Полная версия этой страницы:
Кондиционер
Мой гудит,типа был заправлен в прошлом году,но нехрена не холодит! Нужна проверенная СТО!
Была такая ситуация.
На служебной машине директора забарахлил кондей, водитель поехал на СТО - спецы посмотрели дозаправили содрали кучу бабла(машина Мерседес), сказа все ОК. Но кондей по прежнему плохо холодит, на следующий день я попросил машину и поехал по делам на фирму, которая занимается ремонтом холодильной техники и про между прочим спроси могут ли они посмотреть кондей на машине. Спрашивал без особой надежды , но получил утвердительный ответ.
Проверили на наличие утечек, еще чутка дозаправили и определили причину неработы..... оказался забитый СНАРУЖИ радиатор кондея.
Промыли Керхером и усе.
Отаке.
roma, У меня та же проблема! Просто кое-кто решил срубить денег,но потерял больше! А кондей по прежнему не работает!
Цитата(бобр @ 3.5.2010, 20:13)

roma, У меня та же проблема! Просто кое-кто решил срубить денег,но потерял больше! А кондей по прежнему не работает!
Спроси у road'a. Он меня как-то на диагностику к спецам завозил, где-то на Окружной. Может там помогут...
Цитата(бобр @ 3.5.2010, 21:13)

roma, У меня та же проблема! Просто кое-кто решил срубить денег,но потерял больше! А кондей по прежнему не работает!
Поищи каких-нибудь холодильщиков. Судя по твоей профессии вы ходите в коридорах одних и тех-же учреждениях.
Цитата(roma @ 3.5.2010, 21:29)

Поищи каких-нибудь холодильщиков. Судя по твоей профессии вы ходите в коридорах одних и тех-же учреждениях.

не вариант...они чего то не дружат друг с другом...у меня есть знакомые кондиционерщики...но они с авто говорят не работают...не тот профиль
Цитата(Puric @ 3.5.2010, 21:43)

не вариант...они чего то не дружат друг с другом...у меня есть знакомые кондиционерщики...но они с авто говорят не работают...не тот профиль
Те к которым я заехал занимались ремонтом холодильной техники всякой разной в т. ч. и промышленной.
Тел.(063)247 99 12.Паша.(организую скидочку)В раёне Пр.Науки.Киев.
+1 к промывке радиатора

а вот одни не хорошие люди хотели срубить бабла на его
ремонте
Цитата(Groover @ 4.5.2010, 20:22)

+1 к промывке радиатора

а вот одни не хорошие люди хотели срубить бабла на его
ремонте 
Так к нехорошим людям то и ездят один раз т.к. обман легко вычислить,но не спорю есть и такие которые готовы ради "5"грн. сиюминутно потерять гораздо больше в дальнейшем.
Пробил цены:Диагностика-50 грн.(Подключение к системе)
Полная заправка-350 грн.
Для членов клуба скидка 10%.Для участников(зарегестрированных) 5%
а у меня опять кандёр не пашет, скцуко!!!!
после трёх ремонтов (заметьте неудачных и дорогих), в начале лета 2009г нашел ребят толковых (Коля Nexs 1 помог). всё лето верой и правдой пахал, зимой я его включал пару раз...
А ТЕПЕРЬ ОН НЕ ПАШЕТ!!!!!!
Цитата(macho_zp @ 7.5.2010, 23:25)

а у меня опять кандёр не пашет, скцуко!!!!
после трёх ремонтов (заметьте неудачных и дорогих), в начале лета 2009г нашел ребят толковых (Коля Nexs 1 помог). всё лето верой и правдой пахал, зимой я его включал пару раз...
А ТЕПЕРЬ ОН НЕ ПАШЕТ!!!!!!

Ну дак в чем проблема, едиш к тем пацанам и говориш, снова не пашит, ищем дальше.
Цитата(road @ 7.5.2010, 23:39)

Ну дак в чем проблема, едиш к тем пацанам и говориш, снова не пашит, ищем дальше.
дык но маней!
Цитата(macho_zp @ 8.5.2010, 11:29)

дык но маней!
Ну сам ты его однозначно не зделаеш, разве что посмотри реле, оно стоит в блоке предохранителей, а так собирай мани.
к узбекам можно заехать. не заню как насчет РЕМОНТА (они просто меняют детали на новые ) , но дозаправят толково 100%
А подскажите уважаемые - когда на улице не очень жарко то вроде как кондиционер работает неплохо а когда солнце печет и еду по трасе около часа то даже на 3-ей скоросте обдува не ощущается что он работает. Конечно без него ещё хуже, но хотелось бы чтоб он работал получше, - это проблема в кондиционере или я много хочу? Просто 3-4 года назад у брата был лачетти и ехали мы с ними (и с жёнами) на море, так вот он его постоянно включал - выключал т.к. небыло климат контроля а когда он долго работал реально холодно становилось. Есть какие то стандарты по температурам или это всё от модели и марки авто зависит?
Заранее благодарен!!!
Есть мощность охлаждения.
Насколько я знаю у нас с лачетти она практически одинаковая.
А плохо работать может кондиционер начиная от того, что вместо хладагента уже один конденсат остался (т.е. кондиционер не дозаправить нужно, а поностью сменить хладагент); возможно испаритель загрязнён снаружи (от банальных листьев и до покрытия бактериями); также не стоит забывать, что теплоизоляция кузова у лачетти гораздо лучше - соответственно и теплопотери меньше (тонировка здесь тоже даёт свой эффект).
А в случае отсутствия климат-контроля не нужно вырубать кондиционер - лучше просто повысить температуру выдуваемого воздуха регулятором тепло-холод.
надо дозаправить, вообще сказал мужик, что в прошлом году заправлял мне, что дозаправка необходима каждые 3 года при условии что система в порядке..
если в системе мало фреона то она не запустится, там датчик давления стоит
в прошлом году дозаправил на Озерной, холодит что немой ТЬФУ-ТЬФУ, кстати при сильной жаре как сейчас, намного эфективнее охлаждает в режиме рециркуляции
Сергей АА7143НС
5.8.2012, 14:11
Спрашивал у Узбеков сколько стоит дозаправить кондей?
Ответ мы не до заправляем а полностью меняем масло и фреон цена 450гр
так зачем к узбекам? во-первых они с завода уже раз недозаправили, во вторых на Озерной где я делал, мужик откачал тот что был в ёмкость добавил свежий и все назад закачал, вопрос, зачем платить больше? стоило по - моему 250 грн
Сергей АА7143НС
5.8.2012, 17:45
Цитата(Васька @ 5.8.2012, 16:05)

так зачем к узбекам? во-первых они с завода уже раз недозаправили, во вторых на Озерной где я делал, мужик откачал тот что был в ёмкость добавил свежий и все назад закачал, вопрос, зачем платить больше? стоило по - моему 250 грн
Координаты оставь
находится по адресу Озерная 1-3, р-н метро Героев Днепра, там мойка и рядом шиномонтаж и ремонт кондиционеров кстати он говорил что они там и паяют если что
Я в АТЛ недавно заправлял - полная замена при условии что внутри что-то таки есть стоила 306 грн.
Если нет ничего - тогда 406 грн.
Забыл дописать сразу - машина 2011 года куплена осенью. Зимой по рекомендациям товарищей где то раз в две недели ключал на пару минут кондиционер. В конце зимы потек радиатор (не тот который на кондиционер стоит, тот что на охлаждение двигателя). Не стал морочить голову с паяниями и т.п. а просто поставил новый. Ставил на BOSH-сервисе - ребята с руками из плечей и о них очень хорошие отзывы. После замены сразу спосил - с кондером всё в порядке? сказали "езди и не переживай - всё ок". Но т.к. было начало весны - конец зимы проверить нормально не получилось. Вчера снял дома термометр и замерял температуру воздуха из воздуховодов - минут 10 держал, падала падала и упала до 16,5 а потом остановилась. В тени стоять можно а вот на солнышке нереально... Радиатор смотрел - немного есть пуха тополинного намокшего и высохшего, но не думаю что он может так повлиять. Вечером помою его и наверное надо ехать в сервис дозаправить всётаки...
Я имел в виду радиатор, который стоит под торпедой
Цитата(traffic @ 6.8.2012, 10:11)

Я имел в виду радиатор, который стоит под торпедой

А, ну за 6-7 месяцев то с ним ничего не должно было произойти? Не мог же он забиться? Хотя догадался об отсутсвии фильтра салона я ближе к маю - это уже машине было 5-6 месяцев, до этого наивно думал что в нексии он есть - пока не увидел листья в воздуховодах.
вот-вот
сам хочу туда залезть, но есть одна подлая гаечка, которая крепит воздуховод к кузову (напротив рулевой рейки), которая охлаждает этот пыл
Цитата(vpas @ 6.8.2012, 16:26)

А, ну за 6-7 месяцев то с ним ничего не должно было произойти? Не мог же он забиться? Хотя догадался об отсутсвии фильтра салона я ближе к маю - это уже машине было 5-6 месяцев, до этого наивно думал что в нексии он есть - пока не увидел листья в воздуховодах.
ребята, ну что вы в самом деле, машине год какие могут быть листья????? Ну попал один листочек, но не сделает он погоды там.. тут найти кондиционерщика толкового что б устранил течь и дозаправить
Ребята, не заморачивайтесь. Я снимал этот воздуховод после трех лет, ничего там страшного не было. А сейчас такая жара, что у всех машин дует кондиционер чуть прохладным воздухом, и это нормально. поскольку нужно мерять не абсолютную температуру, выходящую с воздуховода, а относительную - разность между наружным воздухом и после охлаждения.
С тем, что нужно измерять разницу температур согласен частично: у кондиционера есть вполне определённая мощность охлаждения, а значит что за единицу времени он может убрать определённое кол-во тепла (или сильнее охладить маленький поток воздуха или меньше, но большой) + если рециркуляцию закрыть, то охлаждать он будет один и тот же воздух многократно, что приведёт к более быстрому охлаждению (правда если в машине кто-то сидит, то дышать скоро станет сложно).
По поводу листьев в годовалой машине - достаточно один раз удачно запарковаться и/или проехаться.
У меня машина под деревом стояла на парковке - так листьев было очень много (вскрывал через 1,5 года после покупки новой машины).
В итоге поставил сетку на воздухозаборник.
Вообщем записался на завтра на дозаправку кондиционера т.к. думаю что после замены радиатора охлаждения двигателя наверное всётаки затронули кондиционер либо был недозаправлен с завода. Машину брал в октябре а фильтр поставил весной (апрель-май). Не думаю что там листьев много. Ночует машина в гараже, возле дома есть дерево но машину туда ставлю очень редко, на работе тоже самое.
Цитата(vpas @ 7.8.2012, 11:19)

Вообщем записался на завтра на дозаправку кондиционера т.к. думаю что после замены радиатора охлаждения двигателя наверное всётаки затронули кондиционер либо был недозаправлен с завода. Машину брал в октябре а фильтр поставил весной (апрель-май). Не думаю что там листьев много. Ночует машина в гараже, возле дома есть дерево но машину туда ставлю очень редко, на работе тоже самое.
О лисьтьях можеш не беспокоится, если бы в них была проблема то был бы интересный запашок и поток воздуха упал бы сильно.
Скорее всего утечка на соединениях радиатора кондея, может быть радиатор грязный или забит, то в таком случае его и разпереть может.
У меня стоит новый рапдиатор то коендей дует воздухом +5 градусов, но всеравно если машина стоит на солнышке долго то пока охладит нужно время.
Согласен что время нужно, поэтому и замерял температуру на выходе - +26. Тут время не помогает. Когда солнце светит (и греет) то всеравно жарко... Пока жарко решил сделать чтоб была возможность проверить. А то зимой радиатор поменяли а как проверишь? Включал кондиционер - холодно, но и на улице не жарко было...
уже ради интереса завтра у себя померяю, сегодня ехал с работы в 16.00 за бортом +37, в салоне в режиме рециркуляции на положении "3" обдува в положении "в лицо" реально холодно
У меня листья сухие были и запашка не было.
Зато сейчас листьев нет, а запашок есть - какая-то бактерия на испарителе кондиционера завелась - у кондиционеров это бывает (бактерия чистится без разбора - просто в салоне испаряют ультразвуком химию)
Цитата(vpas @ 7.8.2012, 18:04)

Согласен что время нужно, поэтому и замерял температуру на выходе - +26. Тут время не помогает. Когда солнце светит (и греет) то всеравно жарко... Пока жарко решил сделать чтоб была возможность проверить. А то зимой радиатор поменяли а как проверишь? Включал кондиционер - холодно, но и на улице не жарко было...
Зимой можно проверить в сырую погоду, когда окна сильно потеют - включаешь и очень быстро окошки становятся сухими.
Пока двигатель не прогреется лучше не включать: при отрицательных температурах (более -10) можно испортить компрессор.
Цитата(Васька @ 7.8.2012, 20:29)

уже ради интереса завтра у себя померяю, сегодня ехал с работы в 16.00 за бортом +37, в салоне в режиме рециркуляции на положении "3" обдува в положении "в лицо" реально холодно
Ну в лицо то и во втором положении холодно, я шторки центральные направляю либо вверх либо вниз, а те что сбоку могу на себя а могу на окно чтоб немного расссеивалось и от окна на меня... А в лицо как то страшно, вроде и не болею после малейшего сквозняка но всеравно, даже дома кондер когда включаю шторки поднимаю вверх чтоб не на меня дуло а воздух охлаждало...
Сегодня в 14-00 буду на приеме у доктора кондиционерного, как сделаю - проверю - отпишусь, а то мне знакомый как то сказал что могли узбеки просто недозаправить и сказал что они ничем не лучше украинцев, хотя чёта узбекам больше доверяю, только потому что у них с завода такие машины выходт как неусия и матиз а у украинцев такие как таврия и заз-форза, только этот факт уже вызывает недоверие и понимание откуда руки растут...
На своём опыте могу сказать что узбеки у себя косячат гораздо меньше, чем здесь.
Цитата(traffic @ 8.8.2012, 10:16)

На своём опыте могу сказать что узбеки у себя косячат гораздо меньше, чем здесь.
Попав к нам они стали украинскими узбеками и сразу появилась мысль украсть, пропить и сделать как нибудь...
Кстати, а вентиляторы оба крутятся?
Цитата(traffic @ 8.8.2012, 11:19)

Кстати, а вентиляторы оба крутятся?
Да, даже где то читал что нужно радиатор кондёра помыть от пыль, пуха, грязи - рашетку радиатора снял а он оказывается ещё и не грязный. Протер на всякий случай...
Цитата(vpas @ 8.8.2012, 11:26)

Да, даже где то читал что нужно радиатор кондёра помыть от пыль, пуха, грязи - рашетку радиатора снял а он оказывается ещё и не грязный. Протер на всякий случай...
Там соты забиваються, так не увидиш, причем забиваються больше всего за вентилятором!!!!
Цитата(Puric @ 8.8.2012, 12:13)

Там соты забиваються, так не увидиш, причем забиваються больше всего за вентилятором!!!!
Вентилятор не снимал, так фонариком посветил - вроде не забитые...
Вообщем что было проделано: каким то хотрым специальным прибором откачали всё из системы и оказалось что там вместо 730 мл. всего 485 мл. начали заливать и он сказал что нет вакуума, попробовали ещё раз - то же самое. Закачали тем же прибором краску и увидели что в том месте где трубки входят в компрессор под давлением начинает течь жидкость. Машина остыла, мастер решил открутить и проверить резинки, взял ключ а ключ оказывается ненужен т.к. болт открутился руками. Затаянули болт, залили 730 мл. хладогена и всё ок. Вот какую свинью подложили мне узбеки... Но впринципе наши могли и компрессор забыть поставить... :-)
Рад что у тебя всё получилось, так и думал приблизительно (читай сообщ.№19)
теперь делись где делал и сколько стоит вдруг кому то там у вас пригодится
Цитата(Васька @ 8.8.2012, 19:51)

Рад что у тебя всё получилось, так и думал приблизительно (читай сообщ.№19)
теперь делись где делал и сколько стоит вдруг кому то там у вас пригодится
Делал в Краматорске на СТО "Талисман". Вообще цена вопроса у них 350 грн, но т.к. там дружище работает то мне сделали почти в 2 раза дешевле. Теперь буду искать ильтр салонный тот который круглый - сеточка, а то с этим заслонка не закрывается, но даже учитывая то что она не закрывается вчера на их электронном термометре показывало +14 а на холостых поднялась до +16. Куда лучше +26 до устраненния неиспавности и дозаправки...
Круглый фильтр очень быстро забивается и перестаёт пропускать воздух. В результате обдув ухудшается + можно спалить движок печки.
А прямоугольный фильтр народ переворачивает и тогда заслонка работает.
Цитата(traffic @ 9.8.2012, 9:30)

Круглый фильтр очень быстро забивается и перестаёт пропускать воздух. В результате обдув ухудшается + можно спалить движок печки.
А прямоугольный фильтр народ переворачивает и тогда заслонка работает.
Получается нужно ту оперечную пластмасску спиливать чтоб его перевернуть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.