Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Большой расход топлива
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
roma
Цитата(Dissa @ 11.10.2014, 19:00) *
Это смотря в какой.
В некоторых кореянках 16кл. 90л.с. степень сжатия 9.2 - компрессия должна быть 12.8.
Для двигателя: G15MF 8кл 75л.с. степень сжатия 9.5 - компрессия должна быть 13.2.
Для двигателя: A15MF 16кл. 85л.с. степень сжатия 8.3 - компрессия должна быть 11.5.

А вы не попутали, у G15MF по моему степень сжатия 8.3, этот двиг считают "разжатым".
junker
Цитата(Joda @ 12.10.2014, 10:20) *
подключусь к теме!:) Та же беда, такая же машина, тлько без лямбды. Вчерась поставил себе мультитроникс и заплакал. На холостых жрет полтора литра в час. Как-то дофигища!!! Открытие дроссельной почему-то показывает 10%... Форсы почистил, не льют. Труба, правда, как у негра х... Ну вот какого? Компрессия 12.5 по кругу, свечи нормальнеые, цвет нагара хороший.

Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения
Dissa
Цитата(roma @ 12.10.2014, 10:28) *
А вы не попутали, у G15MF по моему степень сжатия 8.3, этот двиг считают "разжатым".

8.6 по мануалу - компрессия должна быть 12.
garant
стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -?
по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать.

кстати не в тему датчик ОЖ нексии и ланоса одинаковы же?
а то суть вопроса на машине стоит евро4, прошит на включение на 50град., а при диагностике. ДТОЖ показывает 43, а редуктор 50. подозрение что датчик на двигателе врет, говорят что уже стоит не родной, якобы с ланоса.
Dissa
Цитата(garant @ 12.10.2014, 15:09) *
стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -?
по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать.

Правильно, на родном ДПДЗ должен 11.
roma
У меня БК 22, ДПЗД показывает ноль. Включаю зажигание, плавно нажимаю на педаль газа - показания плавно изменяются от 0 до 100 %
junker
Цитата(roma @ 12.10.2014, 18:55) *
У меня БК 22, ДПЗД показывает ноль. Включаю зажигание, плавно нажимаю на педаль газа - показания плавно изменяются от 0 до 100 %

на то он и датчик положения заслонкой, тоже самое холостой на прогретой 0,6 -0,7
garant
а разница между ДТОЖ ланоса и нексии есть?
Dissa
Цитата(garant @ 12.10.2014, 23:23) *
а разница между ДТОЖ ланоса и нексии есть?

Нет.
garant
хм, а то на экзисте и других товарных сайтах попадались с разными каталожными номерами.
Dissa
Показания датчика при разных температурах одинаковая.
junker
Цитата(garant @ 13.10.2014, 7:16) *
хм, а то на экзисте и других товарных сайтах попадались с разными каталожными номерами.

А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM
garant
???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает?

Цитата(junker @ 13.10.2014, 8:46) *
А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM

нет, деньги не коллосальные. вокнули просто что под руку попалось наверно. а ориг.каталожный номер не кто не знает? а причину замены нет, не сказали. наверно проблемы какието были, видать датчики подряд менялись все.
junker
Цитата(garant @ 13.10.2014, 8:46) *
???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает?

Стоит датчик взависимости от температуры меняет свое сопративления и мозг расчитует по формуле температуру и дальше изменяет параметры смеси, типа как подсос на карбюраторе, то есть если он ловит низкую температуру то ты типа едеш с включеным подсосом)
garant
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.
junker
Цитата(garant @ 13.10.2014, 9:20) *
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.


а как вы смотрели? программы для диагностики для старых нексий показывают иногда погоду в доме,было дело что через комп показывало что включается вентилятор на 76 градусов, но поставив бк-22 показывал 91-92(с новым термостатом) перед тем как ругать датчик нужно посмотреть в сторону термостата, если ож в плохом состоянии и прошлый хозяин не менял термостат, то поставить Vernet 92 градуса, возможно просто не прогревается двигатель из за неплотного термостата, вообще когда покупаю б\у авто то сразу меняю термостат 90% что он негодный,датчик если ему торба то загорится джеки чан...
roma
Цитата(garant @ 13.10.2014, 9:20) *
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.

General Motors96182634Датчик температуры охлаждающей жидкости
49
2 дн.
97,00грн.
VernetTH4898.92JТермостат с прокладкой
19 дн.
97,00грн.
garant
от спасибо за номерок.
термостат стоит новый, а из меряли, цифровой термометр на головку блока приложили. у датчика ож.
и вот алюминий оказался на 10градусов горячее, чем ОЖ.
Dissa
На счет ДПДЗ, на среднем контакте, между синим и чорным проводом должно быть 0.5-0.6В. на х.х. пложение РХХ 24-26 шагов на прогретом двигателе. Мультитроникс определяет 11% открытия ДЗ т.к. напряжение 0.5В, а это 11% от образцового напряжения 5В. Заслонка по-любому чуть-чуть приоткрыта, существует некий зазор, что бы при нагревании и расширении металла ее не закусывало. А ЭБУ принимает 11% за 0. Меньше значения 0.3В и больше 0.8В выставлять нельзя, при меньшем значении выдаст ошибку, при большем перейдет ЭБУ в нагрузочный режим. У меня выставлено 0.56В. Как то так.
Joda
Только что посмотрел внимательнее на показометры. Термостат начинает открываться на 75 градусов. Ему, похоже, торба:(. Средний расход при очень экономной езде 10.7 литра. Если душить до 4000 оборотов, 12 литров. Как-то многовато... Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?
Dissa
Цитата(Joda @ 14.10.2014, 12:41) *
Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?

По таблице, см. внизу.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html
Купил NEXIA
Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер.
Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал.

Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись.
Joda
только что ради хохмы замерял напряжение на потенциометре СО. Получилось 0.9 вольта, хотя тут рекомендуют выставить 2.4-2.55 вольта.Народ, подскажите, при уменьшении напряжения на потенциометре смесь обогащается или обедняется?
Dissa
По часовой-обогащаем
Против-обедняем
Нужно конечно газоанализатор подключать. Примерно 2.6В.
garant
а лямбду проверить можно в домашних условиях?
и говорят есть бошевские аналоги на замену, не дорогие...
Dissa
Проверить можно, спаяв такое устройство - второе видео.
Можно разными прогами диагностическими или осциллографом. Тестером плохо будет диагностировать. Напряжение должно меняться с 0.1(0.2) до 0.8(1.0).
Joda
Да, блин... Только что выставил потенциометр на 2.45 вольта. Проехался... Ну, то, что температура двигла выше 75 градусов не поднимается, это термос. А так, при 75 градусах средний расход 9.3 литра. ОтакЭ..., Правда, холостой какой-то рваный стал...
Dissa
Термос проверить легко, за вых. патрубок трогаешь, если гарячий или близко к гарячему, то в открытом положении, или попало что то.
А СО нужно по двигателю (шептал), как работает, х.х. на нагрузке, что бы не троил была динамика. Но это на глаз.
traffic
Цитата(junker @ 12.10.2014, 13:15) *
Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения

Нельзя трогать болт, если точно не знаешь что делать.
Достаточно снять патрубок и посмотреть плотно ли закрыта заслонка.

Скорее всего ДПДЗ просто испорчен.

Цитата(Dissa @ 12.10.2014, 15:43) *
Правильно, на родном ДПДЗ должен 11.

Зачем 11% ?
У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню).
Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0".

Цитата(junker @ 13.10.2014, 7:46) *
А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM

Возможно просто херовая ОЖ (была) - вот на датчике и появились отложения, а они обычно теплоизолятор.

Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 21:38) *
Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер.
Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал.

Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись.

Вот-вот.
А то современные "диагносты" только ошибки и смотрят...
Dissa
Цитата(traffic @ 28.10.2014, 10:38) *
Зачем 11% ?
У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню).
Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0".

Мультитроникс выдает именно такое значение, потому что за 0 берет 0% т.е. напряжение на ДПДЗ если 0В, то и будет показывать 0%, а там не 0В, а примерно 0.5-0.7В, вот и получается 10-13% от образцовки 5В. Это так он сделан. За 0 ЭБУ принимает любое значение от 0.3-0.8В.
Коля внимательно читай тему
garant
поддержу. без контактное указывало 11-12% по БК. так же как и контактное.
а вот РХХ 30 шагв, и не ниже...
traffic
Я читаю тему достаточно внимательно.
У себя и старый и новый датчики смотрел через Daewoo Research (кажись так называется).
На родном было что-то менее 10% при отпущенной педали газа, а на бесконтактном "0" - и всё тут.

Правда в обоих случаях корректно определяет что это ХХ. По-моему это главное.
Dissa
Ты знаешь, выставил на ДПДЗ 0,56В (х.х.), машинка ровнее оботы стала набирать, при отпусканя газа были не большие рывки, малозначительные, так они пропали.
traffic
Ну, у меня как раз рывки есть только на 1й передаче - но там вроде как и должны быть - педалировать нужно нежнее wink.gif
ДПДЗ менял в связи с плавающими оборотами ХХ.
Dissa
У меня тоже бесконтактный. Не много рассверлил уши ДПДЗ и выставил 0.56В на сигнальном проводе на х.х.
traffic
Странно, у меня он сбрасывается в "0" при подаче питания.

Если при включении зажигания нажать педаль газа, то "0" будет там и при дальнейшем нажатии педали газа %% (вместе с напряжением) увеличиваются.
Но если отпустить педаль, то "0" подвинется на минимальное положение.

Было просто интересно как он калибруется - вот и проверил.
Dissa
Я же писал на х.х. заведенный движок. Тестером проверял и настраивал на самом ДПДЗ.
traffic
Цитата(Dissa @ 30.10.2014, 10:18) *
Я же писал на х.х. заведенный движок. Тестером проверял и настраивал на самом ДПДЗ.

А я написал что после выключения зажигания ДПДЗ выставит себе новый "0" и регулировка ничего не даст.
Dissa
Так я знаю, знаю, это и писал выше, но факт на лицо. Именно при таком значении машина лучше себя ведет, наверное золотая середина между 0,3 и 0,8В, которое ЭБУ принимает за 0, а дальше за 0,8В нагрузочный режим.
traffic
Ещё раз: при включении зажигания лично у меня ДПДЗ показывает "0" на текущем положении.
Если в процессе находится значение ниже, то "0" перемещается на него.

Соответственно я хоть вниз головой его прикручу - будет показывать "0" при отпущенной педали хоть тресни.

С родным датчиком, конечно, такой фокус пройдёт на ура.
Dissa
Коля возьми тестер и померяй на самом датчике ДПДЗ между массой и минусом, и все поймешь.
traffic
Дык мерял wink.gif
То же, что и диагностика говорит.
Не скажу что прям 0.00в, но до 0,10в точно не дотягивает.
Купил NEXIA
А про уменьшение расхода топлива на Нексии будет что-нибудь ?
Очень жду результативных рекомендаций, как уменьшить расход. У меня расход по шоссе примерно 7л/100 км, вроде нормально, но если есть возможность уменьшить...
Тема тянется, а результатов не пишут.
Dissa
Цитата(traffic @ 1.11.2014, 19:13) *
Дык мерял wink.gif
То же, что и диагностика говорит.
Не скажу что прям 0.00в, но до 0,10в точно не дотягивает.

ЭБУ сам выставляет себе ноль, а на самом датчике должно быть 0.4-0.7В. Фотку сделаю - выложу. И по барабану, резистивный или бесконтактный.
glyuk.ru
Цитата(Купил NEXIA @ 1.11.2014, 22:59) *
А про уменьшение расхода топлива на Нексии будет что-нибудь ?


Так выж не слышите. shok.gif Термос на 92 С. Обманка, чуть прогрел до 40 С, переключил, мозги думаю шо 90 С. rolleyes.gif
traffic
Цитата(Dissa @ 2.11.2014, 0:28) *
ЭБУ сам выставляет себе ноль, а на самом датчике должно быть 0.4-0.7В. Фотку сделаю - выложу. И по барабану, резистивный или бесконтактный.

Позволь с тобой не согласиться.
ЭБУ в вольтах показывает то же самое, что и тестер (+- точность).

Цитата(glyuk.ru @ 2.11.2014, 8:21) *
Так выж не слышите. shok.gif Термос на 92 С. Обманка, чуть прогрел до 40 С, переключил, мозги думаю шо 90 С. rolleyes.gif

Не думаю что обманка - хорошая идея.
А термостат на 92 - вещь отличная. У меня уже стоит с прошлого лета.
glyuk.ru
Не думаю что обманка - хорошая идея.

[/quote]

У меня поездки короткие, помогает.
traffic
Ну ХЗ.
Зачем-то же на холодную больше топлива льют wink.gif
Dissa
Цитата(traffic @ 2.11.2014, 11:37) *
Позволь с тобой не согласиться.
ЭБУ в вольтах показывает то же самое, что и тестер (+- точность).

Коля, я тебя понимаю, но глазам своим верю и сам замерял, настраивал под 0,56В, вроде не дурак знаю где и как.
Тем более на ланосе то же самое, курил я ихний форум не один раз.
traffic
Ну дык и я то же самое делал.
Скорее всего у нас разные ДПДЗ ну или, как минимум, разные прошивки wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.