AlfaNick
17.6.2008, 10:32
Цитата(Менеджер СТО @ 14.6.2008, 18:17)

Уважаемые! с первых дней можете ездить с обычным приемом переключения передач и давления ногой на акселератор!Смотрите на дорогу а не на тахометр.Не переключайте передачи слишком рано (даже в целях экономии бензина)коленвал со временем растачивается под те обороты которые вы задоете двигателю,он станет просто лодырем,дайте ему открыть дыхание это не Жигули.Просто следите за маслом и температурой двигателя и в период обкатки не берите много пассажиров .
Как это "коленвал растачивается под обороты"?

Что-то такое понятие мне не знакомо. Я понимаю, ЭБУ обучится под манеру езды, а коленвал ... ???
Наш водитель на фирме вспоминал, как ему знакомый кабминовский водитель говорил: "Я, как получаю новую машину, сразу даю ей жару на всю катушку. После этого она резвее едет. Как обкатаешь, так и ездить будет".
Но там давали каждые 2 года новую Волгу, а свою личную машину он обкатывал. Вот так.
ЗЫ. Сомневаюсь, что в жигулях другой принцип работы двигателя, чем в нексии, и двиратель убивается другими способами.
provodnyk
9.3.2009, 23:05
Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 17:57)

для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!!

пробег был тысяч 8-9 ехал с моря так вот гружоный 4 чел + пару сумок по трасе (довольно прямой)зацепился с ланд круйзером не подетски а ну думаю шас те раскажу дизель-електро-поезд ага так и не понял он меня 195-200

и он 230-250 мину т пару и я его больше не видел??? 1.5 16v отличный мотор!!!
provodnyk
9.3.2009, 23:10
Цитата(point @ 3.6.2008, 12:13)

Это сказки Венского леса.
220-250 сказки а вот190-200 реально
Цитата(webster84 @ 8.5.2008, 16:44)

Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко...

Была у меня в 2003 году, брал новую с салона. Отьездил 8 месяцев. Накатал около 38000 км. Заменил: передние стойки, передние опоры, ступичные подшипники, правый наконечник,правый ступичный подшипник,неоднократно перебиралась рулевая рейка...всего и не вспомню... Ради интереса посмотрите краш тесты таврии. И эти машины Вы доверяете своим детям??? Сам по молодости отжигал на ней так, что мама не горюй...
У ксюхи краш тест недалеко ушол от таврии. Хотя нащот ксю скорей всего заказуха таза.
Цитата(provodnyk @ 9.3.2009, 23:05)

пробег был тысяч 8-9 ехал с моря так вот гружоный 4 чел + пару сумок по трасе (довольно прямой)зацепился с ланд круйзером не подетски а ну думаю шас те раскажу дизель-електро-поезд ага так и не понял он меня 195-200

и он 230-250 мину т пару и я его больше не видел??? 1.5 16v отличный мотор!!!
КАКИЕ 230-250 И ЧЕМ ЭТО ТЫМЕРЯЛ СКОРОСТЬ?
Цитата(provodnyk @ 9.3.2009, 23:10)

220-250 сказки а вот190-200 реально
Честно говоря дажэ 200 многовато это. 190 МОЖЭТ БЫТЬ И ТО........
Цитата(Jeka @ 25.4.2009, 15:15)

Честно говоря дажэ 200 многовато это. 190 МОЖЭТ БЫТЬ И ТО........
Разгонял до 198км кореец 1.5V 8кл. это не та скорость для Нексии когда можно спокойно себя чувствовать за рулем. 160-170 нормально.
Цитата(point @ 3.6.2008, 12:13)

Это сказки Венского леса.
Эт Шумахеры обсуждают свои ферари.
borisich53
28.6.2009, 8:56
Цитата(point @ 3.6.2008, 12:09)


дело в том что до 30км на второй передаче -больший вред чем до 50км. слишком малые обороты не менее опасны чем слишком большие, и лучше чуть перекрутить чем недокрутить. на эту тему писано -переписано оптимально при обкатке 1-20, 2-40, 3-60 , 4-90, 5-90-100 (мое мнение)
Добрый день, аль утро .нужна помощь . подскажите какие обороты donc 1.5/16 cоответсвуют какой скорости? Без тахометра тяжело.
я приблизительно вот так езжу!
1-я передача-15 км.ч
2-30
3-50
4-70
и т.д. езжу так уже давно
сильно не раскручиваю!
просто слушаю двигатель и переключаюсь когда по моему мнению ему того хочеться)!
первое время после Жигуля нефига не слышил двигатель и СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЛ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ!!!
У меня 1-я - 15
2-я - 40
3-я - 60
4-я - 80 (когда обгоняю на подьеме то бывает и до 100)
Цитата Ali_G "просто слушаю двигатель и переключаюсь когда по моему мнению ему того хочеться"
А когда музыка в салоне громко играет? Это все-таки не жигули что даже при шуме-гаме отлично чувствуешь двигатель из-за рева или вибрации
Так что спидометр +1
Не проще ли купить бортовик и по нему смотреть обороты двигла?
Цитата(webster84 @ 8.5.2008, 16:36)

По тахометру езжу.
До 500 км - не более 2500
1000 - не более 3000
1500 - не более 3500
2000 - не более 4000
На подъеме низжую скорость включаю. Двигатель слушаю, чтобы бы без натяга работал. Сейчас на спидометре 1300 км.
Цитата(SergeyAS @ 2.4.2011, 11:26)

...Сейчас на спидометре 1300 км.
Скорее на одометре...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Одометр
Цитата(Zhest' @ 2.4.2011, 14:07)

Ага. Километрометре.
Все это весьма забавно-с обкаткой!!!Слишком напоминает совковый подход к совковым движкам!И по какой то причине забыто что все западные движки перед установкой на авто проходят холодную обкатку-которая значительно лучше горячей!!!Единственно что надо-это не рвать движок первые 500-1000 км.Моя прошла 201 тис.км. при замере компрессии показатели от 12.7 до 12.8 ,как и в начале- расход газа 8.2-9л.!Все это проехал в режиме такси за 2.2 года-сами понимаете условия эксплуатации!!!К стати до сих пор на родных свечах и проводах!!!Кто бы раньше сказал сам не поверил бы что такое возможно!
Я до 2000 км движок один раз крутил до 120 и то только из юношеского интереса, а вообще 80-90 на 5ой, переключения как только попросит всё просто
FiRST888
17.11.2011, 9:24
А я всегда езжу очень спокойно.
1 скорость до 15
2 до 30
3 до 60
4 до 80
Но как кровь в мозг бьет могу дать на 1 до 40
На 2 до 60
На 3 до 110
На 4 до 150.
Говорят, надо жару давать время от времени.
Aлександр
17.11.2011, 10:42
Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте.
Цитата(Aлександр @ 17.11.2011, 10:42)

Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте.
Я часто езжу мимо автозавода в Запорожье, так там бывает перегоняют на площадки авто. После увиденного, когда я еду около 70-72, а параллельно по территории автозавода мчит авто, наверное 100-110 км/ч понимаешь, что обкатка уже проведена..
Цитата(Aлександр @ 17.11.2011, 10:42)

Какая нафиг обкатка. В паспорте написана максимальная скорость? Вот и ездяйте.
в книжке к машине написано, что до 2000 км залито обкаточное масло и что крутить более 90 или 100 точно не помню низзя... так что я считаю пока всё попритирается ненадо нагружать, ато потом начинается масло течёт, бензина много есть, стуки непонятные и т.п.
Цитата(mad @ 17.11.2011, 11:15)

в книжке к машине написано, что до 2000 км залито обкаточное масло и что крутить более 90 или 100 точно не помню низзя... так что я считаю пока всё попритирается ненадо нагружать, ато потом начинается масло течёт, бензина много есть, стуки непонятные и т.п.
тоже слышал про обкаточное!!!
Aлександр
18.11.2011, 9:03
Цитата(Zhest' @ 17.11.2011, 11:06)

Я часто езжу мимо автозавода в Запорожье, так там бывает перегоняют на площадки авто. После увиденного, когда я еду около 70-72, а параллельно по территории автозавода мчит авто, наверное 100-110 км/ч понимаешь, что обкатка уже проведена..

Вот по этому я и сарказмничаю. Я в какой то из тем писал что я работал перегонщиком в уз-део.
Знаете как это, это типа блин если ранее к моей девушке херово относились, так а чего мне к ней относится хорошо... считаю данный подход не правильным в корне, потому что как ты к ней так и она к тебе, имхо.
Как и любой механизм, авто в том числе, пусть понемногу притрется, а уж потом и "жару" можно давать...
Я как купил авто, то в тот же день поехал в Харьков. В режиме 90-110 ехал весь путь туда и обратно. В пути делал несколько остановок кофейка попить.
Думаю, получился оптимальный обкаточный режим.

только я тогда в Чернигов поехал.
Цитата(Zhest' @ 18.11.2011, 9:31)

Как и любой механизм, авто в том числе, пусть понемногу притрется, а уж потом и "жару" можно давать...
Я как купил авто, то в тот же день поехал в Харьков. В режиме 90-110 ехал весь путь туда и обратно. В пути делал несколько остановок кофейка попить.
Думаю, получился оптимальный обкаточный режим.

Я как раз тоже по новой трассе ехал в Харьков....только ее тогда еще не открыли как я понял....но знаков на вьезде чесн слово небыло....как и куска моста
Neighbor
18.11.2011, 10:26
Я тоже вдень покупки на 80 км двинул, а на второй ещё где то 150, а в режиме обкатки вообще до 2-2,5 тыс ездил.
Не думаю что из за нескольких км, которые гоняют по заводу надо отказываться от обкатки.
Aлександр
18.11.2011, 16:52
Цитата(Neighbor @ 18.11.2011, 10:26)

Я тоже вдень покупки на 80 км двинул, а на второй ещё где то 150, а в режиме обкатки вообще до 2-2,5 тыс ездил.
Не думаю что из за нескольких км, которые гоняют по заводу надо отказываться от обкатки.
Не кто и не говорит что нужно отказываться!
Я обкатывал следующим образом: Не давал больше 3,000 оборотов на протяжении 3,000 км. Иногда плавно набирал обороты до 4,5 - 5 тыс. И потом полностью отпускал газ и тормозил двигателем до 3тыс и продолжал движение.
Короче. В итоге тазик прослужил у меня 135 тыс и дальше продолжает радовать уже другого хозяина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.