Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водородная установка
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Anatoliy
Цитата(Alex24 @ 28.9.2010, 22:05) *
Ну как там, дело двигается?

Ребьята пока на Mitsubishi Galant отрабатывают технологию.
Цитата
У меня сосед продаёт Mitsubishi Galant 1987г. за 2000$ можно на нём продигустировать ag.gif
Кто желает попробовать?

После этого высказывания я больше не рискнул свою Ксю уродовать, видать у них система не совершенна.
intel
Цитата(Anatoliy @ 29.9.2010, 13:07) *
Ребьята пока на Mitsubishi Galant отрабатывают технологию.

После этого высказывания я больше не рискнул свою Ксю уродовать, видать у них система не совершенна.

а что Галант, не хочет как следует проглатить кашу и сопротивляется????

с газом пропан-бутан я уже дано уяснил что не во вред а в пользу, разбирал двигатели после газа ...
а вот с данной установкой ....
больше мое мнение что это как манна с неба smile.gif, тока не наешься ag.gif

когда там галант проглотит то наконец?
Jeka
Цитата(intel @ 29.9.2010, 13:24) *
а что Галант, не хочет как следует проглатить кашу и сопротивляется????

с газом пропан-бутан я уже дано уяснил что не во вред а в пользу, разбирал двигатели после газа ...
а вот с данной установкой ....
больше мое мнение что это как манна с неба smile.gif, тока не наешься ag.gif

когда там галант проглотит то наконец?

Я думаю чьто он не проглотил,а подовился. ag.gif
Alex24
Цитата(intel @ 29.9.2010, 13:24) *
когда там галант проглотит то наконец?

+1, все же интересно узнать о любых результатах хоть и негативных (тоже результат)))
Anatoliy
Цитата(Alex24 @ 1.10.2010, 17:43) *
+1, все же интересно узнать о любых результатах хоть и негативных (тоже результат)))

К сожелению, меня туда не приглашали. Тайна покрыта мраком. ag.gif
Gonsales
Я тут мельком smile.gif глянул эту тему... А вы в курсе, что при установке водородного генератора необходимо: 1) перечиповывать машину, 2) необходимо устройство сопряжения установки, 3) необходимо на свечах зажигания не простую искру выдавать, а ближе к плазменной. Вот только при соблюдении этих правил будет и моща и экономия. Самому можно только реактор сделать, а остальное на фирмах.
roma
Цитата(Gonsales @ 16.3.2011, 0:04) *
Я тут мельком smile.gif глянул эту тему... А вы в курсе, что при установке водородного генератора необходимо: 1) перечиповывать машину, 2) необходимо устройство сопряжения установки, 3) необходимо на свечах зажигания не простую искру выдавать, а ближе к плазменной. Вот только при соблюдении этих правил будет и моща и экономия. Самому можно только реактор сделать, а остальное на фирмах.

Так просветите незнающих.
intel
Цитата(roma @ 16.3.2011, 13:04) *
Так просветите незнающих.

просвящаю, вложите в автомобиль 20 штук евриков, и начнете экономить smile.gifsmile.gifsmile.gif ag.gif
Tula
Смотрите здесь все расказано http://www.youtube.com/watch?v=q5uoytA0RnQ...player_embedded drinks.gif
Gonsales
Цитата(Gonsales @ 16.3.2011, 1:04) *
просвящаю, вложите в автомобиль 20 штук евриков, и начнете экономить

Не все так страшно. Если руки правильно растут, то можно практически все самому сделать. В противном случае надо выложить примерно 500 зеленых... Для себя собрал почти все схемы для езды на водороде и не только на нем. Кроме водородной установки есть еще одна интересная тема: к бензину добавлять озон, по другому система называется "оргонный генератор". Читал, что экономия бензина в этом случае может быть до 90%. Главная деталь в этом генераторе - преобразователь 12В/30000В. С помощью его вырабатывается огромное кол-во озона, который способствует очень сильному обогащению и качественному сгоранию бензина. По некоторым источникам, расход бензина в таком случае составляет всего-навсего... 0,5/0,9Л на 100км пробега. Вот так вот.
Esperar
Цитата(Gonsales @ 12.5.2011, 22:14) *
Главная деталь в этом генераторе - преобразователь 12В/30000


а эта главная деталь энергию для своей работы где берёт?
niki
НА тумбочке smile.gif
Anatoliy
Цитата(Gonsales @ 12.5.2011, 22:14) *
...расход бензина в таком случае составляет всего-навсего... 0,5/0,9Л на 100км пробега.

Видать что это не расход а экономия топлива от потребляемого.
Сама по себе идея озонатора интересна придется изучить, потому что с магнитами на топливопроводе есть эфект, на низах хорошо работает, если я раньше переходил на высшие передачи на пределах 12; 27; 47; 80 км/час(это преключения на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи) то сейчас эти пределы 10, 23, 44 и 70 км/час и ДВС работает ровнее. (Спасибо одноклубникам за подсказку, магниты поставил от винчестера).
Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы.
Jeka
Цитата(Anatoliy @ 13.5.2011, 9:34) *
Видать что это не расход а экономия топлива от потребляемого.
Сама по себе идея озонатора интересна придется изучить, потому что с магнитами на топливопроводе есть эфект, на низах хорошо работает, если я раньше переходил на высшие передачи на пределах 12; 27; 47; 80 км/час(это преключения на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи) то сейчас эти пределы 10, 23, 44 и 70 км/час и ДВС работает ровнее. (Спасибо одноклубникам за подсказку, магниты поставил от винчестера).
Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы.

Щас бенз дорогой и под эту дудочку будут людей разводить и на азоно генераторы и на газы брауна. Короче новый повод для лохотрона. Я сделал реальную экономию, поставил гбо4 прошил эбу и прекрасно катаюсь.
Gonsales
Цитата(Esperar @ 12.5.2011, 22:57) *
а эта главная деталь энергию для своей работы где берёт?

Эта деталь не что инное как преобразователь напряжения, в принципе сделать не сложно. В основном там стоит трансформатор и диоды, все схемы какие я видел расчитываются на работу от 220 вольт, но если пересчитать на работу от аккумулятора 12В, то работать тоже будет.

Цитата(Jeka @ 13.5.2011, 9:54) *
Щас бенз дорогой и под эту дудочку будут людей разводить и на азоно генераторы и на газы брауна. Короче новый повод для лохотрона. Я сделал реальную экономию, поставил гбо4 прошил эбу и прекрасно катаюсь.

А тебя никто и не заставляет что-то покупать, да и не продаю я ничего. Смотри сам на что лучше бабки тратить: газ стоит примерно половину стоимости бензина, рано или поздно он тоже подорожает. Все что я сказал - не от себя, в инете полно схем и описаний всякого рода установок, в основном рассчитано НА ПОВТОРЕНИЕ в домашних условиях. Или может машину продать да пешком ходить - офигенная экономия получается тогда ag.gif

Цитата(Anatoliy @ 13.5.2011, 9:34) *
Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы.

Это и есть преобразователь напряжения: либо в 120В, либо до 30кВ. Именно эти напряжения создают дугу на свечах.
niki
народ , ну когда вы уже повзрослеете.... Вот недавно на детройт .ин.уа. тоже была такая тема , про то, как недоработан цикл работы ДВС.

Оказывается , по версии этих исследователей , если смесь поджигать позднее (после ВМТ) , специальной плазменной свечей , то можно едить практически на мазуте с расходом до 5 литров этого самого мазута.
Работатйте в этом направлении.
Ну или вот еще темка - есть в России один дагестанец , который путем существенного увеличения степени сжатия на своей десятине , делает всех и вся, с расходом 1.5 литра бенза на 100 км.

Вот вам поле для деятельности - эксперементируйте smile.gif

ЗЫ. Ха-ха-ха три раза.
Anatoliy
Цитата(niki @ 15.5.2011, 1:36) *
народ , ну когда вы уже повзрослеете....

Как говорят у нас "дурень думкою багатіє".
niki, дай людям помечтать rolleyes.gif
А ещё говорят "мелочь-но приятно".
radii
Цитата(Anatoliy @ 15.5.2011, 20:28) *
Как говорят у нас "дурень думкою багатіє".
niki, дай людям помечтать rolleyes.gif
А ещё говорят "мелочь-но приятно".

точно. дурень - думкою, а умный - делом.

я вот мечтал-мечтал - да и поставил себе водородную установку.
Расход по городу : 6,5 -7,5, до 8, если шумахерю.
Было в среднем 10-11, за шумахерство меня машина наказывала расходом в 13-14. Один раз когда НУ ОЧЕНЬ тихонько ездил выжал 8,5.

Трасса,расход: стало: 5 - 5,2.
было 6,5.
двигатель стал работать ощутимо мягче и тише, большой крутящий момент на низах, как у дизеля.
И никакой вообще ни детонации нифига, один раз для пробы залил 76 (обычно езжу на 92м) разницы не было. отключил водород - звон в пальцах сильный. так-то.

мелочь - а приятно.
Кто не в курсе-сообщаю:по техническим характеристикам расход топлива по городу у 8 кл.-11,4 л.,у 16 кл.-11,6 л.;
на трассе при скорости 90 км/ч у 8 кл.-6,2 л.,у 16 кл.-6,4 л.;при скорости 120 км/ч у 8 кл.-8,1 л.,у 16 кл.-8,3 л.

Расход замерял по бортовику Штат-Нексия 1602.

http://www.youtube.com/watch?v=CIXsKfGVHEY

такие дела.
roma
Цитата(radii @ 12.6.2011, 17:04) *
точно. дурень - думкою, а умный - делом.
я вот мечтал-мечтал - да и поставил себе водородную установку.

Скока денег отвалил???
Ночью ездил с светом?? Нагрузка 20 А это не мало, ночью с светом это порядка 30-35 А.
radii
Цитата(roma @ 12.6.2011, 21:55) *
Скока денег отвалил???
Ночью ездил с светом?? Нагрузка 20 А это не мало, ночью с светом это порядка 30-35 А.

Ездил ночью, каждый вечер жену с работы забираю, вроде все нормально. свет у меня пока штатный , 2х100 Вт (ксенон на очереди). комп показывает напряжение в бортовой сети 13,6-13,8 В.
Вообще-то наши генераторы , если не ошибаюсь - 85 А держат. так что запас пока есть.
Покупал только электролизер, самому варганить так на так приходится, металл на электролизер подойдет не любой, да поди его нарежь он, сцукко, не режется почти вообще, диск стачивается на глазах... 180 евриков стоил.
вырабатывается около 1-1.2 л газа на 20 А, и 1,8л на 30. нагрузку на генератор или ещё чего машина не чувствует ну никак. Кондиционер - это да, это нагрузка, а генератор - как слону дробина.
Нексии и их близнецы - они дурные. на 1-3 передаче льют как не в себя, прошивки ЭБУ ни к черту.Особенно на разгонных режимах.
А на режимах поддержания движения - более-менее норм.


Цитата(SAN @ 24.8.2010, 23:03) *
Жалко всем. Но на таких как наши и можно экспериментировать. На БМВ, Мерседес, Лексус и им подобные эксперименты дороже стоят.

Я видел БМВ Х5 с водородной установкой. Хозяин не жаловался, более того - наоборот, хвалил. По его словам, стала тянуть ещё лучше (хотя по-моему, это уже перебор, куда уж лучше-то?), ну и расход упал до 9 л по городу, с 14-ти. Но это , повторяю, инфа из вторых рук. Но то, что водородная установка там таки-установлена - я даже на мобильник сфоткал. то есть факт. и я на ней немного покатался... правда, сравнить не с чем, разве что с моей сиелой :-). И разница явно не из-за водорода :-).
roma
Ну как говорится, в добрый путь.
Но есть вопрос:
Сколько заявленный срок службы электролизера???? , чудес не бывает, поэтому пластины электролизера постепенно становятся тоньше.
Исходя из твоих данных по расходу установка окупится где то через 10000-15000 тык. Вроде как не много но что будет с электролизером, не придется ли его менять????

niki
Производительность електролизера в студию!!!!
radii
Цитата(roma @ 13.6.2011, 8:05) *
Ну как говорится, в добрый путь.
Но есть вопрос:
Сколько заявленный срок службы электролизера???? , чудес не бывает, поэтому пластины электролизера постепенно становятся тоньше.
Исходя из твоих данных по расходу установка окупится где то через 10000-15000 тык. Вроде как не много но что будет с электролизером, не придется ли его менять????

Не знаю, опыта такого ещё нет. пока держится молодцом, электролит чистый, прозрачный, не становится бурым (железо не вымывается) . поживем - увидим. 15 000 не расстояние, 3-4 месяца, особенно летом :-). море-дача, туда-сюда...вот вам нуивот.
Я ожидал бОльшего, народ пишет про 50% экономии, но, видимо, энерговооруженность наших мафынок, тупая коробко и дебильная прошивка сказываются ой как. может, трансмиссионное масло заменить... да и в движок налить чего-нибудь покачественнее штатного. не знаю, буду химичить дальше. хочу вообще без бензина (мечтать не вредно :-) )

Цитата(niki @ 13.6.2011, 10:58) *
Производительность електролизера в студию!!!!

читай внимательно мой предыдущий пост, я там написал: выработку и ампераж.
niki
radii,

Цитата
читай внимательно мой предыдущий пост, я там написал: выработку и ампераж.
.

Ну вот я , как человек , технически грамотный , все таки закончил КПИ, читаю ту ахинею , которую ты тут написал, а именно:

Цитата
вырабатывается около 1-1.2 л газа на 20 А, и 1,8л на 30. нагрузку на генератор или ещё чего машина не чувствует ну никак.


ТАкое - мог написать только абсолютно безграмотный человек!!! Что ты написал!!!???? 1-1.2 л газа на 20А (это я так понимаю ток - потребляемый електролизером) это что??? В минуту , в секунду, в час, в сутки , в месяц???? Ты не знаешь как правильно выражается производительность?????
Даже если в секунду , то твой коленвал за секунду делает более чем 2 оборота, и соотв .производительности твоего устройства , что бы заполнить рабочий обЪем двигателя не хватит.

Кроме того - нагрузка на гену в 20-30 А - очень зря думаешь, что она не чувствительна - очень даже чувствуется. Это все равно , что на тебя на спину нагрузить мешок с баксами , весом в 100 кг. Вроде и приятно - баксы несешь , но 100 кг все таки тяжело.

ЗЫ, НАрод , ну когда Вы уже станенте взрослыми людьми и перестанете верить всяким проходимцам , которые впихивают вам всякую чушь.

Ну вот даже те "мега" показатели расхода , о которых ты пишешь , совершенно спокойно достигались еще в конце 80-х на Кадетах и Асконах. Аскона 1.6 моноинжектор - тому подтверждение, или Кадет какой нить , 1.3 карб. Вот у Дрима был древнейший Кадет 1.6 карб - спроси сколько он у него жрал , и отними литр на его стиль вождения.
Jeka
Абсолютно согласен с niki, еслеб было все так легко так мировые автогиганты незанималисьбы разработкой гибридов, а ставилиб по 180 евриков электролизеры и усе готово. ag.gif У меня один знакомый, довольно грамотный человек в этих делах, на сегоднешний день пытается внедрить этот самый водород на старенький карбовый форд, вот что у него получется объязательно попоже напишу.
niki
Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи.
roma
Цитата(Jeka @ 14.6.2011, 11:00) *
Абсолютно согласен с niki, ....

Чего вы накинулись на человека, ему наоборот надо выразить респект - купил, поставил, отписывается об ощущениях.
Такая возможность узнать все из первых рук.
Цитата(niki @ 14.6.2011, 11:05) *
Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи.

Я согласен, не все так просто, где-то тут собака порылась, но человек рискнул так давайте его поддержим.
И напряжения высокого там нет, там ток большой.
Я бы понял если-бы ты niki или ты Jeka написали: я такое ставил(ну или разбирал двиг. после такого тюнинга) ..авно полное двигло убил за 50000 тык. А так уверенно утверждать, какие у Вас аргументы ???? кроме предположений.

P.S. Какой-то теме я сам посмеялся над человеком который магниты прикрутил на топливопровод, а потом почитал уже вроде Anatoliy
себе прикрути магниты, и пишет что эффект есть. Так что граждане НЕ ТАРА-ПИСЯ.
Valeriy
При сгорании тоесть окислении водорода выделяется вода в вде пара, в результате головка двигла и вся выхлопная система вылетит в трубу аж бегом, думаю что двигателю достанеца не меньше потому как конденсат будет попадать и в масло. Да и насколько я знаю КПД таких
систем по производству водорода не превышает 3-5% так что тут вопрос стоит ли енто трудов ag.gif
Valeriy
Цитата(roma @ 14.6.2011, 18:55) *
Чего вы накинулись на человека, ему наоборот надо выразить респект - купил, поставил, отписывается об ощущениях.
Такая возможность узнать все из первых рук.

Я согласен, не все так просто, где-то тут собака порылась, но человек рискнул так давайте его поддержим.
И напряжения высокого там нет, там ток большой.
Я бы понял если-бы ты niki или ты Jeka написали: я такое ставил(ну или разбирал двиг. после такого тюнинга) ..авно полное двигло убил за 50000 тык. А так уверенно утверждать, какие у Вас аргументы ???? кроме предположений.

P.S. Какой-то теме я сам посмеялся над человеком который магниты прикрутил на топливопровод, а потом почитал уже вроде Anatoliy
себе прикрути магниты, и пишет что эффект есть. Так что граждане НЕ ТАРА-ПИСЯ.



О магнитах можете поинтересоваться в инете да и по ТВ, в России давненько уже на заправках 94 бензин расхваливали нынче тихо говорят
чтоэто простой 92. Даже судебные дела были. Дело в том что действительно есть изменения в структуре бензина если его пропустить через магнитное поле, а теперь о том о чем тихо молчят те кто это рекламирует, если не добавлять в бензин специальное вещество которое будет сохранять изменённую спруктуру то сия структура продержится несколько долей сикунды и усё. Посему все это типичный лохотрон если не поставить магниты на выходе форсунок ag.gif ag.gif ag.gif
roma
Цитата(Valeriy @ 14.6.2011, 19:52) *
При сгорании тоесть окислении водорода выделяется вода в вде пара, в результате головка двигла и вся выхлопная система вылетит в трубу аж бегом, думаю что двигателю достанеца не меньше потому как конденсат будет попадать и в масло. Да и насколько я знаю КПД таких
систем по производству водорода не превышает 3-5% так что тут вопрос стоит ли енто трудов ag.gif

Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом.
При сгорании метана тоже образуется вода в виде пара, только я пока не слышал чтоб двигатели от этого страдали, наоборот срок эксплуатации масла при езде на газу увеличивается.
При чем тут КПД ???? ag.gif
Valeriy
Цитата(roma @ 26.6.2011, 15:24) *
Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом.
При сгорании метана тоже образуется вода в виде пара, только я пока не слышал чтоб двигатели от этого страдали, наоборот срок эксплуатации масла при езде на газу увеличивается.
При чем тут КПД ???? ag.gif



Читать нужно внимательно, КПД установок по разделению воды на водород и кослород не превышает в основном 3-5%, в установок с ультразвуковыми излучателями немного выше. Для непонятливых, для получения некоторого колличества смеси водорода и кислорода нужно будет затратить на 3-5% электроэнергии меньше чем можно получить при сжигании этой смеси, но нужно учесть КПД вашего электрического генератора, а он составляет ну никак даже не 90%, и в результате уйня полная.
Вот и при том КПД. ag.gif ag.gif ag.gif
radii
Цитата(niki @ 14.6.2011, 10:30) *
radii,

ТАкое - мог написать только абсолютно безграмотный человек!!! Что ты написал!!!???? 1-1.2 л газа на 20А (это я так понимаю ток - потребляемый електролизером) это что??? В минуту , в секунду, в час, в сутки , в месяц????

Давно не заходил, а тут меня, оказывается, ругают....
и, главное, столько пены, столько пены, губ не видно...

родной! по умолчанию во всем Инете производительность электролизеров выражают в литрах/минуту. ПО умолчанию.

А по поводу где там чего достигалось, так Приус вообще 3,5 расход.

А я такой уже видел на Опель-астре у моего друга который тоже себе водород поставил, потому что так и не повзрослел. Трасса, средний 3,5. угадай чего? кроликов на квадратный литр? тушканчиков на кубический градус? я вообще неграмотный не знаю в чем расход выражается.
только Приус стоит 40 штук енотов а его Астра новая 20 а ему за 6 евроенотов досталась 2006 года. и хавает с водородом 3,5 до 3,9 по трассе. Без водорода было штатно 4,5-4,8.

Удачи с нездоровым скептицизмом. радуйтесь вашей взрослости. платите за лишний бензин.
radii
Цитата(Valeriy @ 14.6.2011, 20:05) *
О магнитах можете поинтересоваться в инете да и по ТВ, в России давненько уже на заправках 94 бензин расхваливали нынче тихо говорят
чтоэто простой 92. Даже судебные дела были. Дело в том что действительно есть изменения в структуре бензина если его пропустить через магнитное поле, а теперь о том о чем тихо молчят те кто это рекламирует, если не добавлять в бензин специальное вещество которое будет сохранять изменённую спруктуру то сия структура продержится несколько долей сикунды и усё. Посему все это типичный лохотрон если не поставить магниты на выходе форсунок ag.gif ag.gif ag.gif

теориЭ - это хорошо.
просто и дешево - найди пару сильных магнитов и прикрути на входе в рампу. и сам посмотри что будет. В этой реальности, а не в телевизионной.

а насчет применения водорода в двигателях почитай, родной:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тут все написано - и плюсы и минусы и про использования гибрида "водород+ископаемое топливо". потрудитесь прочесть.

Обратите внимание на год издания, на название издательства. Так, просто из любопытства, направьте взгляд на верхний колонтитул первой страницы...


как-то вот последняя страница этой темы как бы выглядит вот так: Вы тут все умные, один я - лох.

ну, значит я как лох плачу за расход по городу до 7 л при более-менее нормальных условиях езды раньше тут было 8-10. Если пробки + кондиционер - 9,5, раньше тут было 13-14. Я вообще забыл что расход по городу бывает 10 литров/100. Это уже не про мою машину.
И езжу на 76 !!!!! движок урчит и поёт. каждый сам пусть подсчитает насколько экономичнее я теперь езжу, в том числе и с учетом разницы в цене на бензин.

действительно лох. согласен. не ведусь на псевдонаучные подсчеты. опираюсь на реальную практику и серьезные научные труды. НУ РАЗВЕ ТАК МОЖНО? ну почему бы мне не посмотреть телевизор и не получить всю инфу от журналистов, спрашивается?

Все аргументы приведенные тут оппонентами- они очень хорошие и правильные аргументы. Оппоненты - они действительно разбираюстя и много почитали и умные и опытные.., да и ВООБЩЕ ОБИДНО почему какой-то ЛОХ платит за бензин меньше чем оппоненты.

Удачи всем.

ЗЫ. если же кого интересуют конкретные вопросы, всегда рад ответить.
roma
Цитата(Valeriy @ 27.6.2011, 11:33) *
Читать нужно внимательно, КПД установок по разделению воды на водород и кослород не превышает в основном 3-5%, в установок с ультразвуковыми излучателями немного выше. Для непонятливых, для получения некоторого колличества смеси водорода и кислорода нужно будет затратить на 3-5% электроэнергии меньше чем можно получить при сжигании этой смеси, но нужно учесть КПД вашего электрического генератора, а он составляет ну никак даже не 90%, и в результате уйня полная.
Вот и при том КПД. ag.gif ag.gif ag.gif

Valeriy очень внимательно прочитайте пост 118, об уменьшении расхода бензина.
При уменьшении расхода 2 л на 100 км и токе нагрузки 20 А КПД не интересен.
Вы почитайте про КПД ДВС, ну или еще лучше паровоза, и что дальше - давайте не ездить на авто из-за низкого КПД ДВС haha.gif haha.gif
radii
Цитата(niki @ 14.6.2011, 11:05) *
Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи.

на электролизере 12В. о какой опасности идет речь? Или, по-вашему, любой установивший себе электролизер обязательно ткнется башкой в трансформаторную будку?

про "електрокоррозию алюминиевых частей двигателя" - конкретно, улыбнуло. вы вообще, в школе учились?
два по химии.

Valeriy
По поводу магнитов, ради чистоты эксперимента ставил, резельтат ноль, следовательно гавно полное. Выкинул и забыл.
А по расходу у меня при нормальном бензине А92 по трассе при 90км/ч 6.8 л/100км, по городу в среднем 8.8 л/100км.
И это без прибомбасов.
И заметьте никого лохом никогда не называл не в моих это правилах.
Если Вы счастливы от авшего преобретения, то дай Вам бог.
И не нужно изливать желчь на того кто высказывает мнение отлиное от вашего idontno.gif
roma
Цитата(Valeriy @ 27.6.2011, 11:33) *
Читать нужно внимательно, КПД установок.... ...... и в результате уйня полная.
Вот и при том КПД. ag.gif ag.gif ag.gif

Это вы называете мнением????

Цитата(Valeriy @ 27.6.2011, 21:32) *
По поводу магнитов, ради чистоты эксперимента ставил, резельтат ноль, следовательно гавно полное.

И это Ваше мнение????

По поводу расхода, попробуйте ехать еще медленней около 80 км\час на 4-ой передаче. Я думаю расход Вас приятно удивит. ag.gif
niki
radii,

Цитата
родной! по умолчанию во всем Инете производительность электролизеров выражают в литрах/минуту. ПО умолчанию.
\

Родной !!! Инет, это для таких лохов , читателей и телезрителей , как ВЫ!!! На заборе тоже часто пишут ЮУХ , подходишь - а там дерево , ёбта....
А если серьезно , то для меня авторитет это ГОСТ (ДСТУ) где четко написано , какие величины , в чем измеряются.
И для Вас , уважаемый , особо одаренный radii, , наверно невдомек , что например производительность ГАЗОВЫХ установок логичнее было бы выражать в м3/мин (в час , в сутки и т.д.) Колхоз, безграмотность, некомпетентность - вот это Ваш девиз. Без таких.... как Вы - жизнь плоха.

Цитата
и хавает с водородом 3,5 до 3,9 по трассе. Без водорода было штатно 4,5-4,8.


Ну про расхорд на Астре 2006 года свистеть не надо. Это я как бывший опелевод говорю. Кроме того - у меня 3.8 V6 с автоматом и передним приводом 1991 года , кушает по трассе 9-10 литров. Моторы 5.0-5.7 V8 кушают по трассе 10-11. А 92!!!!!! Ну подели 5.0 на 3 , получишь одну треть американского мотора , какой там объем на астре 1.6 наверняка, вот и получишь свой расход. Только если я на трассе нажму на гашетку , то ты нервно будешь курить в сторонке и нюхать мои выхлопные газы , от 6 или 8 горшков , на обгоне например. Динамику не сравнивай. Иначе и простую бензиновую машину можно задавить так , что мама не горюй , она будет по трассе и 2 литра жрать , только ехать ни хрена не будет!!!!!!! И не надо никаких електролизеров !!!!!




radii,
Цитата
про "електрокоррозию алюминиевых частей двигателя" - конкретно, улыбнуло. вы вообще, в школе учились?
два по химии.


Это тебе
Цитата
два по химии
- дружище. Ты поставь совю машину как нить под ЛЕП , да не на день-два , а хотя бы на год. Т.е. ставь ее регулярно на ночь под ЛЕП (есть такие стоянки на трое например). Будешь очень удивлен дырками в кузове своей машины , в самых неожиданных местах. Еще когда ты под стол пешком ходил (а может тебя еще даже и не было) в журнале "ЗА РУЛЕМ" обсуждалась проблема електрокоррозии автомобиля. Популярные в советское время алюминиевые подкрылки с резиновыми окантовками , на жигулях , волгах , москвичах , сгнивали за ПОЛ ГОДА!!!!!!!! ДО ДЫР!!!!!! А тут ,дполнительно воздействие разности потенциалов , постоянно , при включенном двигателе. Ты к чему свой електролизер крепишь?? К кузову!!! Или он в воздухе у тебя висит...

roma,
Цитата
Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом.

Еще один "умник" нашелся. Да будет Вам известно уважаемый , что конденсат в системе выхлопа образуется не из за згорания бензина , а вследствии остывания горячей выхлопной системы, на более прохладном воздухе!!!! Разница температур!!!! Поскольку выхлопная система , по большей части герметична , то этой воде (влаге ) деваться некуда , вот она и плещетсья в банках глушителя-резонатора , как в ванной. А когда холодную машину заводишь , то капли воды , под потоком выхлопных газов выбрасывает наружу. Естессно , если металл . постоянно контактирует с влагой + доступ кислорода , вот тебе и ржавчина. Глушители гниют по большей части изнутри (не считая зимней соли - хотя ее роль минимальна)

И прекратите писать всякую хрень вааще , блин собралось куча идиотов , нихрена не знают , парят и пишут непонятно что, не понимая элементарных физических процессов. И еще смеют поучать тут. Рот прикрыли бы , да за учебники сели , потом начали бы с важным видом тут вещать. Вы или всех за лохов имеете , или сами - конкретнейший ТУПЫЕ ЛОХИ , что скорее всего и есть правда!!!!!!!!


Если Ваша идея , такая мега супер пупер опупенная , какого хрена , ее не воплощают в жизнь!!!! Ни большие китайско-японские-немецко-американские концерны , ни военные , ни киевские таксисты. Это ж какая шара то получается , с таким то расходом!!!! Потому что это все ЛОЖЬ чистой воды. А сказать,что да , пацаны , я лохонулся , фигня все это - собственная трусость не позволяет. Не сказать хуже.


Valeriy
Цитата(roma @ 27.6.2011, 21:46) *
Это вы называете мнением????

Да это моё мнение и причом проверенное практикой в отличии от Вашего кукареканья.

И это Ваше мнение????

По поводу расхода, попробуйте ехать еще медленней около 80 км\час на 4-ой передаче. Я думаю расход Вас приятно удивит. ag.gif


А ты что у нас Спиди Гонзалес на порномобиле, такой весь реактивный haha.gif haha.gif haha.gif

Если бы думал, хрени такой не писал бы. Расхад на 4-ой передаче при скороти 80 км/час, ты даже не подозреваешь какой он.
Книжки читал бы перед тем как позорится. haha.gif haha.gif haha.gif
Zhest'
Народ! Не переходите на личности...
Машет кулаками тот, у кого нет серьезных аргументов.
В таких вопросах, как обсуждаемый в этой теме, нужно четко и в цифрах предоставлять информацию. Ну и не забывайте про единицы измерения, чтобы потом не мерять аршинами и верстами. Если делаются замеры, то нужно описывать: условия на момент эксперимента, пробег авто, марку топлива, да и много чего... Почитайте, например, как это делают автожурналы.
А "куесосить" друг друга - это каждый умеет...

Вот вам анекдот:

Медведев размышляет вслух:
- За что же мне уволить Лужкова? За жадность? за воровство? за...? за..?
- За@бал! - подсказывает Путин
roma
Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 10:34) *
А ты что у нас Спиди Гонзалес на порномобиле, такой весь реактивный haha.gif haha.gif haha.gif

Если бы думал, хрени такой не писал бы. Расхад на 4-ой передаче при скороти 80 км/час, ты даже не подозреваешь какой он.
Книжки читал бы перед тем как позорится. haha.gif haha.gif haha.gif

Я так предполагаю, у тебя аргументы кончились и поперла твоя натура......
Книжки сам читай, умнее будешь, ...... может быть.
А у меня БК стоит, и уж я точно знаю какой расход.
roma
Цитата(niki @ 28.6.2011, 2:11) *
И прекратите писать всякую хрень вааще , блин собралось куча идиотов , нихрена не знают , парят и пишут непонятно что, не понимая элементарных физических процессов. И еще смеют поучать тут. Рот прикрыли бы , да за учебники сели , потом начали бы с важным видом тут вещать. Вы или всех за лохов имеете , или сами - конкретнейший ТУПЫЕ ЛОХИ , что скорее всего и есть правда!!!!!!!!


Если Ваша идея , такая мега супер пупер опупенная , какого хрена , ее не воплощают в жизнь!!!! Ни большие китайско-японские-немецко-американские концерны , ни военные , ни киевские таксисты. Это ж какая шара то получается , с таким то расходом!!!! Потому что это все ЛОЖЬ чистой воды. А сказать,что да , пацаны , я лохонулся , фигня все это - собственная трусость не позволяет. Не сказать хуже.

niki сначала я думал, что ты просто эмоциональный человек, а ты по ходу простой ХАМ. imho2.gif
Напомню тебе, что ты давеча в теме про ДАД утверждал что выход у него частотный, приводил ссылку на чей-то пост, и ты с умным видом посоветовал посмотреть осциллографом. На мой вопрос "сам пробовал" ты быстренько свалил из темы и переехал сюда. Если я тупой лох, то в таком случае, ты тупой и некомпетентный лох.

А насчет больших концернов, если ты немного подучишься, то поймешь, что концерну нужно тебе впарить автомобиль за 10 000 баксов, а не водородную установку за 300.
niki
roma,
Цитата
Напомню тебе, что ты давеча в теме про ДАД утверждал что выход у него частотный, приводил ссылку на чей-то пост, и ты с умным видом посоветовал посмотреть осциллографом. На мой вопрос "сам пробовал" ты быстренько свалил из темы и переехал сюда. Если я тупой лох, то в таком случае, ты тупой и некомпетентный лох.


Ес ли уж мы вернемся к той теме , да , я сказал , что выход у ДАДа частотный, и предложил померять его выход осцилографом. На что ты мне ответил , вопросом на вопрос - а ты сам мерял??? Ничего не поминает - привычка отвечать вопросом на вопрос???? Я и не собираюсь отвечать таким как ты , потому как мне эти знания дались не так легко. Возьми вакуумный насос , возьми осцилограф , ДАД, питание 5В и у видишь , какой там выход. Потом будешь свистеть. По поводу моей компетентности - не тебе это решать , и уж тем более не здесь.

По поводу хама - все кто так говорят , идут в далекое эротическое путешествие.

А вот сейчас , я тупо вас начну ставить на место. Культурно , без мата , но все поймут , что вы лохи , и совершенно не шарите , в том , о чем вы говорите. Грубо говоря - вы тут пытаетесь всех на@бать.

Первое.

Ты поставил свой електролизер , на машину. МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!! С какого хрена , инжектор будет подавать меньше бензина????? ЭБУ совершенно не знает ,что вы там чего то засунули под капот, поскольку никакого вмешательства в моторный жгут не было. Никаких перепрошивок ЭБУ не было.
Соотв. утверждение про расход - полная чушь!!!!
Если бы вы извращались с каким то карбюраторный жигулятором , я бы еще это понял. Но инжектор - он считает расход воздуха , соотв. в зависимости от этого (и не только этого) по таблицам топливоподачи , рассчитывает впрыск и УОЗ!!! Расход воздуха не изменился, производительность форсунок - тоже. Откуда же тогда экономия???? Максимум , то вы могли сделать , это загнать петлю ОС по СО в обогащенную смесь из за добавления во впуск всяких там газоФФ и уменьшить время открытия форсунок.
Заливая А76 - датчик детонации вам делает попозже зажигание, ВСЕ!!!!! Для этого електролизер не нужен.

Отвечать на вопрос - быстро ,четко и содержательно. Иначе - все это чистой воды лажа!!!!

Цитата
А насчет больших концернов, если ты немного подучишься, то поймешь, что концерну нужно тебе впарить автомобиль за 10 000 баксов, а не водородную установку за 300.


Это тебе надо подучитсья - читать. Ты забыл киевских таксистов и военных. Отвечай на весь вопрос , а не на то , что тебе хочется.
Valeriy
Цитата(roma @ 28.6.2011, 10:59) *
Я так предполагаю, у тебя аргументы кончились и поперла твоя натура......
Книжки сам читай, умнее будешь, ...... может быть.
А у меня БК стоит, и уж я точно знаю какой расход.



Незнаю чего у кого там поперло, на счет книжек я то их читаю, а тибе смотрю это занятие не совсем подуше. По поводу ДАД почитай здесь
http://injectorservice.com.ua/docs/map_sen...diagnostics.pdf

А вот это заяление "на электролизере 12В. о какой опасности идет речь? Или, по-вашему, любой установивший себе электролизер обязательно ткнется башкой в трансформаторную будку?" говорит о том что Вы или недоговариваете или не в курсе того что поставили, действительно подводится к семк девайсу 12В, но... Потрудитесь дать ответ на такой вопрос.
Какое напряжение на электродах электролизера и его форма? А также присутствуют ли от этого устройства обраные выбросы напряжения в бортовую сеть что есть не маловажно.

Если Вы читаете книжки, поймете о чем я. rolleyes.gif

Интересно посмотреть на это, когда включить обогрев заднего стекла, фары+туманки, печку ну сей девайс. Как и сколько сие проработает, непример ремень генератора, да ине только он.


P.S. На счет того что выгодно смешивать бензин с смесью водорода и кислорода никогда и не спорил, эффек будет но вопрос ка его производить, КПД установки, безопасность, корозия и т.д. и в коце концов взвесить усе это. Не так все это просто.
Ну, а на счет магнитов, субьектив все это, пройденный этап и причем не один раз.
niki
Valeriy,
Цитата
На счет того что выгодно смешивать бензин с смесью водорода и кислорода никогда и не спорил, эффек будет
согласен!!!! +100000!!!!!
Однако пропорции бензина под все это дело должны быть подогнаны. Может хоть у тебя получитсья объснить это "умникам".
А не так , что взяли обычную инжекторную машину , подмешали туда газ , и типа расход уменьшился. Инжектор сколько лил, столько и льет. И уж тем более - этот газ не влияет на антидеттонационные свойства топливной смеси - это я к езде на А 76.
Valeriy
Тут попалась интересная инфа.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html

Жду не дождусь визга по поводу что это усе провокация и мировой заговор мирового правительства haha.gif haha.gif haha.gif


Zhest'
Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 14:21) *
Тут попалась интересная инфа.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html

Жду не дождусь визга по поводу что это усе провокация и мировой заговор мирового правительства haha.gif haha.gif haha.gif
Ну, а что ожидать... Прав был niki, говоря что подачатоплива останется на том же уровне, т.к. ЭБУ не видит "реактора" и подаваемого газа, и это же высказал в конце статьи специалист, цитирую:

Андрей К.
Эксперт по техническим вопросам компании «Автолидер»


В смонтированной на данный автомобиль «водородной» системе я бы отметил несколько недостатков, которые могут быть причиной ее неэффективности. Во-первых, инжекторному двигателю требуется специальный эмулятор – электронное устройство, «обманывающее» блок управления двигателем, предоставляя ему откорректированную информацию от расходомера воздуха и лямбда-датчика. Ведь параметры сгорания топливной смеси и состав отработавших газов при участии газа Брауна отличаются от чисто бензинового варианта, и нужно, чтобы ЭБУ понимал их правильно.
Valeriy
Цитата(Zhest' @ 28.6.2011, 16:34) *
Ну, а что ожидать... Прав был niki, говоря что подачатоплива останется на том же уровне, т.к. ЭБУ не видит "реактора" и подаваемого газа, и это же высказал в конце статьи специалист, цитирую:

Андрей К.
Эксперт по техническим вопросам компании «Автолидер»


В смонтированной на данный автомобиль «водородной» системе я бы отметил несколько недостатков, которые могут быть причиной ее неэффективности. Во-первых, инжекторному двигателю требуется специальный эмулятор – электронное устройство, «обманывающее» блок управления двигателем, предоставляя ему откорректированную информацию от расходомера воздуха и лямбда-датчика. Ведь параметры сгорания топливной смеси и состав отработавших газов при участии газа Брауна отличаются от чисто бензинового варианта, и нужно, чтобы ЭБУ понимал их правильно.



plus.gif

Истену глаголите. drinks.gif
Zhest'
Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 14:38) *
plus.gif

Истену глаголите. drinks.gif
Мерси, коллега! drinks.gif
Это аналогично газовым установкам первых поколений, еще самого начала их массовой эксплуатации на моно- и инжекторных авто.
Может быть, если усовершенствовать и контролировать процесс получения нужного количества газа в нужный момент, а также доработать систему их впуска, то тогда и можно будет говорить о какой-то выгодной стороне проекта. Но, это нужно все воплотить технически грамотно, а соответственно - это не дешево... Да и безопасность должна быть на высоте, иначе будет вам "Ебонитовая палочка" ag.gif
niki
+1000! Меня только одно удивляет - откуда в нашей жизни столько неадекватных , неграмотных и глупых людей!??? Почему им еще не заткнули рот , что бы они не несли всякую чушь. Так мало того - это они делают с таким важным видом , что просто писец.... А на самом то деле.....

Вот еще один "умник" , предлагает очередную ахинею , по угробливанию мотора. Просто дурдом какой то. Куда мы идем??? Где мы живем??? Просто хочется рвать и метать!!!!! Правду говорил Кузьмич:" У нас в россии дураков еще лет на 100 припасено..."

Цитата
Всем привет !

на дворе постоянный рост цен на бензин, и каждый думает про то как бы не потеряв мощности получить меньший расход

То что ниже - не сказки а реальная физика, ссылки на теорию я даю в конце поста.
К нашим "большим моторам" это как нельзя лучше подходит - у нас в большинстве карбюраторы и моноинжекторы а их очень легко переделать под то что советуется в ссылках - под видоизменение цикла Карно для мотора.

Я занимаюсь электроникой и процессорами-однокристалками так что если кто-то готов ставить опыты - то давайте обьединяться как-то ...

Инфо вводная:
--------------
Мы говорим о движке и переделывать его механически никто не собирается.

Суть в том, что нам надо поджигать смесь как раз
в течении нужной 1 мсек но ПОСЛЕ ВМТ.
Вопрос с детонацией отпадает сам собой.
Не детонирует смесь при РАСШИРЕНИИ. Только при сжатии.
Да, конечно смесь горит медленнее чем при сжатии, но это
легко учитывается.
Позднее сжигание - именно то, что нужно.

Топливо сгорает в кислороде. Получается СО2 . Но СО2 занимает меньший объем чем исходный кислород. То есть он не может толкать поршень.
Толкает рабочее тело - азот - расширяется при нагревании.
Гонщики вводят азот дополнительно в виде закиси азота - эти увеличивают количество рабочего тела в цилиндре. Но и кислород добавляют- значит и топлива больше сжигают. Им это нужно.
А нам наоборот- надо экономить.
Вот тут на помошь приходит вода. Она более тяжелая чем азот.
Но очень активная при высоких температурах- с ней надо осторожно. Как и с кислородом. Кислорода надо всего на 20 процентов больше чем небходимо для горения.
Это дает сгорание всех отложений в цилиндре и на клапанах- очищает движок, но если больше- то уже начнут гореть и сами поршни и клапаны.
Вода также очищает движок, и дает еще эффект мягкости.
Мягкость - это другая форма графика давления в цилиндре.
Азот дает острый высокий пик давления, вода менее острый но более широкий пик.
То есть давит на поршень с меньшей силой но дольше по времени.
Это плюс для долговечности движка- меньше нагрузки на кривошип.

Что нужно- отдельно регулировать поступление в цилиндр топливной смеси- топливо+кислород и отдельно поступление рабочего тела - выхлопные газы и отдельно вода.

Получаемая рабочая смесь в цилиндре не загорится от обычной искры, вот тут уже и нужно мощное многоискровое зажигание.
...

Вот тут - подробно расписано "почему это лучше", и в чем была ошибка в цикле Карно:
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc
(доступно расписано почему все моторы работают неправильно)


Ссылки по теме:
----------------
1) Двигатель Ибадулаева.
http://strannik.flyboard.ru/topic442.html

2) http://skif.mobi/index.php?name=Forums& ... 069#235069

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.