Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с гбо в зимний период.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
Страницы: 1, 2, 3
gargantua
кто в Одессе может подстроить 4 поколение 1.6 л ?
сам в настройках ни бум бум idontno.gif
Speic
Цитата(gargantua @ 12.1.2016, 12:21) *
кто в Одессе может подстроить 4 поколение 1.6 л ?
сам в настройках ни бум бум idontno.gif

Так а какое оборудование стоит? И зачем подстраивать, что безпокоит? Если Стаг или диджитроник, я могу подсобить, только у меня ноут сгорел, еесли что надо со своим будет подъезжать
andreybelov
Цитата(Юра @ 10.1.2016, 22:43) *
2000 и 2001 разницы нет!


Чек не светит.


Вот так? Просто смотрел на давление в редукторе, на холодную меньше чем на прогретую!

Ну че, заработало?
Юра
Севодне внимательно понаблюдал!!!

Сделал вот так посмотрим!!!
andreybelov
Значит давление с прогревом всетаки уменьшатся)
Трогаться легче стало?
Speic
Цитата(Юра @ 14.1.2016, 21:46) *
Севодне внимательно понаблюдал!!!

Сделал вот так посмотрим!!!

Так юра судя по твоей корекции по давлению статью ты не искал
Значит рсскажу как я это делал
1 прогрел так чтобы тобороты были холостыми и время впрыска стабилизировалось на минемальном значении.
2 выбираю рабочее давление ( если оно тебя устраевает то нетрогаешь, меня не устраивало) у меня 1,1 под него делаю авто калибровку, и в параметрах рабочее давление газа выставляю именно 1.1 бара как мне надо.
3 пере ходим к вкладке компенсация по давлению и настраиваем компенсации, а именно ставим к примеру 1.0 и выставляем точку компенсации таким образом чтоб время впрыска в мили секундах соответствовало давлению 1.1 (уточню что время впрыска бензиновых форсунок при работе на газу) чем больше точек тем лучше я сделал 0,7 бара до 2 бар с шагом в 0,1 бар.
4 катаем карту
5 по этойже логике делаем компенсацию по температуре
Только прийдется сначала прогреть двигатель до максимальной рабочей температуры на бензине и записать время впрыска в милесекундах (я делал табличку с шагом в 5 градусов), после этого даем двигателю полностью остыть и по мере нагрева выставляем компенсацию по температуре.
Както так
Speic
Цитата(Юра @ 14.1.2016, 21:46) *
Севодне внимательно понаблюдал!!!

Сделал вот так посмотрим!!!

Вопрос только заметил почему у тебя в разнабой время впрыска??? Ищи проблему в это!!!
alex-gle
хм странная хрень... поменял фильтра, расход по БК стал больше...
andreybelov
Расход по бк фигня. Смотри по факту
Юра
Цитата(andreybelov @ 15.1.2016, 7:20) *
Значит давление с прогревом всетаки уменьшатся)
Трогаться легче стало?
Не намного!
gargantua
Цитата(Speic @ 12.1.2016, 12:39) *
Так а какое оборудование стоит? И зачем подстраивать, что безпокоит? Если Стаг или диджитроник, я могу подсобить, только у меня ноут сгорел, еесли что надо со своим будет подъезжать


стандарт idontno.gif
Юра
Попробую так!
andreybelov
Цитата(Юра @ 16.1.2016, 0:43) *
Попробую так!

Отпишись пожалуйста о результате.
Speic
Цитата(Юра @ 16.1.2016, 0:43) *
Попробую так!

Ну уже похоже на правду, только давление проседает и до 0,7 советую всетаки эти позичии до регулировать и потом преступать к настройке компенсации по температуре
Speic
https://www.drive2.ru/l/5707072/ вот наконецто нашел статью парень очень подробно расписал как все настроить
Юра
Цитата(Speic @ 16.1.2016, 10:16) *
https://www.drive2.ru/l/5707072/ вот наконецто нашел статью парень очень подробно расписал как все настроить

Благодарю!!! Я читал её. Будет время попробую!
Юра
Попробовал разные графики делать, толку ноль! Пока нормально не прогрееш с холостых нужно медленно рушать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.