Я себе тоже шланг на верхний виток надевал, т.к. видно было следы от соприкосновения витков. Тут еще дело в высоте пружин со слов автора.
Цитата(Dissa @ 21.4.2014, 22:51)

Я себе тоже шланг на верхний виток надевал, т.к. видно было следы от соприкосновения витков. Тут еще дело в высоте пружин со слов автора.
Если я правильно понял из прочитанного, то в моей пружине нет загиба длинной 3см, который входит в замок в кулаке, с этой проблемой уже сталкивались так же как и ты одевали шланг. На наши машины ставилось 4-ре вида заводских пружин в зависимости от двигателя и комплектации (они отличались толщиной прутка и высотой) + кулибины еще вставляли от Асконы или кадета пружины, У
alex-gle машина Корейской сборки + он не первый хозяин и что у него там стояло ни я, ни он не знаем, и что тулил туда привидущий хозяин я тоже не знаю. Я брал пружины для Ксюхи 8кл в полной комплектации.
да какая разница что стояло до этого, кстати вы мне говорили что комплект с 16кл.

,
я конечно понял бы если входил виток в виток- терся, то да шланг еще бы прокатил. а тут угол/торец прутка делает каку, и этот угол ,будет рвать шлангу, то бишь все вернетмя вспять через какое то время. да и трутся не верхние а нижние прутки...
а шланги интересно какие использовали? одно, двух- слойнын? и какого диаметра внутреннего. натягивали полносьтю на всю пружину.?
да кстаи рулевые тяги есть в наличии, без наконечников?
и какие есть суппорта перед, под 13 диск
да и забыл, есть стоечки стабилизатора, интересно ток с резиной или есть с полиуреитаном, а то что то их больше чем н 30т.км., не хватает... резинки разбивает.
У меня издавало "хрюкающий" звук при разгрузке переднего колеса.
Решил просто: на каждый конец пружины надел по 1 витку шланга (обычный садовый - прозрачный с какой-то сеткой для прочности - короче какой был на базаре) под штуцер 12мм (это внутренний диаметр шланга).
Пружину сначала вытер и насаживался шланг с трудом - особенно под конец.
была бы новая пружина (я на ней несколько месяцев ездил - всё искал что же "хрюкает"), то намазал бы её каким-нить солидолом и надел на всю пружину - чисто для эстетики, а так уже грязная была - решил не заморачиваться.
На концах оставил пару мм. шланга - чтобы торец проволоки из шланга не торчал.
Уже давно делал - полёт нормальный.
И да - у меня 16кл. на 14" - потому пружины, возможно, разные.
дда стойка у всех одинаковая,.... да если виток в виток, то будет хрюкать и шланг поможет. тут же угол торца, он просто буде т резать. что и происходит, вот ттлько я уже проехвл около сотни, и звук все меньше, пружина выгрызает в себе для себя же место

. главное что бы не из пластелина была сделана и не села....
а стоечки стаба как часто меняешь?
Один раз менял где-то на 60тык. - да и то необходимости особой не было.
Пробег у меня 10-12тык .в год.
Кстати, старые пришлось болгаркой срезать.
Насчёт полиуретана: во-первых подвеска будет жёстче, а во-вторых что-то всё равно разбивается - или втулки/сайлентблоки или рычаг/кузов.
Цитата(alex-gle @ 22.4.2014, 5:12)

да кстаи рулевые тяги есть в наличии, без наконечников?
CTR - 240грн шт
Цитата(alex-gle @ 22.4.2014, 5:12)

какие есть суппорта перед, под 13 диск
Китайские 450грн на сторону
Цитата(alex-gle @ 22.4.2014, 5:12)

да и забыл, есть стоечки стабилизатора, интересно ток с резиной или есть с полиуреитаном, а то что то их больше чем н 30т.км., не хватает... резинки разбивает.
у меня только с резинкой 80грн на сторону или отдельно резинки 25грн на сторону (4шт) или корейские 16грн га сторону(4штуки)
я не пробовал но говорят что плиуритан через какое то время скрипеть начинает не по детцки.
Цитата(alex-gle @ 22.4.2014, 5:12)

кстати вы мне говорили что комплект с 16кл.
На тот момент с 16кл оставалась одна пружина, а строк поставки на вторую был неделя. Так как с курсом была большая непонятка то стоимость новой партии была под большим вопросом поэтому взял эти.
alex-gle
22.4.2014, 13:34
вы удивили, разве поштучно пружины продают, даже б/у всегда парой. а если завод, то только с одной партии....смены.
кстати, а в рулевые тяги сайлентблоки есть?
их трудоемко менять, или лучше уж тягу целиком брать?
Цитата(alex-gle @ 22.4.2014, 14:34)

вы удивили, разве поштучно пружины продают, даже б/у всегда парой. а если завод, то только с одной партии....смены.
кстати, а в рулевые тяги сайлентблоки есть?
их трудоемко менять, или лучше уж тягу целиком брать?
Пружины продают и поштучно и вы путаете остаток на складе и продажу. Сайленты отдельно только китайские не знаю сколько они проходят, лучше тягу целиком менять
Продавать-то продают и по одной, как и амортизаторы, но вот менять жалетельно таки парой.
Это как с резиной: в мелких магазинах, особенно на непопулярные позиции что-то отличное от 4 штук далеко не всегда продадут.
alex-gle
22.4.2014, 18:12
блин тяга 240 + пересыл 50, лучше наверно по месту брать за 250
alex-gle
22.4.2014, 18:19
или лучше может выеинуть тот гур к едрене фене и втулить обычную рейку..
Цитата(alex-gle @ 22.4.2014, 19:19)

или лучше может выеинуть тот гур к едрене фене и втулить обычную рейку..
и что будет? тягу то все равно менять нужно будет
alex-gle
22.4.2014, 18:39
да то я уже в будущее смотрю, кстати рейки по чем?
alex-gle
22.4.2014, 20:14
подскажите номер ланосовских суппортов.
А почему именно для ланоса.
96273700 например.
Лучше АТЕ брать - они не закисают.
По поводу рейки не понял - чем поможет смена рейки, если испортилась тяга (кстати, а что с ней)?
ну смотрю шо то ланос все хвалят и лучше тип и надежнее.....
если АТЭ лучше, дайте их номерки, признателен.
ну с тягами, левая умирает, а на правой сайлент почти погиб ....
ну а просто рейка мне кажется лучше чем ГУР... и ремень легче будет менять.
Цитата(alex-gle @ 23.4.2014, 10:32)

ну смотрю шо то ланос все хвалят и лучше тип и надежнее.....
если АТЭ лучше, дайте их номерки, признателен.
ну с тягами, левая умирает, а на правой сайлент почти погиб ....
ну а просто рейка мне кажется лучше чем ГУР... и ремень легче будет менять.
По рейке без гидроча почти в два раза дешевле чем с ним
Супорты АТЕ номерки не нужны их берут с разборки, только есть нюанс их на 13-й радис очень трудно найти, а вот если брать Вектры или Омеги то стразу нужно и диски на 14-й радис брать.
alex-gle
23.4.2014, 14:25
берем диски и ступицу менять тоже?
Цитата(alex-gle @ 23.4.2014, 15:25)

берем диски и ступицу менять тоже?
нет, ступицу не надо, только тормозные диски и колесные диски ну и колодки тоже
alex-gle
23.4.2014, 16:49
эт получается диски Р13 долой, какая жалость у меня зимняя 13я.....
а что же говорил кажись траик, что над кулак менять, я так и не поня там ж все единое целое.
кстати а щиток грязевой?
Кулаки вроде разные, как и ступицы (по крайней мере подшипники ступичные и полуоси разные), но это не значит что нужно их менять.
Просто комплект кулак+подшипник и ступица+полуось (насчёт подшипника со ступицей я ХЗ)
На любую ступицу/кулак станут тормозные диски и суппорта как на 13" (236мм) так и 14" (256мм). Просто позже при замене, например, подшипника, нужно помнить что он от 13"
alex-gle
23.4.2014, 16:57
а так диск на 14 не дает встать колесу на 13. это ж и запаску надо на 14....
а штампы на 14 бывают?
так что с грязевым щитком?
Со щитком не в курсе.
Сам диск вроде даёт, а вот суппорт - никак. R13 не поставишь уже на такую машину.
R14 бывают любые: и штамповка есть и литьё и ковка - на любой вкус. У меня стоят обычные железяки.
Интересует лямда зонд на 8кл нексию 1.5 1995г.в. (вкручиваетая прямо в выпускной коллектор)
Цитата(grengo @ 11.6.2014, 22:34)

Интересует лямда зонд на 8кл нексию 1.5 1995г.в. (вкручиваетая прямо в выпускной коллектор)
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry219938
с 28 июня 2014г по 05 июля 2014г магазин будет закрыт.
Валера,есть ли в магазине механизм подводки заднего тормоза.(пластинка,пружинка)
Цитата(Тур @ 9.7.2014, 22:12)

Валера,есть ли в магазине механизм подводки заднего тормоза.(пластинка,пружинка)
Отдельно эта фича не продается а только вместе с ремкомплектом, у меня есть пара ремкомплектов на одну сторону, но вот проблема я не знаю на какую.
Цитата(road @ 9.7.2014, 23:05)

Отдельно эта фича не продается а только вместе с ремкомплектом, у меня есть пара ремкомплектов на одну сторону, но вот проблема я не знаю на какую.
Если не трудно глянь на какую сторону.Нужно правый.
Цитата(Тур @ 10.7.2014, 7:36)

Если не трудно глянь на какую сторону.Нужно правый.
а как их отличить?
Цитата(road @ 10.7.2014, 6:48)

а как их отличить?
Ну ты ж писал что есть только на одну сторону,думал знаеш как отличить.
Пружинки то как раз и не отличаются. Думаю отличается только сама пластинка .
Цитата(road @ 10.7.2014, 7:48)

а как их отличить?
На деталях механізмів (розпорній планці, пластинах) мають бути букви L або R, принаймі на оригіналі точно є.
І ще знайшов метод перевірки, хоча не знаю чи точно:
Если нелзя посмотреть код на пакетике, то необходимо глянуть на резьбу доводчика:
1. На правое колесо (по ходу движения) - левая резьба (закручивается по против часовой стрелке)
2. На левое колесо (по ходу движения) - правая резьба (закручивается по часовой стрелке)
Цитата(Тур @ 10.7.2014, 7:56)

Ну ты ж писал что есть только на одну сторону,думал знаеш как отличить.
Пружинки то как раз и не отличаются. Думаю отличается только сама пластинка .
Просто на кулечке в котором они лежат написаны оба номера, пружинки одинаковые а механизмы должны были быть разные по итогу они оказались одинаковые а на какую сторону я не разбирался.
Цитата(Jurek @ 10.7.2014, 9:02)

2. На левое колесо (по ходу движения) - правая резьба (закручивается по часовой стрелке)
Обе левые.
Здравствуйте!Нужны електро стекло подьемники на передние двери.Цена?
Цитата(Tornado @ 24.7.2014, 10:17)

Здравствуйте!Нужны електро стекло подьемники на передние двери.Цена?
Добрый день. Такого нет.
Rodriguez
29.7.2014, 18:45
Спасибо, road! Класный магазин!:) Был в пятницу, брал масляный и топливный фильтры. очень приятный опыт по общению, помощи в выборе и цене. А есть хорошие мягкие амортизаторы сзади поставить?
Цитата(Rodriguez @ 29.7.2014, 19:45)

Спасибо, road! Класный магазин!:) Был в пятницу, брал масляный и топливный фильтры. очень приятный опыт по общению, помощи в выборе и цене. А есть хорошие мягкие амортизаторы сзади поставить?

Спасибо за отзыв как говорится чем мог помог.

, по амикам цены в личку скинул
Добрый день, интересует все что нужно для замены ГРМ, свечи, топливный фильтр, масляный фильтр. Машина 2008года, 1.5 16 клапанов.
Цитата(yusmal @ 7.8.2014, 12:38)

Добрый день, интересует все что нужно для замены ГРМ, свечи, топливный фильтр, масляный фильтр. Машина 2008года, 1.5 16 клапанов.
скинул в личку.
ябадабаду
13.8.2014, 15:31
Валера, привет,
После 20 августа куплю:
1. Масляный фильтр
2. Топливный фильтр тонкой очистки
3. Воздушный фильтр
4. Свечи
5. Комплект на замену ремня ГРМ, кроме ремня (ремень я у тебя уже купил)
Ксюха-2008, 8 клапанов.
Цитата(ябадабаду @ 13.8.2014, 16:31)

Валера, привет,
После 20 августа куплю:
1. Масляный фильтр
2. Топливный фильтр тонкой очистки
3. Воздушный фильтр
4. Свечи
5. Комплект на замену ремня ГРМ, кроме ремня (ремень я у тебя уже купил)
Ксюха-2008, 8 клапанов.
Добрый день. приезжайте.
_МАКСИМ_
13.8.2014, 21:21
Добрый вечер, интересуют задние амика каяба (масло). цена, наличее?
Добрый вечер, интересует кнопка ПТФ или обогрев стекла
Цитата(_МАКСИМ_ @ 13.8.2014, 22:21)

Добрый вечер, интересуют задние амика каяба (масло). цена, наличее?
В наличии нет могу под заказ глянуть скока стоят.
Цитата(Соломик @ 13.8.2014, 22:43)

Добрый вечер, интересует кнопка ПТФ или обогрев стекла
Такого нет
После долгих раздумий пришлось "наступить на горло собственной песне"(с), для упрощения при отправке перевозчиками появилась карта Привет Банка Приват Банка
Добрый день, интересует все что нужно для замены ГРМ, свечи. Машина 2008 года, 1.5 16 клапанов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.