Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сделать ксю порезвее?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Al_alec
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?
Valerick
При обгоне переключаюсь на пониженную передачу, для обеспечения запаса мощности, при 100км/ч на 4-й переда вообще не тупит, а на 3-й так вообще "песня" smile.gif - ускоряется под любую горку и с любой загрузкой
intel
Без конкретных переделок нет!
нулевик чуть добавит, прямоток чуток, а вот катализатор однозначно ГЕТЬ, тогда на 3й передаче при 100 км/ч пойдет как песня, тока не забывай поглядывать на стрелку уровнято плива, а то она обратно пропорционально набору скорости снижается smile.gif
Jeka
Цитата(intel @ 18.9.2009, 10:32) *
Без конкретных переделок нет!
нулевик чуть добавит, прямоток чуток, а вот катализатор однозначно ГЕТЬ, тогда на 3й передаче при 100 км/ч пойдет как песня, тока не забывай поглядывать на стрелку уровнято плива, а то она обратно пропорционально набору скорости снижается smile.gif

А если машина прошла 30000 1,5 16кл. Есть смысл выкидывать катализатор. И надоли ставить пламягоситель или просто вварить кусок трубы?
bra2s
ездил в Крым в конце августа... 4 человека в салоне, полный багажник, "попой почти по полу", кондей включен... сначала тоже доставало, что мощности не хватает на обгоне, потом плюнул на расход, обгон начинал с 3й передачи - вот тут то она заездила!!! у меня правда dohc, но все равно я был приятно удивлен, как машина себя ведет на высоких оборотах!!! так что имхо не стоит никаких переделок, просто двигателю давать жизни в нужный момент
Al_alec
И что ещё нужно будет делать в связи с вырезанием католизатора?
Jeka
Цитата(Al_alec @ 18.9.2009, 11:16) *
И что ещё нужно будет делать в связи с вырезанием католизатора?

Насколько я знаю нечего ненадо большэ делать. Это у кого два лямбдазонда тогда гемор.
Roitman
Кстати, а как понять что катализатор исчерпал свой ресурс, и его пора вырезать?
Саня
Часто когда при скорости 80-100 (особенно когда на подьем) - 4 передача, выжымаю сцепление и давлю на газ, подгоняю обороты на максимум (стараюсь не так по тахометру как по звуку) и помалу отжимаю сцепл. - РПМ делает свое на 5+ обгон моментальный))
Valerick
Цитата(Саня @ 18.9.2009, 12:56) *
Часто когда при скорости 80-100 (особенно когда на подьем) - 4 передача, выжымаю сцепление и давлю на газ, подгоняю обороты на максимум (стараюсь не так по тахометру как по звуку) и помалу отжимаю сцепл. - РПМ делает свое на 5+ обгон моментальный))


shok.gif А сцепление не жалко?
Саня
Цитата(Valerick @ 18.9.2009, 13:00) *
shok.gif А сцепление не жалко?

Зависит от обстановки на дороге (стоит ли резко обгонять), понятно что жалко но не смертельно же wink.gif
ТоЯматоКанава
по-моему самое простое- это прочиповаться.
ТС, ты прочипован?
Al_alec
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.9.2009, 13:10) *
по-моему самое простое- это прочиповаться.
ТС, ты прочипован?

Intel чиповал.
Dani
Народ, хватит баянить про нулевики. Погуглите нормальные ресурсы. Поставив только прямоток ничего не добьешься. Только наоборот меньше мощности, ибо смесь обедненная выходит иногда. Да и двигатель попортить можно.
BIGI
на 70-80км. с 4-й бю на 3-тюю и до 130км... просто улетаю... согласитесь у ксюхи 3-тяя передача шикарная
Pawa
Цитата(BIGI @ 13.10.2009, 11:54) *
на 70-80км. с 4-й бю на 3-тюю и до 130км... просто улетаю... согласитесь у ксюхи 3-тяя передача шикарная

plus.gif И переделывать собсна особо ничего не нужно, достаточно в нужный момент перейти на передачу ниже 078.gif
Valerick
Цитата(BIGI @ 13.10.2009, 11:54) *
на 70-80км. с 4-й бю на 3-тюю и до 130км... просто улетаю... согласитесь у ксюхи 3-тяя передача шикарная


а мне тоже 3-я на DOHC-се по душе! буквально от 20км/ч до 120км/ч "самальЁтама"насяльник biggrin.gif !
Вот что значит точный инженерный расчёт специалистов OPEL, для выбора передатоных чисел КПП- при относительно невысокой мощность, на деле, всё используется с максимальным КПД для мотора и автомобиля, так что в этом плане GMму plus.gif
well
жаль передач мало . Етак бы 7 штук .
Viktorsvet
Для 8 клап мотора самое оно поставить распредвал с кадета 13S. там фазы пошире гораздо, лучше наполнение цилиндров, тем более под чип intela будет вообще тема. я сам год катался на стоке 8 клап, а потом 1.6 сделал+распред, но пока без чипа (мозги не чипуються), но думаю с помощью интела придумаем чтото.... но главная суть в том что она так хорошо поехала, что и не ожидал.
Распред 13s могу помочь пригнать новый, год назад я его брал за 280грн. но он того стоит с лихвой. машина до 3 тыс едет как обычная нексия 8 клап, но зато после 3 и до 6250 его рабочие обороты. на море когда ехал 3 чела в машине, пустой багаж правда, так 3я с 100км и на обгон до 140 так хорошо набирает что пипец, дальше отсечка. а родной распред после 4тыс уже не сильно то может крутить (без чипа). так как он болееузкоградусный.
посадочные места идентичные, единственное это ещё прокладка головы будет нужна новая (80 - 190 грн). выходит всё копейки но потом кайф ловишь от езды clapping.gif
Viktorsvet
ну и если этого иало будет , тогда расточка до 1.6 и установка впускного тракта и выпускного от вектры 16sv, там насколько помню они просчитаны хорошо(двигателю будет легче дышать), и если не ошибаюсь то вроде без переделок подходят. а вообще распред самая малая кровь после чипа
Al_alec
Цитата(Viktorsvet @ 15.11.2009, 23:50) *
Для 8 клап мотора самое оно поставить распредвал с кадета 13S. там фазы пошире гораздо, лучше наполнение цилиндров, тем более под чип intela будет вообще тема. я сам год катался на стоке 8 клап, а потом 1.6 сделал+распред, но пока без чипа (мозги не чипуються), но думаю с помощью интела придумаем чтото.... но главная суть в том что она так хорошо поехала, что и не ожидал.
Распред 13s могу помочь пригнать новый, год назад я его брал за 280грн. но он того стоит с лихвой. машина до 3 тыс едет как обычная нексия 8 клап, но зато после 3 и до 6250 его рабочие обороты. на море когда ехал 3 чела в машине, пустой багаж правда, так 3я с 100км и на обгон до 140 так хорошо набирает что пипец, дальше отсечка. а родной распред после 4тыс уже не сильно то может крутить (без чипа). так как он болееузкоградусный.
посадочные места идентичные, единственное это ещё прокладка головы будет нужна новая (80 - 190 грн). выходит всё копейки но потом кайф ловишь от езды clapping.gif

Заинтересовал!
sanec
Цитата(Viktorsvet @ 15.11.2009, 23:50) *
Для 8 клап мотора самое оно поставить распредвал с кадета 13S. там фазы пошире гораздо, лучше наполнение цилиндров, тем более под чип intela будет вообще тема. я сам год катался на стоке 8 клап, а потом 1.6 сделал+распред, но пока без чипа (мозги не чипуються), но думаю с помощью интела придумаем чтото.... но главная суть в том что она так хорошо поехала, что и не ожидал.
Распред 13s могу помочь пригнать новый, год назад я его брал за 280грн. но он того стоит с лихвой. машина до 3 тыс едет как обычная нексия 8 клап, но зато после 3 и до 6250 его рабочие обороты. на море когда ехал 3 чела в машине, пустой багаж правда, так 3я с 100км и на обгон до 140 так хорошо набирает что пипец, дальше отсечка. а родной распред после 4тыс уже не сильно то может крутить (без чипа). так как он болееузкоградусный.
посадочные места идентичные, единственное это ещё прокладка головы будет нужна новая (80 - 190 грн). выходит всё копейки но потом кайф ловишь от езды clapping.gif

Только говорят для этого распредвала нужно переходник под трамблёр. А так цена хорошая.
Zhest'
Аналогичная тема про валы: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2243&st=20
uriy20
А я вот задумываюсь,восколько обойдется переставить движок С2.0Let+интеркуллер, короче наворотить под 300л.с и нужно ли это,может проще машину новую купить? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/48480.htm?30
юрец33
А если установить закись азота?Что с движком будет?и с коробкой.
Viktorsvet
для тех валов 13s которые уже идут сейчас там прорези идут под некс трамблёр, я заказывал правда и переходник, а потом выбросил, так как все техотверстия уже есть. а переходник собою являет маленькое пластмасовое кольцо с дыркой, которое на то время стояло 18 баксов!!!!
sanec
Цитата(Viktorsvet @ 16.11.2009, 20:07) *
для тех валов 13s которые уже идут сейчас там прорези идут под некс трамблёр, я заказывал правда и переходник, а потом выбросил, так как все техотверстия уже есть. а переходник собою являет маленькое пластмасовое кольцо с дыркой, которое на то время стояло 18 баксов!!!!

Если что в Киев сможеш отправить вал?
sanec
Цитата(юрец33 @ 16.11.2009, 19:56) *
А если установить закись азота?Что с движком будет?и с коробкой.

Если только закись азота то двиглу будет мужская или женская (кому какая больше нравится) Ж........опа rolleyes.gif
Zhest'
Цитата(Viktorsvet @ 16.11.2009, 20:07) *
для тех валов 13s которые уже идут сейчас там прорези идут под некс трамблёр, я заказывал правда и переходник, а потом выбросил, так как все техотверстия уже есть. а переходник собою являет маленькое пластмасовое кольцо с дыркой, которое на то время стояло 18 баксов!!!!

Нужно заказывать этот вал, но именно нового образца. Тогда не потребуются никакие переходники.
Kostya nexia
Цитата(Al_alec @ 18.9.2009, 9:51) *
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?

Можно заменить распредвал посмотри на сайте www.Tuning.kh.ua от ланоса(у нас одиноковые) будет примерно 98 л.с. И поставить прямой вихлоп и впуск! Етого будет достаточно! Ну и чипанутса можна! Я в скором времени буду всё ето делать на своей! Нексия 2008г. 1.5 8кл. 122тис. км.
Dream
Поставьте правильную КПП и будет вам радость
niki
Саня - ну ты как всегда в точку.... я так думаю , что именно из за КПП, и Аскона у меня была гораздо економичнее....
Роман33
Считаю что основная проблема нексии -повышенный расход связана прежде всего с двумя факторами. Первый- заниженная степень сжатия, второй- заниженные углы опережения зажигания. И то и другое значительно снижает КПД довольно таки неплохого двигателя. Итак, что я сделал на данный момент со своей нексией 1.5,16V- расточен блок цилиндров до рабочего обьема 1600, соответственно стоят поршни от нубиры1.6, плюс к этому спилена голова на 1мм!!! Расчетная степень сжатия составляет 10.3 (вместо9.2). Соответственно выкатана прошивка под данную конфигурацию. В ближайшее время планирую окончательно перейти на контроллер Январь5.1 и на ДМРВ вместо ДАД, что в свою очередь должно дать дополнительную экономию топлива в городском режиме. На сегодняшний день машинка разительно отличается от стоковой по динамике, по моим рассчетам мощьность составляет не менее120л.с. К минусам можно отнести отсутствие привычной для нексий всеядности по топливу, т.е бензин не ниже 95-го и желательно на хорошей заправке.
niki
Спасибо за инфу. Вот чувствуется конструктивный подход. В свою очередь - приведу параметры опелевского мотора Е16НЗ , который стоял у меня на Асконе -хетч (1988). степень сжатия 9.2 , Моноинжектор (без ЛЗ и катализатора) , КПП - 4-х ступка ,Ф13 - передаточное число - не помню к сожалению, но передачи были ОЧЧЕНЬ длинные, в остально - все тоже самое , что и в Нексии.... расход по городу (в режиме такси) 8 , по трассе - 6. Без кондея и гидрача. По спидометру - максимально гналась до 180 км/ч. Правда не мной - а БарсеГом , ... у него при такой скорости , на окружной Броваров , вырвало заднее стекло , в крышке багажника.... Вобщем после этого с батей долгие разговоры были....

Самое главное , что расход по городу - больше 8 не подымался... А если я выезжал на ней в ночную смену , то расход составлял и менее 8 литров - на 10 литрах из канистры ,заглохшая перед этим машина проезжала, 130-135 км,по городу ночью , когда движение не особо.....и снова глохла ... Это был самый верный способ проверки...
Роман33
Цитата(niki @ 29.11.2009, 16:55) *
Спасибо за инфу. Вот чувствуется конструктивный подход. В свою очередь - приведу параметры опелевского мотора Е16НЗ , который стоял у меня на Асконе -хетч (1988). степень сжатия 9.2 , Моноинжектор (без ЛЗ и катализатора) , КПП - 4-х ступка ,Ф13 - передаточное число - не помню к сожалению, но передачи были ОЧЧЕНЬ длинные, в остально - все тоже самое , что и в Нексии.... расход по городу (в режиме такси) 8 , по трассе - 6. Без кондея и гидрача. По спидометру - максимально гналась до 180 км/ч. Правда не мной - а БарсеГом , ... у него при такой скорости , на окружной Броваров , вырвало заднее стекло , в крышке багажника.... Вобщем после этого с батей долгие разговоры были....

Самое главное , что расход по городу - больше 8 не подымался... А если я выезжал на ней в ночную смену , то расход составлял и менее 8 литров - на 10 литрах из канистры ,заглохшая перед этим машина проезжала, 130-135 км,по городу ночью , когда движение не особо.....и снова глохла ... Это был самый верный способ проверки...

Что я думаю по поводу асконы, и того, почему у нее такие данные по расходу. Ну первое: стоит отметить, что в те времена производитель данного авто не заморачивался по поводу экологических норм,а о евро 1,2,3 и.т.д никому небыло никакого дела. Следовательно производитель мог позволить настроить машину таким образом, чтобы на небольших нагрузках мотор работал на достаточно обедненной смеси, а в мощностном режиме- вдоволь обогатить смесь. Как следствием было то, что машинка неплохо ехала(для своих75лс) и при этом немного кушала. Что было при этом в плане выхлопа никого особо не трогало. Кроме того двигло асконы небыло нагружено такими девайсами, как ГУР, компрессор кондиционера, генератор скорее всего стоял послабее(?). Все это в совокупности давало такие прекрасные результаты на выходе. На сегодняшний день, иногда по долгу своей работы приходится возвращаться к подобному принципу настройки двигателя, избавлять авто от катализатора и настраивать несчитаясь с экологией, хотя считаю что в массовом виде этого делать нежелательно( всетаки хочется дышать свежим воздухом).
Dream
для экономии топлива, нужно собрать хитрую КПП
1-2-3-4 с С-ряда (короткие), а 5-ую с W-ряда (длинную)
в итоге город 1-4, а трасса 5-ая длинная
и по городу и по трассе будет экономичней
niki
Согласен , что ни ГУРА ни кондея там не было. Однако это всего лишь моя комплектация... А ведь были машины со всем этим. Насчет стандартов выхлопа , топоверьте , что даже в те годы , именно ОПЕЛЬ , шел впереди всех в Германии по нормам токсичности. И Е16НЗ - это стандарт - Евро -0, т.е. так же как и старые ксю , где не было ЛЗ, а СО регулировалось резистором. НА ХХ, было как по книжке - 0.4%
Роман33
Цитата(niki @ 30.11.2009, 7:18) *
Согласен , что ни ГУРА ни кондея там не было. Однако это всего лишь моя комплектация... А ведь были машины со всем этим. Насчет стандартов выхлопа , топоверьте , что даже в те годы , именно ОПЕЛЬ , шел впереди всех в Германии по нормам токсичности. И Е16НЗ - это стандарт - Евро -0, т.е. так же как и старые ксю , где не было ЛЗ, а СО регулировалось резистором. НА ХХ, было как по книжке - 0.4%


Вот данные для регулировки из "Autodata3.18". На ХХ: CO- 1- 1.5%, CH- 300. Откуда0.4% ???
О норме выхлопа на повышенных оборотах даже не указывается! Подозреваю, что на оборотах там будет по нынешним меркам очень много, и даже не столько CO, сколько CH!
niki
Автодате - никогда не доверял - в очередной раз убедился в этом , когда посмотрел схемы на свой корабль.

Те данные , что Вы привели - скорее всего для карбовых моторов.
Вот что для моноинжектора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот для 2.0 мотора (С20НЕ) с системой впрыска Мотроник МЛ4.1

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но самое главное - что эти показатели были совершенно РЕАЛЬНЫ. Т.е. мне , при помощи газоанализатора , на Асконе выставляли резистором необходимый объем СО в выхлопных газах, и машина прекрасно ехала , и была при этом весьма экономична. Тоже самое и на Омеге.... И это машины , которым уже под 20 и более лет.
niki
И вааще , интересно , как это может быть - что машина которая меньше есть бензина - является более вредной для окружающей среды , а машина которая есть бензина больше - менее вредна. парадокс - да и только.
Dream
Цитата(niki @ 1.12.2009, 23:45) *
И вааще , интересно , как это может быть - что машина которая меньше есть бензина - является более вредной для окружающей среды , а машина которая есть бензина больше - менее вредна. парадокс - да и только.

возьми к примеру опель корса Д 1.2, по городу у многих кушает около 10л, евро4
у меня тоже евро4, скажем так, после кадета приходится нажимать в два раза сильнее тапку, чтобы получить тот же эфект, на карбюраторном, чуток нажал и она полетела, а здесь же куча электронники и экологии, которая так и душит двигатель
Роман33
Цитата(niki @ 1.12.2009, 22:45) *
И вааще , интересно , как это может быть - что машина которая меньше есть бензина - является более вредной для окружающей среды , а машина которая есть бензина больше - менее вредна. парадокс - да и только.

Вред выхлопа состоит не только в общеизвестном CO, но также и CH(углеводород) и NOx(окислы азота), которые могут появляться при обеднении смеси. Современное авто не может себе позволить работать на контрастных смесях (сильно бедн-сильно богатая) так как при этом быстро выйдет из строя катализатор. И именно поэтому в современном двигателе практически постоянно поддерживается стехиометрический состав смеси 14.6-14.7 к одному. Посему в новом авто чтобы достичь ускорения необходимо больше давить на газ.
P.S: Моя информация является следствием не только прочтения газет, журналов и других умных книжек, но и ежедневной работы в этой области(автодиагност). Газоанализатор(4-х компонентный) -один из моих любимых инструментов диагностики, который я с успехом использую в повседневной практике.
niki
Роман33, я ни в коем случае не сомневался в Вашем профессионализме - сразу чувствуется конструктивный подход. Просто эта , для меня ОЧЕНЬ больная тема, не дает мне покоя до сих пор.

То , что написал Саша , я понимаю... Пересев на машину с МОЩНЫМ мотором да еще и с АКПП, я увидел - что мотор в реальном городском режиме не делает более 2000 -2300 оборотов. Кроме того - блокировка гидротрансформатора - тоже делает свое дело. Установив на круизе 110 км/ч - по житомирке - мотор вааще делает 1500-1700 оборотов На маленькой машине , с маленьким мотором - на гашетку приходиться давить больше - отсюда и расход.

Но , когда мы рассматриваем машины ОДИНКАОВЫХ классов , с практически идентичными моторами , которые даже находятся в одном классе по токсичности - тут у меня возникает огромное количесвто вопросов. Ладно - Аскона - не в счет. Возьмем Вектру А. Машина в принципе в одном классе с Асконой , и еще даже немножко "жирнее" чем нексия. Мотор С16НЗ. Отличается от моего Асконовского - наличием ЛЗ, соотв. по токсичности евро1. Также как в нексии - один ЛЗ, такой же катализатор. единственно что - коробка там Ф13 , и как правило штатно шла пятиступка.

Таже самая история - эта Вектра с ГУРом (кондей немцы на 1.6 штатно не ставили - был только один редкий мотор 16ЛЗ - но он не в счет) кушает по городу с пробками 7-8 литров. Трасса 5-6... Стандарт Евро 1 я так понимаю со временем не менялся (могу и ошибаться), поэтому расход нексии - ну никак не укладывается в нормальные представления человека , который ездиил до этого на не таких уж новых опелях. И при этом , Вы же понимаете - что опелевский 1.6 и нексиевский 1.5 - это близнецы-братья (ну почти). Объясните мне плз. такую разницу в расходе , с точки зрения смесеобразования....

Роман33
Цитата(niki @ 2.12.2009, 12:36) *
Роман33, я ни в коем случае не сомневался в Вашем профессионализме - сразу чувствуется конструктивный подход. Просто эта , для меня ОЧЕНЬ больная тема, не дает мне покоя до сих пор.

То , что написал Саша , я понимаю... Пересев на машину с МОЩНЫМ мотором да еще и с АКПП, я увидел - что мотор в реальном городском режиме не делает более 2000 -2300 оборотов. Кроме того - блокировка гидротрансформатора - тоже делает свое дело. Установив на круизе 110 км/ч - по житомирке - мотор вааще делает 1500-1700 оборотов На маленькой машине , с маленьким мотором - на гашетку приходиться давить больше - отсюда и расход.

Но , когда мы рассматриваем машины ОДИНКАОВЫХ классов , с практически идентичными моторами , которые даже находятся в одном классе по токсичности - тут у меня возникает огромное количесвто вопросов. Ладно - Аскона - не в счет. Возьмем Вектру А. Машина в принципе в одном классе с Асконой , и еще даже немножко "жирнее" чем нексия. Мотор С16НЗ. Отличается от моего Асконовского - наличием ЛЗ, соотв. по токсичности евро1. Также как в нексии - один ЛЗ, такой же катализатор. единственно что - коробка там Ф13 , и как правило штатно шла пятиступка.

Таже самая история - эта Вектра с ГУРом (кондей немцы на 1.6 штатно не ставили - был только один редкий мотор 16ЛЗ - но он не в счет) кушает по городу с пробками 7-8 литров. Трасса 5-6... Стандарт Евро 1 я так понимаю со временем не менялся (могу и ошибаться), поэтому расход нексии - ну никак не укладывается в нормальные представления человека , который ездиил до этого на не таких уж новых опелях. И при этом , Вы же понимаете - что опелевский 1.6 и нексиевский 1.5 - это близнецы-братья (ну почти). Объясните мне плз. такую разницу в расходе , с точки зрения смесеобразования....


А откуда такая информация (по расходу) по вектре? Просто они мне не встречались в работе, и нет личного опыта по ним. Но, даже если допустить, что информация верна, то здесь уже не с позиции смесеобразования стоит рассмотреть вопрос, а с точки зрения чистой механики. У этих движков достаточно большой ход поршня и сочетание его с рабочим обьемом 1.6, вместо 1.5 более предпочтительно с точки зрения крутящего момента. А больший крутящий момент-это естественно меньшие обороты и соответственно экономия.Здесь было бы неплохо найти данные по передаточным числам КПП и сравнить у обоих авто. Здесь важно именно СОЧЕТАНИЕ крутящего момента двигателя и передаточных чисел КПП! - Возможно в совокупности этих данных и кроится истина!

intel
Цитата(Роман33 @ 28.11.2009, 20:54) *
Считаю что основная проблема нексии -повышенный расход связана прежде всего с двумя факторами. Первый- заниженная степень сжатия, второй- заниженные углы опережения зажигания. И то и другое значительно снижает КПД довольно таки неплохого двигателя. Итак, что я сделал на данный момент со своей нексией 1.5,16V- расточен блок цилиндров до рабочего обьема 1600, соответственно стоят поршни от нубиры1.6, плюс к этому спилена голова на 1мм!!! Расчетная степень сжатия составляет 10.3 (вместо9.2). Соответственно выкатана прошивка под данную конфигурацию. В ближайшее время планирую окончательно перейти на контроллер Январь5.1 и на ДМРВ вместо ДАД, что в свою очередь должно дать дополнительную экономию топлива в городском режиме. На сегодняшний день машинка разительно отличается от стоковой по динамике, по моим рассчетам мощьность составляет не менее120л.с. К минусам можно отнести отсутствие привычной для нексий всеядности по топливу, т.е бензин не ниже 95-го и желательно на хорошей заправке.

ну и каков расход получился, детонация наверное и на 95 бензе присутствует.
у меня запорожец тоже требовал 95 - 98 бензин иначе не ехал, тока звенел.
Роман33
Цитата(intel @ 3.12.2009, 13:59) *
ну и каков расход получился, детонация наверное и на 95 бензе присутствует.
у меня запорожец тоже требовал 95 - 98 бензин иначе не ехал, тока звенел.

По трассе расход не более7л, причем тенденция такова что ели ехать 90-100 расход более, чем если ехать 120-140. По городу реально не засекал, но не больше 10 при достаточно резких ускорениях. В городе детонации неслышу, а вот по трассе га определенных режимах бывает и то, только после продолжительной езды. Думаю что на Январе мне удастся решить некоторые дедочеты более успешно. А вообше, степень сжатия 10.3 не так уж и много. На многих стоковых двигателях такая-например у приоры, а у некоторых и поболее бывает.
intel
Цитата(Роман33 @ 3.12.2009, 19:59) *
По трассе расход не более7л, причем тенденция такова что ели ехать 90-100 расход более, чем если ехать 120-140. По городу реально не засекал, но не больше 10 при достаточно резких ускорениях. В городе детонации неслышу, а вот по трассе га определенных режимах бывает и то, только после продолжительной езды. Думаю что на Январе мне удастся решить некоторые дедочеты более успешно. А вообше, степень сжатия 10.3 не так уж и много. На многих стоковых двигателях такая-например у приоры, а у некоторых и поболее бывает.

заметил и я, что при езде по трассе 120-140 тоже расход не так велик, а вот при езде по автомагистрали, где скорость держится постоянно - расход довольно приличный получается.
Надеюсь все поняли почему, объяснять не буду.
sanec
Сразу ИЗВЕНЯЮСЬ может не по теме. Сегодня решил проверить свою машинку на разгон до 100км на время, так по БК показало результат 14.7сек . Многовато мне кажется, темболее машинка чипована (1.5 8клп.). Характеристики стоковой 14.5сек
intel
Цитата(sanec @ 4.12.2009, 8:50) *
Сразу ИЗВЕНЯЮСЬ может не по теме. Сегодня решил проверить свою машинку на разгон до 100км на время, так по БК показало результат 14.7сек . Многовато мне кажется, темболее машинка чипована (1.5 8клп.). Характеристики стоковой 14.5сек

тут много факторов
какая дорога, как крутил двигатель, какой бензин, какая прошивка.
ведь может казаться что дорога идет на спукс или ровная, а на в самом деле она будет на подъем ...

я у себя не засекал, но пару раз БК сам свистел какое время, было что то около 11 сек
sanec
Цитата(intel @ 4.12.2009, 8:57) *
тут много факторов
какая дорога, как крутил двигатель, какой бензин, какая прошивка.
ведь может казаться что дорога идет на спукс или ровная, а на в самом деле она будет на подъем ...

я у себя не засекал, но пару раз БК сам свистел какое время, было что то около 11 сек

Дорога отличная, небольшой уклон на спуск, крутил так чтобы проверить (6200). Бензин 95, прошивка (не жалея бензина) динамик или как там правильно говорят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.