет торцевого. Как бы ты его одел?))))

Цитата(roma @ 9.11.2010, 12:26) *
Чет вы окончательно напутали мужики, или сами никогда не меняли?


У меня трубка проворачивается при попытке открутить.
roma
Цитата(_Kasim_ @ 9.11.2010, 12:32) *
У меня трубка проворачивается при попытке открутить.


Дык тогда у тебя и гайка должна открутиться, тыж гайку крутишь а не трубку.
Или у тебя гайка вместе с трубкой крутится?
Тогда можно открутить - раскачать гаку туды сюди, попробовать обстучать гайку ну и конечно попшикать вэдешкой.
Vik
Я себе менял фильт при пробеге 50 000 и 100 000 км. можеш зайти в клубный гараж и посмотреть!
Апо поводу ключа сорри обшибся не торцевой, а рожковой, как по мне там только рожковым и подлешишь!
Aлександр
Цитата(roma @ 9.11.2010, 13:00) *
Дык тогда у тебя и гайка должна открутиться, тыж гайку крутишь а не трубку.
Или у тебя гайка вместе с трубкой крутится?
Тогда можно открутить - раскачать гаку туды сюди, попробовать обстучать гайку ну и конечно попшикать вэдешкой.

Что я только не делал... На СТО тоже морочились. Все вместе пришли к выводу что трубка лопнет, если немного переборщить)
nexs1
У меня встречалась такая штука, на нексии которую брал для ремонта,проблему решили ,сначала сода пищевая в растворе с водой ,на тряпочку и вокруг трубки ,после двух часов примочек, шприц и уксусная кислота брызгаем в место соединения трубки и гайки и все открутилось!
intel
Цитата(Vik @ 9.11.2010, 11:22) *
Как по-мне так даже торцевой удобнее чем разводной!

ключь попка - можно назвать и разводным в какой-то мере, это трубный ключь, который еще и обжимает с большой силой (там можно и сжать в пластину трубку если перестараться).
я б сказал что это самый главный ключ любого мастера, когда другие ключи уже не помагают
Vit@ha
Нужен специальный ключ на 16 с прорезью на трубку.
WILL
с этого места подробнее, а лучше фото либо схема.
Vit@ha
Цитата(WILL @ 30.11.2010, 9:52) *
с этого места подробнее, а лучше фото либо схема.

Ключ похож на накидной только с прорезью для трубки.
vlad
Это как спецключ на тормозные трубки, с прорезью?
Vit@ha
Цитата(vlad @ 30.11.2010, 12:47) *
Это как спецключ на тормозные трубки, с прорезью?

да.
Zhest'
Цитата(WILL @ 30.11.2010, 9:52) *
с этого места подробнее, а лучше фото либо схема.
Их два варианта, но я купил такой как на фото справа.
Vit@ha
Цитата(Zhest' @ 30.11.2010, 17:36) *
Их два варианта, но я купил такой как на фото справа.

я купил левый - на збитых гранях проскальзывал.
Zhest'
Цитата(Vit@ha @ 1.12.2010, 8:35) *
я купил левый - на збитых гранях проскальзывал.
Мне механик подсказал, чтобы я покупал тот, что справа на фото. Там болт затянул и уже не проскальзывает ничего. Этот ключ делают в Чернигове, там качественнее металл, чем на аналогах из Запорожья и Харькова (тоже подсказали).
Realist
Блин...взял машину ... предыдущий хозяин ... ездил на газу...и за 100000км. фильтр помоему не менял. sad.gif ..на СТО не смогли открутить даже "правильным" ключём. idontno.gif ..сказали поезди пару недель и каждый день брызгай ВД- может сможем открутить shok.gif .Скоро поеду опять попробую...НО!!- Если не открутится...то думал чтобы както переделать на защёлки.(хотелось бы именно этот вариант)...или ...потипу обрезать и вставить резиновые шланги( хотя мне сказали что большое давление и не будет держать) ...может кто переделывал ???...может на фото у кого есть...или усная инструкция????
traffic
Давление там 3,5бар (дальше регулятор давления сбрасывает) - не такое уж и большое - москали ставили шланги, но, естественно, бензостойкие.
По поводу защёлок - может и можно прицепить - я ХЗ - в крайнем слкчае менять топливные магистрали, но, думаю, до этого не дойдет.

Если всё плохо, то спиливаются сами трубки, покупаются новые гайки и трубки развальцовываются на месте (+2 прокладки топливного фильтра).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.