IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как проходил или проходит обкатку?, Уж оч интересно!
webster84
сообщение 4.5.2008, 1:37
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.5.2008, 10:29
Сообщение #2


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(webster84 @ 4.5.2008, 1:37) *
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.

Главное, не нагружать дрыгатель и не крутить сильно. Я как купил авто,так в первый день в Харьков поехал, туда - обратно 1000 км. По трассе, больше 100 км/ч не ехал.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
com
сообщение 4.5.2008, 10:58
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Не насилуй движок ездь до 80


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 4.5.2008, 15:37
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Сегодня ездил в Днепропетровск. Больше 110 не ехал. Пробег 950 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vertual
сообщение 5.5.2008, 14:11
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 30.1.2008
Из: Киев
Пол:



при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 5.5.2008, 14:46
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 31.1.2008
Из: Киев Троещина
Авто:Deawoo Nexia DOHC
Пол:



Цитата(Vertual @ 5.5.2008, 15:11) *
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.

plus.gif лучше не скажешь


--------------------
АА 0198 СХ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 5.5.2008, 15:11
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза smile.gif) до 110км.ч. и так до 2500 опять дом-работа-парк smile.gif потом "0" ТО и вот до 4000, дом-город, щас 8200 думаю уже можно и разгоняться...и нагрузки давать. Хотя я и не знаю...как и где можно грузить машину, рвать на светофорах не люблю, педаль до пола в жизни не выжимал, разгоняюсь...говорят вяло... idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 5.5.2008, 16:51
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(Puric @ 5.5.2008, 16:11) *
я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза smile.gif ) до 110км.ч. и так до 2500 опять дом-работа-парк smile.gif потом "0" ТО и вот до 4000, дом-город, щас 8200 думаю уже можно и разгоняться...и нагрузки давать. Хотя я и не знаю...как и где можно грузить машину, рвать на светофорах не люблю, педаль до пола в жизни не выжимал, разгоняюсь...говорят вяло... idontno.gif

У меня товарищ AVEO за 10 тыс.км. уложил в такой манере езды,передачи переключал строго на 2500тыс.об..-даже при обгоне wacko.gif Недавно я сел за руль и сделал вывод ,что его машина лучше ездила когда я её с салона перегонял. ИМХО,машине иногда(систематически) надо давать под зад,чтоб не забывала как ездить надо. avt10.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 5.5.2008, 21:10
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Michael @ 5.5.2008, 17:51) *
машине иногда(систематически) надо давать под зад,чтоб не забывала как ездить надо. avt10.gif


Эт ты хорошо сказал! plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergej
сообщение 5.5.2008, 21:13
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia SOHC GL 2007
Пол:



я начитался инета. в основном брал статьи с форума nexia-клуба.ру. В общем обкатку проходил по 500 км. усиливая нагрузку. ездил на работу и с работы. иногда по трассе в Запорожье. первую 1000 без 5 скорости. потом иногда и с 5-й. Двигатель не любит большую нагрузку на малых оборотах и при этом полный газ. ТО прошел в 2000 км. и вперед. То что слышал, то двигатель притирается до 1500-2000 км. потом уже так. Обкатку считают до 2000-3000 км. в 10 000 прошел следующее ТО. сейчас 19 300. Надо идти на следующее ТО. Машине 1 год и месяц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 5.5.2008, 22:03
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.5.2008, 22:52
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Обкатка.doc ( 42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 513
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.5.2008, 1:42
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Kombayner @ 5.5.2008, 23:03) *
Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку.


У меня тож с памятью иногда быват проблемы...гг))...самое главное не войти в азарт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.5.2008, 1:47
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.5.2008, 23:52) *
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif


Тоже примерно так обкатываю. Но большинство времени в городе. Начал задумываться о том, чтоб перед ТО померять компресию...но чего то мне кажеться что четко одинаковая во всех цилиндрах компресия, это что то из области фантастики. По любому какое то минимальное расхождение будет. Если кто уже мерял на своих Ксюхах, отпишитесь пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kag
сообщение 6.5.2008, 9:05
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2008
Из: Донецк
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.5.2008, 23:52) *
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif


Anatoly, за файлик спасибо. clapping.gif

Я после капремонта километров 400 потихоньку поездил по городу (не больше 50), а потом съездил в Киев и обратно.
По трассе туда ехал 80-90 на 4й, назад уже 90-110 и местами 120 на 5й.
Приехал и сразу первое масло с фильтром поменял (пробег после капремонта около 2100 км был).

Вот на выходных заеду на СТО - пусть компрессию померяют...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kvituk
сообщение 6.5.2008, 22:25
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 3.3.2008
Из: м. Червоноград
Пол:



Всім привіт!
Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км.
Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре.
В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне.
Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив?
Дуже всім дякую за відповідь. smile.gif


--------------------

Гром гремит, земля трясется,
Это наш танкист несется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.5.2008, 22:35
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Kvituk @ 6.5.2008, 23:25) *
Всім привіт!
Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км.
Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре.
В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне.
Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив?
Дуже всім дякую за відповідь. smile.gif


Так как я никогда не смотрю на тахометр /да и нет его у меня biggrin.gif /, пятую ниже 70-80км/час не втыкаю...че насиловать двигло??? При обгонах народ крутит и до 130 км/час на четвертой...хотя можно давить и дальше...так что все зависит от ситуации на дороге...а на счет второй на 60 км/час - не побежит. У меня во всяком случае на 50 далеко еще не убегал.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.5.2008, 22:42
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(DANIAL @ 6.5.2008, 10:03) *
100-120, 1600 км (на море и обратно) ехал аккуратно без обгонов и рывков, idontno.gif сделал То И понеслось!!!!! )))))) 180-200. а после 20 тыс вообще по одесской (250км) только 200 и ехал всместе с МПСкой маздой, так он все удивлялся, говорил 220было а я сзади.

180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? shok.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
webster84
сообщение 6.5.2008, 22:53
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.4.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.5.2008, 23:42) *
180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? shok.gif


shok.gif 220-250 км/час shok.gif Они так могут ездить???????.... 250 - это километраж пробега имелся ввиду...а вот 220км/час...загадка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 7.5.2008, 13:22
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал:

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. 1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008