Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с гбо в зимний период.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
Страницы: 1, 2, 3
Jeka
ГБО я я поставил лет 5 тому назад и каждую зиму возникает одна и таже проблема. Когда на улице холодно то очень долго надо ехать чтобы авто стало нормально работать на газу(чтоб не глохло и тд) хотя двигло находится на рабочей температуре. И вот в этом году кум себе тоже поставил гбо и когда он заглянул у меня под капот то был крайне удивлен подключению подогрева редуктора. Подогрев идет по тонкому шлангу от дросельной заслонки, затем через переходник на 16 подключается к редуктору. Обратка подключена такимже макаром и идет от редуктора на бачок круто в верх. Кум сказал что мало того подача идет по шлангу малого диаметра, так и обратка при таком подключении может завоздушиватся. Предложил сделать подачу через тройник с патрубка что идет на печку(у него диаметр 16 также как и на редукторе) а обратку через тройник подключит к шлангу тот что идет снизу от расширительного бачка, редукто как раз возле него стоит. Кто в этом разберается подскажите как должно быть по правильному.
garant
все еще зависит от того где стоит редуктор.
в вашем случае обратка не завоздушится. а вот повторюсь, все зависит от точки установки редуктора.
смотрите, по предложному варианту с тройниками, вы просто возьмете закоротите печку, т.е. поток пойдет через редуктор, и печка станет холодной.
Jeka
Цитата(garant @ 20.11.2014, 13:17) *
все еще зависит от того где стоит редуктор.
в вашем случае обратка не завоздушится. а вот повторюсь, все зависит от точки установки редуктора.
смотрите, по предложному варианту с тройниками, вы просто возьмете закоротите печку, т.е. поток пойдет через редуктор, и печка станет холодной.

Но не зряж на редукторе вход и выход ращитан под шланги на 16, а нащет печьки незнаю, кум себе подключал с подачи на печьку и все унего прекрасно греет. Ведь подача на печьку не прерывается, просто идет дополнительная подача на редуктор.
Сергей АА7143НС

JekaПросто повысь температуру переключения с бензина на газ.
Я подключал редуктор на дроссель.
Да чють не забыл. Как называется гбо.
Я ставил стаг 4 эко.
Jeka
Цитата(Сергей АА7143НС @ 20.11.2014, 14:00) *
JekaПросто повысь температуру переключения с бензина на газ.
Я подключал редуктор на дроссель.
Да чють не забыл. Как называется гбо.
Я ставил стаг 4 эко.

Гбо 4, помоему Томасето. Да я уже повышал, мне даже сделали что форсунки както прогреваются, типо начинают работать а бен ещо не отключается. Летом не каких проблем, завел и поехал, через пару минут включается газ и все в поряде.
Сергей АА7143НС
Цитата(Jeka @ 20.11.2014, 14:51) *
Гбо 4, помоему Томасето. Да я уже повышал, мне даже сделали что форсунки както прогреваются, типо начинают работать а бен ещо не отключается. Летом не каких проблем, завел и поехал, через пару минут включается газ и все в поряде.

Была проблема с утечкой газа между редуктором и форсунками.
garant
Jeka, да, совершенно верно, не прекращается подача на печку, но вы шунтируете поток в радиатор. и в морозы может не хватить "напора" в радиаторе для нормальной теплоотдачи.
иными словами ОЖ будет быстро остывать и медленно обновляться.
а можно фото, где он стоит у вас?
Jeka
Цитата(garant @ 20.11.2014, 16:06) *
Jeka, да, совершенно верно, не прекращается подача на печку, но вы шунтируете поток в радиатор. и в морозы может не хватить "напора" в радиаторе для нормальной теплоотдачи.
иными словами ОЖ будет быстро остывать и медленно обновляться.
а можно фото, где он стоит у вас?

Какже тогда подключают гбо, если откинуть подачу с дроселя? Да постараюсь сделать фото, а если в двух слвах, стоит он между бачком гидроуселителя и клапаном егр.
vadka
Есть книга-Установка ГБО на Нексию,Ланос и тд(выложить полностью не получается).Так там в описании как подключать редуктор на втором поколении пишут,что ОЖ брать с дроселя.А в схеме ГБО4 уже в паралель печке.И в комлектации два переходника 16-10 и два троиника 16-16-16.и пишут смотря куда будет подкдючен редуктор.Значит и так и так правильно.Только на 4пок.с мозгами,датчиками и всякими компенсациями по температуре газа и форсунок важно чтоб редуктор прогревался быстрее и температура была более устоичивеи.Себе на 16кл.переделал после установщиков паралельно печке.Никаких изменении в печке не заметил.Как грела так и греет.Вот ознакомтесь,если есть желание https://www.dropbox.com/s/enlu856zif9fqch/gbo.pdf?dl=0
andreybelov
у меня подключен редуктор в обратку с дросселя в бачек, прогревается так, что держаться невозможно но параллельно печке имхо правильнее. еще http://www.drive2.ru/l/2028096/ помпу с газели добавить и печка будет лучше греть на малых оборотах двигателя и редуктор лучше прогреваться. собираюсь себе так переделать.
Jeka
Цитата(vadka @ 21.11.2014, 8:06) *
Есть книга-Установка ГБО на Нексию,Ланос и тд(выложить полностью не получается).Так там в описании как подключать редуктор на втором поколении пишут,что ОЖ брать с дроселя.А в схеме ГБО4 уже в паралель печке.И в комлектации два переходника 16-10 и два троиника 16-16-16.и пишут смотря куда будет подкдючен редуктор.Значит и так и так правильно.Только на 4пок.с мозгами,датчиками и всякими компенсациями по температуре газа и форсунок важно чтоб редуктор прогревался быстрее и температура была более устоичивеи.Себе на 16кл.переделал после установщиков паралельно печке.Никаких изменении в печке не заметил.Как грела так и греет.Вот ознакомтесь,если есть желание-http://vk.com/doc154474850_343145432 .

Нащет тройников понятно, а куда идут переходники 16-10?
vadka
Цитата(Jeka @ 21.11.2014, 14:35) *
Нащет тройников понятно, а куда идут переходники 16-10?

Вх.редуктора-16,а шланг дроселя-10.Шланг на 10 после дроселя через этот переходник 10-16соеденяют с шлангом на 16 и соеденяют с патрубком редуктора.Далее через редуктор на вых.патрубок и в обратнои последовательности к расширительному бачку.Этим мы уменьшаем проходное сечекние трубок ОЖ к редуктору.Может кому пригодится как я врезал к печке.Сама врезка понятно,а проблема полностью слить ОЖ.чтоб по рукавам не текла.Взял кусок металическои трубочки от телескопическои антены(желательно потолще)Срезал как медицинская игла,одел трубочку и собственно укол в,,вену,,патрубок печки.Через время система пустая и без потерь.Разрезал вх\вых печки,поставил троиники и на редуктор.Метра тосольного шланга хватило с запасом.Редуктор закреплен на месте где бачок гидроуселителя.
vadka
Еще на зиму исключаю церкуляцию ОЖ через расширительныи бачок.Как бачок он выполняет свою роль,а патрубок с дроселя врезал в нижни патрубок от расш\бачка.И теперь жидкость прокачивается без захода в бачок.Зачем зимои греть еще и антифриз в расширительном.На лето подключаю назад.И года два назад провел операцию на редукторе по типу модернизации Томасето-аляска https://www.dropbox.com/s/q32ym341pc9348p/F...ALASKA.pdf?dl=0
Jeka
Цитата(vadka @ 21.11.2014, 15:40) *
Еще на зиму исключаю церкуляцию ОЖ через расширительныи бачок.Как бачок он выполняет свою роль,а патрубок с дроселя врезал в нижни патрубок от расш\бачка.И теперь жидкость прокачивается без захода в бачок.Зачем зимои греть еще и антифриз в расширительном.На лето подключаю назад.И года два назад провел операцию на редукторе по типу модернизации Томасето-аляска -http://vk.com/doc154474850_343220011

Вот так и я собераюсь подключить, у меня редуктор стоит где проходит нижний патрубок с бачка, вот туда обратку и врежем, а подачу паралельно печке. Ну а шланг с дроселя вернем на свое место на бачок. Вот както так.
vadka
Тоже вариант.И обратка с печки и нижнии патрубок бачка все равно к однои трубе подключаются.
Garagh
Цитата(vadka @ 21.11.2014, 15:40) *
Еще на зиму исключаю церкуляцию ОЖ через расширительныи бачок.Как бачок он выполняет свою роль,а патрубок с дроселя врезал в нижни патрубок от расш

Вот это думаю не надо было делать, замерзают клапана на крышке расширительного бачка, последствия непредсказуемые. Где-то в интернете описывалась такая тема, и последствия.
alex-gle
у меня так же стоит. проблем не испытываю. включается газ при 45грд. по БК.
пробовал ставить последовательно с печкой. странно, но печка переставала работать.
может да у редуктора штуцера на 16, но проходное сечение меньше. ибо просто помпа не может продавить достаточное количество.

у меня так же стоит. проблем не испытываю. включается газ при 45грд. по БК.
пробовал ставить последовательно с печкой. странно, но печка переставала работать.
может да у редуктора штуцера на 16, но проходное сечение меньше. ибо просто помпа не может продавить достаточное количество.
vadka
Цитата(Garagh @ 21.11.2014, 21:02) *
Вот это думаю не надо было делать, замерзают клапана на крышке расширительного бачка, последствия непредсказуемые. Где-то в интернете описывалась такая тема, и последствия.

Спасибо за предупреждение.Две зимы так делал.Все нормально.Бачок горячии.

[quote name='alex-gle' date='21.11.2014, 21:49' post='231873']
у меня так же стоит. проблем не испытываю. включается газ при 45грд. по БК.
пробовал ставить последовательно с печкой. странно, но печка переставала работать.
может да у редуктора штуцера на 16, но проходное сечение меньше. ибо просто помпа не может продавить достаточное количество.

Не последовательно,а паралельно.
garant
редуктор газовый еще не разбирал. но судя по фоткам инета. как то, подогревающее отделение тосола называется, заужено, что думаю они зря на 16 установили патрубки, не тот объем.
наверно установка производителем была вызвана тем что на каждой машине легче и чаще встречается патрубок на 16.
и если редуктор установить в последовательность печки, то потока ОЖ, не хватит для радиатора печки.
а за счет "торможения" потока в редукторе, его с головой будет хватать и для печки, по этому парралельное подключение не испортит теплового режима. можно, и наверно правильнее так подключать.
Сергей АА7143НС
Цитата(Jeka @ 20.11.2014, 16:22) *
Какже тогда подключают гбо, если откинуть подачу с дроселя? Да постараюсь сделать фото, а если в двух слвах, стоит он между бачком гидроуселителя и клапаном егр.

Jeka Салют drinks.gif
Я тоже туда втулил редуктор.
Теперь по теме.
На дросселе самая высокая температура,и он прогревается быстрей чем печка.
Каналы подогрева в редукторе 6мм диаметр дросселя 10мм диаметр шланга на печку 16мм.
Вчера поставили газ на ланос и температуру переключения с бензина на газ 55с.
И усе работает.
Jeka
Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.11.2014, 17:24) *
Jeka Салют drinks.gif
Я тоже туда втулил редуктор.
Теперь по теме.
На дросселе самая высокая температура,и он прогревается быстрей чем печка.
Каналы подогрева в редукторе 6мм диаметр дросселя 10мм диаметр шланга на печку 16мм.
Вчера поставили газ на ланос и температуру переключения с бензина на газ 55с.
И усе работает.

Салют drinks.gif Тогда хрен его знает, мне кстати один газовщик говорил что у меня стоят не правельные форсунки, а крнкретней нужны какието скоростные. Да и читал я гдето что у нексии какойто там попарный впрыск, может иза этого зимой проблемы.
Сергей АА7143НС
Цитата(Jeka @ 24.11.2014, 17:36) *
Салют drinks.gif Тогда хрен его знает, мне кстати один газовщик говорил что у меня стоят не правельные форсунки, а крнкретней нужны какието скоростные. Да и читал я гдето что у нексии какойто там попарный впрыск, может иза этого зимой проблемы.

Не только у нексий попарный впрыск.
На газ ставишь стандарт тобишь фазированный.
alex-gle
как фазированый? вроде ж все форсунки льют одновременно.?
Сергей АА7143НС
Цитата(alex-gle @ 24.11.2014, 17:57) *
как фазированый? вроде ж все форсунки льют одновременно.?

На бензине да на газу нет.
vadka
Цитата(Jeka @ 24.11.2014, 17:36) *
Салют drinks.gif Тогда хрен его знает, мне кстати один газовщик говорил что у меня стоят не правельные форсунки, а крнкретней нужны какието скоростные. Да и читал я гдето что у нексии какойто там попарный впрыск, может иза этого зимой проблемы.

Попарно-паралельныи.У нас время впрыска на ХХ-3.2мс.Но так как одна доза топлива впрыскивается за два раза(попарно),тоесть 1.6мс.+1.6мс. и в суме получается наше время-3.2мс.А паралельныи потому,что все форсунки работают паралельно.А при работе на газу,4 поколения,газ\мозг успевает схватить только первыи импульс,тоесть 1.6мс.(а на вторую часть импульса он и не смотрит) и даваи его(это время 1.6мс) пересчитывать для работы своих газ\форсунок.И если медленные газ\форс.(к примеру всераспространенные вальтеки-красные 3Ом. у которых время открытия 3.5мс)то они тупо на холостом ходу все время открыты и не успевают отрабатывать за бензиновым импульсом,То какои может быть нормальная настроика газа.И если в движении время бензиновых и газовых форсунок более менее совпадает,то с ХХ начинают калдовать.То графики задирать,то давлением играть,то вкрутки сверлитиь.то сами форсунки калибровать.Ну гдето так.
Jeka
Цитата(vadka @ 24.11.2014, 20:59) *
Попарно-паралельныи.У нас время впрыска на ХХ-3.2мс.Но так как одна доза топлива впрыскивается за два раза(попарно),тоесть 1.6мс.+1.6мс. и в суме получается наше время-3.2мс.А паралельныи потому,что все форсунки работают паралельно.А при работе на газу,4 поколения,газ\мозг успевает схватить только первыи импульс,тоесть 1.6мс.(а на вторую часть импульса он и не смотрит) и даваи его(это время 1.6мс) пересчитывать для работы своих газ\форсунок.И если медленные газ\форс.(к примеру всераспространенные вальтеки-красные 3Ом. у которых время открытия 3.5мс)то они тупо на холостом ходу все время открыты и не успевают отрабатывать за бензиновым импульсом,То какои может быть нормальная настроика газа.И если в движении время бензиновых и газовых форсунок более менее совпадает,то с ХХ начинают калдовать.То графики задирать,то давлением играть,то вкрутки сверлитиь.то сами форсунки калибровать.Ну гдето так.

Вот у меня походу и стоят эти вальтэкс, точно красного цвета.
vadka
Цитата(Jeka @ 25.11.2014, 7:25) *
Вот у меня походу и стоят эти вальтэкс, точно красного цвета.

Сеичас много вариантов более скоростных форсунок.Поспрашаи на газовых форумах,что они тебе псоветуют.Потом из предложеныж вариантов выбереш более-менее на что хватит финансов с нашими ценами.Интел занимается газом,может,что посоветует.Специ с форумов писали,что если знаеш и умееш,можно и Вальтеки приготовить правильно и буд работать с таким впрыском как у нас.На Кархеле,на форуме про гбо есть очень такои умныи дядька,,МАСТАР,,Он кстати с Киева и ГБО4-Зенит настраивал удаленно через интернет..Там целая тема про форсунки.Мне,в свое время,советовали Матрикс,Вальтек34,Альфатроник-фаст и ОМВЛ(синие).Первые дорогие и привередливые к чистоте газа,вторые вроде не очень надежные,третьи отговорил мои установщик(типа китаи не надежныи)Остался последнии вариант-пластиковые(написано италия)синие ОМВЛ с временем открытия-2.8мс.Начл более интересоваться ими и насоветовали брать синие ОМВЛ.Купил,поставил.Автокалибровка выдала-,,большие дюзы,,убрал немного давление-не помогло.Запаял калибровочные штуцера(были 2мм) и потом разсверлил их на 1.8мм.Все нормально,все работает.
alex-gle
хм.. странно. емли в редукторе каналы 6мм. нафиг тогда производитель подводные штуцера на 16мм прикрутил??
vadka
Цитата(alex-gle @ 25.11.2014, 18:52) *
хм.. странно. емли в редукторе каналы 6мм. нафиг тогда производитель подводные штуцера на 16мм прикрутил??

6мм. подвод газа от балона к редуктору.На более мощных машинах и редуктор по производительности другои и подвод газа 8мм.А где видели вход ОЖ 6мм.не знаю.16мм.-толщина стенок штуцера=вход в редукторе.
alex-gle
Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.11.2014, 18:24) *
Jeka Салют drinks.gif
Я тоже туда втулил редуктор.
Теперь по теме.
На дросселе самая высокая температура,и он прогревается быстрей чем печка.
Каналы подогрева в редукторе 6мм диаметр дросселя 10мм диаметр шланга на печку 16мм.
Вчера поставили газ на ланос и температуру переключения с бензина на газ 55с.
И усе работает.

ну вот же человек пишет "каналы подогрева в редукторе 6мм" вот понимаю ож подогревает, так зачем на 16мм вход в редуктор-тоже не пойму.
Сергей АА7143НС
Цитата(vadka @ 26.11.2014, 8:36) *
6мм. подвод газа от балона к редуктору.На более мощных машинах и редуктор по производительности другои и подвод газа 8мм.А где видели вход ОЖ 6мм.не знаю.16мм.-толщина стенок штуцера=вход в редукторе.

Пойми правильно.
Никто не будет делать редуктор под конкретное авто.
Поэтому и штуцера делают 16 мм.
vadka
Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.11.2014, 8:05) *
Пойми правильно.
Никто не будет делать редуктор под конкретное авто.
Поэтому и штуцера делают 16 мм.

Я все прекрасно понимаю и не доказываю,что под конкретное авто редукор не делают.Это в вашем сообщении написано ,что каналы 6мм.и этого для прогрева с головои хватает.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.11.2014, 17:24) *
Jeka Салют drinks.gif
Я тоже туда втулил редуктор.
Теперь по теме.
На дросселе самая высокая температура,и он прогревается быстрей чем печка.
Каналы подогрева в редукторе 6мм диаметр дросселя 10мм диаметр шланга на печку 16мм.
Вчера поставили газ на ланос и температуру переключения с бензина на газ 55с.
И усе работает.
alex-gle
хм, думаю во всех авто есть "дроссельные" узлы, как и шланги на 8. думаю могли б и на 8 штуцера делать
garant
интересно чем же все закончилось? подключили ли параллельно печке? и помогло ли это?.
Сергей АА7143НС
Цитата(vadka @ 28.11.2014, 8:14) *
Я все прекрасно понимаю и не доказываю,что под конкретное авто редукор не делают.Это в вашем сообщении написано ,что каналы 6мм.и этого для прогрева с головои хватает.

Писец сказал отец и дети ложки по бросали sad.gif
По теме. Если рубашка подогрева редуктора за одну минуту пропускает 5л тосола.
То больше она не пропустит даже если подключить 20-ти мм шланг-патрубок.

Цитата(alex-gle @ 28.11.2014, 19:42) *
хм, думаю во всех авто есть "дроссельные" узлы, как и шланги на 8. думаю могли б и на 8 штуцера делать

Не во всех.
alex-gle
а если по вашему редуктор стоит выше головки, ну там я понял в районе егр. не становится ли он самой высокой точкой. и хватает ли помпе, его прокачивать, сил.?
Jeka
Цитата(garant @ 30.11.2014, 6:52) *
интересно чем же все закончилось? подключили ли параллельно печке? и помогло ли это?.

Пока не подключали, вчера менял втулки кулисы. Так чтоб к ней подлесть пришлось снииать редуктор. Обратил внимание что иза этих переходников с 16 на 10 немного сочица тосол, хомуты поджал вроди перестало. Да и ещо на редукторе стоит датчик вроди температурный, к нему подходил провод залитый эпоксидкой, так вот он отвалился от датчика. Я его то вставил назад, но незнаю теперь работает ли он.
Сергей АА7143НС
Цитата(Jeka @ 1.12.2014, 10:15) *
Пока не подключали, вчера менял втулки кулисы. Так чтоб к ней подлесть пришлось снииать редуктор. Обратил внимание что иза этих переходников с 16 на 10 немного сочица тосол, хомуты поджал вроди перестало. Да и ещо на редукторе стоит датчик вроди температурный, к нему подходил провод залитый эпоксидкой, так вот он отвалился от датчика. Я его то вставил назад, но незнаю теперь работает ли он.

На редукторе стоит датчик температуры редуктора.
Который отвечает за переход с бензина на газ.

Цитата(alex-gle @ 30.11.2014, 10:26) *
а если по вашему редуктор стоит выше головки, ну там я понял в районе егр. не становится ли он самой высокой точкой. и хватает ли помпе, его прокачивать, сил.?

Я клапон егр выбросил по причине того что он был заглушен.
И редуктор стал ниже газовых форсунок.
Помпа в любом случае продавит.
Jeka
Цитата(Сергей АА7143НС @ 1.12.2014, 17:30) *
На редукторе стоит датчик температуры редуктора.
Который отвечает за переход с бензина на газ.


Я клапон егр выбросил по причине того что он был заглушен.
И редуктор стал ниже газовых форсунок.
Помпа в любом случае продавит.

Ну раз переходит на газ значит работает, хотя зимой я газ включаю в ручную когда хорошо прогреется, по выше изложеным причинам.
Сергей АА7143НС
Цитата(Jeka @ 2.12.2014, 9:16) *
Ну раз переходит на газ значит работает, хотя зимой я газ включаю в ручную когда хорошо прогреется, по выше изложеным причинам.

И правильно делаешь.
Сщяс пойду один эксперимент проводить.
Jeka
Всем привет. Значит поехал я вчера на регулировку, поменяли штуцера форсунок и подрегулировали. Вроди провалы ушли, холостой стал стабильный. Но вот новый прикол, значит едет нормально, тяга нормальная, но когда начинаеш хорошо крутить мотор и обороты доходят гдето до 4500 и дальше не тянет. Общался с знакомым он говорит для газа это нормальное явление. У него на октавии если давиш более 4500 то она автоматом переходит на бенз. Какие будут мнения?
alex-gle
так у тя 16кл. так и будет...
была б 8кл. крутила бы и дальше, тянула.
этот прикол, я узнал в такси, что 16кл. на газу не тянут. и практически на 16кл. ни кто старается не брать и не садится, не потому что она хуже, а по тому что на газу вот такая херня, это при евро 2.
т.к. евро 4 таксисты хозяева зачастую жмут поставить.
Jeka
Цитата(alex-gle @ 16.12.2014, 10:31) *
так у тя 16кл. так и будет...
была б 8кл. крутила бы и дальше, тянула.
этот прикол, я узнал в такси, что 16кл. на газу не тянут. и практически на 16кл. ни кто старается не брать и не садится, не потому что она хуже, а по тому что на газу вот такая херня, это при евро 2.
т.к. евро 4 таксисты хозяева зачастую жмут поставить.

У меня евро 4 и до вчерашней регулировке тянула во всех диапазонах оборотов.
Jeka
Цитата(Jeka @ 16.12.2014, 12:44) *
У меня евро 4 и до вчерашней регулировке тянула во всех диапазонах оборотов.

Сегодня утром общался ещо с одним человеком, у него после 5000 оборотов машина переходит на газ, наверно и мне надо включить програмно этот переход. Как он мне объяснил это сделано для того , чтобы двигатель при максимальных оборотах работал на бензе, так как от газа на таких режимах страдают клапана.
Сергей АА7143НС
Цитата(Jeka @ 17.12.2014, 8:58) *
Сегодня утром общался ещо с одним человеком, у него после 5000 оборотов машина переходит на газ, наверно и мне надо включить програмно этот переход. Как он мне объяснил это сделано для того , чтобы двигатель при максимальных оборотах работал на бензе, так как от газа на таких режимах страдают клапана.

Все правильно.
Я поставил переход с газа на бенз 3700об.
Jeka
Цитата(Сергей АА7143НС @ 18.12.2014, 8:43) *
Все правильно.
Я поставил переход с газа на бенз 3700об.

А назад она переключается на газ когда обороты падают ниже 3700?
Jeka
Цитата(Jeka @ 18.12.2014, 10:09) *
А назад она переключается на газ когда обороты падают ниже 3700?

Все проблемка решена, подъехал подрегулировали. Теперь только набераеш 4500 оборотов переходит на бенз и можно крутить до 7000.
alex-gle
хм.. на газу кручу до 6000 спокойно...

да и клапана на газу страдают постоянно. высокие обороты ни причем ...
Jeka
Цитата(alex-gle @ 21.12.2014, 8:45) *
хм.. на газу кручу до 6000 спокойно...

да и клапана на газу страдают постоянно. высокие обороты ни причем ...

Раньше она тоже крутила, при последней регулировке газовщик сказал что можно ее накрутить , но повысится расход. Поэтому я щетаю вполне логично. Хочеш экономить не крути выше 4000, хочеш летать бензин в помощь с вытекающими расходами.
Jeka
Цитата(alex-gle @ 21.12.2014, 8:45) *
хм.. на газу кручу до 6000 спокойно...

да и клапана на газу страдают постоянно. высокие обороты ни причем ...

Время сгорания газа больше чем у бензина, поэтому свыше 4000 оборотов на клапана, седла, пршня увеличевается тепловая нагрузка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.