Утром выходил с женой, нексия завелась с 3 раза.
интересно все ли сегодня кто планировал- выехали?
ябадабаду
30.1.2014, 16:10
Цитата(WILL @ 30.1.2014, 15:58)

Утром выходил с женой, нексия завелась с 3 раза.
интересно все ли сегодня кто планировал- выехали?
Со второго, но неделю назад акб заряжал) Завелась бы и с первого, но пожалел
Цитата(WILL @ 30.1.2014, 15:58)

Утром выходил с женой, нексия завелась с 3 раза.
интересно все ли сегодня кто планировал- выехали?
-15, завелсь с первого раза (сцепление конечно же выжимал и педалькой подгазовывал, а то хрен бы завелась с первого раза), только на морозе чего-то звуки в стартере какие-то старнные.
ябадабаду
30.1.2014, 16:27
Цитата(omel @ 30.1.2014, 16:12)

на морозе чего-то звуки в стартере какие-то старнные.
ага, звуки самого стремают)))
Вчера тянуле на шнурке порядка 3-х км. пока завелась (стояла 2-е суток). Завелась, работала не стабильно, обороты не держала - глохла, временами выскакивал Джеки-Чан

, вечером поменял свечи, сегодня утром -27 + сильный ветер, завелась с первого раза, чек тоже выскакивает время от времени, но работает гараздо стабильнее (свечи прошли более 110000 км.)

ОТАКЕ!
антон конотоп
30.1.2014, 16:51
2 суток на улице ,утром -26 не завелась(( мучал до разряда акб и фиг .а ехать надо было позарез в итоге на маршутке:((вот такЭ
alex-gle
30.1.2014, 16:53
-25 завелась с третьего раза.
Цитата(omel @ 30.1.2014, 16:12)

-15, завелсь с первого раза (сцепление конечно же выжимал и педалькой подгазовывал, а то хрен бы завелась с первого раза), только на морозе чего-то звуки в стартере какие-то старнные.
Говорят если подгазовывать, то свечи может позаливать и вообще не заведешься.
Valerick
30.1.2014, 17:12
Цитата(ябадабаду @ 30.1.2014, 16:10)

Со второго, но неделю назад акб заряжал) Завелась бы и с первого, но пожалел


С первого не мучу)
На самом деле зимой после включения зажигания нажимаем педаль газа на половину и отпускаем, потом стартером крутим. проверено машина заводится гораздо веселее. Информация взята с инструкции на Ford Escort 1988 г.в. инжектор. Лично проверял на Фабии и Нексии. Работает. Сейчас на Сонаре этим не пользуюсь - есть автозапуск. Сегодня первый раз со второй попытки завелся.
А я сегодня спецом проверил, завелась с первого раза без выжимания сцепления и других махинаций. Результатом доволен))
То же без проблем. Утром -24. Акамулятору шестой годок пошол. Выжал сцепление.включил зажигание,подождал пока насос закачает.завелась за 2 секунды может 3. через10сек.сцепление отпустил. Работа нормальная.
С утра -18. Завелась без проблем с первого раза. Заправляюсь на ОККО 95 пульс и неделю назад поменял высоковольтные провода. Полет нормальный.
Цитата(WILL @ 30.1.2014, 15:58)

интересно все ли сегодня кто планировал- выехали?
в 04-30 завелась с пол тыка. Пока еще не было, что бы не завелась.
Цитата(Dmitriy @ 30.1.2014, 16:54)

Говорят если подгазовывать, то свечи может позаливать и вообще не заведешься.
подгозовываю совсем чуть-чуть в первые моменты старта, никогда ещё свечи не заливал

Цитата(SAN @ 30.1.2014, 17:36)

На самом деле зимой после включения зажигания нажимаем педаль газа на половину и отпускаем, потом стартером крутим. проверено машина заводится гораздо веселее. Информация взята с инструкции на Ford Escort 1988 г.в. инжектор. Лично проверял на Фабии и Нексии. Работает. Сейчас на Сонаре этим не пользуюсь - есть автозапуск. Сегодня первый раз со второй попытки завелся.
благодрю за инфу, будем пробовать заводиться так

Цитата(RosT @ 30.1.2014, 17:58)

А я сегодня спецом проверил, завелась с первого раза без выжимания сцепления и других махинаций. Результатом доволен))
специ говорят, что лучше выжимать, чтоб меньше "железяк" в холодном масле крутить стартеру за счет аккумулятора...
mihey.fiz
30.1.2014, 18:40
-24 завелась с первого только шум какпец как будно смазки нет в натяжном ролике рычала минуту(пробег сегодня 2000тыс)! потом утихло! записал на видео ! а так с первого!
Valdemare
30.1.2014, 18:51
С первого старта заглохла, был удивлен. (Ранее такого не было). Со второго раза завелась,первый раз нажимал на газ при старте, было в Днепре -22 - 24 примерно. Но шум такой был и выхлоп, что дизельный авто! Расход по БК Multitronics где-то 20-30л бенза первые 2 минуты, потом 0,5 л от 0 до 40 градусов цельсия.
P.S. Хотел добавить, что когда-то 6 лет назад купил зарядное устройство АИДА, импульсное(заряжаю по необходимости до 100%,рекомендую, почитайте на сайте ЗУ Аида), ежедневно проезжаю на работу и с работы-16км, АКБ слабо заряжается. В этот день заряд АКБ был 80%, может это тоже повлияло на хороший зимний старт.
ХЗ сколько было, но жена поехала на автобусе. Замёрзла вся (жена). Чего-то 2й день уже на автобусе ездит
Сказала что ну его нафиг - завтра на машине поедет

Вот и посмотрим как и чё, но пару лет назад в -32 заводилась с первого раза с родным аккумом (2007 г.в., в апреле купил).
А в этом году аккум уже новый

Сцепление при запуске выжимаю даже летом и жену приучил.
Ах, да, масло в движке 0w50
Утром -17, выжал сцепление, запустилась с первого раза. Никаких сверхзвуков не было. Масло 0w40.
Что не понравилось, так это то, как передачи включались поначалу: как-будто не до конца втыкались. В коробке масло синтетика.
Цитата(Zhest' @ 30.1.2014, 20:23)

Что не понравилось, так это то, как передачи включались поначалу: как-будто не до конца втыкались. В коробке масло синтетика.
Оно и понятно, в коробке то масецо то загусло, надеюсь 75W-90. Проедешь километров 5 -попускает, нагревается.
У меня тоже 75w90 в коробке.
С родным после первой же зимы (кажется) попрощался: на нейтрали пари отпускании сцепления машина ехала вперёд несколько метров.
Да, ручка первых пару км. туговато ходит, но всё же не 2мя руками переключаю, как с родным 80w90...
Цитата(omel @ 30.1.2014, 18:26)

специ говорят, что лучше выжимать, чтоб меньше "железяк" в холодном масле крутить стартеру за счет аккумулятора...
Я обычно выжимаю, светом дальним блымаю и т.д. - вобщем все по феншую. А утром решил просто попробовать с максимальной нагрузкой.
Цитата(Dissa @ 30.1.2014, 20:32)

Оно и понятно, в коробке то масецо то загусло, надеюсь 75W-90. Проедешь километров 5 -попускает, нагревается.
Да, 75w90. Никак иначе...
Цитата(WILL @ 30.1.2014, 15:58)

Утром выходил с женой, нексия завелась с 3 раза.
интересно все ли сегодня кто планировал- выехали?
Моя хоть и на дохлом акуме но завилась с пол тычка, правда в гараже стояла
а вот блин водопровод к дому перемерз, вот такого я не ожидал, сижу жду теперь весну
kolay2101
31.1.2014, 8:25
завелась с первого раза, но стоит подогреватель
http://avtoteplo.prom.ua/p29436411-predpus...atel-start.html а без него заводилась со второго раза. машина стоит на улице
- 26 - в 6,30 утра завелась с первого раза масло 10w-40.
Простояла машина на улице 5 суток без заводки завелась с первого раза с выжатым сцеплением (масло в двигле и коробке от мороза загустело стартер крутил с напрягом)
-25, 0w40, после однодневного простоя не завелась с первого раза. На второй раз 6-летнего аккума не хватило
-24 Завелась с первого раза. Масло кастрюля 5в40, свечи почти новые, акуму 3 месяца, бензин шел в павер.
Сегодня утром температура была в районе -25.
Завелась с первого раза с выжатым сцеплением.
Даже видео естьДа, машина последний раз выезжала в понедельник 27го числа.
Масло Polo 0w50, аккум и свечи летом заменил, бензин обычный 95й с WOG
Повернул ключ, подождал пока затихнет бензонасос. Сцепление выжал, завел (на пару оборотов больше чем обычно провернуло но бррр завелась), отпустил сцепление медленно чуток бхбх выжал опять на секунд 5, отпустил обороты около 1200 где-то потом начал комп опускать обороты до 900. Коробка передач то да епрс... втыкать надо чут-ли не вбивать (надо заводскую жижу менять, прошлые зимы стояла в гараже).
Вот-вот. Заводское 80w90 даже в -20 уже двумя руками вжимать нужно пока коробка не прогреется...
75w90 в этом плане гораздо приятнее...
Цитата(traffic @ 31.1.2014, 13:21)

Вот-вот. Заводское 80w90 даже в -20 уже двумя руками вжимать нужно пока коробка не прогреется...
75w90 в этом плане гораздо приятнее...
Цитата(traffic @ 31.1.2014, 10:15)

Сегодня утром температура была в районе -25.
Даже видео естьА что это на 11-й сек. зажжжужжало?
Ого хекал

, а думал, что дым идет.

Наверное похолодало малость.
AlfaNick
31.1.2014, 14:04
А я сегодня узнал, что заводить в мороз нужно в положении коробки N, а на Р.
Вчера и сегодня заводился как обычно. Температура -26 уже 2 дня держится.
Сегодня в обед завел без проблем, а у нее обороты 2500, пока не прогрелась до 70.
Че за хрень така
Машина завелась, а вот регистратор не пережил морозов, вот сижу отогреваю.
Цитата(Dissa @ 31.1.2014, 13:47)

А что это на 11-й сек. зажжжужжало?
Ого хекал

, а думал, что дым идет.

Наверное похолодало малость.
Там жужжала печка и радио не настроенное - обоих вырубил.
сегодня машина при -24 не завелась Свечи новые - вчера поставил (т.к. вчера -20 не завелась - прикуривал через провода), аккумулятор новый, свечи выкрутил, а они мокрые, специалисты говорят, что дело в форсунках. Кто что думает по этому поводу? idontno.gif
Аккумулятор я уже всадил. Планирую сделать как раньше делал на тавроне Снять аккумулятор, выкрутить свечи, ночью постоят дома, а утром должно завестись с пол-оборота.
Valerick
31.1.2014, 15:59
Сегодня пришлось прикурить, завелась сразу с прикуром, боюсь из-за коротких поездок (10км) + обогреватель стекла + свет фар недозаряд постоянный, забрал в тепло и зарядил(( надеюсь больше не надо будет танцев с бубнами- холод собачий...
КольянЧик
31.1.2014, 16:09
-9 в гараже завелась с первого раза! на сильном морозе на улице еще не пробовал заводить!
Цитата(Valerick @ 31.1.2014, 15:59)

Сегодня пришлось прикурить, завелась сразу с прикуром, боюсь из-за коротких поездок (10км) + обогреватель стекла + свет фар недозаряд постоянный, забрал в тепло и зарядил(( надеюсь больше не надо будет танцев с бубнами- холод собачий...

А аккуму сколько лет и какая модель?
Второй день заводится хреново, долго надо маслать стартером, походу сразу заливает.
Valerick
31.1.2014, 22:58
Цитата(traffic @ 31.1.2014, 18:32)

А аккуму сколько лет и какая модель?
Аккум родной с завода EXIDE какой-то, обслуживаемый правда, два года, 45 ампер часов. посмотрели уровень в норме зарядил щас все ок. У тестя киа спортедж, машина с салона была начал плохо заводится по осени, поехал по гарнтии зарядили))) щас всё гуд. Сам просто давно на дальние расстояния не ездил, поэтому думаю что акккум банально "замёрз" т.к. занес в тепло показал сразу 12,9 вольт, заряда сначало брал 3 ампера, потом спустилось до 1,5 по сути заряжал часа три, пока заводится с полтыка:)
Valerick, у меня соседка на i10 ездит. Такой же и у нее аккум стоит. Уже 4 года работает на авто, но сдался в мороз и тоже из-за коротких поездок. Прикуривали утром.
у тети новый(11 месяц прошлого года) аккум на форде фиеста(2007) автомат. Три дня на открытой парковке при -20 в среднем, и машина не заводиться, два чирка и молчит, срабатывает какая то "умная" автоматика и отключает стартер, прикурить пришлось! А все мелкие поездки и оставленное авто на 3 дня в такие морозы!
Цитата(Puric @ 1.2.2014, 1:33)

у тети новый(11 месяц прошлого года) аккум на форде фиеста(2007) автомат. Три дня на открытой парковке при -20 в среднем, и машина не заводиться, два чирка и молчит, срабатывает какая то "умная" автоматика и отключает стартер, прикурить пришлось! А все мелкие поездки и оставленное авто на 3 дня в такие морозы!
Незнаю чо там за автоматика, у моей жены такаяжэ Фиеста, только механика, так я такого не замечал, правда она и заводится с пол тыка.
Цитата(mihey.fiz @ 1.2.2014, 9:49)

Это гидроусилитель, покрути руль и услышешь как звук меняется, у меня также секунд 10!
А у меня нет т.к. залит декстрон 3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.