![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
Подскажите где в Киеве можно поменять термостат, недорого.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Боярка Авто:Nexia dohns Пол: ![]() ![]() |
а что с ним не то? какфя машина? 8 или 16?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
1,5 8 клапанная. Купил на 97 градусов хочу поменять Приезжай в субботу поменяем. Правда проблемно будет слить тосол и не поразливать. -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Приезжай в субботу поменяем. Правда проблемно будет слить тосол и не поразливать. да, потом в погребе начинает картошка прорастать..... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А 97 не многовато будет?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 25.12.2011 Из: Мариуполь Пол: ![]() ![]() |
Буду ждать изменений в лучшую сторону
![]() Привет. А чем не понравился на 92? Какая причина замены? У меня тоже стоит на 92, пока ничего плохого не заметил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
По-моему 92 это издевательство над двигателем. Зимы у нас не такие как в Норильске, зато летом мотору будет не сладко (да и большую часть зимы тоже).
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я думаю, что автор темы столкнулся с проблемой прогрева салона (а проще, плохо греет отопитель)
Но я лично считаю, что не из-за термостата это. Если двигатель прогрет нормально, а воздух дует холодный то возможные проблемы вижу 2. 1. Не ходит заслонка (слетел тросик) 2. Горячий воздух смешивается с холодным через щели (про уплотнение написано в нэте) Сам сейчас столкнулся с такой проблемой. Температура двигателя в норме. Тросик нормально перемещает заслонку, а воздух дует еле теплый. При включении рециркуляции воздуха температура не меняется. На днях попробую уплотнить все щели, отпишу что вышло из этого. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Я думаю, что автор темы столкнулся с проблемой прогрева салона (а проще, плохо греет отопитель) Но я лично считаю, что не из-за термостата это. Если двигатель прогрет нормально, а воздух дует холодный то возможные проблемы вижу 2. 1. Не ходит заслонка (слетел тросик) 2. Горячий воздух смешивается с холодным через щели (про уплотнение написано в нэте) Сам сейчас столкнулся с такой проблемой. Температура двигателя в норме. Тросик нормально перемещает заслонку, а воздух дует еле теплый. При включении рециркуляции воздуха температура не меняется. На днях попробую уплотнить все щели, отпишу что вышло из этого. Я бы добавил: 3. Забит радиатор печки. У меня обычный термостат, печка греет отлично, даже задним пассажирам обогреватель ног не нужен. За то система охлаждения двигателя работает в штатном режиме. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я заменил термостат с 87 на 92 градуса.
Расход упал на ~0.5л/100км (замерял на 3тык пробега). Печка ХЗ - она и так у меня неплохо грела. Температура ОЖ по диагностике выросла с ~70 град. до ~90 град. P.S. 70 град. по-моему маловато для прогретого движка... Да и у кадета / корейской нексии термостат стоит на 92 град. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
На обычном термосе у меня рабочая температура движка 87-90 градусов. При 92-х уже врубаются вентиляторы.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня по БК тепмература 80 +- 2-3 градуса на родном термостате почти всегда и в городе и на трассе, печка всегда и сейчас дует вполне прилично и достаточно. По заводу вентелятор вкл на 97 градусах, по БК ставлю от 90 до 100 град. если не ошібаюсь
Сообщение отредактировал volander - 2.11.2012, 21:05 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
по БК ставлю от 90 до 100 град. если не ошібаюсь Тут что то не понял, как по БК ставишь, выставляешь температуру вкл.вентилятора? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Отписываюсь как обещал.
Термос стоит на 87градусов, всё родное. Воздух дул еле теплым. Сегодня уплотнил печку (только посадочное место радиатора и полоску с лицевой стороны заслонки, с другой стороны не смог подлесть) так печка дует теперь хорошо так тепло-горячим воздухом. Т.е. если бы было время и возможность уплотнить ещё....то она бы просто жарила. Потому менять исправный термос 87 на 92 не имеет смысла. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ради печки - не имеет, а вот ради правильной рабочей температуры двигателя - таки стоит.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |