IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с гбо в зимний период.
Jeka
сообщение 24.11.2014, 17:36
Сообщение #21


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.11.2014, 17:24) *
Jeka Салют drinks.gif
Я тоже туда втулил редуктор.
Теперь по теме.
На дросселе самая высокая температура,и он прогревается быстрей чем печка.
Каналы подогрева в редукторе 6мм диаметр дросселя 10мм диаметр шланга на печку 16мм.
Вчера поставили газ на ланос и температуру переключения с бензина на газ 55с.
И усе работает.

Салют drinks.gif Тогда хрен его знает, мне кстати один газовщик говорил что у меня стоят не правельные форсунки, а крнкретней нужны какието скоростные. Да и читал я гдето что у нексии какойто там попарный впрыск, может иза этого зимой проблемы.

Сообщение отредактировал Jeka - 24.11.2014, 17:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 24.11.2014, 17:42
Сообщение #22


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Jeka @ 24.11.2014, 17:36) *
Салют drinks.gif Тогда хрен его знает, мне кстати один газовщик говорил что у меня стоят не правельные форсунки, а крнкретней нужны какието скоростные. Да и читал я гдето что у нексии какойто там попарный впрыск, может иза этого зимой проблемы.

Не только у нексий попарный впрыск.
На газ ставишь стандарт тобишь фазированный.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 24.11.2014, 17:57
Сообщение #23


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



как фазированый? вроде ж все форсунки льют одновременно.?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 24.11.2014, 18:07
Сообщение #24


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(alex-gle @ 24.11.2014, 17:57) *
как фазированый? вроде ж все форсунки льют одновременно.?

На бензине да на газу нет.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 24.11.2014, 20:59
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Jeka @ 24.11.2014, 17:36) *
Салют drinks.gif Тогда хрен его знает, мне кстати один газовщик говорил что у меня стоят не правельные форсунки, а крнкретней нужны какието скоростные. Да и читал я гдето что у нексии какойто там попарный впрыск, может иза этого зимой проблемы.

Попарно-паралельныи.У нас время впрыска на ХХ-3.2мс.Но так как одна доза топлива впрыскивается за два раза(попарно),тоесть 1.6мс.+1.6мс. и в суме получается наше время-3.2мс.А паралельныи потому,что все форсунки работают паралельно.А при работе на газу,4 поколения,газ\мозг успевает схватить только первыи импульс,тоесть 1.6мс.(а на вторую часть импульса он и не смотрит) и даваи его(это время 1.6мс) пересчитывать для работы своих газ\форсунок.И если медленные газ\форс.(к примеру всераспространенные вальтеки-красные 3Ом. у которых время открытия 3.5мс)то они тупо на холостом ходу все время открыты и не успевают отрабатывать за бензиновым импульсом,То какои может быть нормальная настроика газа.И если в движении время бензиновых и газовых форсунок более менее совпадает,то с ХХ начинают калдовать.То графики задирать,то давлением играть,то вкрутки сверлитиь.то сами форсунки калибровать.Ну гдето так.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.11.2014, 7:25
Сообщение #26


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(vadka @ 24.11.2014, 20:59) *
Попарно-паралельныи.У нас время впрыска на ХХ-3.2мс.Но так как одна доза топлива впрыскивается за два раза(попарно),тоесть 1.6мс.+1.6мс. и в суме получается наше время-3.2мс.А паралельныи потому,что все форсунки работают паралельно.А при работе на газу,4 поколения,газ\мозг успевает схватить только первыи импульс,тоесть 1.6мс.(а на вторую часть импульса он и не смотрит) и даваи его(это время 1.6мс) пересчитывать для работы своих газ\форсунок.И если медленные газ\форс.(к примеру всераспространенные вальтеки-красные 3Ом. у которых время открытия 3.5мс)то они тупо на холостом ходу все время открыты и не успевают отрабатывать за бензиновым импульсом,То какои может быть нормальная настроика газа.И если в движении время бензиновых и газовых форсунок более менее совпадает,то с ХХ начинают калдовать.То графики задирать,то давлением играть,то вкрутки сверлитиь.то сами форсунки калибровать.Ну гдето так.

Вот у меня походу и стоят эти вальтэкс, точно красного цвета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 25.11.2014, 8:52
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Jeka @ 25.11.2014, 7:25) *
Вот у меня походу и стоят эти вальтэкс, точно красного цвета.

Сеичас много вариантов более скоростных форсунок.Поспрашаи на газовых форумах,что они тебе псоветуют.Потом из предложеныж вариантов выбереш более-менее на что хватит финансов с нашими ценами.Интел занимается газом,может,что посоветует.Специ с форумов писали,что если знаеш и умееш,можно и Вальтеки приготовить правильно и буд работать с таким впрыском как у нас.На Кархеле,на форуме про гбо есть очень такои умныи дядька,,МАСТАР,,Он кстати с Киева и ГБО4-Зенит настраивал удаленно через интернет..Там целая тема про форсунки.Мне,в свое время,советовали Матрикс,Вальтек34,Альфатроник-фаст и ОМВЛ(синие).Первые дорогие и привередливые к чистоте газа,вторые вроде не очень надежные,третьи отговорил мои установщик(типа китаи не надежныи)Остался последнии вариант-пластиковые(написано италия)синие ОМВЛ с временем открытия-2.8мс.Начл более интересоваться ими и насоветовали брать синие ОМВЛ.Купил,поставил.Автокалибровка выдала-,,большие дюзы,,убрал немного давление-не помогло.Запаял калибровочные штуцера(были 2мм) и потом разсверлил их на 1.8мм.Все нормально,все работает.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 25.11.2014, 18:52
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



хм.. странно. емли в редукторе каналы 6мм. нафиг тогда производитель подводные штуцера на 16мм прикрутил??


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 26.11.2014, 8:36
Сообщение #29


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(alex-gle @ 25.11.2014, 18:52) *
хм.. странно. емли в редукторе каналы 6мм. нафиг тогда производитель подводные штуцера на 16мм прикрутил??

6мм. подвод газа от балона к редуктору.На более мощных машинах и редуктор по производительности другои и подвод газа 8мм.А где видели вход ОЖ 6мм.не знаю.16мм.-толщина стенок штуцера=вход в редукторе.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 26.11.2014, 18:07
Сообщение #30


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.11.2014, 18:24) *
Jeka Салют drinks.gif
Я тоже туда втулил редуктор.
Теперь по теме.
На дросселе самая высокая температура,и он прогревается быстрей чем печка.
Каналы подогрева в редукторе 6мм диаметр дросселя 10мм диаметр шланга на печку 16мм.
Вчера поставили газ на ланос и температуру переключения с бензина на газ 55с.
И усе работает.

ну вот же человек пишет "каналы подогрева в редукторе 6мм" вот понимаю ож подогревает, так зачем на 16мм вход в редуктор-тоже не пойму.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 28.11.2014, 8:05
Сообщение #31


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(vadka @ 26.11.2014, 8:36) *
6мм. подвод газа от балона к редуктору.На более мощных машинах и редуктор по производительности другои и подвод газа 8мм.А где видели вход ОЖ 6мм.не знаю.16мм.-толщина стенок штуцера=вход в редукторе.

Пойми правильно.
Никто не будет делать редуктор под конкретное авто.
Поэтому и штуцера делают 16 мм.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 28.11.2014, 8:14
Сообщение #32


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.11.2014, 8:05) *
Пойми правильно.
Никто не будет делать редуктор под конкретное авто.
Поэтому и штуцера делают 16 мм.

Я все прекрасно понимаю и не доказываю,что под конкретное авто редукор не делают.Это в вашем сообщении написано ,что каналы 6мм.и этого для прогрева с головои хватает.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.11.2014, 17:24) *
Jeka Салют drinks.gif
Я тоже туда втулил редуктор.
Теперь по теме.
На дросселе самая высокая температура,и он прогревается быстрей чем печка.
Каналы подогрева в редукторе 6мм диаметр дросселя 10мм диаметр шланга на печку 16мм.
Вчера поставили газ на ланос и температуру переключения с бензина на газ 55с.
И усе работает.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 28.11.2014, 19:42
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



хм, думаю во всех авто есть "дроссельные" узлы, как и шланги на 8. думаю могли б и на 8 штуцера делать


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 30.11.2014, 6:52
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



интересно чем же все закончилось? подключили ли параллельно печке? и помогло ли это?.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 30.11.2014, 7:04
Сообщение #35


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(vadka @ 28.11.2014, 8:14) *
Я все прекрасно понимаю и не доказываю,что под конкретное авто редукор не делают.Это в вашем сообщении написано ,что каналы 6мм.и этого для прогрева с головои хватает.

Писец сказал отец и дети ложки по бросали sad.gif
По теме. Если рубашка подогрева редуктора за одну минуту пропускает 5л тосола.
То больше она не пропустит даже если подключить 20-ти мм шланг-патрубок.

Цитата(alex-gle @ 28.11.2014, 19:42) *
хм, думаю во всех авто есть "дроссельные" узлы, как и шланги на 8. думаю могли б и на 8 штуцера делать

Не во всех.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.11.2014, 10:26
Сообщение #36


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



а если по вашему редуктор стоит выше головки, ну там я понял в районе егр. не становится ли он самой высокой точкой. и хватает ли помпе, его прокачивать, сил.?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 1.12.2014, 10:15
Сообщение #37


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(garant @ 30.11.2014, 6:52) *
интересно чем же все закончилось? подключили ли параллельно печке? и помогло ли это?.

Пока не подключали, вчера менял втулки кулисы. Так чтоб к ней подлесть пришлось снииать редуктор. Обратил внимание что иза этих переходников с 16 на 10 немного сочица тосол, хомуты поджал вроди перестало. Да и ещо на редукторе стоит датчик вроди температурный, к нему подходил провод залитый эпоксидкой, так вот он отвалился от датчика. Я его то вставил назад, но незнаю теперь работает ли он.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 1.12.2014, 17:30
Сообщение #38


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Jeka @ 1.12.2014, 10:15) *
Пока не подключали, вчера менял втулки кулисы. Так чтоб к ней подлесть пришлось снииать редуктор. Обратил внимание что иза этих переходников с 16 на 10 немного сочица тосол, хомуты поджал вроди перестало. Да и ещо на редукторе стоит датчик вроди температурный, к нему подходил провод залитый эпоксидкой, так вот он отвалился от датчика. Я его то вставил назад, но незнаю теперь работает ли он.

На редукторе стоит датчик температуры редуктора.
Который отвечает за переход с бензина на газ.

Цитата(alex-gle @ 30.11.2014, 10:26) *
а если по вашему редуктор стоит выше головки, ну там я понял в районе егр. не становится ли он самой высокой точкой. и хватает ли помпе, его прокачивать, сил.?

Я клапон егр выбросил по причине того что он был заглушен.
И редуктор стал ниже газовых форсунок.
Помпа в любом случае продавит.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 2.12.2014, 9:16
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 1.12.2014, 17:30) *
На редукторе стоит датчик температуры редуктора.
Который отвечает за переход с бензина на газ.


Я клапон егр выбросил по причине того что он был заглушен.
И редуктор стал ниже газовых форсунок.
Помпа в любом случае продавит.

Ну раз переходит на газ значит работает, хотя зимой я газ включаю в ручную когда хорошо прогреется, по выше изложеным причинам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 2.12.2014, 9:43
Сообщение #40


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Jeka @ 2.12.2014, 9:16) *
Ну раз переходит на газ значит работает, хотя зимой я газ включаю в ручную когда хорошо прогреется, по выше изложеным причинам.

И правильно делаешь.
Сщяс пойду один эксперимент проводить.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 8:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008