Полная версия этой страницы:
термостат
dendruk
31.10.2012, 15:29
Подскажите где в Киеве можно поменять термостат, недорого.
kolay2101
31.10.2012, 18:17
а что с ним не то? какфя машина? 8 или 16?
Цитата(kolay2101 @ 31.10.2012, 18:17)

а что с ним не то? какфя машина? 8 или 16?
1,5 8 клапанная. Купил на 92 градусов хочу поменять
КольянЧик
1.11.2012, 9:40
Цитата(dendruk @ 1.11.2012, 8:24)

1,5 8 клапанная. Купил на 97 градусов хочу поменять
Приезжай в субботу поменяем. Правда проблемно будет слить тосол и не поразливать.
Цитата(КольянЧик @ 1.11.2012, 9:40)

Приезжай в субботу поменяем. Правда проблемно будет слить тосол и не поразливать.
Спасибо за предложение,сегодня у официалов поменял за 60 грн. Буду ждать изменений в лучшую сторону
Цитата(КольянЧик @ 1.11.2012, 9:40)

Приезжай в субботу поменяем. Правда проблемно будет слить тосол и не поразливать.
да, потом в погребе начинает картошка прорастать.....
Цитата(traffic @ 1.11.2012, 22:01)

А 97 не многовато будет?
опечатался

на 92 поставил
Буду ждать изменений в лучшую сторону

Привет. А чем не понравился на 92? Какая причина замены? У меня тоже стоит на 92, пока ничего плохого не заметил.
Цитата(zorro @ 2.11.2012, 9:25)

Буду ждать изменений в лучшую сторону

Привет. А чем не понравился на 92? Какая причина замены? У меня тоже стоит на 92, пока ничего плохого не заметил.
у меня стоял на 87 а вчера поставил на 92
По-моему 92 это издевательство над двигателем. Зимы у нас не такие как в Норильске, зато летом мотору будет не сладко (да и большую часть зимы тоже).
Я думаю, что автор темы столкнулся с проблемой прогрева салона (а проще, плохо греет отопитель)
Но я лично считаю, что не из-за термостата это. Если двигатель прогрет нормально, а воздух дует холодный то возможные проблемы вижу 2.
1. Не ходит заслонка (слетел тросик)
2. Горячий воздух смешивается с холодным через щели (про уплотнение написано в нэте)
Сам сейчас столкнулся с такой проблемой.
Температура двигателя в норме. Тросик нормально перемещает заслонку, а воздух дует еле теплый. При включении рециркуляции воздуха температура не меняется.
На днях попробую уплотнить все щели, отпишу что вышло из этого.
Цитата(bblucky @ 2.11.2012, 18:26)

Я думаю, что автор темы столкнулся с проблемой прогрева салона (а проще, плохо греет отопитель)
Но я лично считаю, что не из-за термостата это. Если двигатель прогрет нормально, а воздух дует холодный то возможные проблемы вижу 2.
1. Не ходит заслонка (слетел тросик)
2. Горячий воздух смешивается с холодным через щели (про уплотнение написано в нэте)
Сам сейчас столкнулся с такой проблемой.
Температура двигателя в норме. Тросик нормально перемещает заслонку, а воздух дует еле теплый. При включении рециркуляции воздуха температура не меняется.
На днях попробую уплотнить все щели, отпишу что вышло из этого.
Я бы добавил:
3. Забит радиатор печки.
У меня обычный термостат, печка греет отлично, даже задним пассажирам обогреватель ног не нужен. За то система охлаждения двигателя работает в штатном режиме.
Я заменил термостат с 87 на 92 градуса.
Расход упал на ~0.5л/100км (замерял на 3тык пробега). Печка ХЗ - она и так у меня неплохо грела.
Температура ОЖ по диагностике выросла с ~70 град. до ~90 град.
P.S. 70 град. по-моему маловато для прогретого движка... Да и у кадета / корейской нексии термостат стоит на 92 град.
На обычном термосе у меня рабочая температура движка 87-90 градусов. При 92-х уже врубаются вентиляторы.
volander
2.11.2012, 21:02
У меня по БК тепмература 80 +- 2-3 градуса на родном термостате почти всегда и в городе и на трассе, печка всегда и сейчас дует вполне прилично и достаточно. По заводу вентелятор вкл на 97 градусах, по БК ставлю от 90 до 100 град. если не ошібаюсь
Цитата(volander @ 2.11.2012, 21:02)

по БК ставлю от 90 до 100 град. если не ошібаюсь
Тут что то не понял, как по БК ставишь, выставляешь температуру вкл.вентилятора?
Отписываюсь как обещал.
Термос стоит на 87градусов, всё родное.
Воздух дул еле теплым.
Сегодня уплотнил печку (только посадочное место радиатора и полоску с лицевой стороны заслонки, с другой стороны не смог подлесть) так печка дует теперь хорошо так тепло-горячим воздухом.
Т.е. если бы было время и возможность уплотнить ещё....то она бы просто жарила.
Потому менять исправный термос 87 на 92 не имеет смысла.
Ради печки - не имеет, а вот ради правильной рабочей температуры двигателя - таки стоит.
Цитата(bblucky @ 5.11.2012, 20:11)

как геморно туда долесть?
Цитата(junker @ 9.11.2012, 15:10)

как геморно туда долесть?
Разбирать всю консоль нужно.
Первый раз - долго. Второй уже быстрее ))
mandaber
22.10.2013, 21:21
Подскажите,если температура прыгает,это труба термостату? или как с этой проблемой бороться, где в киеве можно решить эту проблему не дорого...и какой термостат выбирать лучше)
Цитата(mandaber @ 22.10.2013, 22:21)

Подскажите,если температура прыгает,это труба термостату?
По чем мониторил (как узнал, что прыгает). Если заклинивший термостат (в открытом положении), будет долго греться авто, а в холодную погоду даже не доходить до рабочей.
mandaber
23.10.2013, 10:47
Цитата(Dissa @ 23.10.2013, 8:56)

По чем мониторил (как узнал, что прыгает). Если заклинивший термостат (в открытом положении), будет долго греться авто, а в холодную погоду даже не доходить до рабочей.
смотри у меня стоит ГБО 4, на приборке температура поднимается выше середины ГБО отключаеться сразу, а подниматься начинает от езды в пробке, во время дождя идет небольшой пар из под капота(((((
думаю что 100% термостат(
ешё может кто то расскажет надо ли на 8ми клапанную нексию 2011 года,снимать ГРМ что бы заменить термостат?????
Замена темостата.
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.htmlОткуда точно идет пар? Случайно не из расширительного бачка?
При открытом термостате трубка к радиатору вх. будет гарячая (большой круг), по малому кругу еле теплая. Так проверяют термостат.
Уровень жидкости в норме?
mandaber
23.10.2013, 12:02
Цитата(Dissa @ 23.10.2013, 12:21)

Замена темостата.
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.htmlОткуда точно идет пар? Случайно не из расширительного бачка?
При открытом термостате трубка к радиатору вх. будет гарячая (большой круг), по малому кругу еле теплая. Так проверяют термостат.
Уровень жидкости в норме?
да трубка не знаю сильно или не сильно, но антифриз 100% не течет, проверял 100 раз, подкажите где можно за нормлную цену сделать!!!уж очень хочется уже ездить))))
traffic
23.10.2013, 12:35
Вопрос в том что езда по пробке и без отличается только включением электровентилятора.
Может просто не включается?
Кондиционер есть?
mandaber
24.10.2013, 8:23
Цитата(traffic @ 23.10.2013, 13:35)

Вопрос в том что езда по пробке и без отличается только включением электровентилятора.
Может просто не включается?
Кондиционер есть?
включается) проверял, он только и охлаждает ее!) та не нету кондера((
traffic
24.10.2013, 15:51
Забит основной радиатор?
Сегодня поменял термостат на 92*С. Оригинальный на 16кл. был залит в пластмассовый корпус. Купил алюминиевый корпус с двух половинок. Теперь можно вставку менять на какую хочешь и дешевле, только один термостат, а не как раньше в сборе с пластмассовым корпусом.
Замена пластиковому корпусу:
корпус термоэлемента 96130992
крышка термостата 96180615
прокладка 90096383.Вставка термостата на 92 градуса:
Vernet 4898.92J с уплотнительной резинкой - я этот брал.Wahler 3017.92D2 (c перепускным отверстием)
Покупал на сайте
http://koreec.com.ua/.
Обошлось в 245грн. без пересылки. Доставили за 2 дня.
При заводском термике темп. когда начинал открываться родной 82*С движка по БК, ОЖ 87*С.
При Vernet 4898.92J на 92*С начинал открываться 87*С движка по БК, ОЖ 92*С.
traffic
15.11.2013, 21:05
оглаждайка это чё?
ОЖ - антифриз. Термостат на 92 проверял дома на точный датчик темп. начинал открываться ровно на 92.
traffic
15.11.2013, 22:41
Я насчёт буквы "Г" стебаюсь
Цитата(traffic @ 15.11.2013, 22:41)

Я насчёт буквы "Г" стебаюсь

Чисто машинальная ошибка, поправлю. Спасибо.
Цитата(Dissa @ 15.11.2013, 20:10)

Кто хочет термостат на 87*С, но в алюминиевом корпусе 96835286.
А этот в алюминиевом корпусе разборный?
Цитата(Dissa @ 16.11.2013, 13:27)

Да.
Т.е. если что, то начинку (собственно термостат) можно менять?
Да, саму вставку т.е. термостат. Корпус с двух половинок остается. Да, на самих крепежных болтах, что крепят корпус термостата к движку, есть шайбы, которые с болтов не снимаются, так их с одной стороны нужно сточить на наждаке или напильником, т.к. из-за формы корпуса полностью не становятся.
Цитата(Dissa @ 16.11.2013, 15:08)

Да, саму вставку т.е. термостат. Корпус с двух половинок остается. Да, на самих крепежных болтах, что крепят корпус термостата к движку, есть шайбы, которые с болтов не снимаются, так их с одной стороны нужно сточить на наждаке или напильником, т.к. из-за формы корпуса полностью не становятся.
А без этих "подпиливаний" он нормально устанавливается на двигатель? И не будет ли течь после всех этих манипуляций с подтачиванием и подпиливанием? Почему ты его не использовал, если можно так просто менять начинку (термостат)?
Мой пластиковый начал потихонуку подтекать, может из-за какой-нибудь трещины в корпусе. Вот решил алюминиевый поставить.
Там где красная линия с обратной стороны шайбочку подпилить, время займет 5 минут.
У меня не течет. Хомуты правда нужно зажать хорошо.
Т.е. в нем можно без проблем менять начинку (если скажем надо заменить 87 на 92 градусный)?
Если да, то не пойму чем он тебя не устроил?
Извиняюсь за назойливость, но хочу разобраться, есть ли смысл покупать алюминиевый.
Цитата(nac67 @ 16.11.2013, 17:41)

Т.е. в нем можно без проблем менять начинку (если скажем надо заменить 87 на 92 градусный)?
Да, конечно.
Цитата(nac67 @ 16.11.2013, 17:41)

Если да, то не пойму чем он тебя не устроил?
А как же ты поменяешь в пластмассовом? Он там впаянный в пластмассу т.е. одноразовый (неразборный).
Цитата(nac67 @ 16.11.2013, 17:41)

Извиняюсь за назойливость, но хочу разобраться, есть ли смысл покупать алюминиевый.
Конечно есть. Бывает такое, что пластмассовый корпус лопается.
Все, заказал на Экзисте, GM 96835286 - 157 грн. Посмотрим что за зверь
Да, GM 96835286 не подойдет. Он будет вертикально торчать
traffic
16.11.2013, 22:42
У меня ничего пилить не пришлось.
Хомут на самом большом патрубке пришлось заменить на обычный с винтом т.к. родной не держал.
Герметик не использовал (хотя вру: намазал прокладку, которая к блоку идёт на всякий случай).
Цитата(traffic @ 16.11.2013, 22:42)

У меня ничего пилить не пришлось.
А как тогда болты родные всунул (с шайбами)
смотри
Я просто шайбы заменил
andrey180677
20.11.2013, 17:33
NAC 67 Как термостат, отпишись. Хочу тоже покупать разборный, мой клинит в открытом положении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.