Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лямбда зонд
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
vpas
Цитата(road @ 27.9.2017, 21:11) *
Меня ввела в заблуждение ваша ссылка на датчик, датчик по ссылке это второй зонд диагностирующиий низкоомник, он вам вместо первого не подойдет, вам нужен 1 диагностирующий зонд на 4-ре контакта с квадратным разъемом. Ну если вы его все еще хотите менять.


У меня и первый и второй с квадратным разьемом на 4 контакта
road
Цитата(vpas @ 28.9.2017, 6:46) *
У меня и первый и второй с квадратным разьемом на 4 контакта

да, я знаю но они разные и не взаимозаменяемые, не смотря на то что похожи.
vpas
Цитата(road @ 28.9.2017, 7:00) *
да, я знаю но они разные и не взаимозаменяемые, не смотря на то что похожи.


Эт я знаю, там разьемы похожи, но они разные.
Я ссылку кидал из интернета.
road
Цитата(vpas @ 28.9.2017, 11:53) *
Эт я знаю, там разьемы похожи, но они разные.
Я ссылку кидал из интернета.

Ну если вы все знаете, то можно озвучить что вы хотите узнать от пользователей форума?
vpas
Цитата(road @ 28.9.2017, 12:03) *
Ну если вы все знаете, то можно озвучить что вы хотите узнать от пользователей форума?


Да я теперь уже понял что отключив второй датчик в прошивке Intel вызвал ошибку первого датчика.
Вопрос весь был в том есть ли смысл тратить немалые деньги на покупку датчика...
road
Цитата(vpas @ 28.9.2017, 12:50) *
Да я теперь уже понял что отключив второй датчик в прошивке Intel вызвал ошибку первого датчика.
Вопрос весь был в том есть ли смысл тратить немалые деньги на покупку датчика...

Я в этом не уверен, очень часто на машинах после установки газа выскакивает ошибка о неисправности зонда но там при переходе на бенз ошибка пропадает, ну там это лечится заменой зонда, в этом случае может из-за того что прошивка поменяла количество/качество смеси зонд не успевает его отследить и замена на новый вам поможет, но тут я не уверен, а так как ваш зонд стоит 1200- 1500грн, то особо не поэкспериментируеш, а нельзя вернутся к старой прошивке и посмотреть как изменятся параметры работы зонда по отношению к стоящей и перестанет ли выскакивать ошибка?
vpas
Цитата(road @ 28.9.2017, 13:05) *
Я в этом не уверен, очень часто на машинах после установки газа выскакивает ошибка о неисправности зонда но там при переходе на бенз ошибка пропадает, ну там это лечится заменой зонда, в этом случае может из-за того что прошивка поменяла количество/качество смеси зонд не успевает его отследить и замена на новый вам поможет, но тут я не уверен, а так как ваш зонд стоит 1200- 1500грн, то особо не поэкспериментируеш, а нельзя вернутся к старой прошивке и посмотреть как изменятся параметры работы зонда по отношению к стоящей и перестанет ли выскакивать ошибка?


Intel предлагал поставить старую, но чтоб посмотреть работает датчик или нет надо покататься там по городу а у него как обычно очереди...
Да и я из Славянска а он в Харькове. 180 км тоже просто так проехать не хочется. На этой прошивке всё устраивает кроме лампочки чек.
road
Цитата(vpas @ 28.9.2017, 19:24) *
Intel предлагал поставить старую, но чтоб посмотреть работает датчик или нет надо покататься там по городу а у него как обычно очереди...
Да и я из Славянска а он в Харькове. 180 км тоже просто так проехать не хочется. На этой прошивке всё устраивает кроме лампочки чек.

Если вы иногда ездите в Харьков можно сделать в два приезда первый раз приехать залить старую прошивку и уехать покататься на ней, а в следующий раз когда будете в Харькове проверить работает лямда или нет и уже по месту решать. Ну а если в лом с этим заморачиваться есть два варианта менять лямду и смотреть что будет или забить и ездить и не парится, а если мулит глаза джеки-чан, снять панель приборов и выкусить диод и вуаля ни чего не горит. ag.gif
traffic
Я собі впаяв тумблер у ЕБК і перемикаю прошивку сток/R9 коли мені заманеться. Єдине що: перемикати потрібно при відключеному живленні ЕБК (в мене це запобіжник №1), або при скинутій клемі.
Не знаю чи можливо це зробити просто на N150.

Відключення 2го датчика ніяк не впливає на роботу 1го. А інтерпритацію показань датчиків все одно робить прошивка, тож вона має бути разрахована на один датчик.
Dissa
Цитата(traffic @ 2.10.2017, 14:17) *
Я собі впаяв тумблер у ЕБК і перемикаю прошивку сток/R9 коли мені заманеться.
Не знаю чи можливо це зробити просто на N150.

Я пока не видел, что бы в такой блок как у автора ставили несколько прошивок и впаивали тумблер, хотя я думаю возможно. Но такой инфы я не находил.
traffic
Цитата(Dissa @ 2.10.2017, 17:22) *
Я пока не видел, что бы в такой блок как у автора ставили несколько прошивок и впаивали тумблер, хотя я думаю возможно. Но такой инфы я не находил.

Ну, простий варіант якщо можливо як у мене: ПЗП більша у 4 рази за прошивку - можна навіть 2 тумблери поставити і 4 різні прошивки залити.
Складний - якщо місця немає - можна додати ще одну мікросхему ПЗП і їх уже перемикати.
А якщо ПЗП всередині контролера - тоді ой...
vpas
Цитата(Dissa @ 2.10.2017, 17:22) *
Я пока не видел, что бы в такой блок как у автора ставили несколько прошивок и впаивали тумблер, хотя я думаю возможно. Но такой инфы я не находил.


Я тоже интересовался - R9 пока нет на наш двигатель...
Dissa
Я не про саму прошивку (R9 или другая), а о возможности прошить в ЭБУ несколько прошивок (например сток и от ИНТЕЛА) и переключать переключателем их.
traffic
Цитата(Dissa @ 2.10.2017, 21:53) *
Я не про саму прошивку (R9 или другая), а о возможности прошить в ЭБУ несколько прошивок (например сток и от ИНТЕЛА) и переключать переключателем их.

То краще Інтела й спитати.
vpas
Ребята привет!
Так с лямбдой и ошибкой ничего не изменилось, но приобрел лямбду рабочую б\у очень недорого (250 грн)
Буду пробовать менять, но пока не заменил решил подключиться хобдрайвом и посмотреть что он по лямбдам видит.
Фото



Во время работы двигателя на разных оборотах датчик второй показывает 0,45 вольт а первый иногда 0,44 а иногда 0,45.
Dissa
Машина прогрета до рабочей температуры?
Если да, то хана им. Чек не вылазит? Второй датчик не отключен программно?
vpas
Цитата(Dissa @ 15.3.2019, 15:34) *
Машина прогрета до рабочей температуры?
Если да, то хана им. Чек не вылазит? Второй датчик не отключен программно?


Да, машина прогрета, второй программно отключен.

Пробовал отключать датчик, но всеравно на экране 0,45...
traffic
Повинні бути змінні показники, і частота зміни залежати від обертів.
vpas
Цитата(traffic @ 17.3.2019, 23:01) *
Повинні бути змінні показники, і частота зміни залежати від обертів.


Может быть оба датчика программно отключены?
Всётаки попробую поменять лямбду и если все те же 0,45 тогда так и есть...
vadka
Цитата(vpas @ 18.3.2019, 5:19) *
Может быть оба датчика программно отключены?
Всётаки попробую поменять лямбду и если все те же 0,45 тогда так и есть...
Просто отсоедени ее и посмотри.будет тоже 0.45
vpas
Цитата(vadka @ 18.3.2019, 9:50) *
Просто отсоедени ее и посмотри.будет тоже 0.45


Ну я так же и сделал. После отключения датчика всё те же 0,45. Но я непойму как то интел отключал его и иголочкой к контакту дотрагивался и на графике была активность. Я то же самое пробовал делать - но ничего не меняется.
Romes
Цитата(traffic @ 2.10.2017, 14:17) *
Я собі впаяв тумблер у ЕБК і перемикаю прошивку сток/R9 коли мені заманеться. Єдине що: перемикати потрібно при відключеному живленні ЕБК (в мене це запобіжник №1), або при скинутій клемі.
Не знаю чи можливо це зробити просто на N150.

Відключення 2го датчика ніяк не впливає на роботу 1го. А інтерпритацію показань датчиків все одно робить прошивка, тож вона має бути разрахована на один датчик.



по поводу n150 не уверен
Romes
Цитата(Muss @ 12.4.2012, 9:58) *
парни , если расход топлива увеличился значительно , с чем это может быть связано?


нужно смотреть , так сходу сказать сложно
может быть с топливным фильтром траблы ( забился )
электронику смотреть можно
у меня такая же фигня была , причиной был лямбда зонд, благо новый недорого стоит
ну тут все ситуационно , реально .
если автомобиль рывками ездить начинает, или холостые плавают - скорее лямбда зонд смотреть нужно
Forester
Привет одноклубникам.
Недавно вдруг резко вырос расход газа по городу, с 10,5-11,5 до 14+. Диагностика газовой системы у профи ничего не выявила, параметры в норме, фильтра чистые.
Заинтересовался своими лямбдами, осциллограммы обоих лямбд, снятые с ELM327 через Torque, до и после катализатора на скрине. Это работа на прогретом двигателе на холостых оборотах.
Кто понимает лучше в теме, подскажите плиз, какие выводы можно сделать из этих графиков. Вроде бы, обе лямбды выглядят исправными ? Насколько дохлый катализатор при таких показаниях, и может ли быть причина переобогащения топливной смеси вызвана такой работой второй лямбды, как у меня ?
Машин Н150 2013 года около 100т пробега.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Купил NEXIA
В допомогу вам напишу, як у мене.
Осцилограми чудові, лямбда-датчики справні. А от у мене на холостому ході перший датчик стоїть на нулі, а щоб він почав переходити до 1 і назад, треба тримати хоча б 1200-1400 обертів. А у вас це на холостому ході.
Forester
Як мені пояснили, лямбди живі, але при таких показниках Л2, як вище - майже дохлий каталізатор. При живому рівень лінії Л2 має бути вищим, десь 0.7-0.8 В, а не о,1-0,2 як був мій.
Зняття показало що так, каталізатор вже в поганому стані був, я його викинув, для Л2 механічну обманку поставили.
Після чого осцилограми роботи лямбд на прогрітому двигуні на ХХ стали такі.
Тобто без каталізатора графік роботи Л2 приблизно повторює ліню Л1.
Звук не змінився, суб"єктивно двигун почав правцювати м"якше і рівніше. Динаміка наче не змінилася, витрату буде видно пізніше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vadka
Началось с расхода газа .закончили лямдой.график снимал на газу или бензине.Если есть диагностика.то почему остальное не посмотреть.Тотже впрыск и разрежение при работе на бензе и газе.Закончил выбитым катом и обманкой лямды.
Forester
Все на газе, я на бензине не езжу вообще, только стартует и переключается на газ.
Насчет ката у меня уже была почти созревшая решимость выкинуть его. 100т на газе , он уже был вероятный не жилец, что и подтвердило вскрытие. А насчет лямбд - стоило их проверить, поскольку на таком пробеге они тоже нередко дохлые уже, и могут влиять на расход топлива некорректно. Но нет, вроде живые еще.
Пока что есть надежда что душил двигатель дохлый кат, посмотрим по дальнейшей эксплуатации что изменится.
Насчет других ппараметров диагностики - интересно, но наверное надо в другой теме.
Dissa
Если кат будет забит, то обороты набирать тяжело будет и то до определенного значения. Не редко черный дым с выхлопной.
vadka
Проверять надо на бензине.
Купил NEXIA
Цитата(Forester @ 3.7.2019, 21:22) *
Як мені пояснили, лямбди живі, але при таких показниках Л2, як вище - майже дохлий каталізатор. При живому рівень лінії Л2 має бути вищим, десь 0.7-0.8 В, а не о,1-0,2 як був мій.

Та ні, на газі Л2 показує практично 0, але це не важливо. Просто подивитесь з часом, чи не даремно викинули каталізатор, і дуже подібно, що даремно. Лише практика покаже, чи каталізатор, чи ні.
Машина їде трошки краще ? Так і хороший каталізатор, якщо викинути, то здається, що трошки краще.
Forester
Цитата(Купил NEXIA @ 5.7.2019, 12:04) *
///Машина їде трошки краще ? Так і хороший каталізатор, якщо викинути, то здається, що трошки краще.

Їде трохи краще, факт, але і витрата палива впала суттєво, майже до давно минулого рівня, теж факт. Так що не жалкую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.