Полная версия этой страницы:
термостат
Цитата(andrey180677 @ 20.11.2013, 17:33)

NAC 67 Как термостат, отпишись. Хочу тоже покупать разборный, мой клинит в открытом положении.
Сегодня установил разборный термостат, без проблем. Ничего нигде не течет и ничего подпиливать и подмазывать герметиком не надо, у меня стоят винтовые хомуты (родные пружинные я сразу выкинул). Собственно термостат поставил Vernet TH4898.87J (температура открытия 87 градусов). По бортовику начинает открываться при 88 градусах, полное открытие 91 градус. Потом температура падает до 84 градусов и далее постепенно поднимается...
Конечно, аллюминий намного надежнее чем эти пластмасски, которые, к тому же могут треснуть в любой момент. Мой, например, постоянно подтекал и ничего не помогало, кроме того, при затяжке прогнулись проушины.
Эту красоту покупал на Экзисте:
Japan Cars D20002AD (96130992)- корпус термостата - 140 грн,
GM 96130992 - фланец термостата - 54 грн
Термостат с прокладкой Vernet TH4898.87J - 55 грн.
Итого - 249 грн.
Отдельное СПАСИБО,
Dissa за "дистанционный" мастер класс по сборке сего девайса (оказалось все тривиально).
Как по мне, так вешь нужная... Корейцы были не дураки, используя такую конструкцию.
Цитата(nac67 @ 24.11.2013, 12:53)

Сегодня установил разборный термостат, без проблем.
Как по мне, так вешь нужная... Корейцы были не дураки, используя такую конструкцию.
traffic
24.11.2013, 14:49
Так у тебя уже стоит винтовой хомут на патрубке к радиатору, а у меня стоял родной - пружинный - именно он и не держал. Сейчас такой же, как и у тебя.
А герметиком я намазал прокладку между корпусом термостата и блоком просто чтобы ещё раз не лазить - не думаю что он там реально нужен.
andrey180677
25.11.2013, 20:15
Цитата(nac67 @ 24.11.2013, 12:53)

Сегодня установил разборный термостат, без проблем. Ничего нигде не течет и ничего подпиливать и подмазывать герметиком не надо, у меня стоят винтовые хомуты (родные пружинные я сразу выкинул). Собственно термостат поставил Vernet TH4898.87J (температура открытия 87 градусов). По бортовику начинает открываться при 88 градусах, полное открытие 91 градус. Потом температура падает до 84 градусов и далее постепенно поднимается...
Конечно, аллюминий намного надежнее чем эти пластмасски, которые, к тому же могут треснуть в любой момент. Мой, например, постоянно подтекал и ничего не помогало, кроме того, при затяжке прогнулись проушины.
Эту красоту покупал на Экзисте:
Japan Cars D20002AD (96130992)- корпус термостата - 140 грн,
GM 96130992 - фланец термостата - 54 грн
Термостат с прокладкой Vernet TH4898.87J - 55 грн.
Итого - 249 грн.
Отдельное СПАСИБО,
Dissa за "дистанционный" мастер класс по сборке сего девайса (оказалось все тривиально).
Как по мне, так вешь нужная... Корейцы были не дураки, используя такую конструкцию.
А чому на 92 градуси термостат не брав?
Зимой езжу мало, смысла не вижу. Кроме того, температурный режим этого термостата меня вполне устравивает. Тот, что был ранее, начинал открываться где-то про 81 градусе, а при 87 был уже полностью открыт (термос был, по-моему, мелитопольский). Летом машинке при 92, думаю, будет душновато, хотя Dissa это опровергает, а каждый сезон переставлять термоса не охота.
volander
26.11.2013, 12:01
Вообщем купил на базаре за 85 грн. разборный от ланоса 16 кл. с термосом на 87 в упаковке, плюс термос 92 градуса 110 грн в автотранзите (на базаре за 60грн такой же показался некачественным), полет 1,5 мес. все супер, печкой доволен шо слон, 4 скорость не нужна), открытие по БК 92-93, рабочая ~87.
traffic
26.11.2013, 22:48
У меня термостат на 92 градуса.
И зимой и летом всё ок
alex1981paa
4.2.2014, 10:05
Подскажите поменял термостат но стрелка температуры по прежнему прыгает, а также в салон идёт летний воздух, что делать???
alex1981paa
4.2.2014, 10:27
Подскажите поменял термостат но стрелка температуры по прежнему прыгает, а также в салон идёт летний воздух, что делать???
А до замены как было? По симптомам, термостат находится в открытом состоянии. Какой фирмы термик, в бачке уровень на мах.? Машина год, 8 или 16 кл.? Термостат на какую температуру открытия менял?
alex1981paa
4.2.2014, 10:32
Машина 16-клапанная , температура термостата родная 87, симптомы были такиеже, в бачьке мах
Патрубок от термостата к радиатору при прогреве горячий становится или нет?
alex1981paa
4.2.2014, 10:39
да нет
Менял на оригинал, он в запаянный в пластмассе. Я понял, что когда стрелка поднялась до двух точек - патрубок к радиатору еле теплый.
alex1981paa
4.2.2014, 10:44
да на оригинал в сборе
Прогрей мотор до открытия термостата. Когда стрелка температуры станет между двух точек, возьми рукой патрубок подгазовуя, что бы быстрее нагрелась, и жди пока патрубок резко не станет горячим т.е. откроется, тогда будешь знать, что он в порядке и работает, тогда причина в другом.
Да. и пробег какой, когда в последний раз менялась помпа и охл.жидкость, если менялась на какую? Когда и как случилось такое? Раньше как было?
alex1981paa
4.2.2014, 11:02
Пробег 75тис. помпа менялась примерно 56тис.
Летом стрелка стояла в нормальном состояни, ну а вот пришла зима я заметил что стрелка температуры поднимается и падает и пропал гарячий воздух в салон.
Я обратился к спецам они мне сказали что однозначно термостат. Вот вчера заменили и после этого я проехал 50км и ситуация не изменилась. На холостых стрелка стоит в норме.
Родной термостат начинает открываться при 82-83*С. Когда я себе родной поменял на такой же, он у меня начинал открываться при 80*С, при открывании температура падала до 75. Потом заменил на разборный корпус с термиком на 92.
Проверь работу самого термостата как я написал в посте 66. Проверишь - отпишись.
alex1981paa
4.2.2014, 11:28
Хорошо. А может быть что печка забилась???
Если стрелка опускается, то двигатель остывает, и печка будет дуть теплым воздухом. Тросик заслонки тепло-холод хорошо ходит, притягивает плотно заслонку?
alex1981paa
4.2.2014, 12:40
даже не знаю, сегодня проверю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.