Полная версия этой страницы:
Амортизаторы
есть два вида амортизаторов, односторонние и двусторонние, так какие стоят на ксю???
ТоЯматоКанава
22.10.2008, 8:55
так должны быть односторонние, двусторонние на Ниве и проч. внедорожниках применяются
Цитата(ТоЯматоКанава @ 22.10.2008, 9:55)

так должны быть односторонние, двусторонние на Ниве и проч. внедорожниках применяются
у отца на волге стоят двусторонние, когда стояли односторонние то постоянно барабанило на ямках, после установки двустороннего все, теперь тишина и приятно ездить.
После того, как умерли передние аммортизаторы (после 36 000 пробега, хотя авто и не видело тех дорог, которые особо ненавидят подвеску), было решено их менять на что-то более именитое.
Благодаря помощи нашего гуру road'a ( за что ему отдельное большое спасибо) были приобретены передние маслянные амморты BOGE. После их замены, да еще и поставил впереди пружины от Ланоса 1,6, авто стало выше и более жесткое. Появилась отличная управляемость, исчезли "клевки носом".
Теперь на очереди задние амморты.
Цитата(Zhest' @ 21.4.2009, 21:18)

Благодаря помощи нашего гуру road'a ( за что ему отдельное большое спасибо) были приобретены передние маслянные амморты BOGE. После их замены, да еще и поставил впереди пружины от Ланоса 1,6, авто стало выше и более жесткое. Появилась отличная управляемость, исчезли "клевки носом".
Теперь на очереди задние амморты.
А чего газ-масло не захотел???
Цитата(Michael @ 21.4.2009, 19:23)

А чего газ-масло не захотел???
Читаем выше: поставил пружины от Ланоса 1,6, т.е. прут у этих пружин толще, чем у стоковых пружин, соответственно жесткость и так прибавилась. В сочетании с маслянными аммортами получилась отличная управляемость и комфортная езда.
Цитата(intel @ 22.10.2008, 9:42)

есть два вида амортизаторов, односторонние и двусторонние, так какие стоят на ксю???
Я чегото не понял, наверно день тяжелый был наверно.

Одностороннии это как вниз ходят, а верх нет. Я знаю есть однотрубные двух трубные, Может я чего-то не понял обьясните плиз. А вообше на ксюху, я знаю есть 5 видов амориков.
Цитата(Zhest' @ 21.4.2009, 21:34)

Читаем выше: поставил пружины от Ланоса 1,6, т.е. прут у этих пружин толще, чем у стоковых пружин, соответственно жесткость и так прибавилась. В сочетании с маслянными аммортами получилась отличная управляемость и комфортная езда.
Масляные машину раскачивают,а с газом гасят раскачку на кочках.У меня газ/масло-особого дискомфорта не замечаю
Цитата(Michael @ 21.4.2009, 19:40)

Масляные машину раскачивают,а с газом гасят раскачку на кочках.У меня газ/масло-особого дискомфорта не замечаю

Все познается в сравнении.. У меня тоже нет дискомфорта. Во всяком случае, лучше чем было.
Цитата(road @ 21.4.2009, 21:38)

Я чегото не понял, наверно день тяжелый был наверно.

Одностороннии это как вниз ходят, а верх нет. Я знаю есть однотрубные двух трубные, Может я чего-то не понял обьясните плиз. А вообше на ксюху, я знаю есть 5 видов амориков.
могу конечно путать, но на Волгу ставятся двусторонние, в каком смысле правильность работы я не знаю, но понимаю что амортизатор держит и вверх и вниз, а односторонний - значит кудато не держит, вот и возник у меня вопрос.
Цитата(intel @ 22.4.2009, 8:04)

могу конечно путать, но на Волгу ставятся двусторонние, в каком смысле правильность работы я не знаю, но понимаю что амортизатор держит и вверх и вниз, а односторонний - значит кудато не держит, вот и возник у меня вопрос.
Чего-то я вообще запутался если он держит верх и низ, то получается когда он сработает вниз он там остается и держит машину к земле до следующей кочки, спорткар чтоли, занижает клиринс Волги для ралли? Лично яп редставил эту картину и немного развесилися.

. Всетаки надо взять выходной среди недели, а то уже туго доходит.
Цитата(road @ 22.4.2009, 21:54)

Чего-то я вообще запутался если он держит верх и низ, то получается когда он сработает вниз он там остается и держит машину к земле до следующей кочки, спорткар чтоли, занижает клиринс Волги для ралли? Лично яп редставил эту картину и немного развесилися.

. Всетаки надо взять выходной среди недели, а то уже туго доходит.
Карочеговоря амик работает как на отбой ( когда колесо падает в яму) так и на пробой ( когда колесо выскакивает из ямы) , ну так вот газ-масло эффективнее отрабатывает отбой чем масло, поэтому машина устойчивее на " стиральной доске" и мелких ямах. А одностороних и двухстороних амиков нет!
Есть масло, масло + газовый подпор ( газ-масло) и газовые . По конструкции есть однотрубные и двух- много трубные!
Цитата(Tabib @ 22.4.2009, 23:09)

Карочеговоря амик работает как на отбой ( когда колесо падает в яму) так и на пробой ( когда колесо выскакивает из ямы) , ну так вот газ-масло эффективнее отрабатывает отбой чем масло, поэтому машина устойчивее на " стиральной доске" и мелких ямах. А одностороних и двухстороних амиков нет!
Есть масло, масло + газовый подпор ( газ-масло) и газовые . По конструкции есть однотрубные и двух- много трубные!
+с изменющейся жесткостью, +с регулировкай клиренса. Это я тебе и сам могу все расказать и еще много чего. Меня заинтересовало другое, раз человек пишет значит у него есть информация вот я хочу понять есть ли такое и если есть, то как оно работает. Да и еще чем более жеще амики тем больше ты на себе чувствуеш все неровности дороги, тут еще вопрос спорный что лучше масло или газ-масло
Цитата(Michael @ 21.4.2009, 20:40)

Масляные машину раскачивают,а с газом гасят раскачку на кочках.У меня газ/масло-особого дискомфорта не замечаю

А раскачивают машину - убитые амики и пофигу какие они масляные или газовые! На исправных она не должна расскачиваться!
Это мы по бедности своей меняем амики когда они уже застучали или даже потекли, а здыхают они намного раньше этих симптомов!
Цитата(road @ 22.4.2009, 22:12)

Меня заинтересовало другое, раз человек пишет значит у него есть информация вот я хочу понять есть ли такое и если есть, то как оно работает. Да и еще чем более жеще амики тем больше ты на себе чувствуеш все неровности дороги, тут еще вопрос спорный что лучше масло или газ-масло
Да нет такого что он пишет! Все амики " двустороние" если использовать его классификацию
А по поводу масло и газ-масло то вопрос как раз без спорный . Что кому нада от машины, то такие и ставит!
Кому гавняный сток а кому газовые коняки

чисто религиозный вопрос.
Цитата(Tabib @ 22.4.2009, 23:14)

А раскачивают машину - убитые амики и пофигу какие они масляные или газовые! На исправных она не должна расскачиваться!
Это мы по бедности своей меняем амики когда они уже застучали или даже потекли, а здыхают они намного раньше этих симптомов!

как это на масляных она раскачиваться не будет???точно этой теории не помню,но газ-масло сжимаються на кочке,и возвращаються в обычное положение,а масляные дают больше качков,поэтому на дороге где много неровностей-машина раскачивается!!!Я себе менял сначала передние,так вот по трассе у машины расскачивался именно зад(и амики были даже без намека на убитость)...
Цитата(road @ 22.4.2009, 22:54)

Чего-то я вообще запутался если он держит верх и низ, то получается когда он сработает вниз он там остается и держит машину к земле до следующей кочки, спорткар чтоли, занижает клиринс Волги для ралли? Лично яп редставил эту картину и немного развесилися.

. Всетаки надо взять выходной среди недели, а то уже туго доходит.
Валер, извини если запутал, но я сам в этом не понимаю, знаю что на ВАЗ 2121 стоят односторонние, в какую сторону держат я не помню, если что перепутал то исправлюсь в скоре, а что касается двустороннего то вот привожу из книги кусок:
Лично я держал в руках амортизаторы которые работают в одну сторону, тоистьв одну сторону сопротивляются, а в другую сторону вообще без сопротивления!!!, и так же держал которые сопротивляются в 2 стороны.
Табиб - незнаеш не пиши и не утверждай! лучше разберись и познай, если я это объяснил не теми словами и оно называется по другому извините.
привет всем!Хочу поменять амортизаторы и задние пружины на усиленые.Какие лучше поставить газ или газ-масло?Думаю поставить бильштайн.В офицыальных представителей передние газ 80 евро шт.задние60евро шт газ.и пылезащитный комплект 30евро.
Я много лет занимаюсь запчестями,не на ксю,а на другие авто. Двухстороние восновном стоят на бусах или пикапах. Так вот в чом там прикол, аморт чьто на сжатие идет под нагрузкой(добавляя жесткости) чьто на розжатие. При этом они масляные без газового подпора. Конкретнее такие стоят на форд транзите(задние) да и еще на многих авто.
Цитата(игорь2 @ 5.7.2009, 17:41)

привет всем!Хочу поменять амортизаторы и задние пружины на усиленые.Какие лучше поставить газ или газ-масло?Думаю поставить бильштайн.В офицыальных представителей передние газ 80 евро шт.задние60евро шт газ.и пылезащитный комплект 30евро.
Это очень дорого.
господа! на современных авто , как правило . ставят ДВУХСТОРОННИЕ аммо , т.е. те , которые сопротивляются как туда , так и обратно. Это улучшает комфортность хода. И не важно какие они - маслянные или газо-маслянные. А вот ЖЕСТКОСТЬ, т.е. силу , с которой они сопротивляются, определяет и рассчитывает конструктор , при разработке автомобиля. Зависит она , эта жесткость , от многих параметров , но как по мне , самым главным является МАССА автомобиля.
Я на своем корабле поменял передние стойки , взял НОВЫЕ САКСЫ, маслянные, потому как выбора особо и не было , да и на американцах , только масло и ставили , особенно в те годы. Так вот , когда я попытался растянуть сжать их , несколько раз , они оказались НАСТОЛЬКО ЖЕСТКИМИ, что Вам и не снилось. При этом еще были установлены пружины , с Олдсмобиль Аврора - одинаковы с оригиналом , только прут на 1 мм толще. в итоге , машина стала немножко повыше (а как по мне , она стала такой , как была новой), НО , при этом мягкость хода не уменьшилась - про плавность хода , и соттв. откровенно ХРЕНОВУЮ управляемость американских авто ,я думаю говорить не надо.
Вывод. если хочется погонять , т.е. в ущерб комфорту получить лучшую управляемость - ставьте аммо пожестче - неважно какие они будут , масло или ГАЗ -Масло. если хотите Кофорта и мягкости - ставьте помягче - лучше сток масло.
ЗЫ, В современных авто , все аммо идут ДВУХСТОРОННИЕ. Односторонки я видел только на старых волгах , и жигах. На москалях УЖЕ ставилсь двухсторонки.
Цитата(niki @ 6.7.2009, 10:34)

.
Но на ксюхе походу стоят одностороние амики.
Цитата(Jeka @ 6.7.2009, 13:02)

Но на ксюхе походу стоят одностороние амики.
По ходу двустаронние, одностаронние уже ушли в историю.
Цитата(road @ 6.7.2009, 13:52)

По ходу двустаронние, одностаронние уже ушли в историю.
Спорить не буду ,возможно. Еще не менял.
Цитата(road @ 6.7.2009, 13:52)

По ходу двустаронние, одностаронние уже ушли в историю.
А ты сними задний амортизатор и растяни его а потом сожми?
Цитата(Alex_xb @ 17.7.2009, 13:32)

А ты сними задний амортизатор и растяни его а потом сожми?
А нахрена мни их снимать, у меня их новых немного есть, через мои руки их прошло такое количество, что ты стоко километров на ксюхе не намотал. Если у тебя есть такая потребность приезжай я тебе дам новых амориков штуки 4-6 и разжимай, и сжимай их себе на здоровье пока не надоест.
Цитата(Jeka @ 6.7.2009, 13:02)

Но на ксюхе походу стоят одностороние амики.
менял передние - в обе стороны туго ходют.
Так шо вывод - двухсторонние.
Кстати, господа, не покупайте аммо от Magnum. Через месяц начался стук в левом амме.
Поставил себе амортизаторы фирмы кояба газ/масло через 10 тыс появился стук в переднем правом

, ездил 80% по трассе 20% по городу, сегодне купил сакс масло.
Цитата(Jeka @ 6.7.2009, 9:34)

Я много лет занимаюсь запчестями,не на ксю,а на другие авто. Двухстороние восновном стоят на бусах или пикапах. Так вот в чом там прикол, аморт чьто на сжатие идет под нагрузкой(добавляя жесткости) чьто на розжатие. При этом они масляные без газового подпора. Конкретнее такие стоят на форд транзите(задние) да и еще на многих авто.
вот я и услышал что хотел впринципи, спасибо, буду знать.
Знаю точно что амики на нексию Боже двусторонние газ масло, другие не проверял, сдавливаеш с усилием, назад тоже, правда назад можно не оттягивать, чуть подождать и они вытянуться сами

, пупок отдыхает, не приходится надрывать
Kostya nexia
23.10.2009, 12:03
Цитата(игорь2 @ 5.7.2009, 17:41)

привет всем!Хочу поменять амортизаторы и задние пружины на усиленые.Какие лучше поставить газ или газ-масло?Думаю поставить бильштайн.В офицыальных представителей передние газ 80 евро шт.задние60евро шт газ.и пылезащитный комплект 30евро.
Нормальная цена Бильштейн нормальний не китайский так и стоит! Естли есть финанси то ето лутший вариант! Я тоже сейчас буду ставить себе амортизаторы такие!
pashila1
23.10.2009, 19:31
Цитата(Kostya nexia @ 23.10.2009, 13:03)

Нормальная цена Бильштейн нормальний не китайский так и стоит! Естли есть финанси то ето лутший вариант! Я тоже сейчас буду ставить себе амортизаторы такие!
Блин,а мне на Перова сказали(хороший знакомый через которого беру зпч.),что на Ксюху Бильштэйн не делает вообще и я купил Каябы Exel-G газ масло.Правда очень доволен,но слышал,что они не долговечны.
Цитата(pashila1 @ 23.10.2009, 19:31)

Блин,а мне на Перова сказали(хороший знакомый через которого беру зпч.),что на Ксюху Бильштэйн не делает вообще и я купил Каябы Exel-G газ масло.Правда очень доволен,но слышал,что они не долговечны.
30 тисч откатал на Exel-G все отлично. На трасе это ваще прелесть а вот в городе на пустой машине жестковато, особенно ззади. После установки заметил что машина поднялась (наверное шток длиннее-соответственно ход больше) ну вобщем ни разу не пожалел что потратил тогда 900 грн. Нащет долговечности думаю будет служить дольше чем любой масляный ам. потому что из за жесткости шток гулять бует меньше чем в масляном и изнашеватся тоже меньше, ну ето мое мнение ну а практика пока токо потверждает его))))))
и кузов тогда быстрей рассыпется, и колеса быстрей повыворачиваются, ведь везде есть свои плюсы и минусы.
Цитата(intel @ 28.10.2009, 8:38)

и кузов тогда быстрей рассыпется, и колеса быстрей повыворачиваются, ведь везде есть свои плюсы и минусы.
Через разсыпаный кузов уже прошел: все переварено, слабые места усилены
Цитата(Alex24 @ 28.10.2009, 19:56)

Через разсыпаный кузов уже прошел: все переварено, слабые места усилены
Вот вам и ответ, дольше прослужит амик зато затратишся на другом
pashila1
29.10.2009, 8:25
Цитата(intel @ 28.10.2009, 8:38)

и кузов тогда быстрей рассыпется, и колеса быстрей повыворачиваются, ведь везде есть свои плюсы и минусы.
Да я сразу заметил,что скрипов кузова добавилось,поэтому купил распорки на передок 2шт. установил вчера верхнюю,а вот с нижней не все так гладко-прийдется покупать один новый сайленблок и болт с шайбой-закипел зараза.И пытаюсь найти распорку на задние стаканы,но пока не нашел.
Kostya nexia
29.10.2009, 12:10
Цитата(pashila1 @ 23.10.2009, 19:31)

Блин,а мне на Перова сказали(хороший знакомый через которого беру зпч.),что на Ксюху Бильштэйн не делает вообще и я купил Каябы Exel-G газ масло.Правда очень доволен,но слышал,что они не долговечны.
На даній момент у меня стоит КУВ газо-масляные, мне не очень нравитса, на них очень сильно страдает кузов (петли дверей). Разница между КУВ и Бильштайн в том что КУВ двухтрубчатые а Бильштайд однотрубчатые!
Цитата(intel @ 29.10.2009, 8:12)

Вот вам и ответ, дольше прослужит амик зато затратишся на другом
У 23 летней машины все к етому и шло еще до установки каяб, и не они виноваты а усталость метала и нехватка запаса прочности (ведь немцы точно ее не на десятилетия считали и точно не на десятилетия на нашых дорогах)))))
Цитата(Kostya nexia @ 29.10.2009, 12:10)

На даній момент у меня стоит КУВ газо-масляные, мне не очень нравитса, на них очень сильно страдает кузов (петли дверей). Разница между КУВ и Бильштайн в том что КУВ двухтрубчатые а Бильштайд однотрубчатые!
Каким образом петли страдают? Разшатываются что ли или какие симптопы?
Цитата(pashila1 @ 29.10.2009, 8:25)

Да я сразу заметил,что скрипов кузова добавилось,поэтому купил распорки на передок 2шт. установил вчера верхнюю,а вот с нижней не все так гладко-прийдется покупать один новый сайленблок и болт с шайбой-закипел зараза.И пытаюсь найти распорку на задние стаканы,но пока не нашел.
распорка задних стаканов звучит интересно, можно подробней, а то до этого я совсем по другому думал, они у вас на поворотах съезжаются в центр машины или разъезжаются в стороны?
Цитата(Alex24 @ 29.10.2009, 22:06)

Каким образом петли страдают? Разшатываются что ли или какие симптопы?
да нет, скорее всего больше скрип появился на кочках, оно ж как: то яма, то канава - Рып рып, вот и подумал человек что петли здохли.
pashila1
30.10.2009, 10:29
[quote name='intel' date='30.10.2009, 8:18' post='65958']
распорка задних стаканов звучит интересно, можно подробней, а то до этого я совсем по другому думал, они у вас на поворотах съезжаются в центр машины или разъезжаются в стороны?
Не знаю куда они там съезжаются или разъезжаются,но мне кажется,что распорка сзади добавит немного жесткости кузову,во всяком случае на вазы их устанавливали.Кстати вчера установили таки нижнюю распорку и мне ощущения от езды понравились.Передок а/м. стал пособраней и кстати гремит меньше потому и думаю про заднюю распорку.Даже если я и ошибаюсь,то ведь хуже ей(машине)не станет.
Kostya nexia
30.10.2009, 10:32
Цитата(Alex24 @ 29.10.2009, 22:06)

Каким образом петли страдают? Разшатываются что ли или какие симптопы?
В петлях находятса штоки на которых происходит выработка, дверь при максимальном закрытии начинает шататса от чего происходят стуки! Газомасляные амортизаторы черезчур жосткие и при наездах на ямки или горбки происходит удар по кузову от чего дверь и разбалтываетса! Я на КУВ газомасляных проехал уже 65тис. км.
Цитата(Kostya nexia @ 30.10.2009, 10:32)

В петлях находятса штоки на которых происходит выработка, дверь при максимальном закрытии начинает шататса от чего происходят стуки! Газомасляные амортизаторы черезчур жосткие и при наездах на ямки или горбки происходит удар по кузову от чего дверь и разбалтываетса! Я на КУВ газомасляных проехал уже 65тис. км.
Главное что бы выробатки не было на петлях, а штоки(пальцы) на дверях и поменять можно. А каябы что не нравятся? Я впрынцыпе и хотел добится жесткости и лучшего сцепления с дорогой, ну а минусы всегда найдутся, все завит от того что ты хочеш получить от машины.
Kostya nexia
31.10.2009, 10:24
Цитата(Alex24 @ 31.10.2009, 0:42)

Главное что бы выробатки не было на петлях, а штоки(пальцы) на дверях и поменять можно. А каябы что не нравятся? Я впрынцыпе и хотел добится жесткости и лучшего сцепления с дорогой, ну а минусы всегда найдутся, все завит от того что ты хочеш получить от машины.
Совершенно верно! Но КУВ не очень хорошо работает с базовыми пружинами! Жосткость даёт на машина становитса как мячик! Лутшый вариант ето Бильштайн газ-масло!
Красотка_Водитель
1.11.2009, 15:41
Цитата(Alex24 @ 31.10.2009, 0:42)

Главное что бы выробатки не было на петлях, а штоки(пальцы) на дверях и поменять можно. А каябы что не нравятся? Я впрынцыпе и хотел добится жесткости и лучшего сцепления с дорогой, ну а минусы всегда найдутся, все завит от того что ты хочеш получить от машины.
уже 2 года стоят каябы) очень нравятся. Только оч на "ментах" подкидывают)а так норм думаю на перёд поставить.
Красотка_Водитель
1.11.2009, 15:45
Цитата(Kostya nexia @ 31.10.2009, 10:24)

Совершенно верно! Но КУВ не очень хорошо работает с базовыми пружинами! Жосткость даёт на машина становитса как мячик! Лутшый вариант ето Бильштайн газ-масло!
насчёт мячика могу поспорить так как етого на своей не замечала)и друзья тоже не жалуются. Конечно если лететь на скорости 140 то на ямах подбрасывает а так норм, в городе нормально ездить.
Цитата(Kostya nexia @ 31.10.2009, 10:24)

Совершенно верно! Но КУВ не очень хорошо работает с базовыми пружинами! Жосткость даёт на машина становитса как мячик! Лутшый вариант ето Бильштайн газ-масло!
Пружины кстати стоят со ксю (для вас впринцыпе базовые) но как козел не подпрыгивает, все устойчиво.
Kostya nexia
1.11.2009, 21:12
Цитата(Alex24 @ 1.11.2009, 20:57)

Пружины кстати стоят со ксю (для вас впринцыпе базовые) но как козел не подпрыгивает, все устойчиво.
Во первых как должно бить всем извесно автолюбителям при замене амортизаторов на любые другие не базовие должны менятса пружины! Иначе получаетса дисбаланс! Сами подумайте мягкая пружина, жосткий амортизатор! Я на базових пружынах и на КУВ проехал 70 тис. км. Чесно скажу мне не очень нравитса! Сейчас будуд подберать пружыны под амортизаторы Бильштай!
Цитата(Kostya nexia @ 1.11.2009, 21:12)

Во первых как должно бить всем извесно автолюбителям при замене амортизаторов на любые другие не базовие должны менятса пружины! Иначе получаетса дисбаланс! Сами подумайте мягкая пружина, жосткий амортизатор! Я на базових пружынах и на КУВ проехал 70 тис. км. Чесно скажу мне не очень нравитса! Сейчас будуд подберать пружыны под амортизаторы Бильштай!
Ну так я и поменял родные(посаженые и мягкие) на ксюхины жесткие)))
Я менял по кругу и пружины и амморты. Весчь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.