Полная версия этой страницы:
Амортизаторы
pashila1
3.11.2009, 23:16
Из пружин поменял только задние на усилинные,а потом поставил зимнюю резину и блин, до одного места каябы,распорки,пружины опять кузов едет отдельно от колес(вернее реакция с небольшим запозданием).
Цитата(Alex24 @ 10.11.2009, 0:12)

Реакция на что?
на повороты руля.
Может виноваты сайленты на балке?
Kostya nexia
10.11.2009, 14:48
Цитата(Alex24 @ 10.11.2009, 14:20)

Может виноваты сайленты на балке?
Да в Нексиях сайлентблоки ето болезьнь! Я их меняю каждіе 5-10 тис. В зависимости от состояния!
На кадике ни разу не менял-все вроде впорядке. Попробуй поставить те которые на кадет (балки вроде же одинаковые)
Цитата(Kostya nexia @ 10.11.2009, 14:48)

Да в Нексиях сайлентблоки ето болезьнь! Я их меняю каждіе 5-10 тис. В зависимости от состояния!
Выписывайся с больничного и меняй врача, а так же его аптечку, ты что ставишь ватные сайлентблоки?
Цитата(intel @ 16.11.2009, 12:06)

кстати меня тоже ето тоже сильно удивило, первый человек который пожаловался на салентблоки задней балки на Ксюхе, я знаю людей которые есче с завода не миняли эти девайсы, а машины есче корейской сборки.
Kostya nexia
17.11.2009, 11:18
Цитата(road @ 16.11.2009, 13:26)

кстати меня тоже ето тоже сильно удивило, первый человек который пожаловался на салентблоки задней балки на Ксюхе, я знаю людей которые есче с завода не миняли эти девайсы, а машины есче корейской сборки.

Не задней балки а задние сайлентблоки передних рычагов!
У меня стоят Каябы Exel G с усиленными пружинами (год назад на передке все сменил на новые, сзади в хоррошем состоянии), машина ведет себя хорошо, в поворотах хорошо держит, на ровной дороге не рыскает, реакция на руление отменная... мне нравиться что немного жестковато, но блин есть минус - салон растрясло, повылазили "сверчки".
Цитата(Dislav @ 17.11.2009, 11:24)

У меня стоят Каябы Exel G с усиленными пружинами (год назад на передке все сменил на новые, сзади в хоррошем состоянии), машина ведет себя хорошо, в поворотах хорошо держит, на ровной дороге не рыскает, реакция на руление отменная... мне нравиться что немного жестковато, но блин есть минус - салон растрясло, повылазили "сверчки".
Влад привет!
А где брал и почем? Оригиналы? Сам подумываю.
Цитата(Kostya nexia @ 17.11.2009, 11:18)

Не задней балки а задние сайлентблоки передних рычагов!
Ньдя дык пишите тогда на поняятном руском языке какие саленблоки, откуда, а то фиг поймеш что вы имеете в виду.
Да и не передних рычагов, а задние сленблоки нижних рычагов переней подвески, я не знаю какое г... вы берете, возмите либо Лемсфердер или Кортеко и будут они у вас ходить и ходить если и эти умрут быстро тогда смотрите геометрию кузова, потому что эти саленблоки срднего качества 20тыс ходят железно а то и больше живут.
Цитата(road @ 22.11.2009, 23:23)

Ньдя дык пишите тогда на поняятном руском языке какие саленблоки, откуда, а то фиг поймеш что вы имеете в виду.
Да и не передних рычагов, а задние сленблоки нижних рычагов переней подвески, я не знаю какое г... вы берете, возмите либо Лемсфердер или Кортеко и будут они у вас ходить и ходить если и эти умрут быстро тогда смотрите геометрию кузова, потому что эти саленблоки срднего качества 20тыс ходят железно а то и больше живут.
Цитата(dalv @ 22.11.2009, 19:21)

Влад привет!
А где брал и почем? Оригиналы? Сам подумываю.
Брал на Лоске, есть точка где я запчастями отовариваюсь, когда нужно. Вроде оригинал (продавец говорил что оригинал), год отъездил и все ок. Цена 200грн с хвостиком за штуку была, какие щас цены на них - незнаю. Пружины на разборке брал.
Kostya nexia
23.11.2009, 12:08
Цитата(road @ 22.11.2009, 23:23)

Ньдя дык пишите тогда на поняятном руском языке какие саленблоки, откуда, а то фиг поймеш что вы имеете в виду.
Да и не передних рычагов, а задние сленблоки нижних рычагов переней подвески, я не знаю какое г... вы берете, возмите либо Лемсфердер или Кортеко и будут они у вас ходить и ходить если и эти умрут быстро тогда смотрите геометрию кузова, потому что эти саленблоки срднего качества 20тыс ходят железно а то и больше живут.
А не подскажишь где их можно купить? Потомучто на Перова только Topran, GM. Но подленость их вызывает сомнения!
Цитата(Kostya nexia @ 23.11.2009, 12:08)

А не подскажишь где их можно купить? Потомучто на Перова только Topran, GM. Но подленость их вызывает сомнения!
в личку пиши Road - и будет тебе не сомнительная подлинность.
Angry_deer
1.12.2009, 1:52
Ребята, вот в ветке неоднократно говорилось о жесткости машины на разных амортизаторах. А какого рода эта жесткость? Можно ли добиться снижения поперечной раскачки в поворотах? На днях покатался на Ниссане Тиида, так аж не поверил сначала - машина в поворотах ну просто как по рельсам, почти без поперечного крена. Там где я на Нексии на 50 км/ч ощущаю крен, Тиида на 60-65 - как влитая, почти без наклона... Так я еще осторожно ехал, хозяин за рулем привычно давит в поворотах - и машинка ооочень устойчивая, без "корабельной раскачки".
Хочу добиться улучшения поперечной устойчивости на Нексии. Удалось это кому-нибудь заменой амортизаторов, пружин?
Цитата(Angry_deer @ 1.12.2009, 1:52)

Ребята, вот в ветке неоднократно говорилось о жесткости машины на разных амортизаторах. А какого рода эта жесткость? Можно ли добиться снижения поперечной раскачки в поворотах? На днях покатался на Ниссане Тиида, так аж не поверил сначала - машина в поворотах ну просто как по рельсам, почти без поперечного крена. Там где я на Нексии на 50 км/ч ощущаю крен, Тиида на 60-65 - как влитая, почти без наклона... Так я еще осторожно ехал, хозяин за рулем привычно давит в поворотах - и машинка ооочень устойчивая, без "корабельной раскачки".
Хочу добиться улучшения поперечной устойчивости на Нексии. Удалось это кому-нибудь заменой амортизаторов, пружин?
да, нужно ставить заниженные пружины и газовые амики.
но нисан же и пошире, а нексия поуже, это тоже много дает.
Вот время приходит менять аммортизаторы на моем авто и задумался какие поставить: масло или газ-мяс?
Поскольку пружины стоят усиленные, сзади - от Кадета-караван, впереди - от Нубиры, то и думаю, какие аммо ставить?
Планирую ставить BOGE или SACHS.
Какие будут мнения?
Я немного не по теме, поиск ничего не дал, кто знает какого производителя стоят стоковые амморты на Нексии?
BOGE я незнаю таких, а вот SACHS ставил себе газ/масло на Кадет, стало интереснее ездить по трассе, но более жёстко на кочках, а вообще ощущения от них были в целом позитивные.
Народ, а подскажите, pls
Когда рукой качаешь задок машины - то справа раздается такой характерный писк. Ну и слышен, когда едешь. Похоже, как писк с амортизатора при его работе. Это нормально?
Цитата(mad @ 27.9.2011, 7:12)

Я немного не по теме, поиск ничего не дал, кто знает какого производителя стоят стоковые амморты на Нексии?
BOGE я незнаю таких, а вот SACHS ставил себе газ/масло на Кадет, стало интереснее ездить по трассе, но более жёстко на кочках, а вообще ощущения от них были в целом позитивные.
Стоковые... Хороший вопрос! У кого, говорят польские, а у кого - какие попадутся... У товарища на Нексии стояли с маркировкой Daewoo, то и прошли 100 тыс. У меня были "ноу-нейм", то на 35-ти уже машина как холодец была...
BOGE и SACHS - это один производитель, как Тайд и Ариель. Первые, на моем авто уже 70 тыс. прошли.
Цитата(Zhest' @ 12.9.2011, 21:52)

Вот время приходит менять аммортизаторы на моем авто и задумался какие поставить: масло или газ-мяс?
Поскольку пружины стоят усиленные, сзади - от Кадета-караван, впереди - от Нубиры, то и думаю, какие аммо ставить?
Планирую ставить BOGE или SACHS.
Какие будут мнения?
У меня стоят пружыны с зади тоже от Кадет каравана, кстати они с переменым витком но прилично повыше стоковых по фирма К+Ф поставил аморты Каяба масло, вроде порядок.
Цитата(Jeka @ 27.9.2011, 10:55)

У меня стоят пружыны с зади тоже от Кадет каравана, кстати они с переменым витком но прилично повыше стоковых по фирма К+Ф поставил аморты Каяба масло, вроде порядок.
Да вот и я готовлюсь к замене, подумываю о газ-мяс, хотя о них разные мнения: кто говорит, что жестко ездить на них, а кто говорит, что эффективнее они... Что думать?!
Я себе на задок поставил масло Каябу, как по-мне - надо было ставить газо-масло!
Цитата(Vik @ 27.9.2011, 13:52)

Я себе на задок поставил масло Каябу, как по-мне - надо было ставить газо-масло!
С чего такие выводы?
Цитата(Zhest' @ 27.9.2011, 15:17)

С чего такие выводы?
тоже интересно
От задней части автомобиля хочеться больше жёсткости, как по мне не знаю как на передок, но на задок масло - мягковатые.
Зы: Это моё лично субъективное мнение!
Цитата(Vik @ 27.9.2011, 15:47)

От задней части автомобиля хочеться больше жёсткости, как по мне не знаю как на передок, но на задок масло - мягковатые.
Зы: Это моё лично субъективное мнение!
что в твоем понимании жесткость задней части?
Цитата(road @ 27.9.2011, 14:49)

что в твоем понимании жесткость задней части?
Наверное, жесткость подвески..
это когда подходишь к задней части, а она жесткая.....
ЗЫ. извините, не сдержался- нервы.
ЗЫЫ. но себе в следующий раз буду ставить газ-мяс
Цитата(Zhest' @ 27.9.2011, 15:52)

Наверное, жесткость подвески..
какой подвески сзади там из всей подвески два амика и 2 сайлентблока. И Сумы где нет дарог а одни направления.
Цитата(road @ 27.9.2011, 15:00)

какой подвески сзади там из всей подвески два амика и 2 сайлентблока. И Сумы где нет дарог а одни направления.
Пружины забыл...
Да и суть, для чего нужен амортизатор, надеюсь, рассказывать не надо... Вопрос, так что же предпочтительнее для наших машин?
Цитата(Zhest' @ 27.9.2011, 16:06)

Пружины забыл...
да фиг на эти пружины, меня больше прикалывает другое у человека стоят передние и задние амики маслянные. На передке двигатель, навесное водила с пасажиром + всякой фигни рулевое, поваротные кулаки и тд. Передок нормальный. А сзади пустой багажник балка пружижины и изредка пасажиры Задок мягковатый. БЛИН ГДЕ ЛОГИКА??????
Валера моим передним амортизаторам пришла большая жОПА, но денег пока нет, поэтому что касается передка - тихо матерюсь в себе, а задние амортизаторы новые, прошли около 6-7 тыс., так при прохождении поворотов и проезде "стиральных досок" хочеться их более жёсткой работы!
А по-поводу того что в Сумах одни направления - эт ты брат зря!
Зы: Повторюсь это моё субъективное мнение !!!
с августа хочу себе поставить газмяс по периметру, все руки недоходят, от трасс скоро морская болезнь прийдет
ставил масло от каябы и понял шо надо было газ-масло axel-g ставить, сильно мягкие.... и газ-масло на дороге типа тёрки где колесо отрываеться от земли, будит держать лужше ибо газ высовует шток с аморта самостоятельно....
junker, поправлю: Excel-G
Не только у одного меня такое мнение, а то напали на меня со всех сторон!
Цитата(junker @ 28.9.2011, 14:33)

ставил масло от каябы и понял шо надо было газ-масло axel-g ставить, сильно мягкие.... и газ-масло на дороге типа тёрки где колесо отрываеться от земли, будит держать лужше ибо газ высовует шток с аморта самостоятельно....
немного путаете, масло на дороге типа терка сглаживает движение кагбы отикает припятсвие, а газ масло встречает каждую кочку максимально жестко и вы едите как на табуретке чуствую каждую кочку своей пятой точкой. При прохождении ям маслянный уходит вверх и когда машина "падает" на колеса масляный подхватывает колесо и и начинает ее поднимать. Газ-масло же за время движения машины вверх успевает выталкнуть шток да конца и при преземлении колеса втречает его на полностью выдвинутом штоке о вы чувсвуете удар своей пятой точкой, помимо вашей пятой точки этот удар чуствуют сварочные швы вокруг стакана салентблоки нижних рычагов шаровые и тд. Если это все немного утрировать то ты ездиш на табуретке и твоя машина расползается по швам. А потом по форуму темы "ПОМОГИТЕ Я ПОСТОННО МИНЯЮ" ну и дальше сами дописывайте....
Цитата(road @ 28.9.2011, 15:29)

немного путаете, масло на дороге типа терка сглаживает движение кагбы отикает припятсвие, а газ масло встречает каждую кочку максимально жестко и вы едите как на табуретке чуствую каждую кочку своей пятой точкой. При прохождении ям маслянный уходит вверх и когда машина "падает" на колеса масляный подхватывает колесо и и начинает ее поднимать. Газ-масло же за время движения машины вверх успевает выталкнуть шток да конца и при преземлении колеса втречает его на полностью выдвинутом штоке о вы чувсвуете удар своей пятой точкой, помимо вашей пятой точки этот удар чуствуют сварочные швы вокруг стакана салентблоки нижних рычагов шаровые и тд. Если это все немного утрировать то ты ездиш на табуретке и твоя машина расползается по швам. А потом по форуму темы "ПОМОГИТЕ Я ПОСТОННО МИНЯЮ" ну и дальше сами дописывайте....
ну хз ездил на ланосе с новыми exel-g, на мой взгляд колесо меньше отрываеться от дороги, а то шо говорят что дубовее, так это просто корпус меньше качает и она более устойчевей....
Цитата(road @ 28.9.2011, 15:29)

немного путаете, масло на дороге типа терка сглаживает движение кагбы отикает припятсвие, а газ масло встречает каждую кочку максимально жестко и вы едите как на табуретке чуствую каждую кочку своей пятой точкой. При прохождении ям маслянный уходит вверх и когда машина "падает" на колеса масляный подхватывает колесо и и начинает ее поднимать. Газ-масло же за время движения машины вверх успевает выталкнуть шток да конца и при преземлении колеса втречает его на полностью выдвинутом штоке о вы чувсвуете удар своей пятой точкой, помимо вашей пятой точки этот удар чуствуют сварочные швы вокруг стакана салентблоки нижних рычагов шаровые и тд. Если это все немного утрировать то ты ездиш на табуретке и твоя машина расползается по швам. А потом по форуму темы "ПОМОГИТЕ Я ПОСТОННО МИНЯЮ" ну и дальше сами дописывайте....
Дохлый кузов Нексии не расчитан на такие нагрузки, которые создают газ-мяс на ямках наших "дорог".
Я поставил по-кругу Каябу масло - замечательно!
Меня почему этот вопрос заинтересовал? У меня стоят жесткие пружины, причем не родные. Т.к. аморты предназначены и для того, чтобы гасить колебания самой пружины, может более эффективнее в моем случае это будут делать газ-масло?
Цитата(nac67 @ 28.9.2011, 20:04)

Дохлый кузов Нексии не расчитан на такие нагрузки, которые создают газ-мяс на ямках наших "дорог".
Я поставил по-кругу Каябу масло - замечательно!

Цитата(Zhest' @ 28.9.2011, 20:24)

Меня почему этот вопрос заинтересовал? У меня стоят жесткие пружины, причем не родные. Т.к. аморты предназначены и для того, чтобы гасить колебания самой пружины, может более эффективнее в моем случае это будут делать газ-масло?
Дык получается что газовые в любом случае менее эффективны - они быстрее отрабатывают, а у амортизатора задача отработать медленнее ;)
А по нагрузке - есть у амортов какой-то параметр, связанный с энергией - можно по нему выбрать.
Антон Луганск
22.10.2011, 19:06
Я СЕГОДНЯ КУПИЛ СЕБЕ ГАЗ МАСЛО (ПОЛЬСКИЕ) 500 ГРН. ПАРА. ЗАВТРА ПОСТАВЛЮ И БУДА ПИСАТЬ У МЕНЯ СТОИТ БАЛОН МЕТАНА СЗАДИ (ПОТОМУ И ВЫБОР МОЙ В ПОДЛЬЗУ ГАЗ МАСЛО). НОВЫЕ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ СО СРЕДНИМИ РЕЗИНКАМИ И УДЛИНИТЕЛЯМИ НА АМОРТЕ.
А НА СЧЕТ ТОГО ЧТО КОЛЕСО ОТРЫВАЕСТСЯ И КУЗОВ ПАДАЕТ НА ВЫДВИНУТЫЙ ШТОК ТАК ЭТОТ ШТОК НЕ ТАКОЙ УЖ И ЖОСТКИЙ ДЛЯ 1400 КГ. ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ ЕГО ПЯТОЙ ТОЧКОЙ
ЭТО МОЙ МНЕНИЕ.
ПОСТАВЛЮ ОТПИШУСЬ ПОДРОБНЕЕ.
Антон Луганск
23.10.2011, 14:58
Сегодня поставил
1. Машина стала жеще (значительно)
2 Устойчивее на поворотах не заваливается, только клюет носом (наверное спереди тоже надо менять аморты но скорее всего буду ставить масло).
Антон Луганск
5.11.2011, 21:07
Вобщем всем советую поставить газомаслянные на заднюю часть машины мне понравилось - сперва казалось жестковато но потом все столо норм наверное приработались.
Я ставил на зад пружыны от Кадет караван и амики Каяба масло, так эти пружыны и так жеще стоковых, а если ещо и амики газ-мяс думаю это занато.
Антон Луганск
17.11.2011, 21:08
так теперь заказал передние амортизаторы газомаслянные каяб по 350 грн за шт. поставлю - отпишусь.
Антон Луганск
19.11.2011, 15:17
в общем поставил каябы масляные на передок и доволен. получилась у меня такая комбинация в переда масло сзади газ - мяс (как вы пишите) я доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.