![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А на радиатор отопителя подача постоянно открыта ? Да. Там нет крана, если конечно никто не ставил. И самый важный вопрос, если допустить что ОЖ туфтовая, теми остатками даже теоретически ничего не разморозит? Нет. Одень все патрубки, и залей дистилированной воды, она в канистрах копейки стоит, прод. в автомагазинах. Залей в систему, запусти двигатель, добавь до уровня, прогрей до открытия термостата, опять добавь если мало до уровня. Заметь сколько влил. Потом слей все это, по выше указанной методике, посмотришь сколько выйдет, заоодно и систему промоешь, может еще раз или больше процедуру повторять, пока чистая вода не польется. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего я не догрел мотор до открытия термостата ( мороз сильный пришёл не вовремя))). Но грел до того момента пока стрелка температуры не подошла к середине шкалы (это сколько из практики?). В расширительный бачёк дул через снятый шланг подогрева дроссельного узла с закрытой разумеется крышкой. Но вышло маловато ОЖ, где она спряталась )))) По логике радиатор пуст (уже хорошо, обычно он страдает во время разморозки), с движка патрубок (это который над КПП) я для контроля сдёргивал, остаётся радиатор отопителя салона...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Выполни пост 37, 41.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Кто располагает достоверной инфой, какой тип антифриза заливают сейчас на Нексии (Шевроле) G11 или G12?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну, на нексиях в основном 11 с завода - по крайней мере у узбеков почти все машины с 11.
Но иногда и с 12 завозят Походу льют то, что есть ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Кто располагает достоверной инфой, какой тип антифриза заливают сейчас на Нексии (Шевроле) G11 или G12? http://4motors.com.ua/c3-antifriz. читай ,решай. ![]() -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
http://4motors.com.ua/c3-antifriz. читай ,решай. ![]() По поводу антифризов очень много написано, а что практика подсказывает? После заводского сине-зелёно-непонятного цвета чем лучше заменить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
По поводу антифризов очень много написано, а что практика подсказывает? После заводского сине-зелёно-непонятного цвета чем лучше заменить? Ты опять за "рыбу гроши" . ![]() -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Та откуда на современной Нексии латунь и медь )))) Люминий голимый!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вроде как изначально радиатор печки латунный.
Но у меня уже года 4 залит G12 и никаких проблем с печкой нет. Родной антифриз неизвестного цвета плохой не из-за цвета, а потому что он грязный - систему охлаждения несколько раз промыть нужно чтобы от него избавиться... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Есть предложение, по оптимизации процесса замены антифриза. Если на СТО для этого применяют сжатый воздух, то что делать в домашних условиях, если и пылесос далеко? Мысля пришла изготовить пробку в расширительный бочёк со сквозной трубкой, на трубку шланг с наконечником от насоса, а сжатый воздух брать из.... Накаченного колеса... Переднего левого, либо запаски. Какие будут каментарии?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
из колеса, слишком мало проходное сечение. Давление и поток воздуха будет слаб...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Давление в колесе 2 атм. и оно быстро снизится по мере его спускания.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Продувка происходит порциями по 5 сек, думаю на 3 раза хватит. И если этого не достаточно для вытеснения антифриза, то и подкачать можно. Кажется-же достаточно дуть в расширительный бочёк через пробочное отверстие или эффективней таки в шланг обратки подогрева дросселя?
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |