![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
собственно по теме.... Кое какие соображения есть. А пока что прошу знающих людей выложить свои мысли по поводу влияниея передаточных чисел разных КПП Ф16 (их на опелях было несколько) и главной передачи в том числе, на расход горючего. Я сейчас работаю над екселевским файликом , который бы красиво показывал в виде графиков зависимость оборотов на разных передачах, при разных главных передачах. Все это в сравнении с КПП нексии.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Коля, скажу одно
я поставил ГП 4.18 (это короткая главная пара), в городе расход упал с 9.5-10 до 8-9, у меня стояла раньше длинная коробка ГП 3.74, так вот по городу приходилось раскручивать постоянно передачи и потому расход был такой, сейчас коробка более городская, я могу на 3-ей как на автомате ездить, со второй иногда трогаюсь, получается двигателю какбы легче, и я перестал докручивать мотор до предельных оборотов, но вот на трассе я потерял, хотя немного, на длинной КПП мне хватало 10 литров на 180 км, а сейчас хватает 11,5 литров, это при скоростном режиме 80-140 км.ч Я себе поставил короткую, так как 95% времени я катаюсь по городу. А вот с рядами не знаю что делать, на ф13 там особо не найдешь рядов, на ф16 вроде есть |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Саша , так вот у меня в Асконе тоже такая стояла (4.18 типа хетч , мотор слабый - поставили - чтобы тянула хорошо), а в ксю , если верить мануалу стоит 3.94, плюс там еще и передаточные числа передач другие.... Вот я и думаю... а что если... Перерыл и выучил наизусть все параметры опелевских и ксю коробок. 4.18 ставитсья на ксю , только в 16 кл. исполнении..... Кроме того , для машин типа кадетт-караван с мотором 13 Н (карб) , шоб воно хоть якось ехало , делали коробки с гл. парой 4.53!!!!!!!!!! А вот для Ф16 - 3.94 - самая медленная...
![]() После расчетов получилось , что КПП с мотора С20НЕ (гл.передача 3.55) на 5 передаче будет медленее , чем моя (гл. передача 3.94). Может быть немцы на машинах с мощными моторами игрались еще и размером колеса , ведь на ксю с 8 кл. штатно идет 175-70-13 , а на Верке С20НЕ штатно могли ставить 195-60-15. Вобщем мозги закипают - хочется услышать мнения одноклАбников. ![]() Зы - не могу выложить екссель-файл ,и в архиве тоже.... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Зы - не могу выложить екссель-файл ,и в архиве тоже.... ![]() Найди мануал по КПП на нексии, и тогда уже будем дальше думать. Меня интересует точно ГП и ряды. Надо точно знать какой тип КПП у вас стоит как Ф16 или как Ф13, потом уже можно будет что-то думать. Хотя есть отдельно пара на нексию 4.1 На нексиа-клаб.ру чувак себе ставил на 8кл. Цитата В эту субботу моя ксю обзавелася ГП 4.1 в коробке передач. Ощущения отличные, тянуть стала лучше на низах, не надо теперь догазовывать как раньше, под этот мой верховой вал то что надо. Вторая очень понравилась, но еще больше третья передача, машинка стала поинтересней. Осталось доработать весь выхлоп и чипануть ее как следует. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
файлик уже давно существует.
кпп Ф16 было два типа - обчная и ГТ. в ГТ короче передачи. щас я свой варинт файлика выложу... там должны быть передаточне числа опелевских коробок. Файлег |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Вы хотите сказать, что если я вместо резины 175/70/R13 поставлю 175/60/R13 (это соответсвует изменению "ваших" 3,94 на 4,18), то существенно повлияю на расход?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Вы хотите сказать, что если я вместо резины 175/70/R13 поставлю 175/60/R13 (это соответсвует изменению "ваших" 3,94 на 4,18), то существенно повлияю на расход? заметно будет на трассе, по городу - мизер. но управляемость в поворотах улучшится, а вообще на наших тапочках это не так сильно чуствуется.... вот еслиб резина 225, это да... и вообще пару обычно меняют для болшего крутящего момента, то есть улучшения ускорения... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я думаю существенно будет на пятой при скорости около ста, когда сопротивление ветра еще не сильное, а обороты будут процентов на шесть выше.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Я думаю существенно будет на пятой при скорости около ста, когда сопротивление ветра еще не сильное, а обороты будут процентов на шесть выше. у меня с 3.74 до 4.18 сдвинулись обороты на 300-400 вверх, кстати 5-ая стала веселее ехать, даже на обгонах можно не переключать на 4-ую ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
кпп Ф16 было два типа - обчная и ГТ. в ГТ короче передачи. У вас тоже на КПП выбивается ГП?? Может кто-то фото выложит? На опелевских моторах были КПП с короткими и длинными рядами, они обозначались буквами W и C, с буквой С я еще не находил КПП. Вот где на наших КПП выбивается ГП и рядность: ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Коля если у вас подобие Ф16 стоит на нексиях 8кл. (в чем я немного сомневаюсь), то вам можно запросто поставить Ф20
![]() А с ф20 можно сотворить F20+ (1-4 короткие, 5-ая длинная) идеальное сочетание для поездок и по городу и по трассе Вот небольшой отчет о переделки F20 в F20+ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
Коля если у вас подобие Ф16 стоит на нексиях 8кл. (в чем я немного сомневаюсь), то вам можно запросто поставить Ф20 ![]() А с ф20 можно сотворить F20+ (1-4 короткие, 5-ая длинная) идеальное сочетание для поездок и по городу и по трассе Вот небольшой отчет о переделки F20 в F20+ обьясните мне, не грамотному, каким боком в нексии может стоять Ф16, если у меня стоит опеевский блок, который мод Ф13? или узбеки другие блоки делают? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Может на 16кл. стоит подобие ф16? Просто на ланосах 1.5 стоят как раз кпп аля ф13 тема про ф16 и ф13 уже не раз была пережевана на российском форуме. общего знаменателя там не нашли. если смотреть по передаточным числам - то чистая ф16, по корпусу - ф13. скоро буду менять коробку - отпишусь что и как |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
тема про ф16 и ф13 уже не раз была пережевана на российском форуме. общего знаменателя там не нашли. если смотреть по передаточным числам - то чистая ф16, по корпусу - ф13. скоро буду менять коробку - отпишусь что и как о! полезная инфа! получаеться, если поставить Ф13... то ехать будет веселее;) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Видите какая интересная тема!!!!!
Значит насчет Ф16 и Ф13. Сцепление и маховик на ксю стоят ТОЧНО с мотора С20НЕ. Я ЛИЧНО примерял на нексиевский маховик корзину с ОМеги (Вектры) 2.0 - становиться как родная. диск сцепления с Верки 2.0 один в один!!!! Не верите проверьте сами. Исходя из этого я не согласен , что на ксю стоит Ф13 - она по размерам картера к маховику - гораздо меньше.Ну и сотттв. шлицы на диске сцепления , тоже не такие как в 1.6 (где ставилась Ф13). Далее - размеры махвика , а следовательно и стартера - тоже другие - попробуйте притулить на ксю , стартер с Верки 1.6 - не получиться !!!!! На ксю стоит ТОЧНО Ф 16 - об этом написано во всех мануалах!!!!!!!!! НО с некоторых пор на ксю начали все таки ставить другие коробки , без лючка для сцепления , что стояло раньше и в чем разница я не знаю... то было бы интересно узнать. Теперь насчет опелевсих КПП Ф16. Их было не два типа , а гораздо больше , читаем внимательно и запоминаем!!!!!! передаточные числа КППФ16 на ксю!!!!! Ребята - надо массовов учить мат часть!!!!! ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||||
![]() |
|||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
На ксю стоит ТОЧНО Ф 16 - об этом написано во всех мануалах!!!!!!!!! НО с некоторых пор на ксю начали все таки ставить другие коробки , без лючка для сцепления , что стояло раньше и в чем разница я не знаю... то было бы интересно узнать. Коля мне надо документальное подтверждение, сделай фото КПП там на всех фотках выбито какая это кпп ![]() вот пример: ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Правильн - это опелевские коробки , на них тип выбивают и то иногда!!!!! Я у Ярика в Горенке их штук двадцать пересмотрел детально , только на некоторых был выбит тип. На ксю по моему такой маркировки нет вообще , во всяком случае , за 1.5 года , я облазил всю машину вдоль и поперек и ни раз не увидел на КПП маркировку!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |