Полная версия этой страницы:
бензин!
Цитата(Jeka @ 5.2.2010, 15:48)

Народ у меня перимычька стоит на 95, лью то 92 то 95, мне кажется на 95 вроде мягче работает,тяга одинакова. Может дело в перимычычьке и ее надо воще снять. Кто чьто думает?
У меня стоит перемычка на 95,но заливаю 92.Пробовал без перемычки на 92 - машина тупит.
Заливал 95 - разницы не заметил.
Цитата(Zhest' @ 5.2.2010, 17:25)

Да вот у меня тоже вопрос: перемычки нет, т.е. под 92-й бенз, а заливаю 95-й по карточке. Имеет смысл ставить перемычку или нет?
есть, у тебя прошивка с корректирована, так что лучше должна быть на 95ом, а вот на стоке может разницы толком и не быть.
Цитата(intel @ 5.2.2010, 19:04)

есть, у тебя прошивка с корректирована, так что лучше должна быть на 95ом, а вот на стоке может разницы толком и не быть.
Ну, под ту прошивку, что у меня, что скажешь?
Цитата(Zhest' @ 5.2.2010, 20:19)

Ну, под ту прошивку, что у меня, что скажешь?
попробуй с фишкой под 95й и думаю ощутиш, правда бенз тоже желательно 95
Цитата(intel @ 5.2.2010, 20:38)

попробуй с фишкой под 95й и думаю ощутиш, правда бенз тоже желательно 95
Теперь осталось фишку нарыть.. Её изначально не было..
Цитата(Zhest' @ 5.2.2010, 20:41)

Теперь осталось фишку нарыть.. Её изначально не было..

есть два вариант без фишки:
1) ставишь переключатель, как кто-то выкладывал фото;
и
2) отрезаешь 0,5 фишки (та часть которая у тебя висит, остальные 0,5 - у тебя их не было

) и просто замыкаешь нужные провода.
Удачи - ждем отзывов, как нога? ответ можно в личку, что б не засорять тему.
свежая статья про анализы качества бензина...жаль, что только по Киеву.
http://cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=88498
Цитата(kag @ 22.2.2010, 15:05)

свежая статья про анализы качества бензина...жаль, что только по Киеву.
http://cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=88498спасибо ссылку, как раз на одной из АЗС заправлялся (скляренка, 5) но раза 3-4 и то 92й. Недавно только перешел на 95й, хочу по весне попробовать пульс или мустанг для прочистки, но тоже сомнения, короче говоря не доверяю ни одной заправке
А у меня талоны параллель, заправляюсь 95-м в основном, иногда 92-м, исторически получилось, что с дня покупки этой машины, на этом "гефесте" и заправлялся (возле дома удобно)..........иногда заправляюсь на какой придется заправке, бывало лучше по динамике, бывало хуже.....вобщем хрен его знает............расход получается литров 8-9,5 - в зависимости от температуры воздуха.
Перемычки от рождения не было не заморачиваюсь насчет экспериментов
Первый бак после покупки залил 95 на ТНК, теперь постоянно заправляю 92 на OKKO разницы ни какой, фишку вынул. Расход по городу 8 , трасса 6 , (замеряю по полному баку)
Anatoliy
27.2.2012, 14:30
Брехня и провокация.
Особенно для наших бензинов (в России вроде даже хуже немного, особенно не в центре)
Для наших машин 92-95 не имеет значения т.к. степень сжатия под 91 рассчитана
Ben)laden
27.2.2012, 21:33
Не знаю как Вы граждани!!!!
А всегда заливал только 95.....
И не економил на етом.....
Цитата(traffic @ 27.2.2012, 21:19)

Брехня и провокация.
Особенно для наших бензинов (в России вроде даже хуже немного, особенно не в центре)
Для наших машин 92-95 не имеет значения т.к. степень сжатия под 91 рассчитана

Извините конечно что влажу, но реально это правда. На одноваликовом моторе данная разница будет ощутима если это не 92, а 80-й будет. Здесь просто кому как:
1. вариант. Заливать дешевый 95-й и самоуспокаиваться, что ну и пусть ведь это ж 5-й (хотя реально в лучшем случаи 2-й)
2. вариант. Лить 92-й по цене 95-го из первого варианта и не париться. Предпочитаю ОККО.
3. вариант. Лить дешевый второй, но это рулетка (вероятность встрять на 80-й повышается

)
И опять же для чего надо заправиться?
1. В городе на постоянке - та не парьтесь 92-й будет нормуль
2. На трассе - конечно октан нужен выше (на расходе это будет ощутимо заметно - с целью все той же экономии)
3. На погонять - обычно все кричат 98-й, но я же все же придерживаюсь, что лучше коктейль молоток.
Чет я разошелся
У меня на 95 свечи через 7,5 тык кончились, а на 92 на 30 тык поменял просто из-за пробега - свечи что новые (естественно видно что были в работе).
Причём 95 брал на заправке УкрАвто, которая на Харьковской площади (на въезде в Киев со стороны Борисполя)
Цитата(traffic @ 27.2.2012, 22:00)

Причём 95 брал на заправке УкрАвто, которая на Харьковской площади (на въезде в Киев со стороны Борисполя)
Знаю эту заправку. Сам год назад каждый день в те края катал. Цены высокие, качество - среднестатист. Если бы не шаровой бенз, даже отлить там не остановился бы. Честно, думаю, что от Харьковской пл. до Пирятина ни одной людской заправки.
98 в наших машинках можно что-то и поломать.
а 5,5л/100км я на 92 получил при скорости около 90 и в машине был я (115 кг) и батя (130 кг) + немного барахла в багажнике.
Расстояние 2х80 км из Киева в сторону Харькова и обратно
Цитата(traffic @ 27.2.2012, 22:17)

98 в наших машинках можно что-то и поломать.
а 5,5л/100км я на 92 получил при скорости около 90 и в машине был я (115 кг) и батя (130 кг) + немного барахла в багажнике.
Расстояние 2х80 км из Киева в сторону Харькова и обратно
Ну с 8-м шутить и правда не стоит. А на чет экономии - тоже дело растяжимое: Замело трассу, а мне в Винницу ехать. Трасса поколено в снегу скорость от 40-70км\час. Ехал почти 6 часов туда и 5 обратно. Сумарный пробег 560км - расход 35л (чуть более 6 на сотку) при моей двушке (причем не самой экономной), нормально прокатился, НО КАК ДОЛГО!!!! ЖЕСТЬ!!!
Anatoliy
28.2.2012, 10:30
Мне всегда нравилось заправлятся 95-ым Pulls. На чистом 95-ом авто чуть-чуть резвее а 92-ой как то не прижился, машинка немного вьялая, расход на трасе чуть больше. Еще, вместе с 92-ым в бак залили какую то сажу, до сих пор меняю топливные фильтры через 10 тык, и на сёдлах форсунок образовался какой то осадок невозможно его отмыть, пропускают в закрытом состоянии. У меня на 92-й алергия
Частенько бывали проблемы с топливной. Попадал на замену свечей и фильтров, чистку бензонасоса и форсунок. Первый раз вообще жестко - в баке была муть похожая на мазут. Оба эти раза я заправлялся 95-ым. На 92-ом подобных случаев не было. Я на личном опыте, на своем унитазике пришел к выводу, что львиная доля украинской бодяги приходится на 95-ый.
Вот статья для не ленивых:
http://finforum.org/page/index.html/_/econ...e-zalivat-r6094
Видать хороший 92 попался.
Я как-то заправился 95, а позже оказалось что это 76 + спирт и какие-то присадки.
Машина простояла пару недель и спирт кончился - потом ехала с трудом, но не троила и детонации я не заметил - просто тяги не было.
Anatoliy
28.2.2012, 19:35

Хорошим индикатором качества бензина является срок службы выхлопной трубы.
5 лет уже - катализатор в норме (штаны меняли - посмотрели)
сами штаны много раз варились - расходился сварной шов, которым приварена труба к фланцу крепления оных к выпускному коллектору (думаю что брак) - просто как будто и не приварено было.
Резонатор и глушитель в норме, а вот труба между ними сгнила (езжу мало) - пришлось вварить ремкомплект от 9ки.
Итого около 5 лет и 55тык.
Может я что-то не так понял. В инструкции к нашим "коням" написано лить какой рекомендовано, а какой рекомендовано значится в наклейке на штрих коде. Я у себя посмотрел у меня по штрих коду 92, фишку пытался найти не нашел я так понял она должна быть где-то возле разъема ЭБУ кожух пластиковый не стал снимать так и катаюсь пока на 92 (лень пока там лазить). Я так понял что фишка выставляет зажигание топливной смеси. Так в чем вопрос? Установил 95 и катайся на нем поставил 92 гоняй на этом, народ себе переключатель ставит даже на приборку.
Я тоже не проверял, а потом оказалось, что фишка стояла под 76-ой.
У меня фишка на 95, а лью 92 - так бОльшая тяга получается, чем если на 92 фишку переставить
У меня везде написано лить 95ый бензин, официалы сказали, что можно и на 92м ездить, возможно даже лучше. При этом показали где находится фишка и как переставлять... Разница в бензе 95ом и 92 ом +- 15коп. на литре, потому лью 95й и не парюсь, ОККО или ВОГ и всё зашибато. Как уже писал где-то, что 95й бенз типа мустанг или в-повер (на Шелле) - расход сразу +0.5-1л. хз почему, тяга особо не меняется, разве что после 160... К стати, что интересно расход на Пульсе 95м и просто 95м от ОККО не разницца... только стоимость... вобщем, кто как хочет как говорится так и ...
У меня расход 95 и 92 +- одинаковый, тяга тоже.
Зато на 92 свечи живут долго, а на 95 - нет
Цитата(Maxx @ 1.3.2012, 15:47)

Может я что-то не так понял. В инструкции к нашим "коням" написано лить какой рекомендовано, а какой рекомендовано значится в наклейке на штрих коде. Я у себя посмотрел у меня по штрих коду 92, фишку пытался найти не нашел я так понял она должна быть где-то возле разъема ЭБУ кожух пластиковый не стал снимать так и катаюсь пока на 92 (лень пока там лазить). Я так понял что фишка выставляет зажигание топливной смеси. Так в чем вопрос? Установил 95 и катайся на нем поставил 92 гоняй на этом, народ себе переключатель ставит даже на приборку.
я делал себе, по такому принципу-
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fishka-perekluchatel.html - осталось только подсоеденить 3 провода и собрать все в кучу.
как и катался- фишка на 95, лью на 92.
to: Will
Как то упустил эту ссылку надо будет помозговать по теплу.
Господа не забывайте кто делал себе чип тюниг, надо лить только хороший 95. Я частенько заправляюсь в павером, правда ежу на газу, а бенз для прогрева, поэтому особо по карману не бйот. Когда не было газа ездил и на 95 и на 92, заправлял где попало и не когда не в одной машине иза бенза небыло проблем.
Привет всем!
За 2 года поэкспериментировал с разными бензинами(92, 95 и 95плюс и ему подобные) и с фишкой, поставил БК для проверки и выработки экономичного вождения, в итоге поставил газ. Но поделюсь опытом эксплуатации бензинов без газа.
В итоге разницы по БК не наблюдается ни по расходу ни по динамике.
Все по личным ощущениям. 92 приятнее пользоваться когда фишка на 95. Фишка на 95 между 95 и 95 плюс разницы нет никакой ни по динамике ни по звуку двигателя. Может и есть смысл использовать 95 плюс если его моющие сво-ва реально работают, но на наших машинках это не будет иметь особого значения. Отсюда напрашивается вывод - главное просто качественный бензин 92 или 95, своевременное обслуживание и все будет хорошо.
Я тоже остановился на 92 с фишкой на 95
Вообще, 95-го как токового не выпускает нефтебаза. Это 92й с присадками.
У меня городской режим, на 95м я проезжаю меньше чем на 92м на 20км. Хотя заливал на одной заправке 95 и 92.
Фишка стоит на 95й.
То, что 95=92+присадки слышал неоднократно, да и по красным свечам видно.
То, что на одной заправке не показатель, так как разные сорта бензинов могут быть от разных производителей. Также при использовании бенза с присадками следует учитывать, что они быстро улетучиваются - около суток, что когда-то читал на таблетках для повышения октанового числа. А число они действительно повышали. Как-то заливал для почистить Пульс: двиг работал ровнее, веселее набирал обороты, но на расходе никак не сказалось, комп показывал тот же расход (погрешность 100 грамм).
Вопрос. Могут ли эти присадки убивать постепенно двигло? Ведь есть и вторая сторона медали присадок, кроме как повышение октан число.
Ну, если свечи убивают... Да и зачем экспериментировать, если разницы в динамике и расходе минимальны и двиг нормально работает?
А таблетками пользовался раз на жигулях по необходимости: надо было выездить бак бадяги, которую на заправке называли бензином.
glyuk.ru
13.3.2012, 15:19
У меня с 95 годов осталось пол бутылки ТЕТРАЭТИЛ-СВИНЦа.

Но этой хренью можно убить катализатор.
31 декабря 2011г. Сделал чиповку на динамику и эконом режим.Человек сказал - лей только 95й. Всю зиму я ездил на 95м, заливал на разных заправках г.Симферополя (укртатнафта,тнк,динамо). Машина ездила нормально. А вчера решил залить 92й, так машина стала резвая, набирает скорость быстро. Режим езды, город.
П.с. Можно конечно связать с температурой воздуха(+3, +4), типо стало теплей вот и резвая. Ан нет. При такой же температуре воздуха я ездил на 95м, такого не ощущал.
Осталось посмотреть расход. Если будет меньше, то 92м и буду ездить.
До чиповки было 14л по городу,после 11,7л (зимой) (от +3, до -25).
Но эксперемент по снижению расхода продолжается, на очереди проверка некоторых датчиков в ручную + давление топл системы + компрессия цилиндров.
Народ посоветуйте, у меня 8кл. N150 фишки (октан-корректора)на ЭБУ нет, с завода настроена на 92, есть вариант попользоваться 95 бензом но не длительное время бака 3-4 как лучше поступить :
1 не парится и оставить как есть
2 ехать на СТО и регулировать угол зажигания
3 может как-то подмутить можно фишку?
don't worry, be happy....
Угол нужно было бы менять, если с 95 на 92 переходить.
Да и то при условии "правильного" 95.
А так просто не будет пары %% экономии, которая была бы с правильным углом.
Цитата(traffic @ 11.3.2012, 20:55)

Я тоже остановился на 92 с фишкой на 95
А что так лучше с фишкой на 95 и бензин 92, чем фишка 92 и бензин 92? Не пробовал. Сейчас у меня фишка 92 и бензин 92,
Я пробовал.
С фишкой на 92 и 92 бензином расход выше где-то на 0,5л/100км. (замерял несколько баков так что замер не очень точный). Кроме того падает приёмистость.
У меня всю жизнь фишка на "95" стоит (кроме времени экспериментов). Вот уже 6 лет. На 92м езжу около 5 лет.
Цитата(traffic @ 25.4.2013, 23:05)

...
У меня всю жизнь фишка на "95" стоит (кроме времени экспериментов). Вот уже 6 лет. На 92м езжу около 5 лет.

Тоже фишка на 95, сначала ездил на 95, а потом начал на 92, пока так и езжу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.