Полная версия этой страницы:
вспенился антифриз
Такая вот проблема произошла.сегодня выехал за город,открыл капот что бы долить омыватель,смотрю на расширительный бачек,а он весь в пене (пена белая).в чем проблема,и как ее решить.?заранее благодарен.
Цитата(Rusya @ 20.12.2013, 21:09)

Такая вот проблема произошла.сегодня выехал за город,открыл капот что бы долить омыватель,смотрю на расширительный бачек,а он весь в пене (пена белая).в чем проблема,и как ее решить.?заранее благодарен.
Скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров, замена прокладки + скорее всего придется шлифовать голову.
Цитата(road @ 20.12.2013, 22:28)

Скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров, замена прокладки + скорее всего придется шлифовать голову.
если так,то это пипец.пробег 128000(((((но не дымит,и масло нормальное,визуально.
Цитата(Rusya @ 20.12.2013, 22:33)

если так,то это пипец.пробег 128000(((((но не дымит,и масло нормальное,визуально.
могу ошибаться но скорее всего масло попадает в антифриз а обратно нет. Ну или ты когда масло заливал горловины перепутал и залил его в расширитильный бачек.
П.С. это для 16кл уже солидно у меня на 80 пробило правда наружу вытекало я с пробитой прокладкой до 120 тыс ездил антифриз доливал раз в неделю.
Цитата(road @ 20.12.2013, 22:48)

могу ошибаться но скорее всего масло попадает в антифриз а обратно нет. Ну или ты когда масло заливал горловины перепутал и залил его в расширитильный бачек.
П.С. это для 16кл уже солидно у меня на 80 пробило правда наружу вытекало я с пробитой прокладкой до 120 тыс ездил антифриз доливал раз в неделю.
спасибо,на днях поеду на сто.масло лил куда надо))))у меня 8 клапанов.если масло в антифриз попало,то пена была бы черной?
Цитата(Rusya @ 20.12.2013, 22:57)

спасибо,на днях поеду на сто.масло лил куда надо))))у меня 8 клапанов.если масло в антифриз попало,то пена была бы черной?
точно не скажу, но по моему нет при попадании масла в с систему образуется эмульсия белого цвета, хотя не уверен наверно все зависит от количества масла если немного то белая а если много то двигатель застучит и паралельно какого цвета будет пена. В любом случае лучше поехать на станцию, вариантов масса а ремонтировать по монитору еще никто не научился.
Сергей АА7143НС
21.12.2013, 9:10
Если масло попадает в антифриз то разшерительный бачок внутри будет в масле.
alex-gle
21.12.2013, 10:30
у меня тоже пенится...пена эт как бы пузырьки газов по идее..
смешал якобы "аляску" и харьковский "барс".
и вот что странно пенится сразу после заводки. думал прокладка пробита. газы то должны собираться...снял пробку закрыл рукой, ток на прогретом двигателе (ибо на холодном то антифриз расширяется и создается давление ну закон хфизики), а тут горячее уже и так все широко. газовал газовал пены море в бачке а давления ноль...
Цитата
разшерительный бачок внутри будет в масле.
да там все одним цветом...тосол цвет поменял и он жирный же-как определить есть масло-или нет?
по крайней мере уже пять тысяч прошел с этой пеной...
traffic
21.12.2013, 17:10
Лучше после таких экспериментов промыть систему охлаждения и залить нормальный антифриз.
А то ещё и оба радиатора с помпой можно поменять - кавитация она такая...
alex-gle
21.12.2013, 18:34
ну а я провел эксперимент в полевых условиях...
взял бутылку , в нем было моторное масло мое. там так грамулька осталась со стенок стекло.
взял туда плеснул тосола, что использовал на долив.
и давай взбалтывать, болтал болтал такой пены, как от стирального порошка в бачке не получилось.
вывод-пенится смесь из двух тосолов.
тосол цвет не поменял, как был так и остался синий. видать все таки или моющих средств в состав много гахнули.
заглянул в бутылку масло плавает на поверхности тосола как жирок в наваристом борще...

заглянул в свой бачок, борща нет

-значит нет масла в тосоле
Цитата(alex-gle @ 21.12.2013, 18:34)

ну а я провел эксперимент в полевых условиях...
взял бутылку , в нем было моторное масло мое. там так грамулька осталась со стенок стекло.
взял туда плеснул тосола, что использовал на долив.
и давай взбалтывать, болтал болтал такой пены, как от стирального порошка в бачке не получилось.
вывод-пенится смесь из двух тосолов.
тосол цвет не поменял, как был так и остался синий. видать все таки или моющих средств в состав много гахнули.
заглянул в бутылку масло плавает на поверхности тосола как жирок в наваристом борще...

заглянул в свой бачок, борща нет

-значит нет масла в тосоле
я неделю назад доливал литр антифриза,такого же цвета.а пену заметил только вчера.наверное завтра попробую промыть,а там посмотрим
alex-gle
21.12.2013, 18:56
да-да так же период "распада" сей смеси неделя-две произошел и у меня.
Сергей АА7143НС
21.12.2013, 20:53
Цитата(Rusya @ 21.12.2013, 18:46)

я неделю назад доливал литр антифриза,такого же цвета.а пену заметил только вчера.наверное завтра попробую промыть,а там посмотрим
И как собираешся промывать???
Цитата(Сергей АА7143НС @ 21.12.2013, 20:53)

И как собираешся промывать???
завтра позвоню тебе,и там уже буду решать))))
Сергей АА7143НС
21.12.2013, 21:28
Цитата(Rusya @ 21.12.2013, 21:01)

завтра позвоню тебе,и там уже буду решать))))
ОК

Ток КЦ не забудь
alex-gle
21.12.2013, 23:08
а как надо, расскажите. А то я тоже скоро буду.
Сергей АА7143НС
21.12.2013, 23:48
Цитата(alex-gle @ 21.12.2013, 23:08)

а как надо, расскажите. А то я тоже скоро буду.
А что именно интересует???
traffic
22.12.2013, 10:17
Я мыл так: слил старый антифриз, залил дистилят и добавил в него промывку HiGear.
Поездил по гаражам пока термостат не открылся + 10 минут. Всё слил - вылилась страшная бурая жижа.
Повторил - чище, но не фонтан.
Потом раза 4 или 5 промывал так же, но просто водой - без промывки. В итоге начала выливаться прозрачная вода с небольшими включениями чего-то жирного (плавали жирные круги).
Потом залил 2 бутылки антифриза-концентрата и долил дистилята до уровня.
Больше система охлаждения меня не беспокоила (ну, кроме термостата - я его позже менял на 92*).
Да, на один раз уходит где-то 6 с копейками литров воды.
проблема решилась.заменил антифриз,и стирального порошка в бачке не обнаружено.большое спасибо Сереге,за гараж,ну и за командование)))))))особенно за слова ДАВАЙ ДУЙ))))))))
купил 4 литра концентрата shell зеленый
где то 20 литров воды,пакет лимонной кислоты
ну и Серегины нервы))))
я мыл систему, немного подругому, так как выкрутил пробку на радиаторе а от туда ничего неполелось.... короче снял я радиатор, взял шлангу с проточной водой и полоскал минут 30 шла грязная вода, причем когда подаеш воду и перекрываеш а потом опять открываеш то очищается быстрее, затем я взял шлангу и ввоткнул в холодный двигатель - минут 10 шол мутняк потом погнала чистая, затем поставил радиатор на место, и пролил через бачек 5-6 литров дисцилята, так как заливал я концентрат, значит после всего проделаного залил концентрату разбавленого почти 50 на 50 но налил больше концентрата ибо в двигателе еще оставалась где то дисцилят, ну вот и все все хорошо уже пол года....
Сергей АА7143НС
26.12.2013, 9:41
Цитата(Rusya @ 22.12.2013, 21:47)

проблема решилась.заменил антифриз,и стирального порошка в бачке не обнаружено.большое спасибо Сереге,за гараж,ну и за командование)))))))особенно за слова ДАВАЙ ДУЙ))))))))
купил 4 литра концентрата shell зеленый
где то 20 литров воды,пакет лимонной кислоты
ну и Серегины нервы))))
Ты скажи спасибо что фото сессию не делал
alex-gle
31.12.2013, 9:45
короче тоже промыл систему. ушло 25л. дистиллированной воды...
потом кинул hepu концентрат. все в ажуре.
кстати вот это вот вспенивание, скорее всего произошло из=за хим реакции с радиатором отопителя "лузар" он "помер".
хотя в тоже время стоит одноименный основной , ему хоть бы хны стало, все ок.
а вот радиатор отопителя:


как то странно


его "побило" так как будто была вода залита. все эти точечки, это какие то серые кристаллы/порошок. т.е. образовывался свищ, как на батареях центрального отопления, и сам затягивался. хотя сей факт мне не понятен, ведь в систему не кидался герметик...
traffic
31.12.2013, 21:50
Какой именно антифриз был залит?
ранее был тосол харьков барс
Цитата(alex-gle @ 3.1.2014, 17:16)

ранее был тосол харьков барс
Да вы, батенька, экстремал
traffic да как то в 2106 уж три года плещится и ни чего страшного, у одних поставщиков беру то. проблем не было.
Там и ТАД17 есть - заливайте и в нексию
Цитата(traffic @ 4.1.2014, 20:27)

Там и ТАД17 есть - заливайте и в нексию


ОЖ заливаю HEPU G11 (синий), замена раз в два года. Как только купил машину сдуру залил ТОСОЛ "Аляска", но к счастью, не на долго...
Цитата(nac67 @ 5.1.2014, 9:14)


ОЖ заливаю HEPU G11 (синий), замена раз в два года. Как только купил машину сдуру залил ТОСОЛ "Аляска", но к счастью, не на долго...
Залил 2 банки (3 литра) и добавил дистилята до уровня
Цитата(road @ 21.12.2013, 0:28)

Скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров, замена прокладки + скорее всего придется шлифовать голову.
Лучше шлифонуть голову и попасть на новые болты и прокладку сразу! Чем потом менять всё в голове,начиная от сальников и кончая распредвалом! Сам так попал в прошлом ноябре, Серёга Интэл не даст соврать,потому что он весь этот ужас сам видел!
ну дык после замены радиатора, в моем критическом случае. А так на просто нормальный антифриз. вспенивание и потемнение прекратилось. Не всегда головка виновата или прокладка.
Цитата(alex-gle @ 10.1.2014, 7:38)

ну дык после замены радиатора, в моем критическом случае. А так на просто нормальный антифриз. вспенивание и потемнение прекратилось. Не всегда головка виновата или прокладка.
Это конечно очень хорошо что всё решилось парой сотен,а не парой тыщ)))
alex-gle
11.1.2014, 11:03
если бы парой сотен.....
радиатор ~400
hepu G11-3л -160
дистилированая вода 20л -80грн
ну если с помошником, то считай что сотку еще надо бы пропить за "здравие работу на долгрие лета"
Сегодня помогал братану слить антифриз (ОЖ) на ДОНСЕ. По пунктам, поправте если что не так сделали:
1. Попытались прогреть движок до открытия термостата, стрелка температуры ОЖ дошла почти до середины шкалы, но по моему всё-таки не догрели:)......
2. Подставив под движок корытце нашли этот злополучный краник-заглушку. Есть-ли под этой заглушкой прокладка осталось загадкой! Затем открутив заглушку вместе с крышкой расширительного бачка слили часть ОЖ.
3. Затем сняв с расширительного бачка шланг подогрева дроссельного узла и заткнув штуцер пальцем продули систему. Ещё вышла какая-то часть ОЖ.
4. Для уверенности сняли нижний патрубок радиатора (хотя он расположен строго в середине радиатора))).
5. В результате в корытце оказалось максимум 2,8 литра ОЖ.....
Спрашивается, как это понимать? Даже с учётом того что 0,5 литров сбрызнуло мимо тары, это как-то маловато будет!
Нексии два месяца отроду и с учётом прогноза погоды как-то решили перестраховаться. Но с количеством на выходе ОЖ немного не согласны ))))! Как минимум раза в два должно было выйти, т.к в расширительном бачке уровень стоял между МИН и МАКС.
Ваши коментарии по этому случаю. Либо часть жидкости осталась в системе, тогда как её слить? Либо с завода залили меньше положенного!
Нужно было поддомкратить левое переднее колесо и что бы машина стояла еще носом вниз т.е. зад на возвышенности. Шланг с радиатора зря снимали, дуть нужно в расширительный бачок ртом сколько дури есть раз 20. Шланг с обогрева дросселя снимать не нужно.
Тимыч , такова особенность конструкции . Краник расположен не в самой нижней точке . Чтобы все слить , нужно очень постараться .
Я дист воду заливал , сливал , потом опять . Затем концентратом доводил до конечной кондиции . Да об этом выше и другие говорили .
Друг тоже мне говорил что на сервисе ему пылесосом в расширительный бачок задували, когда фриз меняли. И мой способ как-бы приемлиемый. Создавая давление (дуя в дроссельный шланг с закрытыми отверстиями в расширительном бачке) мы выдавливаем остатки ОЖ. Но почему её так мало вышло, где она засела? Может в радиаторе отопителя? А на радиатор отопителя подача постоянно открыта ? И самый важный вопрос, если допустить что ОЖ туфтовая, теми остатками даже теоретически ничего не разморозит?
Цитата(Шусман @ 1.2.2014, 19:25)

Как-бы и у меня также, только у меня движок 1.6 и я патрубок снимал со стороны двигателя.
Цитата(Тимыч @ 1.2.2014, 18:38)

А на радиатор отопителя подача постоянно открыта ?
Да. Там нет крана, если конечно никто не ставил.
Цитата(Тимыч @ 1.2.2014, 18:38)

И самый важный вопрос, если допустить что ОЖ туфтовая, теми остатками даже теоретически ничего не разморозит?
Нет.
Одень все патрубки, и залей дистилированной воды, она в канистрах копейки стоит, прод. в автомагазинах. Залей в систему, запусти двигатель, добавь до уровня, прогрей до открытия термостата, опять добавь если мало до уровня. Заметь сколько влил. Потом слей все это, по выше указанной методике, посмотришь сколько выйдет, заоодно и систему промоешь, может еще раз или больше процедуру повторять, пока чистая вода не польется.
Скорее всего я не догрел мотор до открытия термостата ( мороз сильный пришёл не вовремя))). Но грел до того момента пока стрелка температуры не подошла к середине шкалы (это сколько из практики?). В расширительный бачёк дул через снятый шланг подогрева дроссельного узла с закрытой разумеется крышкой. Но вышло маловато ОЖ, где она спряталась )))) По логике радиатор пуст (уже хорошо, обычно он страдает во время разморозки), с движка патрубок (это который над КПП) я для контроля сдёргивал, остаётся радиатор отопителя салона...
Кто располагает достоверной инфой, какой тип антифриза заливают сейчас на Нексии (Шевроле) G11 или G12?
Ну, на нексиях в основном 11 с завода - по крайней мере у узбеков почти все машины с 11.
Но иногда и с 12 завозят
Походу льют то, что есть
Цитата(Тимыч @ 7.2.2014, 18:29)

Кто располагает достоверной инфой, какой тип антифриза заливают сейчас на Нексии (Шевроле) G11 или G12?
http://4motors.com.ua/c3-antifriz. читай ,решай.
Цитата(Тур @ 7.2.2014, 22:07)

По поводу антифризов очень много написано, а что практика подсказывает? После заводского сине-зелёно-непонятного цвета чем лучше заменить?
Цитата(Тимыч @ 8.2.2014, 14:18)

По поводу антифризов очень много написано, а что практика подсказывает? После заводского сине-зелёно-непонятного цвета чем лучше заменить?
Ты опять за "рыбу гроши" .

Цвет тосола(антифриза)не имеет значения . Если у тебя есть в системе медь или латунь то нельзя брать органический антифриз G12 . В остальном бери товар качественный и будет тебе счастье.
Та откуда на современной Нексии латунь и медь )))) Люминий голимый!
Вроде как изначально радиатор печки латунный.
Но у меня уже года 4 залит G12 и никаких проблем с печкой нет.
Родной антифриз неизвестного цвета плохой не из-за цвета, а потому что он грязный - систему охлаждения несколько раз промыть нужно чтобы от него избавиться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.