Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вспенился антифриз
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Rusya
Такая вот проблема произошла.сегодня выехал за город,открыл капот что бы долить омыватель,смотрю на расширительный бачек,а он весь в пене (пена белая).в чем проблема,и как ее решить.?заранее благодарен.
road
Цитата(Rusya @ 20.12.2013, 21:09) *
Такая вот проблема произошла.сегодня выехал за город,открыл капот что бы долить омыватель,смотрю на расширительный бачек,а он весь в пене (пена белая).в чем проблема,и как ее решить.?заранее благодарен.

Скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров, замена прокладки + скорее всего придется шлифовать голову.
Rusya
Цитата(road @ 20.12.2013, 22:28) *
Скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров, замена прокладки + скорее всего придется шлифовать голову.

если так,то это пипец.пробег 128000(((((но не дымит,и масло нормальное,визуально.
road
Цитата(Rusya @ 20.12.2013, 22:33) *
если так,то это пипец.пробег 128000(((((но не дымит,и масло нормальное,визуально.

могу ошибаться но скорее всего масло попадает в антифриз а обратно нет. Ну или ты когда масло заливал горловины перепутал и залил его в расширитильный бачек.
П.С. это для 16кл уже солидно у меня на 80 пробило правда наружу вытекало я с пробитой прокладкой до 120 тыс ездил антифриз доливал раз в неделю.
Rusya
Цитата(road @ 20.12.2013, 22:48) *
могу ошибаться но скорее всего масло попадает в антифриз а обратно нет. Ну или ты когда масло заливал горловины перепутал и залил его в расширитильный бачек.
П.С. это для 16кл уже солидно у меня на 80 пробило правда наружу вытекало я с пробитой прокладкой до 120 тыс ездил антифриз доливал раз в неделю.

спасибо,на днях поеду на сто.масло лил куда надо))))у меня 8 клапанов.если масло в антифриз попало,то пена была бы черной?
road
Цитата(Rusya @ 20.12.2013, 22:57) *
спасибо,на днях поеду на сто.масло лил куда надо))))у меня 8 клапанов.если масло в антифриз попало,то пена была бы черной?
точно не скажу, но по моему нет при попадании масла в с систему образуется эмульсия белого цвета, хотя не уверен наверно все зависит от количества масла если немного то белая а если много то двигатель застучит и паралельно какого цвета будет пена. В любом случае лучше поехать на станцию, вариантов масса а ремонтировать по монитору еще никто не научился.
Сергей АА7143НС
Если масло попадает в антифриз то разшерительный бачок внутри будет в масле.
alex-gle
у меня тоже пенится...пена эт как бы пузырьки газов по идее..
смешал якобы "аляску" и харьковский "барс".
и вот что странно пенится сразу после заводки. думал прокладка пробита. газы то должны собираться...снял пробку закрыл рукой, ток на прогретом двигателе (ибо на холодном то антифриз расширяется и создается давление ну закон хфизики), а тут горячее уже и так все широко. газовал газовал пены море в бачке а давления ноль...
Цитата
разшерительный бачок внутри будет в масле.

да там все одним цветом...тосол цвет поменял и он жирный же-как определить есть масло-или нет?

по крайней мере уже пять тысяч прошел с этой пеной...
traffic
Лучше после таких экспериментов промыть систему охлаждения и залить нормальный антифриз.
А то ещё и оба радиатора с помпой можно поменять - кавитация она такая...
alex-gle
ну а я провел эксперимент в полевых условиях...
взял бутылку , в нем было моторное масло мое. там так грамулька осталась со стенок стекло.
взял туда плеснул тосола, что использовал на долив.
и давай взбалтывать, болтал болтал такой пены, как от стирального порошка в бачке не получилось.
вывод-пенится смесь из двух тосолов.
тосол цвет не поменял, как был так и остался синий. видать все таки или моющих средств в состав много гахнули.
заглянул в бутылку масло плавает на поверхности тосола как жирок в наваристом борще... smile.gif
заглянул в свой бачок, борща нет smile.gif -значит нет масла в тосоле
Rusya
Цитата(alex-gle @ 21.12.2013, 18:34) *
ну а я провел эксперимент в полевых условиях...
взял бутылку , в нем было моторное масло мое. там так грамулька осталась со стенок стекло.
взял туда плеснул тосола, что использовал на долив.
и давай взбалтывать, болтал болтал такой пены, как от стирального порошка в бачке не получилось.
вывод-пенится смесь из двух тосолов.
тосол цвет не поменял, как был так и остался синий. видать все таки или моющих средств в состав много гахнули.
заглянул в бутылку масло плавает на поверхности тосола как жирок в наваристом борще... smile.gif
заглянул в свой бачок, борща нет smile.gif -значит нет масла в тосоле

я неделю назад доливал литр антифриза,такого же цвета.а пену заметил только вчера.наверное завтра попробую промыть,а там посмотрим
alex-gle
да-да так же период "распада" сей смеси неделя-две произошел и у меня.
Сергей АА7143НС
Цитата(Rusya @ 21.12.2013, 18:46) *
я неделю назад доливал литр антифриза,такого же цвета.а пену заметил только вчера.наверное завтра попробую промыть,а там посмотрим

И как собираешся промывать???
Rusya
Цитата(Сергей АА7143НС @ 21.12.2013, 20:53) *
И как собираешся промывать???

завтра позвоню тебе,и там уже буду решать))))
Сергей АА7143НС
Цитата(Rusya @ 21.12.2013, 21:01) *
завтра позвоню тебе,и там уже буду решать))))

ОК drinks.gif
Ток КЦ не забудь biggrin.gif
alex-gle
а как надо, расскажите. А то я тоже скоро буду.
Сергей АА7143НС
Цитата(alex-gle @ 21.12.2013, 23:08) *
а как надо, расскажите. А то я тоже скоро буду.

А что именно интересует???
traffic
Я мыл так: слил старый антифриз, залил дистилят и добавил в него промывку HiGear.
Поездил по гаражам пока термостат не открылся + 10 минут. Всё слил - вылилась страшная бурая жижа.
Повторил - чище, но не фонтан.

Потом раза 4 или 5 промывал так же, но просто водой - без промывки. В итоге начала выливаться прозрачная вода с небольшими включениями чего-то жирного (плавали жирные круги).

Потом залил 2 бутылки антифриза-концентрата и долил дистилята до уровня.
Больше система охлаждения меня не беспокоила (ну, кроме термостата - я его позже менял на 92*).

Да, на один раз уходит где-то 6 с копейками литров воды.
Rusya
проблема решилась.заменил антифриз,и стирального порошка в бачке не обнаружено.большое спасибо Сереге,за гараж,ну и за командование)))))))особенно за слова ДАВАЙ ДУЙ))))))))
купил 4 литра концентрата shell зеленый
где то 20 литров воды,пакет лимонной кислоты
ну и Серегины нервы))))
junker
я мыл систему, немного подругому, так как выкрутил пробку на радиаторе а от туда ничего неполелось.... короче снял я радиатор, взял шлангу с проточной водой и полоскал минут 30 шла грязная вода, причем когда подаеш воду и перекрываеш а потом опять открываеш то очищается быстрее, затем я взял шлангу и ввоткнул в холодный двигатель - минут 10 шол мутняк потом погнала чистая, затем поставил радиатор на место, и пролил через бачек 5-6 литров дисцилята, так как заливал я концентрат, значит после всего проделаного залил концентрату разбавленого почти 50 на 50 но налил больше концентрата ибо в двигателе еще оставалась где то дисцилят, ну вот и все все хорошо уже пол года....
Сергей АА7143НС
Цитата(Rusya @ 22.12.2013, 21:47) *
проблема решилась.заменил антифриз,и стирального порошка в бачке не обнаружено.большое спасибо Сереге,за гараж,ну и за командование)))))))особенно за слова ДАВАЙ ДУЙ))))))))
купил 4 литра концентрата shell зеленый
где то 20 литров воды,пакет лимонной кислоты
ну и Серегины нервы))))

Ты скажи спасибо что фото сессию не делал ag.gif
alex-gle
короче тоже промыл систему. ушло 25л. дистиллированной воды...
потом кинул hepu концентрат. все в ажуре.

кстати вот это вот вспенивание, скорее всего произошло из=за хим реакции с радиатором отопителя "лузар" он "помер".
хотя в тоже время стоит одноименный основной , ему хоть бы хны стало, все ок.
а вот радиатор отопителя:

как то странно

его "побило" так как будто была вода залита. все эти точечки, это какие то серые кристаллы/порошок. т.е. образовывался свищ, как на батареях центрального отопления, и сам затягивался. хотя сей факт мне не понятен, ведь в систему не кидался герметик...
traffic
Какой именно антифриз был залит?
alex-gle
ранее был тосол харьков барс
traffic
Цитата(alex-gle @ 3.1.2014, 17:16) *
ранее был тосол харьков барс

Да вы, батенька, экстремал wink.gif
alex-gle
traffic да как то в 2106 уж три года плещится и ни чего страшного, у одних поставщиков беру то. проблем не было.
traffic
Там и ТАД17 есть - заливайте и в нексию wink.gif
nac67
Цитата(traffic @ 4.1.2014, 20:27) *
Там и ТАД17 есть - заливайте и в нексию wink.gif

plus.gif
ОЖ заливаю HEPU G11 (синий), замена раз в два года. Как только купил машину сдуру залил ТОСОЛ "Аляска", но к счастью, не на долго...
Neighbor
Цитата(nac67 @ 5.1.2014, 9:14) *
plus.gif
ОЖ заливаю HEPU G11 (синий), замена раз в два года. Как только купил машину сдуру залил ТОСОЛ "Аляска", но к счастью, не на долго...

plus.gif
Залил 2 банки (3 литра) и добавил дистилята до уровня
traffic
Делаю также, только G12.
Fuckerr
Цитата(road @ 21.12.2013, 0:28) *
Скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров, замена прокладки + скорее всего придется шлифовать голову.

Лучше шлифонуть голову и попасть на новые болты и прокладку сразу! Чем потом менять всё в голове,начиная от сальников и кончая распредвалом! Сам так попал в прошлом ноябре, Серёга Интэл не даст соврать,потому что он весь этот ужас сам видел!
alex-gle
ну дык после замены радиатора, в моем критическом случае. А так на просто нормальный антифриз. вспенивание и потемнение прекратилось. Не всегда головка виновата или прокладка.
Fuckerr
Цитата(alex-gle @ 10.1.2014, 7:38) *
ну дык после замены радиатора, в моем критическом случае. А так на просто нормальный антифриз. вспенивание и потемнение прекратилось. Не всегда головка виновата или прокладка.

Это конечно очень хорошо что всё решилось парой сотен,а не парой тыщ)))
alex-gle
если бы парой сотен.....
радиатор ~400
hepu G11-3л -160
дистилированая вода 20л -80грн
ну если с помошником, то считай что сотку еще надо бы пропить за "здравие работу на долгрие лета"
Тимыч
Сегодня помогал братану слить антифриз (ОЖ) на ДОНСЕ. По пунктам, поправте если что не так сделали:
1. Попытались прогреть движок до открытия термостата, стрелка температуры ОЖ дошла почти до середины шкалы, но по моему всё-таки не догрели:)......
2. Подставив под движок корытце нашли этот злополучный краник-заглушку. Есть-ли под этой заглушкой прокладка осталось загадкой! Затем открутив заглушку вместе с крышкой расширительного бачка слили часть ОЖ.
3. Затем сняв с расширительного бачка шланг подогрева дроссельного узла и заткнув штуцер пальцем продули систему. Ещё вышла какая-то часть ОЖ.
4. Для уверенности сняли нижний патрубок радиатора (хотя он расположен строго в середине радиатора))).
5. В результате в корытце оказалось максимум 2,8 литра ОЖ.....
Спрашивается, как это понимать? Даже с учётом того что 0,5 литров сбрызнуло мимо тары, это как-то маловато будет!
Нексии два месяца отроду и с учётом прогноза погоды как-то решили перестраховаться. Но с количеством на выходе ОЖ немного не согласны ))))! Как минимум раза в два должно было выйти, т.к в расширительном бачке уровень стоял между МИН и МАКС.
Ваши коментарии по этому случаю. Либо часть жидкости осталась в системе, тогда как её слить? Либо с завода залили меньше положенного!
Dissa
Нужно было поддомкратить левое переднее колесо и что бы машина стояла еще носом вниз т.е. зад на возвышенности. Шланг с радиатора зря снимали, дуть нужно в расширительный бачок ртом сколько дури есть раз 20. Шланг с обогрева дросселя снимать не нужно.
Шусман
Тимыч , такова особенность конструкции . Краник расположен не в самой нижней точке . Чтобы все слить , нужно очень постараться .
Я дист воду заливал , сливал , потом опять . Затем концентратом доводил до конечной кондиции . Да об этом выше и другие говорили .
Шусман
http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/nexia/6.php
Вот как надо по науке
Тимыч
Друг тоже мне говорил что на сервисе ему пылесосом в расширительный бачок задували, когда фриз меняли. И мой способ как-бы приемлиемый. Создавая давление (дуя в дроссельный шланг с закрытыми отверстиями в расширительном бачке) мы выдавливаем остатки ОЖ. Но почему её так мало вышло, где она засела? Может в радиаторе отопителя? А на радиатор отопителя подача постоянно открыта ? И самый важный вопрос, если допустить что ОЖ туфтовая, теми остатками даже теоретически ничего не разморозит?

Цитата(Шусман @ 1.2.2014, 19:25) *
http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/nexia/6.php
Вот как надо по науке

Как-бы и у меня также, только у меня движок 1.6 и я патрубок снимал со стороны двигателя.
Dissa
Цитата(Тимыч @ 1.2.2014, 18:38) *
А на радиатор отопителя подача постоянно открыта ?

Да. Там нет крана, если конечно никто не ставил.
Цитата(Тимыч @ 1.2.2014, 18:38) *
И самый важный вопрос, если допустить что ОЖ туфтовая, теми остатками даже теоретически ничего не разморозит?

Нет.
Одень все патрубки, и залей дистилированной воды, она в канистрах копейки стоит, прод. в автомагазинах. Залей в систему, запусти двигатель, добавь до уровня, прогрей до открытия термостата, опять добавь если мало до уровня. Заметь сколько влил. Потом слей все это, по выше указанной методике, посмотришь сколько выйдет, заоодно и систему промоешь, может еще раз или больше процедуру повторять, пока чистая вода не польется.
Тимыч
Скорее всего я не догрел мотор до открытия термостата ( мороз сильный пришёл не вовремя))). Но грел до того момента пока стрелка температуры не подошла к середине шкалы (это сколько из практики?). В расширительный бачёк дул через снятый шланг подогрева дроссельного узла с закрытой разумеется крышкой. Но вышло маловато ОЖ, где она спряталась )))) По логике радиатор пуст (уже хорошо, обычно он страдает во время разморозки), с движка патрубок (это который над КПП) я для контроля сдёргивал, остаётся радиатор отопителя салона...
Dissa
Выполни пост 37, 41.
Тимыч
Кто располагает достоверной инфой, какой тип антифриза заливают сейчас на Нексии (Шевроле) G11 или G12?
traffic
Ну, на нексиях в основном 11 с завода - по крайней мере у узбеков почти все машины с 11.
Но иногда и с 12 завозят

Походу льют то, что есть wink.gif
Тур
Цитата(Тимыч @ 7.2.2014, 18:29) *
Кто располагает достоверной инфой, какой тип антифриза заливают сейчас на Нексии (Шевроле) G11 или G12?



http://4motors.com.ua/c3-antifriz. читай ,решай. rolleyes.gif
Тимыч
Цитата(Тур @ 7.2.2014, 22:07) *
http://4motors.com.ua/c3-antifriz. читай ,решай. rolleyes.gif

По поводу антифризов очень много написано, а что практика подсказывает? После заводского сине-зелёно-непонятного цвета чем лучше заменить?
Тур
Цитата(Тимыч @ 8.2.2014, 14:18) *
По поводу антифризов очень много написано, а что практика подсказывает? После заводского сине-зелёно-непонятного цвета чем лучше заменить?


Ты опять за "рыбу гроши" . ag.gif Цвет тосола(антифриза)не имеет значения . Если у тебя есть в системе медь или латунь то нельзя брать органический антифриз G12 . В остальном бери товар качественный и будет тебе счастье.
Тимыч
Та откуда на современной Нексии латунь и медь )))) Люминий голимый!
traffic
Вроде как изначально радиатор печки латунный.
Но у меня уже года 4 залит G12 и никаких проблем с печкой нет.

Родной антифриз неизвестного цвета плохой не из-за цвета, а потому что он грязный - систему охлаждения несколько раз промыть нужно чтобы от него избавиться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.