Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос: Выборы президента Украины во втором туре!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Всё про всё
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Penguin
А вот и лакмусовая бумажка культуры нашей нации:
http://www.segodnya.ua/video/14085286.html
WILL
Цитата(Michael @ 22.1.2010, 10:57) *
Насчет того,что киевские бизнесмены поддерживали Майдан--здесь я уже упал! haha.gif Патриоты,блин!
Киевлянам же зарпалаты после выборов 2004 задерживали(и платили голую ставку)-говорю про двух своих знакомых).

А кто поддерживал ПР регионов в то время? Сможешь ответить?
Я тогда работал в бюджетной организации- и нам зп платили вовремя.
Penguin
Киевлянам же зарпалаты после выборов 2004 задерживали(и платили голую ставку)-говорю про двух своих знакомых).Бизнесмены здесь ничего не потеряли.Скорей наооборот откатали не кисло.

Ух ты. Я в Киеве живу и работаю с 2002 года. Причем в 2004 году работал в ПИБе, в котором у руковдства была своя политическая партия и всех сотрудников реально имели за агитацию и ежемесячные планы по привлечению новых членов в партию. Это была самостоятельная политическая партия ПНЕРУ не имеющая отношения ни к БЮТ ни к ПР ни к кому либо другому. В какой-то момент многих это достало (в том числе и меня), развернулись и сменили работу без особого труда. И извините работу все время я тут нахожу без всяких больших связей самостоятельно. И это была одна из причин почему я покинул родные края (Донбасс) и перебрался жить и работать в столицу. Покажите мне где на Донбассе можно найти достойную работу в достойной оплатой труда без нужных связей при устройстве на работу????? Почему мой кум, реально умный парень с 2-мя красными дипломами математического склада ума. Когда учились это был чуть ли не самый сильный студент в ВУЗе вынужден был организовывать самостоятельно свою трудовую жизнь начиная с точки на рынке и расти до теперишнего состояния в качетсве частного предпринимателя. И все только потому что