а какой запах должен быть из выхлопной трубы?как понять что это именно антифриз?у меня тоже антифриз уходит,но у меня из радиатора течёт,тот который около фар!
WonderMaker
4.1.2010, 10:51
Цитата(zheka810 @ 4.1.2010, 10:14)

а какой запах должен быть из выхлопной трубы?как понять что это именно антифриз?у меня тоже антифриз уходит,но у меня из радиатора течёт,тот который около фар!
У меня был запах, чем-то напоминавший запах жидкости для омывателя стекол. Я не мог понять - как жидкость для стекол попадает в выхлоп... Теперь понял, что он тут не при чем, но уже поздно
а начто пахож запах нормального выхлопа?я ещё слышал что вроде ещё дым должен быть белого цвета так это?он всё время должен быть белым или потом должен пропадать?
У меня нексия 58000 пробег. Недавно потек тосол. Сначала долго искал - откуда, и на СТО не нашли, правда мокро было.
На днях нашел. Из радиатора, сверху возле патрубка (((. Теперь наверное паять придеться. Постоянно по чуть-чуть доливаю, тогда не сильно течет. Полный бачок под давлением уходит моментально. На тосол денег не напасешься.
Цитата(WORD @ 10.1.2010, 15:31)

У меня нексия 58000 пробег. Недавно потек тосол. Сначала долго искал - откуда, и на СТО не нашли, правда мокро было.
На днях нашел. Из радиатора, сверху возле патрубка (((. Теперь наверное паять придеться. Постоянно по чуть-чуть доливаю, тогда не сильно течет. Полный бачок под давлением уходит моментально. На тосол денег не напасешься.
Ты попал на "западло" от производителя... Если вовремя (гдето максимум 10-20 тык) не выкинуть заводской тосол, то он со временем проест дырку в радиаторе (не один ты пострадал), по крайней мере двоих знаю- ты третий. А во вторых- теплопроводность никакая у родного, летом при кондее кипеть начинал. Залил красный концентрат с добавкой дистиллированной воды, теперь стрелку и "домкратом не сдвинешь с рабочего положения" (тьфу-тьфу). на ходу вентилятор радиатора не включается практически, только в пробках. Удачи в решении проблемы. Будешь сливать старый (если у тя заводской еще) промой раза 3-4 систему. Зачем? Будешь мыть - увидишь...
Спасибо за совет! Будем пробовать и такой вариант!
Цитата(zheka810 @ 3.1.2010, 20:14)

а разве когда антифриз попадает в двигатель эмульсии нет?я вот знаю если антифриз попадает в двигатель то образуется эмульсия на щупе масла,и на маслозаливной крышке и горловине!разве это не так?
когда ручьем идет!
у меня не было на щупе, а вот когда снимал голову менять прокладку и сливал масло, то тогда заметил желтенькие капельки, а на щупе их не было.
сегодня был на Сырецкой по поводу уходу антифриза и расхода бензина(15,2л на сотню по городу)прождал 3часа(СДЕЛАЛИ)вышел механик сказал что подтянули болты головки,а по поводу расхода проверили компьютером 8л на сотню поверил на слово.Сел в машину уехал на работу.На работе поднял капот увидел что подмазано герметиком, завелся и в районе двигателя слышен конкретный свист или подсос воздуха.Уехал домой расстояние 6км бензина ушло 6-7литров(был полный бак).Последняя заправка 26л на173км.В понедельник поеду на Сырецкую(разбор полетов).Кто может что-то подсказать?всем зарание спасибо
Цитата(игорь2 @ 23.1.2010, 23:31)

сегодня был на Сырецкой по поводу уходу антифриза и расхода бензина(15,2л на сотню по городу)прождал 3часа(СДЕЛАЛИ)вышел механик сказал что подтянули болты головки,а по поводу расхода проверили компьютером 8л на сотню поверил на слово.Сел в машину уехал на работу.На работе поднял капот увидел что подмазано герметиком, завелся и в районе двигателя слышен конкретный свист или подсос воздуха.Уехал домой расстояние 6км бензина ушло 6-7литров(был полный бак).Последняя заправка 26л на173км.В понедельник поеду на Сырецкую(разбор полетов).Кто может что-то подсказать?всем зарание спасибо
а как это они померяли и сказали что 8 литров? ведром или мерной кружкой
Цитата(игорь2 @ 24.1.2010, 0:37)

сегодня был на Сырецкой по поводу уходу антифриза и расхода бензина(15,2л на сотню по городу)прождал 3часа(СДЕЛАЛИ)вышел механик сказал что подтянули болты головки,а по поводу расхода проверили компьютером 8л на сотню поверил на слово.Сел в машину уехал на работу.На работе поднял капот увидел что подмазано герметиком, завелся и в районе двигателя слышен конкретный свист или подсос воздуха.Уехал домой расстояние 6км бензина ушло 6-7литров(был полный бак).Последняя заправка 26л на173км.В понедельник поеду на Сырецкую(разбор полетов).Кто может что-то подсказать?всем зарание спасибо
проверь бронепровода,у меня тоже перерасход был пока не поменял .В темноте посмотри сверкают между собой или нет
ребята прочитал почти весь раздел данной проблемы и решил написать! Двигло у меня 8-ми клапанное пробег 82тыщ. начал уходить тосол но есть много но:
1) подкладывал бумагу все сухо
2) на двигле нет потеков все сухо
3) правда с трубки отвода конденсата с кондера капает жидкость, которая по запаху напоминает тосол (это не конденсат по той причине, что кондер не включал более недели)
4) иногда присутствует запах в салоне
5) характерного дыма с выхлопной трубы нет.
6) масло чистое
Помогите плизззз. Оч переживаю.
Смотри печку (радиатор отопления салона).
Цитата(Anatoliy @ 3.8.2010, 23:55)

Смотри печку (радиатор отопления салона).
а может тосол уходить через трубку отвода конденсата?
Цитата(Yaroslav @ 4.8.2010, 12:46)

а может тосол уходить через трубку отвода конденсата?
Может, если протикает радиатор печки.
Цитата(road @ 4.8.2010, 16:38)

Может, если протикает радиатор печки.
спасибо буду смотреть)
Цитата(road @ 4.8.2010, 16:38)

Может, если протикает радиатор печки.
есть еще один вопросик!
Сколько может стоять печка?
Цитата(Yaroslav @ 6.8.2010, 10:55)

есть еще один вопросик!
Сколько может стоять печка?
Радиатор печки или вся печка в зборе?
если радитор то 350грн, если вся печка то за этим на разборку.
Цитата(road @ 6.8.2010, 12:48)

Радиатор печки или вся печка в зборе?
если радитор то 350грн, если вся печка то за этим на разборку.
ок! спасибо огромное!
Вставлю свои 5 копеек. Nexia New, двигатель 1.5 SOHC 8кл. Машину взял с пробегом 11т. км, сейчас на одометре 14600, за это время долил 700мл антифриза, и снова уровень жидкости находится на уровне MIN.
Явных потеков на двигателе и на защите не заметил. Масло чистое, антифриз в бачке тоже в нормальном состоянии. Буду проверять свечи и попробую протянуть болты ГБЦ.
Итак. Протянул головку и проблема ушла. Некоторые болты были конкретно не затянуты.
systemNET
8.7.2013, 18:45
Прочитал всю тему... ситуация аналогичная.
Кудато девается тосол. началось еще 2года назад летом. при чем доходит до минимума и дальше не пропадает. думал головка. Ездил на протяжку. хотя как полагается на 10к протягивал.
масло чистое, дыма белого нету. в прошлом году все сто проехал. одни говорят прокладка, вторые говорят если бы прокладка то сразу почуствовал бы. свечи все норм.
недавно заметил что под ногами пасажира немного вздулся коврик. вот думаю может из радиатора печки течет?
началось на 60к пробега. сейчас 80 к. просто по чуть доливаю. иногда запах тосола в салоне.
Думаю еще наверное радиатор печки сменить. если не поможет то буду прокладку смотреть, хотя товарищ говорит лучше под голову не лезть...
Кто решил проблемму с пропаданием тосола отпишитесь. у кого текла печка напишите симптомы. где течь была. Спасибо.
Машинка узбечка 2008 г. 16 клапанов 1.5
Была проблема с тосолом долго не мог понять куда уходит, пока не вылез наружу. Следы появились прямо на движке,под катушкой зажигания, вытекало из под прокладки ГБЦ. Сняли и поменяли на другую плюс протачивали клапана.Первый показатель если тосол уходит в масло это крышка заливки масла, на ней видны следы эмульсии.
Цитата(systemNET @ 8.7.2013, 19:45)

Прочитал всю тему... ситуация аналогичная.
Кудато девается тосол. началось еще 2года назад летом. при чем доходит до минимума и дальше не пропадает. думал головка. Ездил на протяжку. хотя как полагается на 10к протягивал.
масло чистое, дыма белого нету. в прошлом году все сто проехал. одни говорят прокладка, вторые говорят если бы прокладка то сразу почуствовал бы. свечи все норм.
недавно заметил что под ногами пасажира немного вздулся коврик. вот думаю может из радиатора печки течет?
началось на 60к пробега. сейчас 80 к. просто по чуть доливаю. иногда запах тосола в салоне.
Думаю еще наверное радиатор печки сменить. если не поможет то буду прокладку смотреть, хотя товарищ говорит лучше под голову не лезть...
Кто решил проблемму с пропаданием тосола отпишитесь. у кого текла печка напишите симптомы. где течь была. Спасибо.
Машинка узбечка 2008 г. 16 клапанов 1.5
Были точно такие же симптомы... Точное место протечки установить никак не удавалось... В конце концов, купил вот
ТАКУЮ штуку, залил её... Во первых, сразу выяснил место протечки по появившимся на блоке двигателя и корпусе КПП следам подтёков белого цвета (из-под прокладки ГБЦ ОЖ сочилась наружу в районе сопряжения блока цилиндров с КПП, а обнаружить место утечки не удавалось потому, что просочившаяся ОЖ сразу же испарялась с блока и КПП, практически не оставляя следов), во вторых - ОЖ уходить из бачка практически перестала... После применения вышеуказанного девайса, за два года, доливал всего грамм 100 ОЖ (естественное испарение, я полагаю). ОЖ теперь держится на МАХ уровне, и больше никуда не сочится... Короче, лично мне этот девайс вроде помог... Как временное решение, я думаю, эта штука вполне сойдёт...
У меня тек радиатор печки, симптомы: запах в салоне и потело лобовое со стороны пассажира.
У меня была небольшая трещина в нижнем "соске" расширительного бачка. Подкапывало только при тряске машины на кочках, поэтому долго не мог найти, а утечка антифриза начинала бесить. Обнаружил, когда просто руками начал, по очереди, дёргать все резиновые патрубкив разные стороны ...
У меня тоже, медленно исчезала ОЖ. Оказалась трещина на термостате, снизу. Сверху ее не видно было. Заменил термостат и все ок.
Та же фигня.Уже нервов не хватает.Заливаю тосол на МАХ.и через пару недель вижу МИН. Сто раз все пересмотрел ,куда он гад девается не понятно.Надо поставить камеру наблюдения,может диверсия?
С дренажного отверстия, для стекания конденсата нет потеков антифриза? Если радиатор печки подтекает, то от туда должно течь. Или добираться до радиатора печки 9посмотреть не он ли), но долго разбирать, собирать еще дольше.
Разобрался с убеганием ОЖ . Убегает через прокладку ГБЦ в районе катушки зажигания,и возможно не только наружу так как на шланге вентиляции картера есть емульсия.и на крышке заливки масла тоже следы эмульсии. Пробовал подтянуть головку,почти все болты дотянул на 30-90градусов. буду смотреть что будет дальше.Менять прокладку пока нет желания. Масло на вид нормальное ,свечи работают как часы. Вобщем буду посмотреть ,как начнутся проблемы так и разберу.
эмульсия на крышки масло заливной горловины осенью, зимой это нормально, если совсем немного собирается
На крышке действительно не много,а в шланге вентиляции картера побольше.Хотя крышка хоть иногда протирается,а в шланг заглянул раз за пять лет. Вобщем посмотрим ,может все и наладится после подтяжки ГБЦ. Сегодня выезжал ,капель тосола вроде нет,хотя и ездил не далеко.
у меня тоже прокапывает наружу антифриз из под ГБЦ в районе КПП, обтяжка ГБЦ не помогла та и капает))
Да ,чего то с прокладкой у них не доработано,раз случаи не единичные.
Ну шо скажу,после подтяжки ГБЦ,сегодня 3й день,уровень ОЖ на месте ,капель на кожухе маховика тоже не видно.Так что похоже что заткнул дырку куда ОЖ убегал.
Цитата(westk @ 23.11.2013, 20:38)

поздравляю с победой))
Ну ,не такая уж моя победа.
Спасибо брятьям форумчанам!
mihey.fiz
23.11.2013, 21:08
мне хуже было! на 19ти тысячах попало ОЖ в 4 котел( и масло с канала впереди кидало( согнуло шатун и тут понеслось!! головка вродь ровная но подтекало!! потом не терпения выкинул блок и фрезернул!!! потом протянул голову как в книжке и сам решил до 11кг закрутил!! прогрег поработала пол часика на след день еще перетянул голову до 11.2кг пошли болты! вродь стабилизироваль)прокладку нипарс брал 16бакинских! ПТФУ птФУ! короче я так понял что-то завод или не дотягивает или косяк с 16ти клапанными)) а сейчас соти радиатор мокреют! ну буду доливать ниче не хо делать!
traffic
23.11.2013, 23:05
Есть косяк в 16клапанной: голову поставили на тот же блок, а сечения каналов охлаждения недостаточно. Возможны локальные перегревы головы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.