Всем по цеху привет!
Опишу пред историю.
Как то я заметил что машина начала немного подтраивать, даже под дергиваться на холостом ходу! При чем в салоне это почти не слышно было, а когда подходишь к выхлопной то слышно отлично.
Потом это начало повторяться, уже когда машина прогрета! Дальше интересней. В какой то момент я заметил что приходится увеличивать количество времени кручения стартера. Поехал на станцию. Там посмотрели свечи - гуд (понятно гуд я их менял 4000-5000 назад), проверили провода - ну да сопротивление на них маленькое, сказали менять - поменял, зажигание стробоскопом светили - норм. Ни хера не изменилось! Посоветовали залезь в трамблер! Я с горяча тупо купил трамблер в сборе (АТ). Сам снял старый, поставил новый. Нифига не изменилось, машина начинала заводиться с каждым днем все хуже и хуже. Уже доходило до эфира во впускной коллектор. И вот сегодня записался к Узбекам, вышел к машине, а в ответ тишина. Тупо не заводиться. Стартер крутит как бешеный и нифига.
При чем если машину дергнуть с троса, она заведется с 2-х метров, потом сразу глушишь, чирк и с полуоборота.
Прошлой зимой она не заводилась зимой в -21, посоветовали поменять масло, еще что то советовали...уже не помню, по моему потеплело и все стало налаживаться.
Короче не зню господа что делать. Машине 7 лет но пробега 120000 км.
Цитата(s3.14rt @ 5.11.2014, 16:42)

А катушка живая??
Уже менял года 2 назад. Начала пробивать на корпус. Сейчас вроде не видно. Как проверить её?
И правда на катушку похоже.... хммм...
Цитата(Sway @ 5.11.2014, 17:53)

Как проверить её?
Отсоединяем от катушки зажигания разьем и высоковольтный провод.

Затем подсоеняем контакт омметра - один к корпусу катушки, а другой к выводу В. Сопротивление должно быть равно бесконечности.
Затем посодениеяем омметр к разъемам А и В 0,3-0,5 Ом. Если это не так, катушку надо заменить.
Затем подсоединяем ометр к выводу В и высоковольтному проводу. Сопротивление должно быть около 8,3 кОм.
Если сопротивление отличается значительно, катушку надо заменить.
У меня вот вопрос возник! Если зажигание не правильно выставлено. Машине должна заводиться или нет?
Цитата(Sway @ 5.11.2014, 19:04)

У меня вот вопрос возник! Если зажигание не правильно выставлено. Машине должна заводиться или нет?
Смотря насколько это неправильно
Вобщем кино и немцы.... Сегодня в обед крутил крутил даже не было детонации - просрал из за неё запись на сто. Вечером крутил крутил.....минут 40 уже акум повывать начал....плюнул бросил возле офиса. Вызвонил кума, мол дергни машина не заводится. Приехали сел в машину, думаю попробую крутануть на последок. Завелась с полтыка. Сразу глушу, завожу опять - хрен, потом ещё - и опять с полтыка. Люди добрые до оно творится.
Если с утра заведётся отвезу к узбеками на Сирецкую пусть они с ней секасом занимаются... Нет сил уже....
Цитата(s3.14rt @ 5.11.2014, 18:26)

Смотря насколько это неправильно

Есле сильно не правильно

я уже туда свои руки всунул как она заводится перестала.
Бензонасос качает? При включении зажигания и не заводя двиг. слышно как сек. три работает, а потом выключается. При этом срабатывает реле бензонасоса.
И наличие искры.
Цитата(Dissa @ 5.11.2014, 22:03)

Бензонасос качает? При включении зажигания и не заводя двиг. слышно как сек. три работает, а потом выключается. При этом срабатывает реле бензонасоса.
И наличие искры.
Бензонасос качает..... 110 процентов я в салоне его слышу. Более того я принудительно заводил ксюху на газу, чтобы убрать бензонасос, теже яйца.
Искру проверить нет возможности. Крутить стартером некому было, а отверткой я не знаю какие контакты на стартера замыкать. По этому не проверял. Знаю что надо.... Но увы был адын савсем адын.

Ой коллеги. Хотел мультиметром сам все по Мурзилке проверит. Да времени реально нет - работа блин.
Раскажу позже что мне узбеки наплетут.... Обычно они начинают со свечей и проводов и доходят до новой машины )))))))))
Цитата(Sway @ 5.11.2014, 22:44)

Искру проверить нет возможности. Крутить стартером некому было, а отверткой я не знаю какие контакты на стартера замыкать. По этому не проверял. Знаю что надо.... Но увы был адын савсем адын.

На будущее, подымаешь капот, и между краем капота и под капотным пространством образуется щель, через которую видно поверхность под капотом, подымаешь свечу, так что из салона видно было и смотришь, только свечу на массу закрепи, хоть стяжкой.
Цитата(Dissa @ 6.11.2014, 0:14)

На будущее, подымаешь капот, и между краем капота и под капотным пространством образуется щель, через которую видно поверхность под капотом, подымаешь свечу, так что из салона видно было и смотришь, только свечу на массу закрепи, хоть стяжкой.
Учту на будущее. Спасибо.
Купил NEXIA
6.11.2014, 10:07
Пусть мой совет не очень стандартный, а с точки зрения профессионалов - механиков он даже странный, но эффективный.
Если машина не заводится, то или не поступает бензин в цилиндры, или нет искры на свечах.
Как я проверяю работу форсунок, если подозреваю форсунку ? Снимать форсунку и на стенд ? Нет, у меня нет стенда. Просто взял любое реле на 12 вольт, какое под руку попалось, припаял к выводам катушки реле два длинных провода, на конце проводов - тоненькие иголочки, этими иголочками протыкаю два провода, которые идут на подозреваемую форсунку. Держу в руке реле, кручу стартером. Чувствую пальцами, как реле щелкает, значит, командный сигнал подается на форсунку. Кроме того, снимаю разъем с форсунки (он с защелкой), меряю омметром сопротивление форсунки.
Если сопротивление форсунки в норме, и командный сигнал на нее подается, то форсунка должна срабатывать.
А пшикает ли она бензином в цилиндр ? Открутил свечу и посмотрел, мокрая или не мокрая. Свеча сухая - придется разбираться с давлением в топливной рампе. Мокрая - значит, форсунка нормально пшикает бензином в цилиндр.
Теперь надо проверить свечи. Еще когда ездил на "Жигулях", случалось, что одна свеча не работает, из-за этого весь двигатель не заводится, вместо того, чтобы заводиться и троить.
Поэтому проверяю все четыре свечи. Выкрутил их, повставлял высоковольтные кабели, положил аккуратно сверху на двигатель, кручу стартером. Просто смотрю на свечи.
А если только давление топлива в норме, а нет искры и нет командного сигнала на форсунках, то надо разбираться с плохим контактом на разъеме датчика положения коленчатого вала.
Цитата(Купил NEXIA @ 6.11.2014, 11:07)

... то надо разбираться с плохим контактом на разъеме датчика положения коленчатого вала.
Его там нет

.
Есть первая версия от УзДеу сервиса

))
"В баке нет бензина"
Правда у меня сломался недавно указатель топлива, а так как езжу на газу он мне не очень был нужен, но надо поменять.
Топливо есть и его там достаточно для завода мотора, да и приехал я на чем то туда.
Купил NEXIA
6.11.2014, 17:11
О, на Сырецкой в этот самом UzDaewoo я слышал когда-то еще одну версию:
"Навэрно, плахой бэнзын".
Там такие профессионалы ! Из-за них я начал помаленьку знакомиться с ремонтом машины.
Цитата(Купил NEXIA @ 6.11.2014, 17:11)

О, на Сырецкой в этот самом UzDaewoo я слышал когда-то еще одну версию:
"Навэрно, плахой бэнзын".
Там такие профессионалы ! Из-за них я начал помаленьку знакомиться с ремонтом машины.
Ой как я понимаю Вас.
Ну в общем убедили они меня что у меня закончился бензин. Ну допустим я им поверил, так как датчик топлива не работает, мог не правильно посчитать по одометру (Хотя как то ж я приехал на СТО)
И тут я им говорю, дык залейте 5 литров я вам деньги верну. Протестите все, отремонтируйте да и все.
В ответ получаю фразу "У нас нет возможности съездить за бензином", привезите нам бензин и мы продолжим работы

Говорю, так попробуйте завести на газу! В ответ получил просто осадившый меня ответ. Наш "ЭЛЕКТРИК" сказал что у Вас установлена ГБО 4 поколения, а они заводятся исключительно на бензине )))
Тут я просто сел! "ЭЛЕКТРИК" мля.
Имеем:
1. Я в разгар рабочего дня должен срываться и искать металлическую канистру (в сумке я запасную не ношу к сожалению

)
2. Найти машину которая отвезет меня с канистрой на СТО и обратно.
3. Получить трендюлей от начальника за то что свалил с работы.
Итог: канистру смогу взять только завтра, машину служебную тоже могу взять завтра.
Если даже датчик /резистор/ сломался, то есть контрольная лампа резерва топлива, она горела или моргала? Если нет, то в баке должно быть не меньше 7 литров. Етот терморезистор на лампу резерва трудно спалить, единственно с проводкой плохи дела, тогда показывать не будет или масса на самом датчике /клемма/ окислилась, то зачистить ее до блеска и смазать контакт литолом. Посмотри, может у тебя такое, что на самом датчике /клемма/ массы плохая, из-за этого стрелка будет лежать на нуле.
Цитата(Купил NEXIA @ 6.11.2014, 17:11)

О, на Сырецкой в этот самом UzDaewoo я слышал когда-то еще одну версию:
"Навэрно, плахой бэнзын".
Там такие профессионалы ! Из-за них я начал помаленьку знакомиться с ремонтом машины.
Аналогично.
Цитата(traffic @ 6.11.2014, 20:43)

Аналогично.

Я так и понял что когда не понимают в чем проблема.......нафэрнэ банзин плехой.....)))
Ой Чуствую заберу я её от туда да поеду сам диагностировать с мультиметром.
Никто не знает где есть общественная яма или эстокада?
Например, почистить контакты на датчике уровня топлива можно и без ямы, поддомкрачиваешь правое заднее колесо и подлезаешь, к нему достанешь.
Только подложить башмаки (или их заменители) нужно и подставить страховку около домкрата.
Я так кондиционер чистил через сливное отверстие.
Подлез нормально, при том что вешу 115 кг и имеется "трудовой мозоль"
Та да, просто ТБ я упустил, думаю каждый же знает как делать.
Отвез я этим сантехникам бензина 5 литров! Залил в бак (собственноручно), что б потом предьяв не было.
Говорю, ну что бензин есть? Говорит. Теперь есть! Садись, говорю заводи. Начинает заводить а она не але!
Тут бежит второй с криком "у нее что то течет с под капота", залезли посмотрели - оказывается сантехники не присоединили топливный шланг.
Ну подключили. Говорю с ухмылкой, теперь 100 пудов должна завестись, садись заводи. Чиркает зажигание - не але!!!
Стал он почесал репу, говорит "НАВЭРНА СВЕЧИ"...... Я улыбнулся сказал "Занимайтесь" и укатил на работу ))))
Жду следующего звонка!
Пока писал позвонили....говорят трамблер плохой, подключили новый машина завелась.
Сказал поставить старый трамблер он благо в багажнике. Поглядим что дальше будет!
Цитата(Dissa @ 6.11.2014, 22:36)

Та да, просто ТБ я упустил, думаю каждый же знает как делать.
Ох и зря ж ты так думаешь...
Цитата(Sway @ 7.11.2014, 15:48)

Тут бежит второй с криком "у нее что то течет с под капота", залезли посмотрели - оказывается сантехники не присоединили топливный шланг.
А зачем шланг снимали, "бэнзын" проверять?
Цитата
А зачем шланг снимали,
Я вот тоже задумался над этим вопросом ))) и сразу же куда делся бензин или потекло из-за работающего насоса?
на работе тоже такая беда была. Рабочий додж рам- никто не мог определить что случилось, даже хваленое суперСТОнастоличке.
заехали на сто "чисто по америкосам"- вердикт засраны форсунки. Почистили и все как рукой сняло.
Судя по рассказу - на данном сервисе работают совсем не компетентные люди((
Цитата(s3.14rt @ 8.11.2014, 1:21)

Судя по рассказу - на данном сервисе работают совсем не компетентные люди((
Мне как-то попался там нормальный мастер (по-моему его там уже нет). Но это был 1 раз из нескольких десятков

Текучка у них большая.
Кстати, СТО обслуживает в основном нексии и матизы - могли бы уже и методом тыка научиться за столько-то лет

Похоже что политика руководства СТО привела к "кузнице кадров" и тот, кто обучился, уходит, а остаются или новички или рукожопы...
Мотивирование рабочих нужно делать и не просто отпускать высококвалифицированный персонал. В европе на заводе люди по пол века работают, и чем больше работают - тем больше им привелегий и зарплата, ценят работников квалифицированных. А тут все с ног на голову, думают, что клиентов и так хватает и будет.
Купил NEXIA
9.11.2014, 18:43
Что-то я туплю, как UzDaewoo.
У меня тоже NEXIA N150 1.5 SOHS, купил в 2009 году, а никакого трамблера у меня нет, стоит модуль зажигания.
Выходит, что ставят разные варианты систем зажигания на одиннаковые машины.
Если так, то это удивляет.
Да вроде на 150ю трамблёр не ставили совсем (разве что где-то на переходе с 100й)...
s3.14rt
10.11.2014, 12:36
Цитата(Купил NEXIA @ 9.11.2014, 19:43)

Что-то я туплю, как UzDaewoo.
У меня тоже NEXIA N150 1.5 SOHS, купил в 2009 году, а никакого трамблера у меня нет, стоит модуль зажигания.
Выходит, что ставят разные варианты систем зажигания на одиннаковые машины.
Если так, то это удивляет.
Вообще-то G15MF и A15SMS - разные двигатели

!
Забрал машину в тот же день в который привез бензин!
1. Подозреваю что бензин вылился под машину по этому его там и не было.
2. Сказали что новый трамблер который я поставил не рабочий!
3. Поставили старый мой траблер, но сказали что в нем здох электронный модуль зажигания. Но типа машина заводится и ездить будет, но может загораться чек и не стабильно работать двигло.
Траблер который я купил в инет магазе, после общения с толковыми людьми, оказался самой дешовой китайской копией и ставить его можно только когда продаешь машину ))) кстати производитель "АТ".
Больше месяца запчасти этого производителя не ходят ))) Так и получилось. Решил я его разобрать и поглядеть что внутри. Сразу кинулся в глаза уголек который тупо залип внутри, я его пальцем ковырнул он отскочил. Дальше кинулись в глаза борозды на метале контактов свечей, метал сомнительного качества. Взял отвертку проверил магнит, ну как то совсем слабо магнитит, может так и надо. Прозвонил катушку вроде в норме. Единственное не знаю как проверить модуль в этом АТешном траблере. Может его на время поставить? Пока деньги на оригинал насобираю.
На старом моем трамблере машина заводится пока с полтика. Но иногда загорается чек (сбрасывается выключением зажигания) и обороты могут прыгать и подтраивает иногда, но с горем пополам пока ездит.
Узбеки задвинули новый оригинальный траблер (1103678, GM) за 1500 грн. Модули (1989747, GM) отдельно не продаются, больше того они не поставляются отдельно только траблер в сборе. Узбеки сказали что новый модуль отдельно будет стоить 1200 грн, по этому нет смысла и надо брать траблер в сборе за 1500 грн. Сегодня по пробивал, нашел оригинальный траблер за 1200 грн. А вот по поводу модуля Узбеки оказались правы. Нет их отдельно, можно заказать но это больше 2-х месяце и с таким курсом будет стоить за облачных денег.
У кого какие идеи?
s3.14rt
10.11.2014, 16:17
Цитата(Sway @ 10.11.2014, 17:09)

Узбеки задвинули новый оригинальный траблер (1103678, GM) за 1500 грн. Модули (1989747, GM) отдельно не продаются, больше того они не поставляются отдельно только траблер в сборе. Узбеки сказали что новый модуль отдельно будет стоить 1200 грн, по этому нет смысла и надо брать траблер в сборе за 1500 грн. Сегодня по пробивал, нашел оригинальный траблер за 1200 грн. А вот по поводу модуля Узбеки оказались правы. Нет их отдельно, можно заказать но это больше 2-х месяце и с таким курсом будет стоить за облачных денег.
У кого какие идеи?
Взял, посмотрел - за 45 баксов модуль отдельно, оригинал, есть в наличие.
Цитата(s3.14rt @ 10.11.2014, 16:17)

Взял, посмотрел - за 45 баксов модуль отдельно, оригинал, есть в наличие.
Где смотрели?
Цитата(Купил NEXIA @ 9.11.2014, 18:43)

Что-то я туплю, как UzDaewoo.
У меня тоже NEXIA N150 1.5 SOHS, купил в 2009 году, а никакого трамблера у меня нет, стоит модуль зажигания.
Выходит, что ставят разные варианты систем зажигания на одиннаковые машины.
Если так, то это удивляет.
Если мне не изменяет память, новые движки пошли с 2008 года, там уже трамблера нет на 8 кл.!
s3.14rt
10.11.2014, 16:36
Цитата(Sway @ 10.11.2014, 17:22)

Где смотрели?
В Москве в Автодоке...
В Украину, действительно - ощущение, что не поставляют.
Цитата(s3.14rt @ 10.11.2014, 16:36)

В Москве в Автодоке...
В Украину, действительно - ощущение, что не поставляют.
Вот с Экзиста, выбирай.....
Запрошенный артикул
General Motors1989747Катушка системы зажигания --- ---
Предложения по заменителям
Era663019Коммутатор системы зажигания
10 шт
8 дн.
537,00грн.
Era663019Коммутатор системы зажигания
100 шт
6 дн.
542,00грн.
UnipointIMG17Коммутатор системы зажигания
1 дн.
216,00грн.
Цитата(Sway @ 10.11.2014, 16:33)

Если мне не изменяет память, новые движки пошли с 2008 года, там уже трамблера нет на 8 кл.!
У меня 2008, с трамблером, наверно из последних...
traffic
10.11.2014, 17:13
Цитата(s3.14rt @ 10.11.2014, 16:36)

В Москве в Автодоке...
В Украину, действительно - ощущение, что не поставляют.
Так перешли человеку...
s3.14rt
10.11.2014, 17:49
Цитата(traffic @ 10.11.2014, 18:13)

Так перешли человеку...
Не проблема, если действительно нужно))
Только оперативность не могу гарантировать.
Цитата(roma @ 10.11.2014, 17:04)

Вот с Экзиста, выбирай.....
Запрошенный артикул
General Motors1989747Катушка системы зажигания --- ---
Странно что катушка! Это не катушка, а коммутатор зажигания или же Электронный модуль зажигания.
А по заменителям... Я уже купил, лучше потратиться и купить оригинал ..... проверено горьким опытом....
Все что связано с электроникой лучше покупать оригинал

Цитата(s3.14rt @ 10.11.2014, 17:49)

Не проблема, если действительно нужно))
Только оперативность не могу гарантировать.
Мне сказали что идти будет 2-3 месяца и стоимость как новый трамблер в Украине...
Сколько стоит коммутатор у Вас?
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...lektronnyy.html
s3.14rt
10.11.2014, 18:05
Цитата(Sway @ 10.11.2014, 18:54)

Мне сказали что идти будет 2-3 месяца и стоимость как новый трамблер в Украине...
Сколько стоит коммутатор у Вас?
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...lektronnyy.htmlРазброс большой.
В Автодоке - 45$
А а можно и за 25$ найти. Здесь например:
http://www.asiaparts.ru/catalog/nexia/8336/
Трамблер б/у 350гр , гарантія .
Цитата(maxmyd @ 10.11.2014, 21:56)

Трамблер б/у 350гр , гарантія .
Где гарантия что он перед этим тищь 180 не прошёл в такси?
Цитата(Sway @ 10.11.2014, 22:48)

Где гарантия что он перед этим тищь 180 не прошёл в такси?
Ха , в Польші такі машини в таксі не іздять
Кароче и смех и грех, у меня скоро истерика будет

.
Вчера наконец то нашел деньги и с нормальной скидкой купил НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, GM трамблер в сборе в фирменной упаковке. Думаю поеду завтра к узбекам.
На радостях задул полный балон газа, налил бенза (шоб не говорили что нету), помыл машину, еду такой на радостях домой поглядываю на коробку с трамблером.

И тут ХЕРАКСЬ! РУЛЬ ДУБОВЫЙ, думаю ну такое бывает, коммутатор все таки наполовину сгоревший, втыкаю передачу на ходу думаю щя заведу - ФИГ. Останавливаюсь, кручу стартером - ФИГ.
Думаю ну все терь точно трамблеру старому ВАФЛИ!
После самодиагностики выявил. При включении зажигания не загорается лампочка чека и не слышно работу бензонасоса, предохранители целые.
Оттянул на шнурке машину в гараж. Теперь машина стоит ЧИСТАЯ, ЗАПРАВЛЕНАЯ, в коробке НОВЫЙ трамблер. НУ НИХЕРА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Даже не знаю новую тему создавать или в этой продолжим

. Надо сходить к бабке, тут явно кто то пошептал.
Попробуй реле бензонасоса поменять, или в наглую контакты проводком замкни. Может просто реле навернулось.
В блоке предохранителе верхнее левое реле бензонасоса, а сверху справа точно такое же реле(не помню на что), попробуй реле поменять местами.
Цитата(roma @ 12.11.2014, 9:50)

Попробуй реле бензонасоса поменять, или в наглую контакты проводком замкни. Может просто реле навернулось.
В блоке предохранителе верхнее левое реле бензонасоса, а сверху справа точно такое же реле(не помню на что), попробуй реле поменять местами.
ОК спасибо сегодня попробую! Какие еще варианты. Машину нужно запустить кровь с носа! Шоб я ее докатил до УЗБЕКОВ!
Провір напругу в разйомі над моторчиком пічки , там є 2 грубих провода червоних , один з них з полоскою . на обох має бути + 12в (або так як на АКБ при включеному зажиганіі . і ще провір маси ті що пркручені до постіллі розпредвала біля впускного колектора .
Якщо треба то набери мене 0977233870 0661860105 Вітя може чимось д допоможу .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.