Цитата(Юра @ 14.1.2016, 21:46)

Севодне внимательно понаблюдал!!!
Сделал вот так посмотрим!!!
Так юра судя по твоей корекции по давлению статью ты не искал
Значит рсскажу как я это делал
1 прогрел так чтобы тобороты были холостыми и время впрыска стабилизировалось на минемальном значении.
2 выбираю рабочее давление ( если оно тебя устраевает то нетрогаешь, меня не устраивало) у меня 1,1 под него делаю авто калибровку, и в параметрах рабочее давление газа выставляю именно 1.1 бара как мне надо.
3 пере ходим к вкладке компенсация по давлению и настраиваем компенсации, а именно ставим к примеру 1.0 и выставляем точку компенсации таким образом чтоб время впрыска в мили секундах соответствовало давлению 1.1 (уточню что время впрыска бензиновых форсунок при работе на газу) чем больше точек тем лучше я сделал 0,7 бара до 2 бар с шагом в 0,1 бар.
4 катаем карту
5 по этойже логике делаем компенсацию по температуре
Только прийдется сначала прогреть двигатель до максимальной рабочей температуры на бензине и записать время впрыска в милесекундах (я делал табличку с шагом в 5 градусов), после этого даем двигателю полностью остыть и по мере нагрева выставляем компенсацию по температуре.
Както так