IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вспенился антифриз
Dissa
сообщение 1.2.2014, 19:05
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Тимыч @ 1.2.2014, 18:38) *
А на радиатор отопителя подача постоянно открыта ?

Да. Там нет крана, если конечно никто не ставил.
Цитата(Тимыч @ 1.2.2014, 18:38) *
И самый важный вопрос, если допустить что ОЖ туфтовая, теми остатками даже теоретически ничего не разморозит?

Нет.
Одень все патрубки, и залей дистилированной воды, она в канистрах копейки стоит, прод. в автомагазинах. Залей в систему, запусти двигатель, добавь до уровня, прогрей до открытия термостата, опять добавь если мало до уровня. Заметь сколько влил. Потом слей все это, по выше указанной методике, посмотришь сколько выйдет, заоодно и систему промоешь, может еще раз или больше процедуру повторять, пока чистая вода не польется.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 2.2.2014, 9:41
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Скорее всего я не догрел мотор до открытия термостата ( мороз сильный пришёл не вовремя))). Но грел до того момента пока стрелка температуры не подошла к середине шкалы (это сколько из практики?). В расширительный бачёк дул через снятый шланг подогрева дроссельного узла с закрытой разумеется крышкой. Но вышло маловато ОЖ, где она спряталась )))) По логике радиатор пуст (уже хорошо, обычно он страдает во время разморозки), с движка патрубок (это который над КПП) я для контроля сдёргивал, остаётся радиатор отопителя салона...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.2.2014, 12:31
Сообщение #43


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Выполни пост 37, 41.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 7.2.2014, 17:29
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Кто располагает достоверной инфой, какой тип антифриза заливают сейчас на Нексии (Шевроле) G11 или G12?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2014, 21:04
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, на нексиях в основном 11 с завода - по крайней мере у узбеков почти все машины с 11.
Но иногда и с 12 завозят

Походу льют то, что есть wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 7.2.2014, 21:07
Сообщение #46


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Тимыч @ 7.2.2014, 18:29) *
Кто располагает достоверной инфой, какой тип антифриза заливают сейчас на Нексии (Шевроле) G11 или G12?



http://4motors.com.ua/c3-antifriz. читай ,решай. rolleyes.gif


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 8.2.2014, 13:18
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Цитата(Тур @ 7.2.2014, 22:07) *
http://4motors.com.ua/c3-antifriz. читай ,решай. rolleyes.gif

По поводу антифризов очень много написано, а что практика подсказывает? После заводского сине-зелёно-непонятного цвета чем лучше заменить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 8.2.2014, 13:47
Сообщение #48


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Тимыч @ 8.2.2014, 14:18) *
По поводу антифризов очень много написано, а что практика подсказывает? После заводского сине-зелёно-непонятного цвета чем лучше заменить?


Ты опять за "рыбу гроши" . ag.gif Цвет тосола(антифриза)не имеет значения . Если у тебя есть в системе медь или латунь то нельзя брать органический антифриз G12 . В остальном бери товар качественный и будет тебе счастье.


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 8.2.2014, 14:57
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Та откуда на современной Нексии латунь и медь )))) Люминий голимый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2014, 15:28
Сообщение #50


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вроде как изначально радиатор печки латунный.
Но у меня уже года 4 залит G12 и никаких проблем с печкой нет.

Родной антифриз неизвестного цвета плохой не из-за цвета, а потому что он грязный - систему охлаждения несколько раз промыть нужно чтобы от него избавиться...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 9.2.2014, 15:23
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Есть предложение, по оптимизации процесса замены антифриза. Если на СТО для этого применяют сжатый воздух, то что делать в домашних условиях, если и пылесос далеко? Мысля пришла изготовить пробку в расширительный бочёк со сквозной трубкой, на трубку шланг с наконечником от насоса, а сжатый воздух брать из.... Накаченного колеса... Переднего левого, либо запаски. Какие будут каментарии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.2.2014, 16:03
Сообщение #52


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3834
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



из колеса, слишком мало проходное сечение. Давление и поток воздуха будет слаб...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.2.2014, 16:41
Сообщение #53


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Давление в колесе 2 атм. и оно быстро снизится по мере его спускания.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 9.2.2014, 17:28
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Продувка происходит порциями по 5 сек, думаю на 3 раза хватит. И если этого не достаточно для вытеснения антифриза, то и подкачать можно. Кажется-же достаточно дуть в расширительный бочёк через пробочное отверстие или эффективней таки в шланг обратки подогрева дросселя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 7:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008