Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин для Нексии
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
ромадим
Цитата(Hiss @ 25.8.2010, 11:24) *
та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ph34r.gif

Ну да если нексиа от 80 начинает ездить!
Hiss
Цитата(ромадим @ 25.8.2010, 11:25) *
Ну да если нексиа от 80 начинает ездить!

у мну написано не ниже 91го, езжу на 95м и 92м
Penguin
Цитата(Hiss @ 25.8.2010, 11:24) *
та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ph34r.gif


Заливал 98-й от лукойл неделю назад. Катался по Бориспольской трассе. До 190 разогнал потом уперся в впередиидущего. Но вообще очко играет. Да и тормоза у нас для такой скорости никакие.
Kazus
2 Jeka

Спасибо!

2 Penguin

Как раз сегодня заправлялся на ЛУКе. Такой соблазн был ливануть 98, но очканул.

Но тут другое. Есть у нас такая сеть заправок - ОККО. У них 95-го три сорта. АИ-95; 95 Евро5 и какой-то Pulls 95. На счет последнего и Ксюх не знаю. А вот попробовать Евро 5 думаю. N150 вроде ж под стандарт Евро4 и выше заточена - должно прокатить. Как попробую - отпишусь. Я просто кроме 95 в принципе ничего не лью, но сами 95-е разные, а в нашем Гондурасе его еще качественный найти надо.
Kazus
Ап. В ту же кассу идет ОВИС с их супером и премумом и другие.
Короче, те 95-е, что с присадками и большей степенью очитски.
mir
ОТ 98 ничего не згорит и не испортится кроме дополнительного колличества фунтиков из личного бюджета!
Со степенью сжатия меньше 9 достаточно 92-95.
Dislav
Цитата(Kazus @ 27.8.2010, 22:20) *
2 Jeka

Спасибо!

2 Penguin

Как раз сегодня заправлялся на ЛУКе. Такой соблазн был ливануть 98, но очканул.

Но тут другое. Есть у нас такая сеть заправок - ОККО. У них 95-го три сорта. АИ-95; 95 Евро5 и какой-то Pulls 95. На счет последнего и Ксюх не знаю. А вот попробовать Евро 5 думаю. N150 вроде ж под стандарт Евро4 и выше заточена - должно прокатить. Как попробую - отпишусь. Я просто кроме 95 в принципе ничего не лью, но сами 95-е разные, а в нашем Гондурасе его еще качественный найти надо.


Раньше заправлялся только на ОККО. Но там на чеках пишут А-95 ЕВРО, а мне разрешено заливать только 95, то перешел на АNP (работа оплачивает). Так вот, заливал все 3 сорта, включая Пульс тоже. По ощущениям - субъективно резвее на нем перло, но пахло парфумами (явно присадки какие-то). Про ЕВРО5 знакомый с ОККО говорит, что это обычный 95, который соответсвует стандартам (просто говоря - не бадяжат), тоесть таким должен быть любой 95 по всей стране.
Kazus
Спасибо. В общем, буду в сторону Евро/супер смотреть. Подберу себе заправочку по приятней да поближе. Полью с пару недель. Потом предоставлю отзывы. Кстати, владельцы N150 - а на новых Ксюхах фишка есть на ЭБУ? Потому что я ничего не трогал) И еще, немного офф-топ, но я до сих пор не решился. чиповаться мне или нет. Читал отзывы и много, и на этом форуме особенно... но все равно как-то уверенности нет. Ну, думаю, как пообщаюсь с Intel'ом, определюсь.
ромадим
Цитата(Kazus @ 29.8.2010, 0:36) *
Спасибо. В общем, буду в сторону Евро/супер смотреть. Подберу себе заправочку по приятней да поближе. Полью с пару недель. Потом предоставлю отзывы. Кстати, владельцы N150 - а на новых Ксюхах фишка есть на ЭБУ? Потому что я ничего не трогал) И еще, немного офф-топ, но я до сих пор не решился. чиповаться мне или нет. Читал отзывы и много, и на этом форуме особенно... но все равно как-то уверенности нет. Ну, думаю, как пообщаюсь с Intel'ом, определюсь.

А я вот надумал чиповатся!
У меня двигатель DOHC и он тупой до 2000 оборотов. говорят это убирается, становится лучше динамика разгона, начинает машинка меньше бензина кушать, а вот за SOHC не знаю как оно там и что.
Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть rolleyes.gif
Dream
Цитата(Zhest' @ 25.8.2010, 9:09) *
Как-то заехал на WOG и хотел залить 100-й бенз. Заправщик отговорил, сказав, что заезжает к ним парочку постоянных клиентов на турбированых Ауди и то, не заливают его. Да и крайне редко, кто покупает этот бенз.
ИМХО: смысла вообще нет лить в 8-ми кл. авто 98-й бенз.

Ну начнем с того, что это тот же 98-ой который они раньше продавали, только ребрендировали под 100-ый, мало того были в инете тесты, где брали на пробу этот 100-ый, то реально октановое число чуточку выше 95ти
Я себе заливал его и в кадет и в корсу и в рабочую, правда не за свой счет, разницы в динамике нигде не ощутил, а вот расход немного падал.
Как любитель 98-го, перепробовал почти все варианты, остановился только на двух вариантах Лукоиловском (Болгария) 98-ом и УКРАВТО 98 (но эти заправки только в Киеве и цена там самая дорогая), вот на нем и авто едет и расход реально меньше, все остальные 98-ые не впечатлили, больше всего убил меня V-Power на нем и авто не едет, так еще пару раз попадал на прочистку топливной, и еще V-Power идет как 95+ но никак не 98-ой

Цитата(Jeka @ 25.8.2010, 9:37) *
Если надо уложить дввижок, спалить поршня,клапана, то 98 самое оно. ag.gif А есле серезно невздумай в нексию лить 98 бенз. 92-95 или газ вот чьто для нее приемлемо.

Жека, а ты знаешь какое октановое число у ГАЗА?
правда в 1.5 16кл. действительно нет смысла лить 98-ой, разница будет не ощутима

Цитата(ромадим @ 25.8.2010, 9:46) *
Ну почему же, лить можно только в 1,6 движки, а вот в 1,5 я бы не заливал, чревато последствиями! Хотя разок можно залить промчатся с ветерком!

Хотелось бы увидеть хоть одну нексию, у которой пострадал двигатель после 98-го ag.gif , люди еще живут воспоминаниями про ВАЗы-ГАЗы допотопной системой зажигания и низкой степенью сжатия, из-за которых и горели клапана при высокооктане, так как там надо было все ставить в ручную от зажигания и до зазоров клапанов, сейчас на дворе давно 21 век idontno.gif
Могу сказать одно, что детонация от низкооктана больше приносит вреда двигателю, чем езда на высокооктане

Цитата(Hiss @ 25.8.2010, 11:24) *
та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ph34r.gif

в твою очковато лить 92-ой

Цитата(mir @ 28.8.2010, 11:41) *
ОТ 98 ничего не згорит и не испортится кроме дополнительного колличества фунтиков из личного бюджета!
Со степенью сжатия меньше 9 достаточно 92-95.

plus.gif plus.gif plus.gif

Цитата(ромадим @ 29.8.2010, 10:34) *
А я вот надумал чиповатся!
У меня двигатель DOHC и он тупой до 2000 оборотов. говорят это убирается, становится лучше динамика разгона, начинает машинка меньше бензина кушать, а вот за SOHC не знаю как оно там и что.
Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть rolleyes.gif

Это особенность 16клапанника, вот 8-кл. едет на низах куда лучше, а после 4-5 тыс вянет, а 16-клапанный наоборот до 3-3,5тыс ватный, а потом просыпается
Penguin
Вот уже 3-й раз заливаю 95 Экто от Лукойл. Вроде бы как бенз из Румынии. Полет нормальный.
Kazus
Цитата
Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть rolleyes.gif


Очень за! drinks.gif Если выпадет на выходные или на первую половину дня будней - вообще супер.

Цитата
Это особенность 16клапанника, вот 8-кл. едет на низах куда лучше, а после 4-5 тыс вянет, а 16-клапанный наоборот до 3-3,5тыс ватный, а потом просыпается


plus.gif

Совершенно огурцы! 1к-4к оборотов - самое то. Позволяет "брать светофоры" в любом количестве. Но это в основном касается "одноклассников", когда соревнуюсь с чем-то 2+ литра - приходиться дожимать до 5к, а там уже тупим. До "свинячих визгов" пытаюсь не доводить, хотя раз дожал до 6-6,5к и на апшифте на 3ю меня аж в седушку вжало ag.gif
Zhest'
Цитата(Dream @ 29.8.2010, 9:50) *
УКРАВТО 98 (но эти заправки только в Киеве и цена там самая дорогая)
Есть такая заправка и в Запорожье, недалеко от АвтоЗАЗа.
Dream
Цитата(Zhest' @ 29.8.2010, 20:30) *
Есть такая заправка и в Запорожье, недалеко от АвтоЗАЗа.

Такая? http://www.azk.ukravto.ua/page/text/category=azk-ukravto

Dream
Цитата(Zhest' @ 30.8.2010, 9:24) *
Буду ехать мимо нее, то сфотографирую.

или цену на бензин глянь, если совпадает, значит она, на этой заправке продают только 95,95+,98,98+
Penguin
Цитата(Dream @ 30.8.2010, 10:59) *
или цену на бензин глянь, если совпадает, значит она, на этой заправке продают только 95,95+,98,98+


Судя по цене - прямые поставки бензина с НПЗ находящегося непосредственно на Луне.
Dream
Цитата(Penguin @ 30.8.2010, 11:13) *
Судя по цене - прямые поставки бензина с НПЗ находящегося непосредственно на Луне.

та брось, сравни цены с В-Поваром и Мустангом100 haha.gif вот там я не могу понять откуда такие цены
Zhest'
Цитата(Dream @ 30.8.2010, 8:59) *
или цену на бензин глянь, если совпадает, значит она, на этой заправке продают только 95,95+,98,98+

Вот удалось сфотографировать.
Penguin
Цитата(Dream @ 30.8.2010, 11:24) *
та брось, сравни цены с В-Поваром и Мустангом100 haha.gif вот там я не могу понять откуда такие цены


Ну В-пауэр и Мустанг100 ладно. А цена на 95-й на УкрАвто на гривну дороже чем на остальных. Откуда он хоть родом? Заправлялся все время на Шелле обычным 95-м. Пробовал и 95-м с УкрАвто. По ощущениям разницы абсолютно никакой. Расход тоже без разницы. Хочется все таки понимать за что переплачивать 1 грн на каждом литре.
Anatoliy
Вот здесь можно почитать что лаборатории пишут.
Kazus
Эхх... цены-цены... как сейчас помню, 93й год. Мне 4-5 лет. Батя меня берет с собой в Ауди 80ку (сигару) - по коробке и на Белгород. Залил себе там 60 литров за (по тому времени) копейки, и назад в Харьков...

Перечитал, думаю, старею что ли ag.gif
Dream
Цитата(Zhest' @ 30.8.2010, 13:42) *
Вот удалось сфотографировать.

Не, это не оно

Цитата(Penguin @ 30.8.2010, 14:00) *
Ну В-пауэр и Мустанг100 ладно. А цена на 95-й на УкрАвто на гривну дороже чем на остальных. Откуда он хоть родом? Заправлялся все время на Шелле обычным 95-м. Пробовал и 95-м с УкрАвто. По ощущениям разницы абсолютно никакой. Расход тоже без разницы. Хочется все таки понимать за что переплачивать 1 грн на каждом литре.

те кто юзают укравто, ниразу не попадали на "бадягу", бензин продают всегда качественный, везут с прибалтики
Кстати разница в расходе тоже ощущается
Цена поднялась, хотя раньше был на 20-50 копеек дороже, но если судить по 98-ому, так цена гуд

Цитата(Kazus @ 30.8.2010, 14:14) *
Эхх... цены-цены... как сейчас помню, 93й год. Мне 4-5 лет. Батя меня берет с собой в Ауди 80ку (сигару) - по коробке и на Белгород. Залил себе там 60 литров за (по тому времени) копейки, и назад в Харьков...
Перечитал, думаю, старею что ли ag.gif

Тю, я помню конец 80-ых, так батя не знал где его хранить, бензина было валом и копеечного, из воспоминаний 90-ых, помню что за 10грн мог у соседа взять канистру 92-го
Anatoliy
Верю только тому что сам увижу или потрогаю своими руками.
У знакомого "Москалык" 2140, всю жизнь глотал А91 и А92, вот и решили залить Пульс-95. В результате он поработал с полчаса и заглох. Оказалось что вся грязь топливной системы поплыла к бензонасосу, хорошо что по дороге встретился топливный фильтр, вот на нем все и остановилось. Вымыли всю топливную систему, заменили фильтр и работает авто как часики на том же Пульсе-95.
С Пульсом-95 у меня уже случалось несколько неприятностей, если на АЗС только начинают его продавать так жди неприятностей, этот бензин любит только чистую тару, и если она грязная то он ее моет и всю эту грязь на АЗС заливают в бак покупателю. Уже два раза так накололся, вот и покупаю его только на провереных АЗС.
walv
Цитата(Anatoliy @ 20.4.2010, 8:27) *
92-й бензин на ОККО беларусский а выше октаном с польши и прибалтики. Еще никто не жаловался на беларусский бензин тем более на европейский.


у вас мож і білоруський і числом октановим вище, але у нас навряд чи.
я два рази заправлявся на окко, один раз 95-им і один раз 92-им.
і два рази машина їхала далеко не так як на 92-ому лукойла.
можливо співпадіння? але на окко вже не заїзджаю, хіба тільки на мийку до них smile.gif
лукойл змінив на вог-95-ий мустанг.
в результаті до криму мені машинка зїла 5.4л на 100км.
отаке то smile.gif
traffic
В результате экспериментов выяснил что минимальный расход получается на 92 бензине когда фишка стоит на 95й. Кроме того движок издаёт более приятный звук (особенно заметно на низах - до 2к оборотов).

Насчёт УкрАвтовских заправок - действительно с их 95м расход меньше (на полном баке можно +50-70 км проехать), но по деньгам выходит дешевле спалить бОльшее кол-во 92го. + в названии бензина говорит о наличии присадок для очистки топливной системы (на самой заправке рекомендуют залить полный бак и дать на некоторое время повышенные обороты под нагрузкой. Использовать рекомендуют после заливки некачественного бензина)

Сейчас у меня расход по трассе выходит в пустой машине 5,5 л/100км в гружёной под завязку - до 8 л/100км. Кондиционер использую постоянно (естественно при температуре за бортом более 15 градусов). По Киеву выходит порядка 9 литров и от загрузки особо не зависит. Когда еду по трассе, то стараюсь держать скорость +10 км/ч от разрешённой (т.е. 100км/ч там где ограничение 90, 120 - где 110 и т.д), в населённых пунктах скорость естественно снижаю.

По поводу 98 бензина - у него характеристики горения (скорость и температура) всё-таки ближе к газу, поэтому для его использования необходимы соответствующие регулировки/доработки иначе рискуете пожечь выпускные клапана (узбеки на Сырецкой использовать 98 бензин категорически запретили мотивируя тем, что прогорят поршни)
Sergiy
После долгого использования 92-го бензина решил побаловать машинку 95-м. Был разочарован... Движок как-то хуже его воспринял. На 92-м как то мягче работал, да и расход по ощущениям на 95-ом был больше. Так что снова возвращаюсь к 92-му. Это самое оно для Нексии plus.gif
Baraban
Цитата(Sergiy @ 16.9.2010, 23:34) *
После долгого использования 92-го бензина решил побаловать машинку 95-м. Был разочарован... Движок как-то хуже его воспринял. На 92-м как то мягче работал, да и расход по ощущениям на 95-ом был больше. Так что снова возвращаюсь к 92-му. Это самое оно для Нексии plus.gif

Три года ездил (с момента покупки ) на 95 (сервисники якобы чиповали мозги под 95). Так они меня ...(редиски) .... (обманули) оказывается никакой чиповки небыло .
Сейчас перешел на 92 разницы между 92 и 95 не вижу совершено.
Расход тот же что и на 95.
Правда свечи и провода отличные поставил и все гуд. Фишка в том что 95 бензин это ни что иное как 92 + присадки от которых засираесся все что только можно (если пользуетесь украинским топливом).
WILL
на прощлых выходных заправился в Чернигове на заправке T&T neft- заправка стремная, но подсказали таксисты- на эту заправку привозят не бодяжный белорусский бенз.
Проверял знакомый- месяц ездил на таком бензе:
- упал расход
- увеличилась приемистость
- самый главный пункт 95- по 7,15
92- по 6,85
джек
Последние месяца три заливаю Wog мустанг 95, работа движка стала лучше чем была до этого!
Zhest'
Последнюю неделю, катаюсь на 80-м бензине. При этом, вместо фишки стоит 3-х позиционный переключатель с переключением 95-91-87. Переключен в положение 87 и залит 80-й без.
Заключения:
1. Мотор мягче и ровнее работает.
2. Динамика как и на 92-м.
3. Никакой детонации и т.п.
4. Расход такой же, как и на 92-м.

А если нет разницы, то зачем платить больше?!
Тем более, что степень сжатия позволяет использовать низкооктановое топливо.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 1.3.2011, 20:20) *
Последнюю неделю, катаюсь на 80-м бензине. При этом, вместо фишки стоит 3-х позиционный переключатель с переключением 95-91-87. Переключен в положение 87 и залит 80-й без.
Тем более, что степень сжатия позволяет использовать низкооктановое топливо.

А какой разход на 92 по городу-за городом idontno.gif
Zhest'
Цитата(Cергей @ 1.3.2011, 20:29) *
А какой разход на 92 по городу-за городом idontno.gif
Город - 9,5 в среднем. По трассе, при 100-110 - 7,5-7,8. Если ехать 90 - 7,1-7,2.
Vik
plus.gif Я месяц катался на 80 -м
из плюсов:
достал 100 л по 5,00 грн. стоимость 1 км побега составила 50 копеек.
из минусов:
расход поднялся до 10л/100
туповата на низах.
Zhest'
Цитата(Vik @ 2.3.2011, 9:38) *
plus.gif Я месяц катался на 80 -м
из плюсов:
достал 100 л по 5,00 грн. стоимость 1 км побега составила 50 копеек.
из минусов:
расход поднялся до 10л/100
туповата на низах.
На моем авто, как я и писал, расход такой же, что и на 92-м.
И на низах прет также.
А фишку ты переставлял, Давид Маркович? rolleyes.gif
nexs1
Мне пришлось залить 10 литров 80-го на почти пустой бак так как другого не было на АЗС разници с 92-м вообще не ощутил!
Zhest'
Цитата(nexs1 @ 2.3.2011, 21:41) *
Мне пришлось залить 10 литров 80-го на почти пустой бак так как другого не было на АЗС разници с 92-м вообще не ощутил!
Вот! Я о том же... Если нет разницы, то зачем платить больше?!
ДУмаю, в 80-м менее всего всяких присадок и т.п.
Jeka
Цитата(Zhest' @ 2.3.2011, 23:11) *
Вот! Я о том же... Если нет разницы, то зачем платить больше?!
ДУмаю, в 80-м менее всего всяких присадок и т.п.

Граждани ненадо себя успокаивать, 80 бенз это зло для ксюхи. И о качестве его я сильно сомневаюсь, так как восновном на нем ездят москвичи, и запорожцы.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 3.3.2011, 7:32) *
Граждани ненадо себя успокаивать, 80 бенз это зло для ксюхи. И о качестве его я сильно сомневаюсь, так как восновном на нем ездят москвичи, и запорожцы.
А в чем его зло? Конкретизируйте, пожалуйста. С цифрами, расчетами...
Большее зло, может быть, высокооктановый бензин, с кучей всяческих присадок и т.д.
Jeka
Цитата(Zhest' @ 3.3.2011, 9:30) *
А в чем его зло? Конкретизируйте, пожалуйста. С цифрами, расчетами...
Большее зло, может быть, высокооктановый бензин, с кучей всяческих присадок и т.д.

Я понимаю что у ксюхи невысокая степень сжатия, но недотакойже степени. У 80 бенза уж слишком низкое октановое число. Я уже молчу про чипованые машины. У меня иногда появляется дитонация даже при некачественом 95, так как зажигание отрегулировано под актановое число газа. Да можно переставить фишку залить хоть 76 и ездить, но экономии вы этим никогда недобетесь. Это лично мое imho2.gif
nexs1
Поверь мне весь бензин делается с 80-го при помощи присадок доводится до А-92 и выше и присадки легче топлива через определённое время они подымаются в верх а бензин марки 80 оседает вниз и ты залеваешь 80 =й за цену 95-го
Zhest'
Цитата(Jeka @ 3.3.2011, 9:10) *
Я понимаю что у ксюхи невысокая степень сжатия, но недотакойже степени. У 80 бенза уж слишком низкое октановое число. Я уже молчу про чипованые машины. У меня иногда появляется дитонация даже при некачественом 95, так как зажигание отрегулировано под актановое число газа. Да можно переставить фишку залить хоть 76 и ездить, но экономии вы этим никогда недобетесь. Это лично мое imho2.gif
Давайте газ не лепить к бензину! Мухи отдельно, котлеты отдельно...
Что значит не до такой же степени?! И почему это не будет экономии? Почему же я этого не добьюсь? Цена, даже с 92-м, в 65 коп разница (в Запорожье). Если расход такой же, то вот она уже экономия...

Вот у газа, температура сгорания выше и уж тут, есть момент влияния этого на выпускные клапана.

Все вами написаное, Jeka, сугубо ваше ИМХО, а не реальные цифры и расчеты...

Пы.Сы. Большинство народа на форуме, в любой теме, заметьте, не предоставляют реальных подтверждений, а лишь пытаются опровергнуть изложенные факты. При этом, так, "просто тыча пальцем в небо"...


nexs1

Полностью согласен ,а я проверил на болие чем на 50-ти автомобилях причём разных марок так как подолгу я начальник гаража!Дима прекрасно знает меня и просто так говорить я не буду пока не проверю и общаюсь с поставщиками этого бензина на АЗС г.Запорожье
Zhest'
Цитата(nexs1 @ 3.3.2011, 20:31) *
Полностью согласен ,а я проверил на болие чем на 50-ти автомобилях причём разных марок так как подолгу я начальник гаража!Дима прекрасно знает меня и просто так говорить я не буду пока не проверю и общаюсь с поставщиками этого бензина на АЗС г.Запорожье
Да, Николай... Согласен с тобой полностью!
road
Цитата(nexs1 @ 3.3.2011, 20:31) *
Полностью согласен ,а я проверил на болие чем на 50-ти автомобилях причём разных марок так как подолгу я начальник гаража!Дима прекрасно знает меня и просто так говорить я не буду пока не проверю и общаюсь с поставщиками этого бензина на АЗС г.Запорожье

Вопрос конечно интересный, но для того что б говорить что вы проверили или нет надо снмчало проехать на этом бензе тысяч 50-60км, а потом разобрать этот движок и посмотреть в каком состоянии поршня коленвал вкладыши кольца клапана и какая вырабатка в целиндрах вы так проверяли? Иначе это проту пустые разговары тапа едит ну значит все хорошо.
road
Цитата(Zhest' @ 1.3.2011, 20:20) *
Тем более, что степень сжатия позволяет использовать низкооктановое топливо.


Цитата(Zhest' @ 3.3.2011, 20:23) *
Пы.Сы. Большинство народа на форуме, в любой теме, заметьте, не предоставляют реальных подтверждений, а лишь пытаются опровергнуть изложенные факты. При этом, так, "просто тыча пальцем в небо"...

степень сжатия для 76-80 бензина 7,0-7,5, для 92 80-8,5, дя 95-98 9,0-9,5 при степени сжатия 10 и выше используется только 98 бензин и выше. Пару вопросов почему чем выше степень степстепень зжатия тем бензин используется с более высоким октановым числом. И как привязать ту же степень сжатия ко времени и полному сгоранию топливоваздушной смеси?
Zhest'
Степень Сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Измеряется единицами.

Валера! НЕ охота все расписывать, тем более, когда люди уже все это написали. Читаем: http://www.cars-love.ru/record-107.html
Jeka
Цитата(road @ 4.3.2011, 0:42) *
Вопрос конечно интересный, но для того что б говорить что вы проверили или нет надо снмчало проехать на этом бензе тысяч 50-60км, а потом разобрать этот движок и посмотреть в каком состоянии поршня коленвал вкладыши кольца клапана и какая вырабатка в целиндрах вы так проверяли? Иначе это проту пустые разговары тапа едит ну значит все хорошо.

Полностью согласен.

Цитата(nexs1 @ 3.3.2011, 18:57) *
Поверь мне весь бензин делается с 80-го при помощи присадок доводится до А-92 и выше и присадки легче топлива через определённое время они подымаются в верх а бензин марки 80 оседает вниз и ты залеваешь 80 =й за цену 95-го

Тоесть если это так. То в новые мерсы, бмв, поршы, люди льют 80 бенз и нормально гоняют. Уважаемый если в нексию залить 80 бенз, возможно визуальных изменений вы незаметите. Но подумайте что будет если его набулькать в битурбированый каен.
Vik
Цитата(Zhest' @ 2.3.2011, 21:14) *
На моем авто, как я и писал, расход такой же, что и на 92-м.
И на низах прет также.
А фишку ты переставлял, Давид Маркович? rolleyes.gif

Неа а она у меня разве есть.
Dream
Цитата(road @ 3.3.2011, 23:56) *
степень сжатия для 76-80 бензина 7,0-7,5, для 92 80-8,5, дя 95-98 9,0-9,5 при степени сжатия 10 и выше используется только 98 бензин и выше. Пару вопросов почему чем выше степень степстепень зжатия тем бензин используется с более высоким октановым числом. И как привязать ту же степень сжатия ко времени и полному сгоранию топливоваздушной смеси?

сам придумал?
у меня ст.ж 10,0, изготовитель рекомендует 95-ый, но разрешает 92-ой и 98-ой. Валера, на дворе 21век, и все современные авто имеют моск и кучу датчиков, в том числе и датчик детонации, твой пример скорее относится к старым жигулям, у которых зажигание регулируется вручную.
road
Цитата(Dream @ 4.3.2011, 11:16) *
сам придумал?
у меня ст.ж 10,0, изготовитель рекомендует 95-ый, но разрешает 92-ой и 98-ой. Валера, на дворе 21век, и все современные авто имеют моск и кучу датчиков, в том числе и датчик детонации, твой пример скорее относится к старым жигулям, у которых зажигание регулируется вручную.

не в книжке вычетал. чего вы приципились к этой детонации, она убирается изменением угла опережения зажигания и приводит чаще всего к разрушению перемычек поршневой. илик прогару клапанов. Скажи а эти датчик изменяют степень сжатия авто и время сгорания топлива? Да и чем меньше октановое число(в пределах разумного тем меньше шансов услышать детонацию).

Цитата(Zhest' @ 4.3.2011, 9:02) *
Степень Сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Измеряется единицами.

Валера! НЕ охота все расписывать, тем более, когда люди уже все это написали. Читаем: http://www.cars-love.ru/record-107.html

Отлично теперь мы знаем что степень сжатия это, если в двух словах, во сколько раз поршень сожмет топливовоздушную смесь когда будет находится в верхней мертвой точке. У меня еще два вопроса кокой бензин лучше очищается 80, 92 95 или 98 и как это влияет на его воспламенение и время сгорания топлива?

Цитата(Dream @ 4.3.2011, 11:16) *
Валера, на дворе 21век, и все современные авто имеют моск и кучу датчиков, в том числе и датчик детонации, твой пример скорее относится к старым жигулям, у которых зажигание регулируется вручную.

Кстате о 21 веке, а ты знаеш что у многих новых машинах стоит датчик качества бензина и если ты туда бухнеш 92 бензина то машина тухнит становится в аварийный режим и ты ее фиг с места сдвиниш пока не сольеш этот бенз ине зальеш 95 или 98, это как по твоему они от скуки делают чтоб над нами поиздеватся. При том что на этих машинах стоят движки с изменяемыми фазами газораспределения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.