Полная версия этой страницы:
Влияние КПП на расход топлива
Не , Дрим, ты не прав , вот посмотри на обороты полуосей , при оборотах двигла 3000. Слева коробка ксю , справа Ф20 (опель).
Там видно , что на 5 передаче , коробка ксю , более скоростная....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(niki @ 3.3.2008, 11:04)

Не , Дрим, ты не прав , вот посмотри на обороты полуосей , при оборотах двигла 3000. Слева коробка ксю , справа Ф20 (опель).
Там видно , что на 5 передаче , коробка ксю , более скоростная....
Попробуй поставить, и сразу поймешь в чем прикол.
Потом ты в таблице сравниваешь ф20 с 8кл КПП, а сравни с 16 кл?
Кстати на нексиях кпп подобие ф13 всетаки

, как и на ланосах 1.5
Коля еще не забывай, F20 ставились на 150 л.с. двигателя, лучше если и ставить то ф16 с короткими передачами
Еще забыл, f20 больше попадаются с ГП 3.42
Ну почему же это я невнимательный... Давай разберемся в определениях. Тяговая - меньше обороты - больше отбор мощности на валах полуосей. Скоростная - больше обороты , соотв. меньше мощность на полуосях. Для достижения мощностного еффекта , на более скоростной коробке должен стоять более мощный двигатель... Причем тут гл. пара ????????? Даже если мы сравним коробку 16 кл. ксю , она все равно более скоростная чем Ф20 на моторе С20ХЕ. Вот смотри . по оборотам внимательно... и сравни с предыдущим скриншотом...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ ни в чем я себе не противоречу.... Т.е. поставь на С20ХЕ коробку с 8 кл. ксю. и машинка на 5 й побежит БЫСТРЕЕ, а мощи там хватает , это не вопрос......
ЗЫ. а на ксю , точно Ф16 стоит.... даже и не спорь со мной....
Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные... Мощности твоего мотора хватает с головой , поэтому тебе и показалось , что машина побежала резвее (а это так и есть). Которткие передачи - тяговые передачи , т.е. более медленные. Длинные передачи - более скоростные. Они (конструкторы играются с передаточными числами гл. пары и передач, для того , что бы наиболее равномерно распределить крутящий момент , между первичным -вторичным валом , и вторичным валом , - ведомой шестерней , на всех передачах. Иначе , ты просто бы завернул в узел валы , если сделать скоростными передачи , да еще и гл. пару - 3.42 , и мотор 20ХЕ в 157 коней... При старте - треснул бы картер КПП от перегрузок , или посрезало бы зубья. Ускорение главной пары , обязательно ведет , к уменьшению перд. числа самих передач..... т.е. чем быстрее пара , тем медленнее передачи, и наоборот.....
Вот тебе пример сравнения 8кл. ксю Ф-16 и Ф16 4.ст.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот и получается , что если у меня Ф16 4 ст. то поскольку я езжу в основном по городу , и пользуюсь низшими передачами , то мне естессно будет казаться что машинка на 4-ст едет резвее. так оно и будет (расход - вниз!!!!!). Однако по трассе мне будет не хватать 5-ой передачи. ТАк оно и было на асконе , зотя там стояла Ф13, но это не важно... ПРинципиально я надеюсь моя мысль понятна!!!!!!
Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:27)

ЗЫ. а на ксю , точно Ф16 стоит.... даже и не спорь со мной....
не верю

, почему тогда на ланосах подобие ф13?
Объясни мне почему на 16 кл. ставят ГП 4.18??? а на 8 кл. 3.94?
Ну хорошо - позволь ответить тебе вопросом на вопрос -

а почему тогда на 5-ой передаче , с мотором минимум в 115 коней (с20не) а то и 157 коней , количество оборотов менбше , чем на ксю , с его зажигалкой в 1.5 8 кл.????? По идее, более скоростная коробка должна стоять на более мощном опелевском моторе , а вот Ф20 должна стоять на ксю.... В любом случае обороты на плуосях на ксю должны быть меньше , чем на Опеле, поскольку там мотор (на ксю) менеее мощный.... Может быть в этом собака порылась... (эт я насчет расхода)
Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:34)

Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные...

как это так?
раньше я на 2-ой до 100 км.ч при ГП 3.74 мог разогнать, а сейчас на 4.18 до 80-85 км.ч при ОДИНАКОВЫХ ОБОРОТАХ.
с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги
Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:42)

Ну хорошо - позволь ответить тебе вопросом на вопрос -

а почему тогда на 5-ой передаче , с мотором минимум в 115 коней (с20не) а то и 157 коней , количество оборотов менбше , чем на ксю , с его зажигалкой в 1.5 8 кл.????? По идее, более скоростная коробка должна стоять на более мощном опелевском моторе , а вот Ф20 должна стоять на ксю.... В любом случае обороты на плуосях на ксю должны быть меньше , чем на Опеле, поскольку там мотор (на ксю) менеее мощный.... Может быть в этом собака порылась... (эт я насчет расхода)
Коля ты еще не забывай на более мощные моторы ставят другие колеса, почему на вектра А стоят колеса 195.65 Р15 а на Кадетте 175.70 р13? И что будет, если повесить такие колеса на кадетовскую КПП ф13?
Ты расчитывай скорость, учитывая все, в том числе и колеса. На валах действительно будет так как ты пишешь, а вот на колесах нет.
Дрим, я перед тем как продать аскону , за полгода , поставил себе 7" катки на 15", 195-60-15 , и единственное что я потерял, так это максималку - более 150 не ехала....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗЫ. Это рядом с батиной омегой, на арабатской стрелке - лето 2004
Ну или вот еще , это в адвокате , во времена старого доброго опель-клаба , рядом с машиной РАпы.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:50)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДрим, я перед тем как продать аскону , за полгода , поставил себе 7" катки на 15", 195-60-15 , и единственное что я потерял, так это максималку - более 150 не ехала....
правильно, потому-что слабый мотор не мог ее раскрутить на таких катках

Стоял бы мощный двигатель, максималка была бы выше, чем на стоковых колесах
Цитата(Dream @ 3.3.2008, 12:42)

с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги
А вот ты уверен , что у тебя передаточные числа передач остались теже что и раньше были?????? Выложи передаточные числа передач....
Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:59)

А вот ты уверен , что у тебя передаточные числа передач остались теже что и раньше были?????? Выложи передаточные числа передач....
1 - 3.55
2 - 1.96
3 - 1.30
4 - 0.89
5 - 0.71
Они на всех F13 одинаковые, если маркировка W, а вот если С- то там ряды еще короче
Ники, ты знаешь что такое приведенный момент?
т.е. ты хочешь сказать , что в Ф13 меняется только главная пара!!!?????? Даже если смотреть по моему мануалу , то на 4 ст. Ф13 гл. пара 3.74, а на 5 ст. Ф13 , гл. пара - 3.94... так что выигрышь от пятой передачи не очень.... Добавив пятую с числом 0.71 , они уменьшили гл. пару....до 3.94.... С 4.18 - для меня лично вопрос.. .какие там чила на передачах....
Цитата
Ники, ты знаешь что такое приведенный момент?
Обижаешь начальник , я все таки закончил КПИ!!!!!!
Цитата(niki @ 3.3.2008, 13:09)

т.е. ты хочешь сказать , что в Ф13 меняется только главная пара!!!?????? Даже если смотреть по моему мануалу , то на 4 ст. Ф13 гл. пара 3.74, а на 5 ст. Ф13 , гл. пара - 3.94... так что выигрышь от пятой передачи не очень.... Добавив пятую с числом 0.71 , они уменьшили гл. пару....до 3.94.... С 4.18 - для меня лично вопрос.. .какие там чила на передачах....
Коля у меня стояла КПП с 3.74 4 ступка, потом я купил 3.74 5 ступку, потом я поставил 4.18 5 ступку
У всех этих КПП были одинаковые передаточные числа, все они с буквой W - (это длинные ряды), а еще были с буквой С - но я таких еще нигде не встречал на разборках
По поводу расхода, смотри на длинной кпп 3.74 я жал педаль больше (по городу был под 10 л), на короткой кпп 4.18 жму меньше и переключаюсь чаще (8-9 л).
Вывод делай сам
вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........
Цитата(niki @ 3.3.2008, 13:42)

вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........
Коля, выходит у нас с тобой разные понятия "скоростная", для меня скоростная - это при минимальных оборотах большая скорость, я "тяговая" это когда на 5-ой можно совершать обгоны, не переключаясь на пониженную
Раньше я при 5 тыс. на 5-ой тулил 200 км.ч, а сейчас 180 км.ч, но сейчас до 180 я разгоняюсь быстрее, так как двигателю легче крутить эту КПП
Смотри график, зеленая - это которая сейчас стоит 4,18, а синяя прерывистая - это стояла 3,74
Теоретически я как-бы потерял максималки при равных оборотах
У нас с тобой абсолютно правильные подходы, и понятия, !!!!!! Ты прав на 100% - но только в случае с Ф13 , где изменилась только главная пара, а передачи остались теже, что и были раньше. Я же тебе пытаюсь донести то , что в Ф16 коробке, при более медленной (тяговой) главной паре , изменены передаточные числа передач (первичный - вторичный валы) таким образом , что результирующие обороты на выходе дифференциала (полуоси) будут больше, чем на коробке с быстрой парой. Явный тебе пример с установкой на ксю Ф16 4 ст. Этих коробок на разборке валом от 30до 50 долларов , однако посмотри на график. При 4 ст. коробке у меня количество оборотов полуосей будет больше, на 4 ст. чем на 5 ст (которая стоит сейчас) при равных оборотах двигателя, соотв. по городу машина будет более резвая , но не из за того , что стало легче крутить колеса за счет замедления , а за счет того , что колеса будут крутиться быстрее Мощи в ксю моторе хватает - за это я не беспокоюсь. Сейчас же у меня наоборот - мне приходиться на 1-2-3 крутить мотор , потому что мощность есть а скорости нет - медленные передачи Коробка ксю медленная на 1-4 передачах , и быстрая на 5 передаче. Даже если мы рассмотрим вариант с установкой на ксю коробки Ф20 , то она будет все равно медленнее чем моя. Зависимость оборотов на каждой передаче посмотри в скриншотах.
ЗЫ. ИМХО Аскона 1.6 моно меньше бенза жрала не только из за немецкого впрыска и удачного мотора (Е16НЗ) а и потому , что коробка на 1-2-3 передачах была гораздо "быстрее" чем на ксю. А вот за счет того , что кпп на асконе была 4 ст. , на трассе очень не хватало 5-й передачи
Цитата(niki @ 4.3.2008, 10:27)

ЗЫ. ИМХО Аскона 1.6 моно меньше бенза жрала не только из за немецкого впрыска и удачного мотора (Е16НЗ) а и потому , что коробка на 1-2-3 передачах была гораздо "быстрее" чем на ксю. А вот за счет того , что кпп на асконе была 4 ст. , на трассе очень не хватало 5-й передачи
так поставь себе кпп с ГП 3.74 и по трассе вообще шара, у меня когда еду домой 180 км от Киева, при 100-120 на 5-ой, 10 литров хватает еще что-то и остается
Счастливые обладатели тахометра подскажите хоть примерно,что получается по оборотам на передачах...?Хотя бы максимальные значения...Двигатель-16кл,коробка соотв. :г/п-4.18
Цитата(6E6d6 @ 25.3.2008, 14:49)

Счастливые обладатели тахометра подскажите хоть примерно,что получается по оборотам на передачах...?Хотя бы максимальные значения...Двигатель-16кл,коробка соотв. :г/п-4.18
Могу рассказать про 3,4,5 передачу.
3 передача- на 40-45 км/ч. - 2000 об.
65-70 км/ч- 3000 об.
4 передача- 70 км/ч- 2000 об.
95- 100 км/ч- 3000 об.
И соответственно 5 передача.
при 120 км/ч- 3000 об.
WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так...
Цитата(Toshik @ 26.3.2008, 11:52)

WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так...
А я на спидометр полагался-

!
Согласен - спидометр врет!!!! А как объяснить то , что скорость по БК Штат , полученная БК через К-линию , отстает от спидометра на 10-12 км/ч.А скорость считанная БК ШТАТ , в режиме без АЛДЛ, т.е. по импульсам с датчика скорости , цифра в цифру совпадает со скоростью спидометра (у меня цифровая приборка , и совпадение - 100%)?????????????
По этому поводу можно сравнить скорости разных автомобилей.
Постараюсь в ближайшее время провести эксперимент с Дачия Соленза и Ланос.
Как проведу отпишусь.
Цитата(WILL @ 26.3.2008, 12:06)

По этому поводу можно сравнить скорости разных автомобилей.
Постараюсь в ближайшее время провести эксперимент с Дачия Соленза и Ланос.
Как проведу отпишусь.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.
По тем же правилам допустимая разница между "максималкой", заявленной заводом-изготовителем, и фактической величиной не должна превышать 5%. А Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста... Поэтому автомобиль с заявленным "потолком" в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171. Однако его спидометр вправе показать вам 194 км/ч!
sakehome
14.4.2008, 15:27
Привет нексиеводам я, новенький и розкажувам о своей Ксюхе
Двигатель A15SMS
коробка І - 3.545
ІІ - 1.158
ІІІ - 1.478
ІV - 1.129
V - 0.886
главная передача 3.722
зажигание електронное
Цитата(ex_Dancer @ 26.2.2008, 12:53)

обьясните мне, не грамотному, каким боком в нексии может стоять Ф16, если у меня стоит опеевский блок, который мод Ф13? или узбеки другие блоки делают?
у меня на 8 кл. нексии стоит F16 коробка, и никакое не подобие а самая F16, которая только может быть. на 100% не уверен, но на 99% любая опелевская коробка садится на любой опелевский блок (понятно что двигатели нашего поколения), разница может быть только во внешних шлицах вала коробки, шлицах диска сцепления, привод сцепления трос/гидравлика
Цитата(Toshik @ 26.3.2008, 12:52)

WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так...
спидометр врет несомненно, но жпс верт еще сильней, спидометр показывает мгновенную скорость в конкретный момент времени, а жпс показывает с небольшой задержкой, опираясь на расстояние пройденное за время. когда он тебе подсказывает "через 300 метров поверните направо", сбрось счетчик одометра на 0 и посмотришь какое действительно расстояние до поворота
мое мнение по вопросу расхода на разных коробках:
1) коробка с длинными передачами - тенденция к уменьшению расхода связана с возможностью ехать на более высокой передаче с меньшими оборотами двигателя. тенденция к увеличению расхода - сильней открытая дрос. заслонка, чтоб на этих более низких оборотах тянуть авто.
2) коробка с короткими передачами - все наоборот: меньшее нажатие педали, при этом более высокие обороты двигателя.
я думаю в сравнении с манерами езды коробками можно пренебречь касательно расхода топлива
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.