Цитата(nac67 @ 26.3.2012, 17:02)
Интернет магазины для потребителя интересны прежде всего соотношением цены-качества предлагаемого товара, т.к. у любого пользователя есть возможность сравнения. По-этому придется мониторить цены предложений других продавцов и стараться держаться в минимальной границе ценового коридора.
Удачи в развитии.
Нюанс в том, что мы - не интернет-магазин, а реальный магазин со своим помещением. Т.е. этот сайт скорее как визитка (очень подробная визитка) с рекламой ассортимента магазина. Держаться в минимальной границе ценового коридора вряд ли нам будет под силу. Вы знаете, что есть специальные программы-"роботы", которые ежедневно сёрфят сеть и вытягивают по ключевым словам цены на запчасти, к примеру, и позволяют конкуренту-заказчику ставить цены на каждую позицию на 1 грн. дешевле, скажем? Поэтому угнаться за этим будет просто нереально.
Я считаю, что мы делаем ставку на другое - на постоянство, на надежность, на гарантию, на гибкость в возможности возврата/обмена, на обширные технические консультации, в конце концов.
Более того, "интернет-магазин" - подразумевает отдельный код экономической деятельности в свидетельствах (мы же ведем дело официально, а не подпольно). Там есть требования (например, площадь склада не меньше...).
То же самое касается доставки-отсылки - это дополнительные виды деятельности.
Т.е. с постоянными клиентами, а таких у нас большинство, как одноклубники, к примеру, мы всегда договоримся персонально, как удобнее оплатить/передать запчасть. Но позиционировать себя как среднестатистический интернет-магазин без адреса, с менеджером-студентом без профильного образования и подготовки и с одним мобильным телефоном мы не будем.