Цитата(Dissa @ 11.10.2014, 19:00)

Это смотря в какой.
В некоторых кореянках 16кл. 90л.с. степень сжатия 9.2 - компрессия должна быть 12.8.
Для двигателя: G15MF 8кл 75л.с. степень сжатия 9.5 - компрессия должна быть 13.2.
Для двигателя: A15MF 16кл. 85л.с. степень сжатия 8.3 - компрессия должна быть 11.5.
А вы не попутали, у G15MF по моему степень сжатия 8.3, этот двиг считают "разжатым".
Цитата(Joda @ 12.10.2014, 10:20)

подключусь к теме!:) Та же беда, такая же машина, тлько без лямбды. Вчерась поставил себе мультитроникс и заплакал. На холостых жрет полтора литра в час. Как-то дофигища!!! Открытие дроссельной почему-то показывает 10%... Форсы почистил, не льют. Труба, правда, как у негра х... Ну вот какого? Компрессия 12.5 по кругу, свечи нормальнеые, цвет нагара хороший.
Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения
Цитата(roma @ 12.10.2014, 10:28)

А вы не попутали, у G15MF по моему степень сжатия 8.3, этот двиг считают "разжатым".
8.6 по мануалу - компрессия должна быть 12.
стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -?
по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать.
кстати не в тему датчик ОЖ нексии и ланоса одинаковы же?
а то суть вопроса на машине стоит евро4, прошит на включение на 50град., а при диагностике. ДТОЖ показывает 43, а редуктор 50. подозрение что датчик на двигателе врет, говорят что уже стоит не родной, якобы с ланоса.
Цитата(garant @ 12.10.2014, 15:09)

стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -?
по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать.
Правильно, на родном ДПДЗ должен 11.
У меня БК 22, ДПЗД показывает ноль. Включаю зажигание, плавно нажимаю на педаль газа - показания плавно изменяются от 0 до 100 %
Цитата(roma @ 12.10.2014, 18:55)

У меня БК 22, ДПЗД показывает ноль. Включаю зажигание, плавно нажимаю на педаль газа - показания плавно изменяются от 0 до 100 %
на то он и датчик положения заслонкой, тоже самое холостой на прогретой 0,6 -0,7
а разница между ДТОЖ ланоса и нексии есть?
Цитата(garant @ 12.10.2014, 23:23)

а разница между ДТОЖ ланоса и нексии есть?
Нет.
хм, а то на экзисте и других товарных сайтах попадались с разными каталожными номерами.
Показания датчика при разных температурах одинаковая.
Цитата(garant @ 13.10.2014, 7:16)

хм, а то на экзисте и других товарных сайтах попадались с разными каталожными номерами.
А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM
???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает?
Цитата(junker @ 13.10.2014, 8:46)

А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM
нет, деньги не коллосальные. вокнули просто что под руку попалось наверно. а ориг.каталожный номер не кто не знает? а причину замены нет, не сказали. наверно проблемы какието были, видать датчики подряд менялись все.
Цитата(garant @ 13.10.2014, 8:46)

???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает?
Стоит датчик взависимости от температуры меняет свое сопративления и мозг расчитует по формуле температуру и дальше изменяет параметры смеси, типа как подсос на карбюраторе, то есть если он ловит низкую температуру то ты типа едеш с включеным подсосом)
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.
Цитата(garant @ 13.10.2014, 9:20)

ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.
а как вы смотрели? программы для диагностики для старых нексий показывают иногда погоду в доме,было дело что через комп показывало что включается вентилятор на 76 градусов, но поставив бк-22 показывал 91-92(с новым термостатом) перед тем как ругать датчик нужно посмотреть в сторону термостата, если ож в плохом состоянии и прошлый хозяин не менял термостат, то поставить Vernet 92 градуса, возможно просто не прогревается двигатель из за неплотного термостата, вообще когда покупаю б\у авто то сразу меняю термостат 90% что он негодный,датчик если ему торба то загорится джеки чан...
Цитата(garant @ 13.10.2014, 9:20)

ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.
General Motors96182634Датчик температуры охлаждающей жидкости
49
2 дн.
97,00грн.
VernetTH4898.92JТермостат с прокладкой
19 дн.
97,00грн.
от спасибо за номерок.
термостат стоит новый, а из меряли, цифровой термометр на головку блока приложили. у датчика ож.
и вот алюминий оказался на 10градусов горячее, чем ОЖ.
На счет ДПДЗ, на среднем контакте, между синим и чорным проводом должно быть 0.5-0.6В. на х.х. пложение РХХ 24-26 шагов на прогретом двигателе. Мультитроникс определяет 11% открытия ДЗ т.к. напряжение 0.5В, а это 11% от образцового напряжения 5В. Заслонка по-любому чуть-чуть приоткрыта, существует некий зазор, что бы при нагревании и расширении металла ее не закусывало. А ЭБУ принимает 11% за 0. Меньше значения 0.3В и больше 0.8В выставлять нельзя, при меньшем значении выдаст ошибку, при большем перейдет ЭБУ в нагрузочный режим. У меня выставлено 0.56В. Как то так.
Только что посмотрел внимательнее на показометры. Термостат начинает открываться на 75 градусов. Ему, похоже, торба:(. Средний расход при очень экономной езде 10.7 литра. Если душить до 4000 оборотов, 12 литров. Как-то многовато... Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?
Цитата(Joda @ 14.10.2014, 12:41)

Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?
По таблице, см. внизу.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html
Купил NEXIA
14.10.2014, 21:38
Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер.
Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал.
Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись.
только что ради хохмы замерял напряжение на потенциометре СО. Получилось 0.9 вольта, хотя тут рекомендуют выставить 2.4-2.55 вольта.Народ, подскажите, при уменьшении напряжения на потенциометре смесь обогащается или обедняется?
По часовой-обогащаем
Против-обедняем
Нужно конечно газоанализатор подключать. Примерно 2.6В.
а лямбду проверить можно в домашних условиях?
и говорят есть бошевские аналоги на замену, не дорогие...
Проверить можно,
спаяв такое устройство - второе видео.
Можно разными прогами диагностическими или осциллографом. Тестером плохо будет диагностировать. Напряжение должно меняться с 0.1(0.2) до 0.8(1.0).
Да, блин... Только что выставил потенциометр на 2.45 вольта. Проехался... Ну, то, что температура двигла выше 75 градусов не поднимается, это термос. А так, при 75 градусах средний расход 9.3 литра. ОтакЭ..., Правда, холостой какой-то рваный стал...
Термос проверить легко, за вых. патрубок трогаешь, если гарячий или близко к гарячему, то в открытом положении, или попало что то.
А СО нужно по двигателю (шептал), как работает, х.х. на нагрузке, что бы не троил была динамика. Но это на глаз.
traffic
28.10.2014, 10:38
Цитата(junker @ 12.10.2014, 13:15)

Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения
Нельзя трогать болт, если точно не знаешь что делать.
Достаточно снять патрубок и посмотреть плотно ли закрыта заслонка.
Скорее всего ДПДЗ просто испорчен.
Цитата(Dissa @ 12.10.2014, 15:43)

Правильно, на родном ДПДЗ должен 11.
Зачем 11% ?
У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню).
Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0".
Цитата(junker @ 13.10.2014, 7:46)

А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM
Возможно просто херовая ОЖ (была) - вот на датчике и появились отложения, а они обычно теплоизолятор.
Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 21:38)

Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер.
Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал.
Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись.
Вот-вот.
А то современные "диагносты" только ошибки и смотрят...
Цитата(traffic @ 28.10.2014, 10:38)

Зачем 11% ?
У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню).
Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0".
Мультитроникс выдает именно такое значение, потому что за 0 берет 0% т.е. напряжение на ДПДЗ если 0В, то и будет показывать 0%, а там не 0В, а примерно 0.5-0.7В, вот и получается 10-13% от образцовки 5В. Это так он сделан. За 0 ЭБУ принимает любое значение от 0.3-0.8В.
Коля внимательно читай тему
поддержу. без контактное указывало 11-12% по БК. так же как и контактное.
а вот РХХ 30 шагв, и не ниже...
traffic
29.10.2014, 13:45
Я читаю тему достаточно внимательно.
У себя и старый и новый датчики смотрел через Daewoo Research (кажись так называется).
На родном было что-то менее 10% при отпущенной педали газа, а на бесконтактном "0" - и всё тут.
Правда в обоих случаях корректно определяет что это ХХ. По-моему это главное.
Ты знаешь, выставил на ДПДЗ 0,56В (х.х.), машинка ровнее оботы стала набирать, при отпусканя газа были не большие рывки, малозначительные, так они пропали.
Ну, у меня как раз рывки есть только на 1й передаче - но там вроде как и должны быть - педалировать нужно нежнее

ДПДЗ менял в связи с плавающими оборотами ХХ.
У меня тоже бесконтактный. Не много рассверлил уши ДПДЗ и выставил 0.56В на сигнальном проводе на х.х.
Странно, у меня он сбрасывается в "0" при подаче питания.
Если при включении зажигания нажать педаль газа, то "0" будет там и при дальнейшем нажатии педали газа %% (вместе с напряжением) увеличиваются.
Но если отпустить педаль, то "0" подвинется на минимальное положение.
Было просто интересно как он калибруется - вот и проверил.
Я же писал на х.х. заведенный движок. Тестером проверял и настраивал на самом ДПДЗ.
traffic
30.10.2014, 19:05
Цитата(Dissa @ 30.10.2014, 10:18)

Я же писал на х.х. заведенный движок. Тестером проверял и настраивал на самом ДПДЗ.
А я написал что после выключения зажигания ДПДЗ выставит себе новый "0" и регулировка ничего не даст.
Так я знаю, знаю, это и писал выше, но факт на лицо. Именно при таком значении машина лучше себя ведет, наверное золотая середина между 0,3 и 0,8В, которое ЭБУ принимает за 0, а дальше за 0,8В нагрузочный режим.
traffic
30.10.2014, 23:05
Ещё раз: при включении зажигания лично у меня ДПДЗ показывает "0" на текущем положении.
Если в процессе находится значение ниже, то "0" перемещается на него.
Соответственно я хоть вниз головой его прикручу - будет показывать "0" при отпущенной педали хоть тресни.
С родным датчиком, конечно, такой фокус пройдёт на ура.
Коля возьми тестер и померяй на самом датчике ДПДЗ между массой и минусом, и все поймешь.
Дык мерял

То же, что и диагностика говорит.
Не скажу что прям 0.00в, но до 0,10в точно не дотягивает.
Купил NEXIA
1.11.2014, 21:59
А про уменьшение расхода топлива на Нексии будет что-нибудь ?
Очень жду результативных рекомендаций, как уменьшить расход. У меня расход по шоссе примерно 7л/100 км, вроде нормально, но если есть возможность уменьшить...
Тема тянется, а результатов не пишут.
Цитата(traffic @ 1.11.2014, 19:13)

Дык мерял

То же, что и диагностика говорит.
Не скажу что прям 0.00в, но до 0,10в точно не дотягивает.
ЭБУ сам выставляет себе ноль, а на самом датчике должно быть 0.4-0.7В. Фотку сделаю - выложу. И по барабану, резистивный или бесконтактный.
Цитата(Купил NEXIA @ 1.11.2014, 22:59)

А про уменьшение расхода топлива на Нексии будет что-нибудь ?
Так выж не слышите.

Термос на 92 С. Обманка, чуть прогрел до 40 С, переключил, мозги думаю шо 90 С.
Цитата(Dissa @ 2.11.2014, 0:28)

ЭБУ сам выставляет себе ноль, а на самом датчике должно быть 0.4-0.7В. Фотку сделаю - выложу. И по барабану, резистивный или бесконтактный.
Позволь с тобой не согласиться.
ЭБУ в вольтах показывает то же самое, что и тестер (+- точность).
Цитата(glyuk.ru @ 2.11.2014, 8:21)

Так выж не слышите.

Термос на 92 С. Обманка, чуть прогрел до 40 С, переключил, мозги думаю шо 90 С.

Не думаю что обманка - хорошая идея.
А термостат на 92 - вещь отличная. У меня уже стоит с прошлого лета.
glyuk.ru
2.11.2014, 11:35
Не думаю что обманка - хорошая идея.
[/quote]
У меня поездки короткие, помогает.
Ну ХЗ.
Зачем-то же на холодную больше топлива льют
Цитата(traffic @ 2.11.2014, 11:37)

Позволь с тобой не согласиться.
ЭБУ в вольтах показывает то же самое, что и тестер (+- точность).
Коля, я тебя понимаю, но глазам своим верю и сам замерял, настраивал под 0,56В, вроде не дурак знаю где и как.
Тем более на ланосе то же самое, курил я ихний форум не один раз.
Ну дык и я то же самое делал.
Скорее всего у нас разные ДПДЗ ну или, как минимум, разные прошивки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.