Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин для Нексии
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
Vik
Где делось последнее сообщение и где его можно дочитать? Сел только начал читать - позвал начальник, пришёл открыл сайт - бах и нет сообщения! Ребята я так не играю!
Zhest'
Цитата(road @ 4.3.2011, 14:13) *
Отлично теперь мы знаем что степень сжатия это, если в двух словах, во сколько раз поршень сожмет топливовоздушную смесь когда будет находится в верхней мертвой точке. У меня еще два вопроса кокой бензин лучше очищается 80, 92 95 или 98 и как это влияет на его воспламенение и время сгорания топлива?
Валера, весь бензин будет очищаться одинаково, благодаря фильтру на бензонасосе и топливному, в магистрали.
WILL
to Zhest- я так понимаю road имел ввиду- сам процесс перегонки/очистки, а не непосредственная очистка бензина от песка и воды в топливной магистрали конкретного автомобиля.
nexs1
Цитата(road @ 4.3.2011, 0:42) *
Вопрос конечно интересный, но для того что б говорить что вы проверили или нет надо снмчало проехать на этом бензе тысяч 50-60км, а потом разобрать этот движок и посмотреть в каком состоянии поршня коленвал вкладыши кольца клапана и какая вырабатка в целиндрах вы так проверяли? Иначе это проту пустые разговары тапа едит ну значит все хорошо.

Отвечаю на ваш вопрос ?служебная нексия прошла 623тыс без капиталки на 80-м? ремонт на этом километраже замена сальников клапанов и колец а ну и вкладишей при этом масло Кома 10w40 заливалось в автомобиль с нову! Также Вольксваген гольф 3 пробег 470 тыс пришлось разбирать двиг. из-за гидро удара замена поршневой и одного шатуна без росточки ,рембаза своя так что все движки проходят через меня
road
Цитата(nexs1 @ 4.3.2011, 18:10) *
Отвечаю на ваш вопрос ?служебная нексия прошла 623тыс без капиталки на 80-м?

Нексия 623тыс какого года эта машина? Вы брали ее нуля? И все это время вы работали в этом парке?
Dream
Цитата(road @ 4.3.2011, 14:13) *
не в книжке вычетал. чего вы приципились к этой детонации, она убирается изменением угла опережения зажигания и приводит чаще всего к разрушению перемычек поршневой. илик прогару клапанов. Скажи а эти датчик изменяют степень сжатия авто и время сгорания топлива? Да и чем меньше октановое число(в пределах разумного тем меньше шансов услышать детонацию).

Видать книжка времен СССР, и для ремонта авто 60-70-ых годов. ЭБУ корректирует угол в зависимости от начала детонации, а вот когда идет постоянная детонация (у меня так на таврии было, я не выставил зажигание под 76-ой, и еще сдуру тапку в пол давил, повылетали перегородки в поршнях), это писец движку, начинается перегрев, износ и разрушение поршней и клапанов.
p.s. кстати степень сжатия влияет на мощность двигателя, сейчас уже разработали двигатель с изменяемой степенью сжатия, и снимают с такого двигателя в два раза больше л.с. чем с обычного, но не знаю когда он серийно пойдет и на каких авто.

Цитата
Отлично теперь мы знаем что степень сжатия это, если в двух словах, во сколько раз поршень сожмет топливовоздушную смесь когда будет находится в верхней мертвой точке. У меня еще два вопроса кокой бензин лучше очищается 80, 92 95 или 98 и как это влияет на его воспламенение и время сгорания топлива?

98-ой дольше горит, 76-ой меньше, итого, если у тебя раннее зажигание и залит 76-ой, то однозначно будет детонация, и наоборот позднее зажигание и залить 98-ой двигатель резко теряет мощность, ну и во время детонации происходит перегрев
Кстати ты знаешь какое октановое число у Газа (Бутан-Пропан)???

Цитата
Кстате о 21 веке, а ты знаеш что у многих новых машинах стоит датчик качества бензина и если ты туда бухнеш 92 бензина то машина тухнит становится в аварийный режим и ты ее фиг с места сдвиниш пока не сольеш этот бенз ине зальеш 95 или 98, это как по твоему они от скуки делают чтоб над нами поиздеватся. При том что на этих машинах стоят движки с изменяемыми фазами газораспределения.

Объясни мне, как в Белоруссии люди заливают в новые мерсы/каены/бумеры - 92ой бензин??? И датчик качества не срабатывает? Видать качество нормальное, а не бадяга, качество и октановое число - это не одно и тоже. Мало того у них нет на заправках ни 98-го ни 95+, только 95-ый, и его льют редко, я когда был там в прошлом году, заехал на заправку, из 8 колонок только на двух был 95-ый! И когда я начал его заливать себе, на меня смотрели вот такими глазами shok.gif , и касирша три раза переспросила, вам точно 95-ый??
Теперь о изменяемых фазах газораспределения, скажи мне, каким боком изменяемые фазы к октановому числу????

Ну и в заключении описание моего двигателя с сайта производителя, смотри какая степень сжатия и какой бенз допускается!

Z18XE
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 80,5
Hub (mm): 88,2
Volumen (cmі): 1796
Leistung (kW bei min-1): 90 / 6000, 92 / 5600 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 92 / 6000 (Corsa C, Meriva, Tigra cool.gif
Drehmoment (Nm bei min-1): 167 / 3800, 170 / 3800 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 165 / 4600 (Corsa C, Meriva, Tigra cool.gif
Verdichtung: 10,5 : 1
Motormanagement: Siemens Simtec 71; Astra H, Signum, Vectra C Siemens Simtec 71.5
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: kein AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Tempomat
road
Цитата(Zhest' @ 4.3.2011, 16:44) *
Валера, весь бензин будет очищаться одинаково, благодаря фильтру на бензонасосе и топливному, в магистрали.

Я к чему виду в той статье что ты давал ссылку написано что чем выше октановое число тем меньше температура горения топлева По итогу мы получаем чем меньше октановое число бензина тем его труднее его сжать, а это нагрузка на поршневую, тем выше его температура горения а это нагрузка на поршни и клапана. По итогу получаем что видимых изменений нет, а идет просто повышенная нагрузка на поршинивую группу что видет к уменьшению рисурса движка, мелоч а неприятно. Лично разбирал 2 движка со степенью сжатия 9,5-10, после того как чувак поездил на 76 бензине около 20-40тыс. верхняя часть поршня была похона на поверхность луны вся в краторах от высокай температуры и повышеной нагрузки, но это крайность такого на наших машинах не будет, но я лично не хочу уменьшать рисурс движка хоть в нашем случае он будет не так явно виден. А там каждый сам решает как ему поступать, я написал, что сам щупал и основываясь на теории прочитанной в спец литературе. Не притендую что я последняя инстанция на каждую вещь у каждого своя точка зрения.
Кстате машины принадлижали одному чуваку он работал гл. михаником на каком-то Киевском АТП и 76 ему достовался нашару, а движки он делал за свои, один движок кап. ремонт ему обошелся в трешку зелени с копейками второй 5,3тыс оба движка с японцев.
Dream
Цитата(road @ 4.3.2011, 19:11) *
Лично разбирал 2 движка со степенью сжатия 9,5-10, после того как чувак поездил на 76 бензине около 20-40тыс. верхняя часть поршня была похона на поверхность луны вся в краторах от высокай температуры и повышеной нагрузки

Валера, а что же это за машина была? Какая система зажигания? А лучше название двигателя?
p.s. в 70-80-ых на опеля с СЖ 9.0 мануал писал только 98-ой! Но прогресс не стоит на месте, кстати один из недостатков низкооктана это выбросы в атмосферу
nexs1
Цитата(road @ 4.3.2011, 19:46) *
Нексия 623тыс какого года эта машина? Вы брали ее нуля? И все это время вы работали в этом парке?

У меня пробег автомобиля в год одного составляет 100-150тыс. а в этом парке болие 10 лет
road
Цитата(Dream @ 4.3.2011, 18:58) *
p.s. кстати степень сжатия влияет на мощность двигателя, сейчас уже разработали двигатель с изменяемой степенью сжатия, и снимают с такого двигателя в два раза больше л.с. чем с обычного, но не знаю когда он серийно пойдет и на каких авто.


2.98-ой дольше горит, 76-ой меньше, итого, если у тебя раннее зажигание и залит 76-ой, то однозначно будет детонация, и наоборот позднее зажигание и залить 98-ой двигатель резко теряет мощность, ну и во время детонации происходит перегрев
Кстати ты знаешь какое октановое число у Газа (Бутан-Пропан)???


3.Объясни мне, как в Белоруссии люди заливают в новые мерсы/каены/бумеры - 92ой бензин??? И датчик качества не срабатывает? Видать качество нормальное, а не бадяга, качество и октановое число - это не одно и тоже. Мало того у них нет на заправках ни 98-го ни 95+, только 95-ый, и его льют редко, я когда был там в прошлом году, заехал на заправку, из 8 колонок только на двух был 95-ый! И когда я начал его заливать себе, на меня смотрели вот такими глазами shok.gif , и касирша три раза переспросила, вам точно 95-ый??
Теперь о изменяемых фазах газораспределения, скажи мне, каким боком изменяемые фазы к октановому числу????

Ну и в заключении описание моего двигателя с сайта производителя, смотри какая степень сжатия и какой бенз допускается!

Z18XE
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt

1 читал прикольно но пока дойдет до дела пройдет много времени. Я детонацию не трогал в этом случае она не приделах Димон же написал ее нет.

2 98, дольше горит но температура горения у него ниже чем у 80, а 80 горит быстрее на температура у него выше и в газообразном сосотянии находится в камере сгорания пока не откроется клапан и давит на поршень вниз, а ему еще надо двигатся к ВМТ что ведет к повышенному износу.
у газа 105, но у него немного другие показатили горения время и температура.

3. Я когда то смотрел нашу передачу где тестили Батькин бензин, еще до того как наши успели его разбодяжить тоесть купили в Белорусии и здесь смотрели его свойства, так вот при сравнивании с нашими этот 92 оказался уровня нашего 95+.

Изменяющиеся фазы здесь при том что скорость сгорания 80 быстрее чем у 98 соответственно отталкиваясь от данных датчика блок упраления может изменить момент открывания клапана и згоревшая раньше смесь раньше пакинет камеру сгорания(здесь я не уверен досконально не изучал этот вопрос) imho2.gif

И в заключении мок бы не писать какой у тебя мотор я и так знаю характеристики твоей машины. А по делу У меня знакомый в Германии купил себе Опель вектру А 2,0 АКПП в полном фуле. Гнал он ее сюда сам ну ради интереса фиксировал по бортавику расход пока ехал по Германии расход состовлял около 6 литров+-, заехал в польшу расход поднялся до 8л, после первой заправки у нас росход поднялся до 11. Это я к тому что их 91 может быть лучше чем батькин 92 и наш 98 и рекамендации идут не для нашей страны а для германии. А книжка моя приспособлена для наших реалий, а не для буржуйского качественного бенза.
Dream
Цитата(road @ 4.3.2011, 19:40) *
Это я к тому что их 91 может быть лучше чем батькин 92 и наш 98 и рекамендации идут не для нашей страны а для германии. А книжка моя приспособлена для наших реалий, а не для буржуйского качественного бенза.

Так с этого надо и начинать, что в Украине бензин откровенное гафно, и даже заливая 95+ можешь нарваться на редкую бадягу, а 80-ый у нас никто бадяжить не будет, так как нет смысла
road
Цитата(Dream @ 4.3.2011, 19:14) *
Валера, а что же это за машина была? Какая система зажигания? А лучше название двигателя?
p.s. в 70-80-ых на опеля с СЖ 9.0 мануал писал только 98-ой! Но прогресс не стоит на месте, кстати один из недостатков низкооктана это выбросы в атмосферу

Одна из них была хонда акорд 2,0 150лашедей чистый япониц, а вторя Тойота Карина 2,0 толи 158л.с толи 175 л.с тож помоему чистый японец обе переделанные под левый руль. Я тогда еще запчатями не занимался и особо не интересовался какие что как и куда. более точной инфы дать немогу давно это было да и эту инфу я краем уха слышал от нашнего директора он у нас тогда запчастями занимался и все тащил из одесы поэтому и суммы по ремонту знаю

Цитата(Dream @ 4.3.2011, 19:51) *
Так с этого надо и начинать, что в Украине бензин откровенное гафно, и даже заливая 95+ можешь нарваться на редкую бадягу

так блин, а почему я про очистку говорил, и вел я к тому что бензин сам по себе у нас гавно а если еще и заливать с меньшим октановым числом то вообще ему кирдык быстрее придет. и Если б я сразу напрямую сказал пра бензин то тема сразуже из технической привратилась в политичекую какой у нас хреновый бензин и как они всех зае..ли

Цитата(nexs1 @ 4.3.2011, 19:23) *
У меня пробег автомобиля в год одного составляет 100-150тыс. а в этом парке болие 10 лет

А машина с нуля?
Dream
Цитата(road @ 4.3.2011, 19:59) *
Одна из них была хонда акорд 2,0 150лашедей чистый япониц, а вторя Тойота Карина 2,0 толи 158л.с толи 175 л.с тож помоему чистый японец обе переделанные под левый руль. Я тогда еще запчатями не занимался и особо не интересовался какие что как и куда. более точной инфы дать немогу давно это было да и эту инфу я краем уха слышал от нашнего директора он у нас тогда запчастями занимался и все тащил из одесы поэтому и суммы по ремонту знаю

А какого года аккорд? А то с такой мощностью 2.0 пошли с конца 90-ых годов idontno.gif
road
Цитата(Dream @ 4.3.2011, 20:05) *
А какого года аккорд? А то с такой мощностью 2.0 пошли с конца 90-ых годов idontno.gif

во первых он был япониц,а там они немного раньше пошли а год толи 89 толи 90 на европу они шли с этими движками тока немно разжатыми если я ничего не путаю на 133 лошади.
nexs1


А машина с нуля?
[/quote]
Да с нуля я её получил когда был водителем а потом забрал под жопу когда стал начальником!
road
Цитата(nexs1 @ 4.3.2011, 20:35) *
А машина с нуля?

Да с нуля я её получил когда был водителем а потом забрал под жопу когда стал начальником!

я б этой нексии памятник поставил. они больше 300тыс редко ходят. idontno.gif
nexs1
Не согласен просто уход определённый и не убивать масло вовремя менять ремни и тд.
road
Цитата(nexs1 @ 4.3.2011, 22:40) *
Не согласен просто уход определённый и не убивать масло вовремя менять ремни и тд.

Вопрос конечно интересный у моего знокомого нексия 96г корейка брал с нуля делал все по правилам ремни во время менял масло через 8тыс м кароче холил и лелеил ее, масло брал тока официальное притом Арал, при пробеге 342тыс полня капиталка, при том что он не гонщиг по городу больше 80 никогда не ездил. idontno.gif
Yelena
Цитата(road @ 4.3.2011, 19:11) *
Лично разбирал 2 движка
... один движок кап. ремонт ему обошелся в трешку зелени с копейками второй 5,3тыс

Эй! Где деньги, Зин?! shok.gif
Zhest'
Цитата(road @ 4.3.2011, 19:40) *
1 читал прикольно но пока дойдет до дела пройдет много времени. Я детонацию не трогал в этом случае она не приделах Димон же написал ее нет.

2 98, дольше горит но температура горения у него ниже чем у 80, а 80 горит быстрее на температура у него выше и в газообразном сосотянии находится в камере сгорания пока не откроется клапан и давит на поршень вниз, а ему еще надо двигатся к ВМТ что ведет к повышенному износу.
у газа 105, но у него немного другие показатили горения время и температура.

1. Детонации нет и не будет, т.к. правильно выставлено зажигание, в соответствие с октановым числом бензина.
2. Если зажигание выставлено правильно (см. пункт 1), поджиг смеси идет не раньше и не позже, то о каком повышенном износе идет речь?
nexs1
Сегодня друг заправил СЕНС 92-м на ВОГЕ, так машину так телепало ,пришлось доливать 98-го чтоб ехать стала, хотя до этого ездил на 80-м и было всё гуд!!!!!!
road
Цитата(Zhest' @ 7.3.2011, 16:38) *
1. Детонации нет и не будет, т.к. правильно выставлено зажигание, в соответствие с октановым числом бензина.
2. Если зажигание выставлено правильно (см. пункт 1), поджиг смеси идет не раньше и не позже, то о каком повышенном износе идет речь?

Изменя угол зажигания ты изменяеш момент подачи искры тоесть воспламенение топливовоздушной смеси, но ты не изменяеш фазы газораспределение тоесть клапан не откроется раньше чем поршень дойдет до ВМТ, и температуру горения топлева ты тоже не меняеш и время его горения. А значит изменяя угол опережения ты частично снимаеш нагрузку с поршней о чем свидетильствуе отсутствие дитонации. Но это не снимает с него более высокой температуры горения и задержки выпуска отработаных газов. Для того чтоб зто убрать нужно увиличивать камеру згорания тоесть изменять степень сжатия. Один из Дедовских способов дополнительная прокладка ГБЦ.
Zhest'
А как же быть тем, кто ездит на газе? Ведь, там тоже иные температуры...
road
Цитата(Zhest' @ 7.3.2011, 23:46) *
А как же быть тем, кто ездит на газе? Ведь, там тоже иные температуры...

Я ни когда не любил газ и могу тока передать слова тех кто этим занимается, мне лень в этом разбиратся самому, по их словам у газа другие свойства он распределятся по всей площади цилиндра, его легече сжать и температура горения у него меньше чим у 98 бензина из-за этого идет потеря мощьности и тянит за собой повышенный расход. За достоверность не ручаюсь пересказываю слова других. Еще раз повторюсь я этим вопросом не занимался и особо не хочу заниматься газ поставлю тока если прижмет так что диватся некуда будет
intel
Цитата(road @ 7.3.2011, 23:57) *
Я ни когда не любил газ и могу тока передать слова тех кто этим занимается, мне лень в этом разбиратся самому, по их словам у газа другие свойства он распределятся по всей площади цилиндра, его легече сжать и температура горения у него меньше чим у 98 бензина из-за этого идет потеря мощьности и тянит за собой повышенный расход. За достоверность не ручаюсь пересказываю слова других. Еще раз повторюсь я этим вопросом не занимался и особо не хочу заниматься газ поставлю тока если прижмет так что диватся некуда будет


все правильн, свойства, у газа совсем другие свойства чем от бензина, а самое главное это плотность его. что касается потери мощьности - это всего лишь зависит от подачи его. расход чуть больший - опять таки ж от свойств (меньшая плотность).
Газ мягко горит, но а бензин более агресивно, потому на бензе детонации больше, а на газе просто не ощущается.

снимал головы двигателей которые на газе ездят и те, которые на бензине - те что на газе - как новые, ни нагара, ни копоти - приятно работать и в руках держать.
Baraban
Цитата(WILL @ 7.4.2010, 14:32) *
все нексии независимо от года выпуска рассчитаны под 92 бензин. возле ног пассажира (справа на стойке), расположена фишка- клемма, с проводком, который можно вытащить.
Вот если клемма с этим проводком есть- значит мотор заточен под 95-й бенз.
если ее нет- 92.
То что машина с/без фишки поедет на 92/95 бензе- однозначно, но не меняя стиля езды- увеличится/уменьшится расход.
Все это можно проэкспериментировать опытным путем- или воспользоваться поиском- совсем недавно кто-то про свой экспиремент писал.


Не правда даже если есть фишка то она стоит на 92. По крайней мере у меня так было, хотя узбеки уверяли что фишка стоит на 95. Так и ездил 3 года на 95.
А потом решил перейти на 92, полез переставить, а перестовлять и не пришлось. Машинка 8-и клапанная 2007года выпуска.
Разницы между 92-м и 95-м никакой (не беру во внимание 95 евро5 ). Расход по трассе (естественно учитывать следует пригруженость и скоростной режим) при 90-110км/ч пустым может и 6,5литра быть. А так можно сказать 7-7,5 литра на 100км .
О городе вообще отдельный разговор ниже 8,5л/100км это бред сивой кобылы. У меня 9-9,5л (и это я считаю нормальным с пробками, светофорами, прогревами машины, так как в день проезжаю 30-40км то приходится греть больше то есть чаще). Зимой (в полном смысле этого слова) в городе 10л. это чудо.

ТАК ЧТО ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ГБО. Планирую скоро ставить. Всем удачи.
Zhest'
Baraban, написал реальные цифры. Подтверждаю сей расход.
solistov
Цитата(nexs1 @ 7.3.2011, 20:52) *
Сегодня друг заправил СЕНС 92-м на ВОГЕ, так машину так телепало ,пришлось доливать 98-го чтоб ехать стала, хотя до этого ездил на 80-м и было всё гуд!!!!!!

Вы по работе двигателя можете дать совет?
WILL
2 solistov? а что хотелось бы услышать? много было написано в теме- фишка под 95, да и вообще по расходу.
solistov
Цитата(WILL @ 21.3.2011, 20:20) *
2 solistov? а что хотелось бы услышать? много было написано в теме- фишка под 95, да и вообще по расходу.

меня смущает какойто цокот(как щелчки) в моторе не похожий на детонацию, лил и 92 и 95 одинаково , асобенно слышен когда обгоняю, проявляется на больших оборотах узбеки сказали гидрокомпенсаторы, и мне нужен совет моториста толкового вот и все
Zhest'
Подобрал для своего авто идеальный вариант по бензу:
1. Заливаю на Кершере (оранжевая со смайликами) 92-й - 25 л.
2. Заливаю на WOG'e 80-й (белорусский он у них) - 10 л.

Зажигание на вариант "92", т.е. фишка вынута.
В таком варианте, авто прет как самолет и расход менее, чем на чистом 92-м или только на 80-м.
Anatoliy
Когда то на форуме писалось об идеальном соотношении бензинов, 1/3 - 95го и 2/3 - 92го. несколько раз у меня так получалось, так как езжу на 95ом и в остаток доливал 92ой, ощущение есть что динамика возрастает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.