Полная версия этой страницы:
бензин!
купил нексию 2008 года, в новом кузове dons (16 клапанов) 1,5 литра. подскажите какой бинзин заливать??? а то одни говорят 95 а другие 92, а в сервисе сами незнаю говорят что 92 а потом договаривают но наверное лудше 95 !!!

какие последствия могут быть от неправильного бензина??? спасибо всем!!!
Anatoliy
14.2.2009, 22:07
Цитата(Toshik @ 14.2.2009, 23:08)

92 без вариантов!!!
Почему же без вариантов?!
Вот мне достается "на шарик" 95-й евро, езжу на нем. Смотрел на свечи, самочувствие их не хуже (как и в целом авто), чем до этого заправлялся 92-м. При этом фишки нет.
Цитата(Zhest' @ 15.2.2009, 9:18)

Вот мне достается "на шарик" 95-й евро
В таком случае - конечно! А если платить свои кровные - то 92. Как говориться - зачем платить больше?
ТоЯматоКанава
15.2.2009, 14:30
лично у меня расход меньше на 95-м бензе на 0,8л. Поэтому я лью его. Но у меня Евро-3 и чиповщик сказал, что нужно экспериментировать!
Начал лить 92... стала меньше кушать...не на много но приятно... мощность не упала совсем. ток выхлоп по утрам темного цвета (тосол, масло не жрет!!!)... вообщем...лью где попало но 92й
Лей 92.НО ТОЛЬКО НА НОРМ ЗАПРАВКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не забывай! нефиг гавно лить всякое! горький опыт уже имеется!
Valerick
15.2.2009, 21:53
Моей Ксюне очень по вкусу 92 Shell, заправка которая на окружной, если ехать от Академгородка в сторону жулянского моста. Со стороны обойного рынка тоже есть Shell на окружной, недалеко, но там "второго" нету
Цитата(Valerick @ 15.2.2009, 21:53)

Моей Ксюне очень по вкусу 92 Shell, заправка которая на окружной, если ехать от Академгородка в сторону жулянского моста. Со стороны обойного рынка тоже есть Shell на окружной, недалеко, но там "второго" нету

ну это кому как, на своей чипованной, лучше оказался 95 бензин, тяга получше и расход поменьше - бензин лью постоянно на заправке Мираж, проверено и качество всегда нормальное.
а если на стоковой прошивке то 92 тоже нормально.
Теоретически, при степени сжатия 8.3 лить 95 не имеет смысла, т.к. при такой степени сжатия 92 не детонирует. В свое время делал эксперименты. Лил 95 (ставил фишку) и лил 92 без фишки - разницы никакой, кроме разници в деньгах. Поэтму лью 92
Исходя из степени сжатия и возможности выбора фишкой 92-95 лью 92-й. По расходу, тяге каких-то кардинальных изменений не заметил. Так или иначе двигатель проектировался достаточно давно и вряд ли с учетом высокооктанового топлива, поэтому на данный момент считаю 95-й "не в коня корм".
Цитата(naum @ 16.2.2009, 13:53)

Исходя из степени сжатия и возможности выбора фишкой 92-95 лью 92-й. По расходу, тяге каких-то кардинальных изменений не заметил. Так или иначе двигатель проектировался достаточно давно и вряд ли с учетом высокооктанового топлива, поэтому на данный момент считаю 95-й "не в коня корм".
Может я сильно люблю свое "детище", но лью 95. Стараюсь лить перфект или премиум- короче, литовский бенз. У нас на офисе, все льют литву... А потму что нормального второго нет. Лучше я буду переплачивать на бензе, чем потом попадать на свечах и форсунках...
По поводу фишки... ты ее перепаяй на 80 и лей его... Еще дешевле, ведь нафиг высокооктановый бензин... Я считаю, если сделали- надо учитывать. Как по мне на втором у меня расход наааамного больше (литра на 2 точно). Еще и работает не совсем приятно.
Мой выбор- "ненашенский" 95.
Цитата(Sergik @ 16.2.2009, 19:00)

Может я сильно люблю свое "детище", но лью 95. Стараюсь лить перфект или премиум- короче, литовский бенз. У нас на офисе, все льют литву... А потму что нормального второго нет. Лучше я буду переплачивать на бензе, чем потом попадать на свечах и форсунках...
По поводу фишки... ты ее перепаяй на 80 и лей его... Еще дешевле, ведь нафиг высокооктановый бензин... Я считаю, если сделали- надо учитывать. Как по мне на втором у меня расход наааамного больше (литра на 2 точно). Еще и работает не совсем приятно.
Мой выбор- "ненашенский" 95.
на моей мошинке на люке бензобака паписано"кроме этилированого"а perfekt и ventus это этелированый"по крайней мере мне так сказали"
Машину купил зимой 2007. Заливал 92 до лета. Летом заметил, что по утрам начала плохо заводиться (провал оборотов при первом пуске). Поэтому перешел на 95 (на 95 заводилась нормально), и так до холодов. Сейчас опять заливаю 92. Разница в поведении машины есть в любом случае, но эту разницу должен прочувствовать каждый, и определить что лучше для его коня. Это лично мое мнение. Официально производитель дает возможность выбора топлива (фишка), правда не знаю есть ли она в свежих авто.
Цитата(MASLOFF @ 16.2.2009, 20:43)

на моей мошинке на люке бензобака паписано"кроме этилированого"а perfekt и ventus это этелированый"по крайней мере мне так сказали"

Друг! Видимо ты слишком мало знаешь о машинах и топливе (не в обиду). Я общаюсь и ремонтирую машины с 10 лет (у деда Москвич 2140). Так вот... времена когда был этилированный бенз практически прошли (разве что на бардюре с канистры). Эта дрянь воняет так, что аж глаза режет. Тогда была проблема найти неэтилированный бенз, а сейчас наоборот. Если ранее октановое число за счет этила поднимали, то сейчас за счет присадок. Бенз должен пахнуть, как пахнет например качественный 95. Если залить в машину этилированный бенз, то потом в салоне после заправки (где-то минут 30) стоит такая вонь тропическая, что аж жуть. При заливке с канистры через лейку нормальный КАЧЕСТВЕННЫЙ бенз имеет прозрачный цвет с дымчато-голубым отливом (по крайней мере мне таким запомнился 92 с нефтебазы в запломбированной бочке, в далекие совковые времена), а этилированный желтого цвета с красноватым оттенком (все зависит от количесва этила). И почитай инструкцию к машинке, там написано, что горловина бака имеет малый диаметр для "пистоля" неэтилированного бенза, а у раздатчиков этилированного бенза "пистоль" большого диаметра и к нам просто не влезет. А если разные "пестики", то логично предположить, что и оборудование разное для подачи топлива в них.
Цитата(MASLOFF @ 16.2.2009, 20:43)

на моей мошинке на люке бензобака паписано"кроме этилированого"а perfekt и ventus это этелированый"по крайней мере мне так сказали"

Имхо лучше зайти на сайт сети АЗС и почитать что есть что, а то много чего могут наговорить...
МАГДЕБУРГ
17.2.2009, 14:47
[quote name='Sergik' date='17.2.2009, 12:12' post='42817
по поводу "мне сказали"... (сорри за оффтоп

) Мне один тоже пытался доказать, что из России к нам идет по трубам газ МЕТАН, и все что у нас есть (колонки, котлы, печки) работает на нем... Любой нормально мыслящий чел знает, что метана у нас как грязи и это газ ВЫСОКОГО давления, и поэтому хранить его или транспортировать- это очень большая проблема.... Самое главное- метан при горении имеет красное пламя, пропан и его семейство- голубое.
[/quote]
Просле этих слов я засомневался в правельности первой части поста. 1)метан- ПРИРОДНЫЙ ГАЗ и его большую часть мы покупаем в России, а ПРОПАН-сжиженны газ производится с нефти на тех же нефтеперерабатывающих заводах где и бензин,ДТ и т.д. 2)горит и тот и тот одинаково при правильном смешивании с воздухом, точно так как и смась в камере сгорания ДВС, багатая смесь -касное пламя, нормальная- горит голубым. Есть опыт роботы в газовой отрасли.
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 17.2.2009, 14:47)

[quote name='Sergik' date='17.2.2009, 12:12' post='42817
по поводу "мне сказали"... (сорри за оффтоп

) Мне один тоже пытался доказать, что из России к нам идет по трубам газ МЕТАН, и все что у нас есть (колонки, котлы, печки) работает на нем... Любой нормально мыслящий чел знает, что метана у нас как грязи и это газ ВЫСОКОГО давления, и поэтому хранить его или транспортировать- это очень большая проблема.... Самое главное- метан при горении имеет красное пламя, пропан и его семейство- голубое.
Просле этих слов я засомневался в правельности первой части поста. 1)метан- ПРИРОДНЫЙ ГАЗ и его большую часть мы покупаем в России, а ПРОПАН-сжиженны газ производится с нефти на тех же нефтеперерабатывающих заводах где и бензин,ДТ и т.д. 2)горит и тот и тот одинаково при правильном смешивании с воздухом, точно так как и смась в камере сгорания ДВС, багатая смесь -касное пламя, нормальная- горит голубым. Есть опыт роботы в газовой отрасли.
Ну тогда просвети меня, мож я и правда немного насчет это заблуждаюсь? (тока в личку не засираем топик)
По поводу бенза, это все я проверил собственными глазами и нюхом. Да и в инструкции к машине написано, что горловина имеет малый внутренний диаметр, чтобы предотвратить вставку в горловину пистолета раздачи этилированного бенза, который имеет больший диаметр.
Насчет моих аргументов про "мне сказали". Я никогда не поверю, если сам не "пощупаю" или не услышу от человека, который действительно знает или имеет в этом вопросе опыт.
че прицепились к моему выражению"мне сказали"?
Anatoliy
17.2.2009, 19:44
Заправляюсь на ОККО 95-тым, 22 тыс.км полет нормальный.
http://www.pulls.okko.ua/За все времья сжег около 1500 литров бензина из них:
100 литров 92-й (WOG, Shell)
150 литров V-Power (Shell)
60 литров левых
остальное pulls-95 (ОККО).
Рекомендую.
Цитата(MASLOFF @ 17.2.2009, 19:31)

че прицепились к моему выражению"мне сказали"?

Косян! Не обижайся...

Никто не цеплялся, просто это выражение многие и очень часто употребляют, не только ты один.
Проехали.
Цитата(Sergik @ 17.2.2009, 20:06)

Косян! Не обижайся...

Никто не цеплялся, просто это выражение многие и очень часто употребляют, не только ты один.
Проехали.

я считал если большое актановое число значит этилированый
Цитата(MASLOFF @ 17.2.2009, 22:08)

я считал если большое актановое число значит этилированый

Ну это типа как самогон... Есть качественный, первак, так сказать (и последствий почти нет и шибет как надо). Есть послабее... под конец перегонки вообще барбосянка. Так чтоб от барбосянки вставляло не хуже чем от первака нерадивые торговцы "сэмом" добавляют сухой спирт (сухое горючее). Последствия могут быть плачевные, но вставляет лучше, а главное затраты на получение понтовые... это для тех кому пох шо вливать в себя, абы накрывало. Так и тут, октан подняли, прет шо танк, а последствия не гуд какие.
Цитата(den1182 @ 14.2.2009, 17:02)

купил нексию 2008 года, в новом кузове dons (16 клапанов) 1,5 литра. подскажите какой бинзин заливать??? а то одни говорят 95 а другие 92, а в сервисе сами незнаю говорят что 92 а потом договаривают но наверное лудше 95 !!!

какие последствия могут быть от неправильного бензина??? спасибо всем!!!
машины в старом кузове до 2008 года
sohs 1.5 75 л.с- желательно 92ой меньше мыть инжектор будешь(есть октан-корректор. фишки нет это 92ой)
на 95ом пуляет быстрее но чаще идёт засёр форсунок-частый попадоз на мытьё инжектора
не забываем что этот двигатель копия опель кадет и не совсем инжектор а скорее моновпрыск многие узбеки ездят на 76ом всё время
dohs 1.5 90 л.с это уже инжектор по паспорту 95ый но многие ездят на 92ом это ничем не грозит
машины в новом кузове с 2008 года
sohs 1.5 85 л.с - 95ый бензин по паспорту но и на 92 ом можно ездить если мозги прошиты с завода не коряво и не горит джэкичан
dohs 1.6 110 л.с однозначно 95й бензин - на 92ом часто горит джэкичан и движёк прошит под 95ый евро 3(всё зависит от прошивки мозгов; в узбекистане этот двигатель евро 0 без катализаторов и прошит под 92ой бензин)
На Российских форумах тоже этим озадачены
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18421
заправляюсь только 95 и только на Shell и разход поменьше и тяга получше, пытался заправляться 92 лажа полная не тянет нифига а бенз в трубу улетает, так что 95 Shell рулит
Anatoliy
26.4.2009, 21:28
На днях сосед по дому попросил три литра бенза доехать до заправки, вот из бака и взяли. Немножко разлили на асфальт, так асфальт разьело а бенз puls-95 на ОККО заправлялся. Заправляюсь этим бензом постоянно так думаю что бак, топливопроводы и форсунки чистить после него ненадо, пишут что клапана чистит и окалины в цилиндрах не наблюдается.
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2009, 22:28)

На днях сосед по дому попросил три литра бенза доехать до заправки, вот из бака и взяли. Немножко разлили на асфальт, так асфальт разьело а бенз puls-95 на ОККО заправлялся. Заправляюсь этим бензом постоянно так думаю что бак, топливопроводы и форсунки чистить после него ненадо, пишут что клапана чистит и окалины в цилиндрах не наблюдается.
и свечи сгорают, и двиг горит, говорят даже и это, темболее что наше авто дефорсировано.
Начитавшись данной темы решил провести эксперимент. Предварительно приготовился, вместо "фишки-перемычки" врезал в лючок красивенькую кнопочку, дабы оперативно переключить угол зажигания. Максимально выкатал 92-бензин, переключил кнопочку, залил 95 - бензин. Некоторое время катался, никакой разницы по сравнениню с 92-м не заметил, тянет как и тянула, мотор работает как и работал, не не тише не громче, расход никак не изменился, по крайней мере на глаз не заметно. Опят заливаю 92-й и не парюсь по этому поводу. Не вижу причин платить больше. Кстати нагар на свечах положенного кирпичного цвета.
Anatoliy
27.4.2009, 16:55
Цитата(intel @ 27.4.2009, 8:50)

и свечи сгорают, и двиг горит, говорят даже и это, темболее что наше авто дефорсировано.
На этом бензине я уже накатал более 20 тыс. км. из 25 тыс. км.

хороший бензин и свечи в отличном состоянии и крутит хорошо
Цитата(Anatoliy @ 27.4.2009, 15:55)

На этом бензине я уже накатал более 20 тыс. км. из 25 тыс. км.

хороший бензин и свечи в отличном состоянии и крутит хорошо

ОККО
Цитата(Zhest' @ 27.4.2009, 17:57)

ОККО

А мне говорил Лукоил я заправляюсь на Лукоиле 95 мне нравится росход меньше и ам по резвее(прошитая)
Лукойл АИ92, больше всего нравится заправка возле Цирка.
Только 95й на Shell и 95й на УкрТатНафта. Заливал V-Power - изменений никаких не увидел.
WOG
95 простой
пока доволен
Цитата(nexs1 @ 27.4.2009, 18:23)

А мне говорил Лукоил я заправляюсь на Лукоиле 95 мне нравится росход меньше и ам по резвее(прошитая)
Лукойл - это в Запорожье. А в Кривом Роге есть ОККО, так я там полюбляю бензиком залиться. А Лукойлу зачет!
Заливал 95-й. Почитал эту тему и теперь лью 92-й. Тянет нормально, расход по трассе 6-8 на сотню, по городу до 10. Заправляю на Параллель, Алдис, Свитанок (Мариуполь).
Перешел на 92 полностью, не вижу смысла в 95-ом. Только с России приехал, расход по трассе 5,5-6 л.!!! Перемычку на коммутаторе снял, стояла 95-я. На обгон когда еду, конечно туповатая но вобщем хорошо тянет. В России кстати бензин гораздо дешевле, 92-й бензин по 15,60 руб/л (на границе.)= 3,90 грн. !!! а в основном по россии от 16-18 руб./л.
Цитата(лихач @ 25.4.2009, 21:39)

заправляюсь только 95 и только на Shell и разход поменьше и тяга получше, пытался заправляться 92 лажа полная не тянет нифига а бенз в трубу улетает, так что 95 Shell рулит

А как по мне, то SHELL И 92-Й ОТЛИЧНО тянет

за что платить больше? ну разве что за дополнительный нагар на свечах?

ну нет у нас нормального 95-го, а если есть то очень мало.
PS
фишка на 92-м у меня
На счет SHELL 92 согласен полностью, по моему самый хороший бензин из всех заправок. Весьма сожелею что редко проезжаю мимо заправок SHELL, но если есть возможность обязательно заправляю. Чаще всего (почти всегда) заправляю на КЛО, на житомирской трассе, в Стоянке.
Вареник
27.10.2009, 19:17
Цитата(Roitman @ 8.5.2009, 8:48)

На счет SHELL 92 согласен полностью, по моему самый хороший бензин из всех заправок. Весьма сожелею что редко проезжаю мимо заправок SHELL, но если есть возможность обязательно заправляю. Чаще всего (почти всегда) заправляю на КЛО, на житомирской трассе, в Стоянке.
Я тоже заправляюсь на КЛО, и тоже почти всегда. Машина ведёт себя отлично. Как то даже страшновато пробовать что-то другое. Поэтому вливаю не по 5-10литров,, а всегда полный бак. На неделю хватает.
Цитата(Roitman @ 8.5.2009, 8:48)

На счет SHELL 92 согласен полностью, по моему самый хороший бензин из всех заправок. Весьма сожелею что редко проезжаю мимо заправок SHELL, но если есть возможность обязательно заправляю. Чаще всего (почти всегда) заправляю на КЛО, на житомирской трассе, в Стоянке.
Лично я 2 раза убеждался, что шелловский бенз ацтой. Еще Дрима спросите про то как он заливал В-пауер. Лью 92-ой, на ОККО, но очень люблю заливать 95-ый или 92-ой на БП на Броварском шоссе.
Цитата(Dani @ 27.10.2009, 20:56)

Лично я 2 раза убеждался, что шелловский бенз ацтой. Еще Дрима спросите про то как он заливал В-пауер. Лью 92-ой, на ОККО, но очень люблю заливать 95-ый или 92-ой на БП на Броварском шоссе.
Да, тут как попадеш. То, слив бенза, то просто качество отстой.
Проблем пока не было на КЛО
Цитата(Senia @ 9.11.2009, 18:50)

Да, тут как попадеш. То, слив бенза, то просто качество отстой.
Проблем пока не было на КЛО
+1
Тоже с КЛО никогда проблем небыло (тьфу-тьфу-тьфу)
Vanos Next
22.12.2009, 13:42
А вкореец 97 г. DOHC - какой 92 vs 95 бензол лучше заливать???
Цитата(Vanos Next @ 22.12.2009, 12:37)

А вкореец 97 г. DOHC - какой 92 vs 95 бензол лучше заливать???

92-й в самый раз. Об этом уже не одна тема есть на форуме.
Хороший 92-й (с именитой АЗС) ничуть не хуже, чем обычный 95-й. И денег меньше будет потрачено...
Vanos Next
22.12.2009, 14:11
Цитата(Zhest' @ 23.12.2009, 0:46)

92-й в самый раз. Об этом уже не одна тема есть на форуме.
Хороший 92-й (с именитой АЗС) ничуть не хуже, чем обычный 95-й. И денег меньше будет потрачено...
В моем городе 3 заправки, и все никудышние!!! Обидно...
kolskiy83
24.12.2009, 19:47
Цитата(den1182 @ 14.2.2009, 16:02)

купил нексию 2008 года, в новом кузове dons (16 клапанов) 1,5 литра. подскажите какой бинзин заливать??? а то одни говорят 95 а другие 92, а в сервисе сами незнаю говорят что 92 а потом договаривают но наверное лудше 95 !!!

какие последствия могут быть от неправильного бензина??? спасибо всем!!!
заливай тот на котором она мягче работает и желательно на одной АЗС.У меня корейка,так у нее на ЕБУ ставиться перемычка 87 93 95
Народ у меня перимычька стоит на 95, лью то 92 то 95, мне кажется на 95 вроде мягче работает,тяга одинакова. Может дело в перимычычьке и ее надо воще снять. Кто чьто думает?
Да вот у меня тоже вопрос: перемычки нет, т.е. под 92-й бенз, а заливаю 95-й по карточке. Имеет смысл ставить перемычку или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.