Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто и как проходил или проходит обкатку?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
webster84
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.
Zhest'
Цитата(webster84 @ 4.5.2008, 1:37) *
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.

Главное, не нагружать дрыгатель и не крутить сильно. Я как купил авто,так в первый день в Харьков поехал, туда - обратно 1000 км. По трассе, больше 100 км/ч не ехал.
com
Не насилуй движок ездь до 80
webster84
Сегодня ездил в Днепропетровск. Больше 110 не ехал. Пробег 950 км.
Vertual
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.
Андрей
Цитата(Vertual @ 5.5.2008, 15:11) *
при обкатке обычного мотора, без увеличенных зазоров или спец материелов. высокие обороты не любят поршня, высокую нагрузку не любят вкладыши. Во время притирки поршневых колец хорошо и отчетливо должно быть слышно шипение. в это время вообще хорошо оставить машину в покое, на ХХ часов на 10-15. Это этап начальной притирки, и наибольший риск словить задир на стенке цилиндра.

plus.gif лучше не скажешь
Puric
я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза smile.gif) до 110км.ч. и так до 2500 опять дом-работа-парк smile.gif потом "0" ТО и вот до 4000, дом-город, щас 8200 думаю уже можно и разгоняться...и нагрузки давать. Хотя я и не знаю...как и где можно грузить машину, рвать на светофорах не люблю, педаль до пола в жизни не выжимал, разгоняюсь...говорят вяло... idontno.gif
Michael
Цитата(Puric @ 5.5.2008, 16:11) *
я наверно первые 250 вообще выше 50км.ч не ездил и накатал их лиш за месяц...ну так получалось, машуну и права одновременно (машина на пару месяцев раньше), где то на 300 поехал в Харьком, ну сидел за рулем не я...и не больше 100 км. ехал, потом опять работа-дом (20-30 км. в день) езжу село-город (самое начало) поэтому щядяще так до 1500 наездил . потом в Мелитополь уже сам ехал в феврале около 90км.ч так-как скользко было...иногда (два раза smile.gif ) до 110км.ч. и так до 2500 опять дом-работа-парк smile.gif потом "0" ТО и вот до 4000, дом-город, щас 8200 думаю уже можно и разгоняться...и нагрузки давать. Хотя я и не знаю...как и где можно грузить машину, рвать на светофорах не люблю, педаль до пола в жизни не выжимал, разгоняюсь...говорят вяло... idontno.gif

У меня товарищ AVEO за 10 тыс.км. уложил в такой манере езды,передачи переключал строго на 2500тыс.об..-даже при обгоне wacko.gif Недавно я сел за руль и сделал вывод ,что его машина лучше ездила когда я её с салона перегонял. ИМХО,машине иногда(систематически) надо давать под зад,чтоб не забывала как ездить надо. avt10.gif
Kombayner
Цитата(Michael @ 5.5.2008, 17:51) *
машине иногда(систематически) надо давать под зад,чтоб не забывала как ездить надо. avt10.gif


Эт ты хорошо сказал! plus.gif
Sergej
я начитался инета. в основном брал статьи с форума nexia-клуба.ру. В общем обкатку проходил по 500 км. усиливая нагрузку. ездил на работу и с работы. иногда по трассе в Запорожье. первую 1000 без 5 скорости. потом иногда и с 5-й. Двигатель не любит большую нагрузку на малых оборотах и при этом полный газ. ТО прошел в 2000 км. и вперед. То что слышал, то двигатель притирается до 1500-2000 км. потом уже так. Обкатку считают до 2000-3000 км. в 10 000 прошел следующее ТО. сейчас 19 300. Надо идти на следующее ТО. Машине 1 год и месяц.
Kombayner
Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку.
Anatoliy
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif
webster84
Цитата(Kombayner @ 5.5.2008, 23:03) *
Чесно говоря, во время обкатки я частенько забывал, что я новой машине и надо бы "потише". бывало и 140, но вовремя одергивал себя. Особенно за городом, когда нужно сделать "рывок", оборотов не жалел. Но не на постоянной основе, а только когда забуду, что все-таки обкатываю Ксюшку.


У меня тож с памятью иногда быват проблемы...гг))...самое главное не войти в азарт.
webster84
Цитата(Anatoliy @ 5.5.2008, 23:52) *
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif


Тоже примерно так обкатываю. Но большинство времени в городе. Начал задумываться о том, чтоб перед ТО померять компресию...но чего то мне кажеться что четко одинаковая во всех цилиндрах компресия, это что то из области фантастики. По любому какое то минимальное расхождение будет. Если кто уже мерял на своих Ксюхах, отпишитесь пожалуйста.
kag
Цитата(Anatoliy @ 5.5.2008, 23:52) *
Вот что я нарыл в инете...
Свою обкатывал на трасе до 1500 км. почти по теории. ТО1 проводил на 1800 км. wink.gif


Anatoly, за файлик спасибо. clapping.gif

Я после капремонта километров 400 потихоньку поездил по городу (не больше 50), а потом съездил в Киев и обратно.
По трассе туда ехал 80-90 на 4й, назад уже 90-110 и местами 120 на 5й.
Приехал и сразу первое масло с фильтром поменял (пробег после капремонта около 2100 км был).

Вот на выходных заеду на СТО - пусть компрессию померяют...
Kvituk
Всім привіт!
Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км.
Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре.
В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне.
Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив?
Дуже всім дякую за відповідь. smile.gif
webster84
Цитата(Kvituk @ 6.5.2008, 23:25) *
Всім привіт!
Я так само, як і Anatoliy, начитався інета (ця стаття мені знайома) і розбив обкатку по 500 км.
Зараз на спідометрі 540 км, їжджу на 4 передачі 70-80 на пяту ще не переходив. Їде добре.
В статті пишуть, що останні 500 на 2 передачі - 60 км/год цеж цікаво які оберти двигуна будуть і чи не побіжить він спереді машини? Мені здається, щось не реальне.
Спєци скажіть при якій швидкості і яких оборотах слід переключатись на 5 передачу (до обкатки і після), бо я щось не вкурив?
Дуже всім дякую за відповідь. smile.gif


Так как я никогда не смотрю на тахометр /да и нет его у меня biggrin.gif /, пятую ниже 70-80км/час не втыкаю...че насиловать двигло??? При обгонах народ крутит и до 130 км/час на четвертой...хотя можно давить и дальше...так что все зависит от ситуации на дороге...а на счет второй на 60 км/час - не побежит. У меня во всяком случае на 50 далеко еще не убегал.. biggrin.gif
Anatoliy
Цитата(DANIAL @ 6.5.2008, 10:03) *
100-120, 1600 км (на море и обратно) ехал аккуратно без обгонов и рывков, idontno.gif сделал То И понеслось!!!!! )))))) 180-200. а после 20 тыс вообще по одесской (250км) только 200 и ехал всместе с МПСкой маздой, так он все удивлялся, говорил 220было а я сзади.

180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? shok.gif
webster84
Цитата(Anatoliy @ 6.5.2008, 23:42) *
180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? shok.gif


shok.gif 220-250 км/час shok.gif Они так могут ездить???????.... 250 - это километраж пробега имелся ввиду...а вот 220км/час...загадка...
vlad
Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал:

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. 1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ.
niki
не . народ , шо то вы гоните нипадецки... ну какие 220 км/ч.???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя - как ты ее не кочегарь , а более 170 не едет и усё. sad.gif
sanec
Цитата(niki @ 7.5.2008, 16:35) *
не . народ , шо то вы гоните нипадецки... ну какие 220 км/ч.???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя - как ты ее не кочегарь , а более 170 не едет и усё. sad.gif

Данила говорил что у него едет idontno.gif Правда я тоже в это слабо верю.
Puric
Цитата(sanec @ 7.5.2008, 16:41) *
Данила говорил что у него едет idontno.gif Правда я тоже в это слабо верю.

Я когда на своей развил "кресерскую скорость (130... blush.gif ) то по навигатору выдало всего лиш 122 idontno.gif так что мож там и не было 200
Sergej
та и 200 многовато 078.gif
webster84
Цитата(Sergej @ 7.5.2008, 17:37) *
та и 200 многовато 078.gif


для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! biggrin.gif
Zhest'
Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 16:57) *
для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! biggrin.gif
Ради интереса, я однажды по Бориспольской трассе вечерком стрелку ложил на спидометре. Но, как мне кажется, не было там 200. Привирает спидометр...
sanec
Цитата(Zhest' @ 8.5.2008, 0:25) *
Ради интереса, я однажды по Бориспольской трассе вечерком стрелку ложил на спидометре. Но, как мне кажется, не было там 200. Привирает спидометр...

на 8 кл.? shok.gif
kag
Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 17:57) *
для стоковой Нексии даже очень многовато...как по мне, 150км/час - потолок...быстрее ездят камикадзе!!! biggrin.gif


Я один разок до 180 км/ч свою разогнал на резине 185/65/R14.
дальше страшно стало.

Имхо, на R13 быстрее 130-140 уже страшно становится...боковой ветер уже сильно чувствуется.

Народ, главное помните про ангела хранителя - он быстрее 90 км/час летать так и не научился в Украине 078.gif
Ну разве что исключая бориспольскую автостраду smile.gif
Zhest'
Цитата(sanec @ 8.5.2008, 6:45) *
на 8 кл.? shok.gif
Именно на ней! Резина сток Барум, свечи Denso, масло Aral.
vuk
Цитата(vlad @ 7.5.2008, 14:22) *
Как-то нарыл статью по этому поводу (автор, кажется, какой-то руль из Питера), по ее рекомендациям и обкатывал:

Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. ....
1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 ...

Странно. Равномерное движение и равномерная нагрузка на двигатель - не одно и тоже.
Приведенный ряд - это уже приличная нагрузка на движок - >3500 оборотов.
Мне директор СТО (не узбекского) при покупке сказал так: "Движок рассчитан на работу 3500 - 3700 оборотов. На обкатке не превышай. Переключение скоростей: 20-40-60"
Е-но, в период обкатки не стоит ездить с 4 пассажирами и полным багажником.

Первый автомобиль, который я обкатывал - Таврия. Там в мануале был приведен подробный перечень скоростей и передач. Таврия прошла 68000 без единой проблемы с движком (сей час ждет, когда сын получит права). В результате я сделал вывод, что главное, не надрывать движок. Если нет тахометра, то это и на слух можно определить.

Вот с этим опытом и выше приведенным советом обкатывал Нексию. Сей час 10000 на спидометре. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

На первых сотнях сильно грелся правый тормозной барабан. Потом прошло.
webster84
Цитата(kag @ 8.5.2008, 8:56) *
Народ, главное помните про ангела хранителя - он быстрее 90 км/час летать так и не научился в Украине 078.gif


plus.gif
webster84
Цитата(vuk @ 8.5.2008, 14:10) *
Странно. Равномерное движение и равномерная нагрузка на двигатель - не одно и тоже.
Приведенный ряд - это уже приличная нагрузка на движок - >3500 оборотов.
Мне директор СТО (не узбекского) при покупке сказал так: "Движок рассчитан на работу 3500 - 3700 оборотов. На обкатке не превышай. Переключение скоростей: 20-40-60"
Е-но, в период обкатки не стоит ездить с 4 пассажирами и полным багажником.

Первый автомобиль, который я обкатывал - Таврия. Там в мануале был приведен подробный перечень скоростей и передач. Таврия прошла 68000 без единой проблемы с движком (сей час ждет, когда сын получит права). В результате я сделал вывод, что главное, не надрывать движок. Если нет тахометра, то это и на слух можно определить.

Вот с этим опытом и выше приведенным советом обкатывал Нексию. Сей час 10000 на спидометре. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

На первых сотнях сильно грелся правый тормозной барабан. Потом прошло.


Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... sad.gif Была у меня в 2003 году, брал новую с салона. Отьездил 8 месяцев. Накатал около 38000 км. Заменил: передние стойки, передние опоры, ступичные подшипники, правый наконечник,правый ступичный подшипник,неоднократно перебиралась рулевая рейка...всего и не вспомню... Ради интереса посмотрите краш тесты таврии. И эти машины Вы доверяете своим детям??? Сам по молодости отжигал на ней так, что мама не горюй...
HELL
Кст о скоростях,я после обкатки ездил уже 160(на спидометре 170),очень прилично идет и более устойчиво чем 140.Резерв есть,так что думаю прибор положит,ну это после 10 тыс буду взлетать уже.)
mir
Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться.
После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ.
Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30).
По ходу замечаю изменения в лучш сторону.
Есть надежда на появление сносной динамики.
webster84
Цитата(mir @ 10.5.2008, 20:57) *
Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться.
После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ.
Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30).
По ходу замечаю изменения в лучш сторону.
Есть надежда на появление сносной динамики.


Обычно к 10000 км. мотор полностью себя проявляет...про 20000-30000 не слышал...кстати на тавриях на таком пробеге уже колечки меняют некоторые...гг))...а тут только полностью обкатывается...
HELL
Цитата(mir @ 10.5.2008, 20:57) *
Уже 6000 пробега, а мотор продолжает раскатываться.
После 2500 уже хотел менять мотор на 1,6 с СХ.
Хорошо добрые люди подсказали, чё может разъедится к 10-20тысячам(в редких случаях 25-30).
По ходу замечаю изменения в лучш сторону.
Есть надежда на появление сносной динамики.

ты крути двигло побольше,на звук внимание сильно не акцинтируй,двигатель с рыком своим своеобразным и любит обороты,еще фишку глянь на бензин,у меня на 95 стояла,а я на 92 катал....Фишку выдергнул,лью 92...и редкая птица меня обгоняет и то если мне лень... wink.gif
sanec
Цитата(Zhest' @ 8.5.2008, 9:40) *
Именно на ней! Резина сток Барум, свечи Denso, масло Aral.

Странно idontno.gif У меня стоит и залито тоже самое что у тебя но по Бориспольской (тоже специально выесжал для проверки) 170 и усё, хоть тресни.
Илья
Я до 2100 км ездил 2-2,5 тис. оборотов, Максимально разгонялся 80-95 км/ч. Щяс пробег 2250 пока што разгонялся толь ко до 110 км/ч. Нехочу пока што давать жару ей.
Zhest'
Цитата(sanec @ 12.5.2008, 9:02) *
Странно idontno.gif У меня стоит и залито тоже самое что у тебя но по Бориспольской (тоже специально выесжал для проверки) 170 и усё, хоть тресни.
Это не трёп с моей стороны, а реальность! То что было, то и написал... Спидометр привирает, но по новому радару у ГАЙцов, погрешность около 3км/ч при скорости в 130. Т.е. добрые продавцы "зебрыных членов", еще и уточнили погрешность спидометра biggrin.gif
vuk
Цитата(webster84 @ 8.5.2008, 17:44) *
Как по мне, таврия от автомобиля ушла далеко... sad.gif Была у меня в 2003 году, брал новую с салона. Отьездил 8 месяцев. Накатал около 38000 км. Заменил: передние стойки, передние опоры, ступичные подшипники, правый наконечник,правый ступичный подшипник,неоднократно перебиралась рулевая рейка...всего и не вспомню... Ради интереса посмотрите краш тесты таврии. И эти машины Вы доверяете своим детям??? Сам по молодости отжигал на ней так, что мама не горюй...

Ходовую перебирал, но подвигателю проблем нет, ни одной!

Российским краштестам не доверяю - там тазы лучшие biggrin.gif . Нексия по ним на пол бала опережает Таврию. Видел ревльные. Зрелище не для слабонервных, но от упомянутых тестов здорово отличалось. Если у детя выросло все, кроме мозгов, то любую машину доверять опасно. Про обкатку таким киндерсюрпризом я уж не говорю.
webster84
Цитата(vuk @ 12.5.2008, 16:19) *
Ходовую перебирал, но подвигателю проблем нет, ни одной!

Российским краштестам не доверяю - там тазы лучшие biggrin.gif . Нексия по ним на пол бала опережает Таврию. Видел ревльные. Зрелище не для слабонервных, но от упомянутых тестов здорово отличалось. Если у детя выросло все, кроме мозгов, то любую машину доверять опасно. Про обкатку таким киндерсюрпризом я уж не говорю.


Меня постоянно задалбывал текущий радиатор/из под датчика температуры/, масло из под прокладки крышки клапанов, из под пробки маслозаливной горловины,постоянно пропадала тяга из за забившегося карбюратора от нашего бенза, ну и еще всякие мелочи...кстати на 36000 поменял колечки...и никто не может обьяснить почему так рано. Короче мелочи, но не приятно. Я конечно ничего против ЗАЗа не имею/может просто не повезло и попалась такая/,но после плачевного опыта с таврией наотрез отказался от нашего Лайноса 1.4. В последствии этого всего катаюсь на новенькой Нексии. И скажу честно - доволен!
AlfaNick
Пробовал на разных машинках кататься с GPS и заметил, что всегда скорость GPS примерно на 5 км/ч меньше чем по спидометру. Спидометры сверял по километровым столбикам по трассе. Погрешность вроде бы не превышала 100м на 10 км пути. А по поводу обкатки, лучше первые несколько сотен проехать по трассе с постоянной скоростью 70-80 на 4 передаче. Ну и желательно первые 2 тыс. не превышать 3-3,5 тыс. об, ну и на повышенных передачах движок не грузить (не правильно это во время обкатки на 70-ти на 5-ю переключаться)
point
Цитата(webster84 @ 4.5.2008, 2:37) *
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.

wink.gif дело в том что до 30км на второй передаче -больший вред чем до 50км. слишком малые обороты не менее опасны чем слишком большие, и лучше чуть перекрутить чем недокрутить. на эту тему писано -переписано оптимально при обкатке 1-20, 2-40, 3-60 , 4-90, 5-90-100 (мое мнение)
point
Цитата(Anatoliy @ 6.5.2008, 23:42) *
180-200-220-250 км/час. или я ошибся, или это что? shok.gif

Это сказки Венского леса.
Donc
Я свою ксюху забрал с салона с пробегом 78км. В этот же день поехал в Переяслов 100км туда и обратно 100км.
До 2000км больше 3000 оборотов не крутил, плавные разгоны. Переключаться старался по тахометру на 2500об/мин. Вот и вся обкатка smile.gif
webster84
Цитата(Donc @ 3.6.2008, 12:17) *
Я свою ксюху забрал с салона с пробегом 78км. В этот же день поехал в Переяслов 100км туда и обратно 100км.
До 2000км больше 3000 оборотов не крутил, плавные разгоны. Переключаться старался по тахометру на 2500об/мин. Вот и вся обкатка smile.gif



Если бы это действительно было так...у меня 62 км было. А на самом деле может и под 200 км прошла. На гарантийке при предпродажке неоднократно видел как прикручивают трос спидометра....отак...
vlad
Косвенно о скручивании спидометра свидетельствует подрагивание стрелки на ходу (на Чапаевке просветили), так как трос спидометра крутят в обратную сторону дрелью.
ТоЯматоКанава
на российском форуме довольно обширно описана обкатка... я тоже обкатываю, так до 1000 пробега пятую не включал...
M@GN@T
Цитата(webster84 @ 6.6.2008, 16:37) *
Если бы это действительно было так...у меня 62 км было. А на самом деле может и под 200 км прошла. На гарантийке при предпродажке неоднократно видел как прикручивают трос спидометра....отак...

plus.gif . мы когда Славуту с салона забирали то по дороге увидели что ни скорости ни оборотов непоказует спидометр и тахометр, после запрвки сразу к ним и они тросик прикрутили. А на ксюхе было 56 км пробега, вот только ждали ее около месяца привезли - обрадовались! smile.gif
А на счет обкатки то отец иногда за 4 тыщи перекручивает на обгонах. Ну а так стараемся ездить неспеша.
Менеджер СТО
Цитата(webster84 @ 4.5.2008, 2:37) *
Вот я например стараюсь не перегружать двигатель. 2 передача -до 30км. 3 до 50км и т.д. Хочу хотя бы до 2000км. так поездить. Вопрос собственно говоря понятен. так что с нетерпением жду ответов.

Уважаемые! с первых дней можете ездить с обычным приемом переключения передач и давления ногой на акселератор!Смотрите на дорогу а не на тахометр.Не переключайте передачи слишком рано (даже в целях экономии бензина)коленвал со временем растачивается под те обороты которые вы задоете двигателю,он станет просто лодырем,дайте ему открыть дыхание это не Жигули.Просто следите за маслом и температурой двигателя и в период обкатки не берите много пассажиров .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.