![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов. Главное, не нагружать дрыгатель и не крутить сильно. Я как купил авто,так в первый день в Харьков поехал, туда - обратно 1000 км. По трассе, больше 100 км/ч не ехал. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Не насилуй движок ездь до 80
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Сегодня ездил в Днепропетровск. Больше 110 не ехал. Пробег 950 км.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра. ![]() -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза ![]() ![]() ![]() У меня товарищ AVEO за 10 тыс.км. уложил в такой манере езды,передачи переключал строго на 2500тыс.об..-даже при обгоне ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
машине иногда(систематически) надо давать под зад,чтоб не забывала как ездить надо. ![]() Эт ты хорошо сказал! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
я начитался инета. в основном брал статьи с форума nexia-клуба.ру. В общем обкатку проходил по 500 км. усиливая нагрузку. ездил на работу и с работы. иногда по трассе в Запорожье. первую 1000 без 5 скорости. потом иногда и с 5-й. Двигатель не любит большую нагрузку на малых оборотах и при этом полный газ. ТО прошел в 2000 км. и вперед. То что слышал, то двигатель притирается до 1500-2000 км. потом уже так. Обкатку считают до 2000-3000 км. в 10 000 прошел следующее ТО. сейчас 19 300. Надо идти на следующее ТО. Машине 1 год и месяц.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку. У меня тож с памятью иногда быват проблемы...гг))...самое главное не войти в азарт. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Вот что я нарыл в инете... Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. ![]() Тоже примерно так обкатываю. Но большинство времени в городе. Начал задумываться о том, чтоб перед ТО померять компресию...но чего то мне кажеться что четко одинаковая во всех цилиндрах компресия, это что то из области фантастики. По любому какое то минимальное расхождение будет. Если кто уже мерял на своих Ксюхах, отпишитесь пожалуйста. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вот что я нарыл в инете... Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. ![]() Anatoly, за файлик спасибо. ![]() Я после капремонта километров 400 потихоньку поездил по городу (не больше 50), а потом съездил в Киев и обратно. По трассе туда ехал 80-90 на 4й, назад уже 90-110 и местами 120 на 5й. Приехал и сразу первое масло с фильтром поменял (пробег после капремонта около 2100 км был). Вот на выходных заеду на СТО - пусть компрессию померяют... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.3.2008 Из: м. Червоноград Пол: ![]() ![]() |
Всім привіт!
Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км. Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре. В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне. Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив? Дуже всім дякую за відповідь. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Всім привіт! Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км. Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре. В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне. Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив? Дуже всім дякую за відповідь. ![]() Так как я никогда не смотрю на тахометр /да и нет его у меня ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
100-120, 1600 км (на море и обратно) ехал аккуратно без обгонов и рывков, ![]() 180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал:
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. 1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |