Цитата(niki @ 11.4.2008, 14:02)

Это все из за того ,что в Ланосе , практически не видно капот , а в Нексии у тебя еще 2 метра жизни впереди . Вот это массивное ощущение и снижает впечатление от скорости.... На омеге вааще скорости не чувствуешь, и разгонялась она у меня вяло. Правда почему то большинство машин резко оставалось позади , а когда глянул на спидометр - мама дорогая - уже к 150 стрелка подкрадывается......
Не я не ориентировался на ощющения. Я разогнавшись до 100 км. ч. я смотрел где я нахожусь. Втапливал педаль газа до упора но не превишал 3 тис. оборотов. На ланосе я оказивался на много дальше.
Ну вот, затронули больную и закрытую тему: Ланос и Нексия. Сейчас сюда небежит пару ланосоводов, начнут доказывать что Нексия это ацтой, а лучше Ланоса машины не бывает и в итоге тему закроют.
З.Ы. Я когда у своего сына спрашиваю: какая это машина, показывая на Ланос. Так он мне всегда отвечает: "Отстой". Сыну 4 года.
Устами младнеца , как известно.....
Цитата(Masal @ 9.4.2008, 16:23)

Сел я в машину Michaelя, 8 кл., а он к тому же еще и чиповал ее, надавил на тапку до плика, а она так потихоньку начала обороты набирать. 16 кл. в двое быстрее набирает обороты, а то и того больше. Если бы мне не сказали что это так и должно быть, то я бы подумал что с машиной что то не то. Вот и все отличия, ну соответственно скорость будет больше. А то что расход бенза на DOHCE больше, я в это не верю, сам езжу на такой машине и вижу свой расход, вижу и слышу что другие владельци SOHC говорят. У одних больше, у других меньше, все зависит от стиля езды. У меня по трассе при скорости 150-160 км/ч расход примерно 7 - 7,5 л.
Ну спасибо!!! обхерил машину дальше некуда(больше близко не подпущу)
а если серьезно,то согласен-по набору оборотов СОНС очень проигрывает 16-ти клап.,а если смотреть на тахометр- ДОНС проиграет ВАЗ 2110(16-ти кл.),хотя я сколько раз стартовал с десятками,всегда был впереди
Цитата(Серж @ 28.3.2008, 15:59)

А перемычку где моно купить? А то у меня отродясь ее небыло.
За перемычкой едь к узбекам на Сирецкую
Кстати ловко замечено что на 8кл реакция на педаль газа на нетралке очень вялая, у кума лансерХ так стрелка тахометра пулей выстрелюет в красную зону

а у меня пока раздракониш прогазуеш и потом только можно коя как резво стартануть
Еще бы блин хотя бы пять,десять....двадцать лошадей....))).
Как знал...Новая то ксюша 108 лошадей...)))
Цитата(6E6d6 @ 13.4.2008, 0:40)

Как знал...Новая то ксюша 108 лошадей...)))
А мотор при этом 7,2?
Цитата(ЮРАН @ 11.4.2008, 20:55)

Кстати ловко замечено что на 8кл реакция на педаль газа на нетралке очень вялая, у кума лансерХ так стрелка тахометра пулей выстрелюет в красную зону

а у меня пока раздракониш прогазуеш и потом только можно коя как резво стартануть


ты еще с Порше сравни...
Народ, ну что вы уперлись , как набирает ........ как набирает.... У меня омега тоже не сильно набирала , если на ХХ газовать. Но на трассе , 16 кл. ксюндровский мотор , даже рядом не стоит с омегой 1.8. Надо смотреть , как мотор ведет себя под нагрузкой. В этом плане рулитт или С30ХЕJ, ну или 2.3 турбодизель , как у Стригуба... Ему вообще по барабану , груженая машина или нет. Он как тулил своим немеряным крутящим моменттом на низах , так и тулит.
ЗЫ.Кста, а вот 2.3 ТДИ на кксю. - ЭТО МЫСЛЬ!!!!!
niki, и ты в дизель-секту?
Не знаю почему но дизель мне не нравится.
Я возле рынка троещина видел уже две старых ксюндры , убитых в хлам , с кадетовскими дизелями , НО!!!!!!!! БЕЗ ГИДРАЧА И БЕЗ КОНДЕЯ!!!!! НА этих машинах банабаки шмотки возят..... Это не машины - а ржавые корыта , и не едут нифига , но с полной загрузкой по городу кушают 6-7 литров соляры......
Самый лучший двигатель тот который стоит в твоей машине)))
Цитата(6E6d6 @ 15.4.2008, 1:08)

Самый лучший двигатель тот который стоит в твоей машине)))
Цитата(niki @ 14.4.2008, 11:31)

Народ, ну что вы уперлись , как набирает ........ как набирает.... У меня омега тоже не сильно набирала , если на ХХ газовать. Но на трассе , 16 кл. ксюндровский мотор , даже рядом не стоит с омегой 1.8.
Коля, в тупичке в субботу гонялись: нексия 16кл. и астра G 1.6 классик, нексия победила
Знаю две нексии 16кл и у обоих подтекал тосол из под прокладки головки блока, лечили обтяжкой головки
Цитата(ЮРАН @ 15.4.2008, 11:30)

Знаю две нексии 16кл и у обоих подтекал тосол из под прокладки головки блока, лечили обтяжкой головки

знаю пару ланосов у которых она ваще не была прикручина, а тосол не доходил до печки... ну и что?
AlfaNick
15.4.2008, 13:51
Цитата(ЮРАН @ 15.4.2008, 11:30)

Знаю две нексии 16кл и у обоих подтекал тосол из под прокладки головки блока, лечили обтяжкой головки

Это была бракованная партия. В Харькове с этой проблемой уже не менее 8 машин на гарантийку зарулила, в том числе Intel.
Цитата(DANIAL @ 15.4.2008, 11:52)

знаю пару ланосов у которых она ваще не была прикручина, а тосол не доходил до печки... ну и что?
А Я что ? Я ничё, Я єто к тому что: кто на сервис не ездит то рекомендую заехать подтянуть головку
Я себе сам тянул , динамометром. Кста на ксю голова более чем по 9-10 кг не тянется . В опелях было 11-12. изначально было по 6-7 кг. УЖОС!!!!!!
Цитата(niki @ 5.6.2008, 18:18)

Я себе сам тянул , динамометром. Кста на ксю голова более чем по 9-10 кг не тянется . В опелях было 11-12. изначально было по 6-7 кг. УЖОС!!!!!!
niki, прокладку крышки обязательно менять, когда снимаешь для закручивания головы?
webster84
6.6.2008, 15:33
Цитата(AlfaNick @ 6.6.2008, 9:05)

niki, прокладку крышки обязательно менять, когда снимаешь для закручивания головы?
У меня не менялась, только убрали старый и намазали новый в некоторых местах герметик. Прошел после обтяжки 4000 км. Полет нормальный.
На 8 кл ксюндрах вааще ничего менять и снимать не надо , просто на ХОЛОДНОЙ машине крутишь динамометром 10 болтов и все.
естессно что после раборки мотора , снятие головы - ее прокладка меняется, прокладка клапанное крышки тоже (ИМХО хотя некоторые в целях економии ставят старую на герметик - это неправильно)
И еще - прокладка ставиться только между ГБЦ и блоком , между ГБЦ и постелью распредвала прокладки нет. Эти поверхности вычищаются до идеальной чистоты , и смазываются герметиком.
ТоЯматоКанава
9.6.2008, 19:10
Дамы и господа!
Вы немного ушли от темы!
Так вот, по состоянию на сегодняшний день восьмиклапанные Нексии имеют мощность 80 л.с. (благодаря Евро-3) и выглядят более предпочтительными по сравнению с 16- клапанными.
Если бы я покупал Нексию сейчас, я бы дождался новую версию и взял бы сдвигателем 1,6 16-клапанную мощностью 102 л.с
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.6.2008, 20:10)

Если бы я покупал Нексию сейчас, я бы дождался новую версию и взял бы сдвигателем 1,6 16-клапанную мощностью 102 л.с
обещают вроде 108 л.с.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.6.2008, 20:10)

Дамы и господа!
Вы немного ушли от темы!
Так вот, по состоянию на сегодняшний день восьмиклапанные Нексии имеют мощность 80 л.с. (благодаря Евро-3) и выглядят более предпочтительными по сравнению с 16- клапанными.
Если бы я покупал Нексию сейчас, я бы дождался новую версию и взял бы сдвигателем 1,6 16-клапанную мощностью 102 л.с
Не может 8-ми клапанная иметь 80 коней, благодаря Евро-3!
У нее изначально было 75, а нормы Евро моторы душат, если на одном и том же моторе повышается
экологичность то теряется мощность. Хотя бы такой пример: было на 16-ти клапаной 90 л.с. , а после принятия
Евро-2 стало - 85, если выкинуть катализатор мощность частично вернётся
Был я сегодня на Сырецкой , и посмотрел на то , что продается сейчас в салоне. Есть 3 модели, все под евро 3.
1.5 - 8 кл
1.5 - 16 кл.
1.6 - 16 кл.
8 кл. машины преобразились под капотом, теперь там нет трамблера, система впрыска , я так думаю , сделана аналогично ланусу, есть модуль зажигания , и судя по всему добавили датчик положения коленвала. клапан ЕГР имеет теперь електронное управление , и просто так избавиться от него я думаю не удасться.
jenya574
11.6.2008, 16:57
Цитата(Dream @ 15.4.2008, 11:24)

Коля, в тупичке в субботу гонялись: нексия 16кл. и астра G 1.6 классик, нексия победила

Это ты про мою говорил ???
Так я ж ездить не умел

Теперь это вопрос спорный
ТоЯматоКанава
11.6.2008, 18:09
Цитата(Барzh @ 10.6.2008, 11:10)

Не может 8-ми клапанная иметь 80 коней, благодаря Евро-3!
У нее изначально было 75, а нормы Евро моторы душат, если на одном и том же моторе повышается
экологичность то теряется мощность. Хотя бы такой пример: было на 16-ти клапаной 90 л.с. , а после принятия
Евро-2 стало - 85, если выкинуть катализатор мощность частично вернётся
я вопрос по поводу мощности и расхода топлива задал на официальном сайте Уз-Дэу. И получил такой ответ. а я узбекам верю
Господа , ну вот давайте подумаем реально
Опель Аскона - С16НЗ, объем 1.6 , степень сжатия 9.2 - мощность 75 л.с. кр. момент - 125 Н/м при 3.400
Деу Нексия - G15MF объем 1.5, степень сжатия 8.6 мощность 80 л.с.
Разве такое может быть???????
Смотря на каких оборотах эта мощность достигается, и какой кр. момент. Я уже давненько пытаюсь найти графики зависимости мощности и кр. момента от оборотов для нексии, но пока не нашел. Один чел из российского клуба мне сбросил свои замеры на стенде, но у него прошитая машина и спортивный распредвал
Цитата(niki @ 12.6.2008, 11:02)

Господа , ну вот давайте подумаем реально
Опель Аскона - С16НЗ, объем 1.6 , степень сжатия 9.2 - мощность 75 л.с. кр. момент - 125 Н/м при 3.400
Деу Нексия - G15MF объем 1.5, степень сжатия 8.6 мощность 80 л.с.
Разве такое может быть???????
конечно может быть

Ты забыл просто написать на каких оборотах достигается мощность
а еще при сильном повышении ст.сжатия, мощность снижается
не Саня , нифига , если ты вспомнишь опелевские моторы 1.8 (18NV, 18 SV, E18NVR), а также 2.0 (С20НЕ, 20 SEH), то ты увидишь , что с повышением степени сжатия , мощность увеличивается. Кроме того 18SE и С20НЕ, по параметрам - вообще одинаковые моторы.
ЗЫ. Насчет оборотов для нексии - то я их просто не помню , но судя по всему там около 3400., так же как и в опелях.
Цитата(niki @ 17.6.2008, 14:46)

не Саня , нифига , если ты вспомнишь опелевские моторы 1.8 (18NV, 18 SV, E18NVR), а также 2.0 (С20НЕ, 20 SEH), то ты увидишь , что с повышением степени сжатия , мощность увеличивается. Кроме того 18SE и С20НЕ, по параметрам - вообще одинаковые моторы.
ЗЫ. Насчет оборотов для нексии - то я их просто не помню , но судя по всему там около 3400., так же как и в опелях.
Я ж написал при сильном повышении
Турбомоторы вообще разжимают под 7-8
А вот сравнение по 1.8 и 2.0 с одинаковой мощностью
18SE
Мощность, л.с./об мин 115 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 151 / 4800
C20NE
Мощность, л.с./об мин 116 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин 170 / 2600
Да мощность одинаковая, но на разных оборотах, а вот момент разный, причем у 2.0 машина будет тулить с 2600 до 5200 (в широком диапазоне), а у 1.8 на верхах от 4800 до 5800 (в узком диапазоне)
нексиевский 8кл. кстати можно переточить под 16SV поршни со степенью сжатия 10, и будет готовый c16SE (за счет полного впрыска) - в стоке дает:
Мощность, л.с./об мин 100 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 135 / 3400
aurum90210
19.8.2008, 13:12
Нексия 8кл на рывок резвее чем 16кл (проверялось неоднократно)
А потому она встовляет всякие там Ланосы Амулеты и.т.д, что у неё коробка длинная
Например:
- я на своей ксю на 5-й передачи при 3000об/мин иду 120км/ч
- тесть на Ланосе при тех же параметрах идет 100км/ч
- кум на КИА сид идет 110км/ч
А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0
и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й)
А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0
и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й)
[/quote]
- может, Вектра не знала, что ее вставляют?
- а зачем Амлет включал 3-ю?
Цитата
А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0
и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й)
Я конечно, извиняюсь, но это больше похоже на сказки Венского леса!
aurum90210
21.8.2008, 13:47
- может, Вектра не знала, что ее вставляют?
- а зачем Амлет включал 3-ю?
[/quote]
Вектра очень даже знала.
А насчет мулика так он разрывался т.к. у него коробка короткая хотя по трасе призаявленной макс. скорости 160 км/ч прет 190 км/ч причем уверено.
aurum90210
21.8.2008, 13:58
А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель
- работает тише
- надежнее
- на низах хорошо тянет
- в обслуживании дешевле
И эти приимущество можно перечислять бесконечно...................................
Цитата(aurum90210 @ 21.8.2008, 14:58)

А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель
- работает тише
- надежнее
- на низах хорошо тянет
- в обслуживании дешевле
И эти приимущество можно перечислять бесконечно...................................
Интересно, что еще?
Цитата(aurum90210 @ 21.8.2008, 13:58)

А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель
- работает тише
- надежнее
- на низах хорошо тянет
- в обслуживании дешевле
И эти приимущество можно перечислять бесконечно...................................
Я тоже за 8кл двигатель у меня служебка прошла 269000тыс. пока с синтетики перешел на полусинтетику
а то начала масло подбирать, но правда чистый кореец 1996г/в.Своя 2008г/в 14000тыс. пока нет проблем масло лью
Мобил.А 16кл очень прихотливая к бензину да и масло подбирает .
Цитата(nexs1 @ 23.8.2008, 19:38)

А 16кл очень прихотливая к бензину да и масло подбирает .

Откуда такие познания? У тебя же 8-клапанная! У меня ест с удовольствием 92 и масло не кушаит!
Цитата(Toshik @ 24.8.2008, 11:24)

Откуда такие познания? У тебя же 8-клапанная! У меня ест с удовольствием 92 и масло не кушаит!

У меня их в обслужевании 8шт я как главный механик знаю все о етих машинах 3 из них 16кл. потому и знаю
Цитата(kobra @ 1.3.2008, 0:56)

Собираюсь покупать Daewoo Nexia. Какой тип двигателя лучше для поездок по городу, в основном?
Знаю, что есть 2 вида двигателя - какой из них предпочтительнее?
Спасибо за советы!

Ездил и на том и на другом, как на меня то лучше DONC уже год катаюсь нравится больше!
Цитата(Toshik @ 19.8.2008, 17:14)

Я конечно, извиняюсь, но это больше похоже на сказки Венского леса!

уже было на драге неоднократно доказано, что 16кл за счет двигателя и короткой кпп резвее уходит
ТоЯматоКанава
25.8.2008, 10:23
какой двигатель лучше?
смотря по каким критериям.
16 клап. порезвее, помощнее
но- сцепление под него пожестче, на 8 клап. мягкое сцепление, поэтому как по мне так 8 клап. нравится больше
Цитата(Dream @ 25.8.2008, 11:12)


уже было на драге неоднократно доказано, что 16кл за счет двигателя и короткой кпп резвее уходит
Да я согласен что 16кл. резвее но обслуживание дороже,а в принципе дело привычки и вкуса мне возить семю да и особо лихачить не люблю когда был просто водилой приходилось много и быстро ездить Запорожье-Киев 4 часа
на октавии ,а ксюху потому и люблю отличный симейный авто.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 25.8.2008, 11:23)

какой двигатель лучше?
смотря по каким критериям.
16 клап. порезвее, помощнее
но- сцепление под него пожестче, на 8 клап. мягкое сцепление, поэтому как по мне так 8 клап. нравится больше
у меня была идея, взять 8кл. двигатель, расточить под 1.6 опелевские поршня повышенной степенью сжатия, перепрошить ЭБУ, подобрать форсунки и уже было бы 100 л.с., шестерня+вал+форсунки+доработка ГБЦ и выпуска = еще 20-25 л.с.
и это был бы достаточно шустрый двиг и простой в обслуге
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.