Собираюсь покупать Daewoo Nexia. Какой тип двигателя лучше для поездок по городу, в основном?
Знаю, что есть 2 вида двигателя - какой из них предпочтительнее?
Спасибо за советы!
Цитата(kobra @ 29.2.2008, 22:56)

Собираюсь покупать Daewoo Nexia. Какой тип двигателя лучше для поездок по городу, в основном?
Знаю, что есть 2 вида двигателя - какой из них предпочтительнее?
Спасибо за советы!

8кл. надежней и попроще в ремонте, а 16кл. более тяговит.
ИМХО, я бы взял 16 кл.
Цитата(kobra @ 29.2.2008, 22:56)

Собираюсь покупать Daewoo Nexia. Какой тип двигателя лучше для поездок по городу, в основном?
Знаю, что есть 2 вида двигателя - какой из них предпочтительнее?
Спасибо за советы!

Ездил и на 8 кл и на 16 кл. Больше нравится 16 - более резвая.
kobra, 16 клапанній веселее, 8 - более надежен... Но с другой стороны там же разные системы зажигания... Я себе взял 16.
16 кл.лучше чем 8.но узбеки (нехорошие люди) уговорили взять 8кл.
Цитата(Toshik @ 1.3.2008, 9:37)

kobra, 16 клапанній веселее, 8 - более надежен... Но с другой стороны там же разные системы зажигания... Я себе взял 16.

подходил к этому так же
ex_Dancer
8.3.2008, 14:24
если новое - 16кл. бо мощнее.
если старое, с перспективой капиталки - то 8кл. в разы дешевле + при правильном подходе обьезжает 16кл на раз-два;)
Как по мне, так 8 кл. это вчерашний день. Исходя из этого и покупал машину.
Цитата(Masal @ 10.3.2008, 14:48)

Как по мне, так 8 кл. это вчерашний день. Исходя из этого и покупал машину.
только 16 - я на кадете наезделся с 8 - трактор
а капиталку у нас в стране не делают ПАРА ЗАПОМНИТЬ
16 супер он высокооборотистый такчо недостаток мощности можно наверстать если покрутить
и хороший бензин vip95 на ШЕЛЕ машина бомба
Если смотреть технически,то никак нельзя назвать 8-клапанник вчерашним днем.
По 4-ре клапана на цилиндр ставили еще в конце 20-х годов прошлого века на Бугатти.
Кстати - шоб никто недумал,что в связи с научной типа прогрессой-Мерс 2.8 с компрессором выдавал 400 кобыл еще в 1936 -м году.
Любой ДВС -это устройство по переработке безина в энергию.
16-клапанник может переработать бензина больше-в него мона вдуть больше воздуха.
Но он сложней в ремонте и обслуге.
Вывод сделан Dream сразу.
Если нуна мощность и соответственно расход топлива-то 16.
Если нужен спокойный драйв и меньше головняка- 8.
ex_Dancer
10.3.2008, 17:50
Цитата(Dema @ 10.3.2008, 16:56)

только 16 - я на кадете наезделся с 8 - трактор
а капиталку у нас в стране не делают ПАРА ЗАПОМНИТЬ
16 супер он высокооборотистый такчо недостаток мощности можно наверстать если покрутить
и хороший бензин vip95 на ШЕЛЕ машина бомба
16кл высокооборотистый? Это с каких пор? Кажеться ж сдыхает после 4х тыс.об как и 8кл
И не сравнивайте кадет1.6 с карбом(Дрима в ращет не берем

) или моноинжем.то таки трактора.
Каппиталку делают, проверено

естессно не в первых попавшихся гаражах.
разница по расходу 0.5-1литр
а удовольствие не соизмеримо
технически разницы никакой больше на 1 вал, и ролик.
а клапана гнет там-и-там
Цитата(ex_Dancer @ 10.3.2008, 17:50)

16кл высокооборотистый? Это с каких пор? Кажеться ж сдыхает после 4х тыс.об как и 8кл
И не сравнивайте кадет1.6 с карбом(Дрима в ращет не берем

) или моноинжем.то таки трактора.
Каппиталку делают, проверено

естессно не в первых попавшихся гаражах.
по поводу что сделают не спорю
ну с чего к примеру поршень в оригенале на кадет 110дол.
а с гомна то можно - нотоже обойдется 500-600дол
а двигло с разборки 300дол
ex_Dancer
10.3.2008, 18:40
Цитата(Dema @ 10.3.2008, 18:02)

по поводу что сделают не спорю
ну с чего к примеру поршень в оригенале на кадет 110дол.
а с гомна то можно - нотоже обойдется 500-600дол
а двигло с разборки 300дол
ну менять все включая поршни - это уже не капиталка, а замена мотора:)
с гомна - это когда от жигулей все тулиться
Кольца Гётзе, сальники-прокладки и пр правильных фирм... плюс все помыть/почистить/притереть и будет счастье.
Про оригинальный поршень за 100уе - не верю:) мне недавно называли цены на поршня 16sv - от 100 до 150уе комплект. Добротных производителей(бренды не помню, на работе записано).
Двигло на нексию с разборки за 300уе? это будет только блок с болтающимимися поршнями. Пробивал, когда себе менял.
Ну для начала не SONC и DONS, а SOHC и DOHC
Моё мнение- не мучай себя , загляни под капот в салоне и реши, что тебе больше по душе, что больше нравиться.

то и возьми!!! У меня 16, мне нравиться у товарища 8 ему тож нравиться ток зимой с зажиганием немного туговато, хотя жалоб вроде -не заводиться, у него нету. Короче - ЛУЧШЕ- это то что ты купиш)))) У каждого его авто самое лучшее!!
Цитата(DANIAL @ 11.3.2008, 9:11)

Моё мнение- не мучай себя , загляни под капот в салоне и реши, что тебе больше по душе, что больше нравиться.

то и возьми!!! У меня 16, мне нравиться у товарища 8 ему тож нравиться ток зимой с зажиганием немного туговато, хотя жалоб вроде -не заводиться, у него нету. Короче - ЛУЧШЕ- это то что ты купиш)))) У каждого его авто самое лучшее!!
Во-первых расход отличается не в 0,5, а в 1,5-2,0 литра по городу; во-вторых на 8-ми клапана не бьет при обрыве ремня; а в-третьих разработать 16-клапанный движок и поднять мощность с 75 до 85 лошадок - это тупо. Насчет резвости говорить ничего не буду, а то щас такая перепалка начнется..., а времени на споры нет. Просто мощность - это не всегда скорость, например, трактор очень мощный, но ...
Цитата(VETAL @ 11.3.2008, 9:37)

Во-первых расход отличается не в 0,5, а в 1,5-2,0 литра по городу; во-вторых на 8-ми клапана не бьет при обрыве ремня; а в-третьих разработать 16-клапанный движок и поднять мощность с 75 до 85 лошадок - это тупо. Насчет резвости говорить ничего не буду, а то щас такая перепалка начнется..., а времени на споры нет. Просто мощность - это не всегда скорость, например, трактор очень мощный, но ...
если 8клап. не бьет клапона это +++ склоняюсь на него
по поводу лошадей не знал 75 до 85 лошадок
как себя ведут движки-
например:
уменя 16-16клап вектра В 101 коняка
до 3200 тупая
подом подрыв с набором мощности до 6400 отсечка(набор скорости без провалов и потери мощности)
нужно только успеть переключится чтоб не скинуло до 3000
Цитата(Dema @ 12.3.2008, 10:12)

если 8клап. не бьет клапона это +++ склоняюсь на него
по поводу лошадей не знал 75 до 85 лошадок
как себя ведут движки-
например:
уменя 16-16клап вектра В 101 коняка
до 3200 тупая
подом подрыв с набором мощности до 6400 отсечка(набор скорости без провалов и потери мощности)
нужно только успеть переключится чтоб не скинуло до 3000
А ты пробовал ногу с педали газа не убирать??? Результат офигенный правда кпп с ума от этого сходит!
Цитата(Dema @ 10.3.2008, 17:54)

разница по расходу 0.5-1литр
а удовольствие не соизмеримо
технически разницы никакой больше на 1 вал, и ролик.
а клапана гнет там-и-там
nexia SOHC клапана не гнёт и перемычка (фишка) на АИ-92 = 75 л.с , АИ-95 = 80 л.c
Цитата(ЮРАН @ 28.3.2008, 14:46)

nexia SOHC клапана не гнёт и перемычка (фишка) на АИ-92 = 75 л.с , АИ-95 = 80 л.c
А перемычку где моно купить? А то у меня отродясь ее небыло.
Господа - глупости говорите!!!!!!! Мощность двигателя измеряется на ОДНОМ виде топлива , для которого предназначен этот двигатель. Однако на практике , качество топлива, не всегда удовлетворяет ГОСТу, и для этого сделана фишка - самый простой переключатель замкнутых контактов. В старых моделях Нексий - ее нет , (или плохо искали) . Фишка не меняет УОЗ на хх, а меняет характеристику УОЗ на нагрузочных режимах двигателя - на 95 в сторону опережения , а на 83 в сторону запаздывания. Конечно при использовании 80 го бенза , мощность падает , однако при использовании А95 , он не возрастает , а становиться номинальной , на определенных оборотах двигателя. Вот и все. Кстати - предупреждаю всех , если не хотите , что бы у вас поплавились поршни - никогда не заливайте в бак только один 98 бенз. отаке.
Двигатель SONC проверенный годами что он надежный мне кореш посоветовал он в Автосвит-Такси работал там одни НЕКСИИ корейки были жолтого цвета (может помнит кто) так они такой пи........ выгрибали!!!

А другой кореш взял DONC-а так за 150тис км, уже хоть и по мелочам но всё ровно розбирал двигло.
Ага клапана гнет,ужас,а если масло не менять и вкладыши проворачивает,и вылетают гидрокомператоры))).Смотреть надо за движком и все будет ок.А расход нормальный,в тапок не надо давить.А если страшно поставте с Газ 24 мотор 2.2 литра)) там ремонт простой и не дорогой))).Я взял 16,открываю капот и получаю удовольствие,даже просто из за этого).
Цитата(6E6d6 @ 4.4.2008, 3:18)

Ага клапана гнет,ужас,а если масло не менять и вкладыши проворачивает,и вылетают гидрокомператоры))).Смотреть надо за движком и все будет ок.А расход нормальный,в тапок не надо давить.А если страшно поставте с Газ 24 мотор 2.2 литра)) там ремонт простой и не дорогой))).Я взял 16,открываю капот и получаю удовольствие,даже просто из за этого).
А я его ткрываю от замены до замены (масла) и больше нех........ туда лезть!!!
Цитата(ЮРАН @ 28.3.2008, 15:46)

nexia SOHC клапана не гнёт и перемычка (фишка) на АИ-92 = 75 л.с , АИ-95 = 80 л.c

Я валяюсь. А если на 80 фишку поставить, то будет 70 л.с. Плохо что нельзя на 98 поставить, узбеки явно не доработали.
Преимущества 16-ти клапанника особенно заметны на трассе, он в горку не так "сдает" как SOHS, а по городу разницы практически нет, кроме расхода топлива.
Но следует еще учесть, что на машинки с DOHS дополнительно ставят 14-е диски и другие передние тормоза, а вот это уже плюс
Цитата(AlfaNick @ 7.4.2008, 12:47)

Но следует еще учесть, что на машинки с DOHS дополнительно ставят 14-е диски и другие передние тормоза, а вот это уже плюс
и другую систему зажигания...
кроме того , в 8 кл.- блок чавуниевый , а в 16 кл. - блок люминиевый.
Цитата(niki @ 8.4.2008, 12:20)

кроме того , в 8 кл.- блок чавуниевый , а в 16 кл. - блок люминиевый.
А геометрические размеры у них одинаковые? Я думал что движки только головой отличаются
Попробуйте на нейтралке понажимать на тапку, до упора (примерно до 5 тас. об/мин), сначала на DOHC, а потом на SOHC, и все сразу станет ясно. Я сам недавно прозрел после такого эксперемента. А по поводу гнутых клапанов, гнутся они на всех типах двигателей, но не всегда, это как лотерея, все зависит от таго, в какой момент порвется ремень, вот и все.
НИФИГА!!!!! В опелях не гнет - это миллион процентов - у самого и ремень обрывало и попму клинило.. В Ксю 8 кл. тоже не гнет - проверено на старых машинах такси. а вот 16 кл . гнет по любому
niki, спорить не буду. Вот ты скажи, как человек разбирающийся в это, двигатель ланос 8 кл. от нексия 8 кл. отличается или нет?
Цитата(niki @ 9.4.2008, 11:42)

отличается!!!!!!
Исчерпывающий ответ.
А на вопрос "Знаешь где в Киеве можно чипануться?" ты ответишь : "Знаю."
Цитата(Masal @ 9.4.2008, 12:25)

Попробуйте на нейтралке понажимать на тапку, до упора (примерно до 5 тас. об/мин), сначала на DOHC, а потом на SOHC, и все сразу станет ясно. Я сам недавно прозрел после такого эксперемента.
А что будет расскажи? Я тоже хочу прозреть
Masal, и?
niki, конкретнее!

Я вааще не пайму о чем спор
Канешна если не выполнять плановые ТО(замена масла и т,д,) так любой мотор умрет быстренько.
SOHC --проще, дешевле и надежней! Не стоит забывать что не один производитель ремня ГРМ не даст 100% гарантии что он выходит положенные 60000 км. А если следовать всем инструкциям и т.д. то ремень надо менять вместе с звездами. Я уже молчу про стоимость гидрокомпенсаторов и ремонта головки....
После 100000км за рулем SUBARU AUTBACK 3.0 я ко всем Нексиям отношусь снисходительно а когда слышу споры о том что DOHC едет круче то по-доброму улыбаюсь ---- они на самом деле обе савсем не едут
(ну я в смысле что до 200км/ч это не езда а передвижение).
А в остальном зачотные машины
Цитата(барсег @ 9.4.2008, 15:39)


Я вааще не пайму о чем спор
Канешна если не выполнять плановые ТО(замена масла и т,д,) так любой мотор умрет быстренько.
SOHC --проще, дешевле и надежней! Не стоит забывать что не один производитель ремня ГРМ не даст 100% гарантии что он выходит положенные 60000 км. А если следовать всем инструкциям и т.д. то ремень надо менять вместе с звездами. Я уже молчу про стоимость гидрокомпенсаторов и ремонта головки....
После 100000км за рулем SUBARU AUTBACK 3.0 я ко всем Нексиям отношусь снисходительно а когда слышу споры о том что DOHC едет круче то по-доброму улыбаюсь ---- они на самом деле обе савсем не едут
(ну я в смысле что до 200км/ч это не езда а передвижение).
А в остальном зачотные машины

Ну мы ведь тут не сравниваем автомобили представительного класа.А человек интересуется спрашивает совета какой мотор лучше. я тоже когда покупал нексию в узбеков спрашивал какой двигатель лучше и надёжнее.Я понимаю что пролитая мимо гаишников с радаром на скорости 240км это захватывает и придаёт чуство гордости от того что его чуть ветром не здуло.
Цитата(AlfaNick @ 9.4.2008, 15:06)

А что будет расскажи? Я тоже хочу прозреть
Сел я в машину
Michaelя, 8 кл., а он к тому же еще и чиповал ее, надавил на тапку до плика, а она так потихоньку начала обороты набирать. 16 кл. в двое быстрее набирает обороты, а то и того больше. Если бы мне не сказали что это так и должно быть, то я бы подумал что с машиной что то не то. Вот и все отличия, ну соответственно скорость будет больше. А то что расход бенза на DOHCE больше, я в это не верю, сам езжу на такой машине и вижу свой расход, вижу и слышу что другие владельци SOHC говорят. У одних больше, у других меньше, все зависит от стиля езды. У меня по трассе при скорости 150-160 км/ч расход примерно 7 - 7,5 л.
Ну не знаю что это за нексия такая чипованная была, у меня практически мгновенно обороты набирает. Может не прогретая? И как скорость набора оборотов на нейтралке влияет на скорость машины мне тоже не понятно.
Цитата(niki @ 9.4.2008, 13:42)

отличается!!!!!!
Вот и мне стало интересно, чем эти двигатели отличаются, система впрыска и зажигания не в счет, это не двигатель, а автономные системы.
О-о-о, как всем стало интересно! Хорошо - рассказываю.
1. Моторы отличаются формой впускных коллекторов.
2. Моторы отличаются распредвалами.(кулачки)
3. Отличаются длинной клапанов (в ланосе - длиннее)
4. Отличаются, во всяком случае внешне, рокерами , а именно , в Ланосе , и в Авео, рокера имеют довольно интересную конструкцию , с роликом. Т.е. при нажатии на шток клапана , трение скольжения , заменено на трение качения.
5. Поршни в ланосе не имеют такой глубокой выемки , как в Нексии.
6. В некоторых головах , на ланосах , нет вообще канала , для рециркуляции отработанных газов.
Это пока что все , что мне удалось отличить , между этими двумя моторами.
AlfaNick
10.4.2008, 13:15
В общем получается что у ланоса выше степень сжатия, наверно оптимизирован впускной тракт плюс зажигание как на DOHC нексии, в результате имеем на 8 клапанном движке 85 л.с.
Цитата(AlfaNick @ 10.4.2008, 14:15)

В общем получается что у ланоса выше степень сжатия, наверно оптимизирован впускной тракт плюс зажигание как на DOHC нексии, в результате имеем на 8 клапанном движке 85 л.с.
Не сказал би што ланос с 85 л.с. такойже как Нексія с 16 кл. 85 л.с. Мне приходилось ездить на ланосе некоторое время, так мне стидно било на нем становится на светофоре влевий ряд.

На Нексии у меня такого нет, да и разгон у Нексии намного динамичней.
Цитата(B@RS @ 10.4.2008, 14:33)

Не сказал би што ланос с 85 л.с. такойже как Нексія с 16 кл. 85 л.с. Мне приходилось ездить на ланосе некоторое время, так мне стидно било на нем становится на светофоре влевий ряд.

На Нексии у меня такого нет, да и разгон у Нексии намного динамичней.
Это почему стыдно? Я не мало ездил на Ланосах 8 клапанных - нормальная динамика. Но по осчученям, Лайнос проигрывает Ксю 16 клапанной. Сказать что динамика в Нексии намного веселей Лайноса - нельзя!
Цитата(Toshik @ 10.4.2008, 15:01)

Это почему стыдно? Я не мало ездил на Ланосах 8 клапанных - нормальная динамика. Но по осчученям, Лайнос проигрывает Ксю 16 клапанной. Сказать что динамика в Нексии намного веселей Лайноса - нельзя!
Не знаю может Ланос бил какой то не такой.

Но по нему у меня сложилось мнение о Ланосах. Может бить и не правильное!
Это все из за того ,что в Ланосе , практически не видно капот , а в Нексии у тебя еще 2 метра жизни впереди . Вот это массивное ощущение и снижает впечатление от скорости.... На омеге вааще скорости не чувствуешь, и разгонялась она у меня вяло. Правда почему то большинство машин резко оставалось позади , а когда глянул на спидометр - мама дорогая - уже к 150 стрелка подкрадывается......
AlfaNick
11.4.2008, 13:13
На российском форуме нексиеводов один чел собирался на 8-кл нексии с ланосом тягаться на 1/4 мили, ему там много советов всяких понадавали, в результате дуэль не состоялась: ланос не приехал.

Вообще как по мне так и 8-кл ксюха порезвее ланоса будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.