Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В мороз двигатель не запускается.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
Shum
Проблема оказывается у всех одна.

Я тоже в среду приехал на работу, все нормально. Постояла целый день на улице, вечером температура ниже 20. Сел заводить, раз и все. Стартер даже полоборота не смог прокрутить. Акум в ноль... (масло 10W40)
Утром купил новый акум, поставил, и ничего. Стартер двигатель более-менее крутит, но не заводится никак. Поменял 3 комплекта свечей, их сразу заливало и опять ничего.
В итоге думал, что проблема с ГРМ, прокрутило или порвало, поэтому больше заводить не пытался.
Утром взял таксиста и оттянули на шнурке ее на СТО. Описал проблему, сказали - посмотрим, и поставили ее сразу в ТЕПЛЫЙ бокс отмерзать.

В итоге руки у мастеров дошли до нее к вечеру. Они сели заводить и завелась она с первого раза, они ничего не делали.

Теперь на след. зиму - масло 5w-40 и при ниже -15 - лучше пусть стоит в гараже.

Был недавно в Москве, там нексий побольше нашего и морозы пожестче и все ездят, радуются, а мы не можем завести.
AlfaNick
Цитата(skarm76 @ 3.2.2012, 22:36) *
Но вот грюкнуло -20, я как раз отсутствовал неделю (был в командировке). Вернулся, во вторник пошёл погреть Ксюху. И ... у меня примёрзли двери! Видимо и ЦЗ и даже уплотнители! Так что как заведётся даже не знаю. А теперь думаю чего же делать дальше...

Прямо как в анекдоте про водителя жигулей, которого спрашивают, заводится ли его машина в -20. А он отвечает: ХЕЗ, она у меня в такой роз даже не открывается smile.gif
А если по теме, то у меня на след. день, когда морозы спали до -12 машина завелась с пол-тычка, это при том что я вечером ее поставил в гараж с подсаженым аккумулятором.
Zhest'
Цитата(Shum @ 5.2.2012, 8:19) *
Теперь на след. зиму - масло 5w-40 и при ниже -15 - ....
Я знаю нескольких людей , которые мне утверждали, что 10w40 на все случаи жизни и синтетика 5w40 - не нужно.
Shum
Цитата(Zhest' @ 5.2.2012, 10:01) *
Я знаю нескольких людей , которые мне утверждали, что 10w40 на все случаи жизни и синтетика 5w40 - не нужно.


Вот из-за таких людей я и купил 10w40, а до этого заливал синтетику 5w40.
Аргумент у них был, что 5w40 будет "ссать" из под сальников.
Zhest'
Цитата(Shum @ 5.2.2012, 10:09) *
Вот из-за таких людей я и купил 10w40, а до этого заливал синтетику 5w40.
Аргумент у них был, что 5w40 будет "ссать" из под сальников.
Этот аргумен возникает, когда люди ездят непонятно на чем, потом заливают синтетику с моющими функциями выше, чем у заливаемой бодяги, а потом задубевшие сальники их "Москвичей" начинают давать течь и они ходят и умничают на тему синтетики. Я когда такое слышу, то сразу говорю: "Нахрена тебе стиралка-автомат? Вручную стирай..." Поэтому, синтетика, не может быть хуже полусинтетики уж никак...
Victor
На прошлой неделе вроде в четверг было у нас с утра -26
перед этим с вечера снял аккум и дома немного подзарядил
так вот с утра поставил его под капот и пробую....
провернул ключ на зажигание и как обычно бывает бензонасос покрутит обычно 2-3
секунды и останавливается, а тут слышу крутит секунд 20 потом остановится
завожу , стартер крутит крутит а толку 0 !!
( всего у меня было примерно 8 безуспешных попыток завестись)
потом понял что все попытки таки безуспешные да и акум начал терять силу и бросил эту идею ,
снял акум и отнёс домой.
Дома я его поставил на зарядку ( а потому как зарядка автомат ) то оставил я его на зарядке аш на сутки.
После поставил и завелась с пол тычка при -15( но правда и бензонасос отработал как положено ).
А про коробку молку , родная мачмала такая что при -26 сдвинут ручку передач можно с натягом .
то что менять масло в коробке уже понял, вопрос какое залить ??
Sway
Ой, короче карусель какая то... Поехал на станцию за машиной......Мастер сел и о чудо она завелась с полуоборота!!!
Только одно но, сегодня ночью было -8, -9. А не заводилась она при -20.

Может конечно помогло регулировка зажигания, но вряд ли. Равшан сказал что нужно масло залить 5В40 и все будет ГУД!!!
Поеду наверно поменяю...
traffic
В -27 у меня N100 GLE (16v) отлично завелась и поехала.
Стартер крутанул с натягом, но завелся секунды за 2-3.

Аккум родной (5 лет), с машины я его ни разу не снимал.

Машина стоит на открытой стоянке под домом. Пока снег счистил - уже и прогрелась.

Масло в двигателе 5w50 (до -32. На следующую зиму залью 0w50 т.к. оно до -37, а -27 к -32 довольно близко)

Масло в коробке 75w90, переключается нормально (на холодную чувствуется сопротивление и без ручника пытается ехать вперёд, но не может. На родном в -20 метра 2 проезжала)

В ГУР залит DEXTRON III полная синтетика (есть мнение что он портит резинки, но таких сроков эксплуатации у меня нет). Никаких левых звуков при запуске на холодную не издаёт.

Да, только что приехал из а/п Борисполь - по дороге 100-110 км/ч и без картонки (никогда не ставил) стрелка температуры стоит как влитая на том же месте, что и летом. Печка выдаёт горячий воздух, но рука терпит нормально - так что где-то 50 град. выходит.
skarm76
А у меня ребята сёня всё сложилось! С утреца до 16.00 провёл "левый" тренинг за норм денюжку, так и вечером пошёл Ксюху погреть, завелась с пол оборота! Перед этим правда по совету Димы (Жесть) всё пролил. Но движок порадовал! Только ключик крутнул, а движка урчит - УРА!
Zhest'
skarm76, рад, что все удалось!
Sway
Цитата(skarm76 @ 5.2.2012, 22:42) *
А у меня ребята сёня всё сложилось! С утреца до 16.00 провёл "левый" тренинг за норм денюжку, так и вечером пошёл Ксюху погреть, завелась с пол оборота! Перед этим правда по совету Димы (Жесть) всё пролил. Но движок порадовал! Только ключик крутнул, а движка урчит - УРА!


Движок урчит когда он исправен!!!
Просто так ничего не бывает в нашей жизни!!!
Олександр
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 12:24) *
Помогите советом! На прошлой неделе решил прогреть машину, так как несколько дней стояла. Завелась, прогрелась, но ехать не захотела и заглохла, следующие попытки завестись были без успешные. В итоге на панели приборов потухли все индикаторы кроме ручника. Мои действия: снял свечи (они оказались засраные) зачистил; проверил предохранители; зарядил аккумулятор. И вот сегодня с утра момент истины, поставил акум. сел в машину включил зажигание, индикаторы загорелись, топливо закачалось, выжимаю сцепление, проворачиваю ключ, щелчок стартера и все снова потухло... Не могу понять что случилось...(
Еще пару ответов на возможные вопросы:
1) акум. - заряжал 6-7 часов, зарядку брал (индикатор и сейчас показывает полную зарядку);
2) стартер - дней 10 назад сделали на АГС;
3) машина - нексия 8 кл. 1.5 1997 г.


Сегодня попытался завести при помощи крабов, результат тотже. Значить что-то с проводкой, я в ней не силен. Буду тянуть на техстанцию, может кто-то посоветует куда лучше, машина в центре, а живу на троещине.

4eRT
Машина на гарантии?

я постоянно обслуживаюсь на СТО Саши Барсега - пока претензий нет.

+ есть не дорогой эвакуатор, если нужно кину в лычку номер.
Sway
Цитата(Sway @ 5.2.2012, 11:57) *
Ой, короче карусель какая то... Поехал на станцию за машиной......Мастер сел и о чудо она завелась с полуоборота!!!
Только одно но, сегодня ночью было -8, -9. А не заводилась она при -20.

Может конечно помогло регулировка зажигания, но вряд ли. Равшан сказал что нужно масло залить 5В40 и все будет ГУД!!!
Поеду наверно поменяю...


И опять проблемы.... Вот и дождался морозов...!!! сегодня ночью было около -15 -20.
Утром вышел, заводить. Те же яйца, только в профиль, не заводится. При - 11 заводилась с пол читка.
Узбеки уже и зажигание крутили, и форсунки смотрели.... я в замешательстве....

Я уже не знаю что делать, осталось только масло поменять на 5W40. Но не успел, мороз и задница пришла!
vlad
А вариант с Барсегом вполне реальный, мою в позапрошлые морозы завел-починил.
Хотя остался еще вариант с заменой масла.
traffic
Качественное масло должно соответствовать:



Некачественное - не должно wink.gif

+ это "температура потери текучести" - реально ещё 5 градусов запаса нужно дать. Т.е. 10w40 до -15 (и то с трудом) при условии качественного масла.
Какой марки залитое у Вас масло?

На сайте Прадо-клуба нашёл такое:
Anatoliy
Цитата(Sway @ 7.2.2012, 10:01) *
И опять проблемы.... Вот и дождался морозов...!!! сегодня ночью было около -15 -20.
Утром вышел, заводить. Те же яйца, только в профиль, не заводится. При - 11 заводилась с пол читка.
Узбеки уже и зажигание крутили, и форсунки смотрели.... я в замешательстве....

Я уже не знаю что делать, осталось только масло поменять на 5W40. Но не успел, мороз и задница пришла!

Посмотри состояние свечей, если мокрые то зажигание а также зазор свечи должен быть 0,7-0,8 мм, если обеднённая смесь (свечи сухие) то датчик температуры ОЖ или ДАД. Я здесь целую статью выложил.
vlad
Жалко, что Вик эту таблицу не видел и спокойно заводится на 10W40 при - 19.
glyuk.ru
Цитата(glyuk.ru @ 3.2.2012, 18:44) *
Подскажите, завожу, вибрация идёт, покурил форум, думаю масло в ГУРе и коробке густое. Или просто в коробке надо менять idontno.gif , иль забить, idontno.gif скоро весна?


Поменял масло в коробке вибрация пропала. fx.gif Теперь ещё дворники момент запуска подымаются на 5-10 см.. idontno.gif
Масло синтетика
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zhest'
Сегодня приехал мой руководитель, поставил свою Элантру возле офиса и через 4 часа выходим, а она не заводится... Стартер крутит бодро, а она ноль..!
В общем, сел я за руль, выжал "газ" и сделал продувку цилиндров. Подождал, потом крутил стартером и понемногу подгазовывал. Завелась родная!
А поехали на сервис, делать ТО, то при мне человек пять были с вопросами: гудит ГУР при запуске у кого-то, у других - передачи не переключаются нормально и как итог замена масла в КПП, у иных - не заводится... Причем, у человека, который работает на сервисе, заводится Elantra new далеко не с первого раза.. И масло 5w30 у него и в коробке синтетика, а вон оно как...
бобр
Из опыта посещений зимних Карпат посеветую лить в морозы хороший бензин. Когда начинал туда ездить,то лил бензин а бы какой-на газу ездил.И вот заметил что если лить ТНК или Лукоил то в мороз не заведешь,а если и заведешь с большими потугами. Лил с Украавто-проблем не было! Ну и конечно свежее масло и свечи.

В четверг и у меня моя Лачетти на Буковеле не завелась-акумулятор "живой",вроде крутит,но не хватает! Потом понял что на масле я проехал 10-ть тыс по пробкам,а это все 20-ть тыс в нормальном режиме! Машина хоть и не едет,но двигатель то работает...
glyuk.ru
Цитата(бобр @ 7.2.2012, 15:02) *
Потом понял что на масле я проехал 10-ть тыс по пробкам,а это все 20-ть тыс в нормальном режиме! Машина хоть и не едет,но двигатель то работает...

Я тоже читал,что масло надо менять в завависимости трасса- город, % отношении.
бобр
glyuk.ru, Сегодня залил шведское масло STATOIL Посвоетовали...Вроде по отзывам нормальное.
glyuk.ru
Цитата(бобр @ 7.2.2012, 15:12) *
glyuk.ru, Сегодня залил шведское масло STATOIL Посвоетовали...Вроде по отзывам нормальное.

Завтра утром покажет.
бобр
glyuk.ru, Если верить этому сайту http://www.gismeteo.ua/city/weekly/4944/ ,то покажет утро в воскресение!:) На эту ночь моя машина поедет в крытый паркинг за 50-гр ночь.Не хочу я рисковать...smile.gif
glyuk.ru
Я себе поставил Тэн, так вот, не ахти, но всё же + есть. Бюджет 100 гри. Кусок пластиковой трубы на 50мм, тэн 1,2Кв и 3 резьбы. При -20 за 1 час двыгун и печка нагревается до 20-25 гр.

Цитата(бобр @ 7.2.2012, 15:27) *
glyuk.ru, Если верить этому сайту http://www.gismeteo.ua/city/weekly/4944/ ,то покажет утро в воскресение!:) На эту ночь моя машина поедет в крытый паркинг за 50-гр ночь.Не хочу я рисковать...smile.gif

Видать мороз от нас к вам ползет. ag.gif
Valeriy
Цитата(бобр @ 7.2.2012, 16:02) *
Из опыта посещений зимних Карпат посеветую лить в морозы хороший бензин. Когда начинал туда ездить,то лил бензин а бы какой-на газу ездил.И вот заметил что если лить ТНК или Лукоил то в мороз не заведешь,а если и заведешь с большими потугами. Лил с Украавто-проблем не было! Ну и конечно свежее масло и свечи.

В четверг и у меня моя Лачетти на Буковеле не завелась-акумулятор "живой",вроде крутит,но не хватает! Потом понял что на масле я проехал 10-ть тыс по пробкам,а это все 20-ть тыс в нормальном режиме! Машина хоть и не едет,но двигатель то работает...



На счет бензина подтверждаю, заправился на ANP машина простояла 8 часов при -20 ... -25 и опа завелась но, троила обороти падали потом загорелась лампочка check engine. Заправил на Шеле V-Power и усе стало норм.
Ander_1
Цитата(glyuk.ru @ 7.2.2012, 15:32) *
Я себе поставил Тэн, так вот, не ахти, но всё же + есть. Бюджет 100 гри. Кусок пластиковой трубы на 50мм, тэн 1,2Кв и 3 резьбы. При -20 за 1 час двыгун и печка нагревается до 20-25 гр.

Поподробней, если можно з фото. Сам не раз об этом думал.
traffic
Цитата(vlad @ 7.2.2012, 11:37) *
Жалко, что Вик эту таблицу не видел и спокойно заводится на 10W40 при - 19.

Ну во-первых в последнее время все показатели сместились на 5 град. - не знаю кому верить:
или даже так:


А во-вторых никто не запрещает производителям масел делать температурные диапазоны шире - в итоге вроде как 10w40, а замерзает при -30. Но это конкретную марку искать нужно...

Цитата(Ander_1 @ 7.2.2012, 16:04) *
Поподробней, если можно з фото. Сам не раз об этом думал.

Можно просто поставить тепловентилятор (электрический) - пусть на поддон дует wink.gif
glyuk.ru
Цитата(Ander_1 @ 7.2.2012, 16:04) *
Поподробней, если можно з фото. Сам не раз об этом думал.

Ща в гараж схожу.
Zhest'
Опять же, глядя в таблицу, выложеную traffic, выше: у меня на Акценте было 5w30 круглогодично. Тут скорее, допуски производителя авто (моторов) надо смотреть...
Sway
Цитата(traffic @ 7.2.2012, 11:08) *
Качественное масло должно соответствовать:

[rem img]http://www.masloavto.ru/content/image/SAE_1.jpg[/img]

Некачественное - не должно wink.gif

+ это "температура потери текучести" - реально ещё 5 градусов запаса нужно дать. Т.е. 10w40 до -15 (и то с трудом) при условии качественного масла.
Какой марки залитое у Вас масло?

На сайте Прадо-клуба нашёл такое:
[rem img]http://s45.radikal.ru/i107/1004/54/9bd3130ebdcd.jpg[/img]


Какое было залито ХЗ, но знаю что 10W40. Как говорится на шару и уксус сладкий.
Сегодня поехал залил новое масло Mobile Super 5W40 и фильтр поменял.
Сегодня обещают ночью -20, поглядим как она завтра заведется.
traffic
У меня тесть купил машину с маслом якобы elf 15w40 (точно не известно т.к. я банки не видел и не участвовал в заливке)
Масло заменили, а отработку забрали - в деревне пригодится (типа ворота смазать).

Так вот, отработка стала твёрдой уже при -5.
Причём не кисель, а именно совсем твёрдой.

А на моём 5w50 написано до -32 и в -27 оно на щупе было ещё жидкостью, хоть и густой
Ander_1
Цитата(traffic @ 7.2.2012, 16:16) *
Можно просто поставить тепловентилятор (электрический) - пусть на поддон дует wink.gif

У меня защита стоит, я промышленым феном дул в щель. Просто не удобно меня не фатило на 5 минут. Так завёл.
traffic
Цитата(Ander_1 @ 7.2.2012, 16:24) *
У меня защита стоит, я промышленым феном дул в щель. Просто не удобно меня не фатило на 5 минут. Так завёл.

Дк нужно же подставку соорудить, а не руками держать wink.gif
glyuk.ru
Взял пл. трубу 50, две МРН 20 1\2, одну МРВ 32 не помню, чтоб тэн вкручивался, с боку трубы высверлил и всё это спаял, в наглую. Стоит помпа. Тэн желательно мощьнее, но что то я очкую.Не Тэн вкрутил в бронзовый переход, а то тэн трубы касался.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
glyuk.ru
Вы про масло, у меня XADO. Сейчас посмотрел:
Температура застывания, °C - <-36
Температура надежного (лёгкого) пуска, °C - -25
traffic
Я ХАДО не пользовался, но отзывы противоречивые.
А какое именно ХАДО?
Если есть на долив - посмотрите что будет с ним при -25 о более - просто интересно.
Ander_1
Цитата(glyuk.ru @ 7.2.2012, 16:40) *
Взял пл. трубу 50, две МРН 20 1\2, одну МРВ 32 не помню, чтоб тэн вкручивался, с боку трубы высверлил и всё это спаял, в наглую. Стоит помпа. Тэн желательно мощьнее, но что то я очкую.Не Тэн вкрутил в бронзовый переход, а то тэн трубы касался.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото наверное с мобилки, не могу понять что за тен 1,2 кВт, видел в бытовках, но там резьба 3/4'' и питание 220 В или это он и есть.
Олександр
Цитата(4eRT @ 6.2.2012, 13:32) *
Машина на гарантии?

я постоянно обслуживаюсь на СТО Саши Барсега - пока претензий нет.

+ есть не дорогой эвакуатор, если нужно кину в лычку номер.

А можна в личку контакты Саши Барсега. Эвакуатор во двор не заедет, нужно тянуть.
Sway
Цитата(Sway @ 7.2.2012, 16:19) *
Какое было залито ХЗ, но знаю что 10W40. Как говорится на шару и уксус сладкий.
Сегодня поехал залил новое масло Mobile Super 5W40 и фильтр поменял.
Сегодня обещают ночью -20, поглядим как она завтра заведется.


-20 полет нормальный. Ночью была критическая температура, ночь не спал бегал смотрел на градусник. sad.gif

Утром завелся с полуоборота! rolleyes.gif Наверно таки с маслом проблемы были! idontno.gif

Знакомый на КСЮХЕ тоже говорил, что когда он не поменял масло вовремя, то зимой машина не заводилась.

ждем -30, устрою тест драйв Мобилу!!! smile.gif
Anatoliy
Анализируя все ситуации по всем темам можна сделать следующий вывод:-
Если авто до морозов запускалось с пол-тыка а в мороз капризничает то:
1. в большенстве случаев нужно менять моторное масло;
2. плохое качество топлива;
3. плохой аккумулятор (не крутит стартер);
4. слабое искрообразование (увеличены зазоры свечи, обрыв высоковольтных проводов, пробой системы распредиления или катушки, севший аккумулятор).
glyuk.ru
Цитата(Ander_1 @ 7.2.2012, 21:41) *
Фото наверное с мобилки, не могу понять что за тен 1,2 кВт, видел в бытовках, но там резьба 3/4'' и питание 220 В или это он и есть.


Да тэн 220в, резьба 3/4.
Ander_1
Цитата(glyuk.ru @ 8.2.2012, 16:15) *
Да тэн 220в, резьба 3/4.

В моем понятии если шото греть, то это надо делать как можно ниже, при этом условии
- грется будет быстрее;
- достаточно будет тена 1,2 кВт.
Осталось определиться с местом врезки тена.
traffic
Поддон?
Может тогда свечи накала?
glyuk.ru
Цитата(Ander_1 @ 11.2.2012, 18:51) *
В моем понятии если шото греть, то это надо делать как можно ниже, при этом условии
- грется будет быстрее;
- достаточно будет тена 1,2 кВт.
Осталось определиться с местом врезки тена.


Без разницы,выше, ниже, помпа продавит. Эсли печку исключить то быстрее будит.
godzilla85
Мужики столкнулся и я с этой проблемой. Как ударили морозы начала заводится через день. Заводил 2 раза пуско-зарядным. На стоянке евсть такое. На 3-й раз и от пуско-зарядного не завилась - я ее до того крутил, что сигналка сгорела и еще кое что по электрике(((. Как и вы, я подумал про масло - поехал заменил на Ликви Моли 10в 40. Сигналку срезал. После того заводилась норм. Но вот сегодня сново не завелась - крутил пока не посадил акум. Хотя сегодня все норм бенз накачал насос - и начал заводить. Провода и свечи новые. Еще меня сущает, что после минуты неудачных попыток завестись - бензонасос начинает странно жжужать. Короче что делать не знаю((((
traffic
Для начала заливать 5w или 0w.
А странно жужжать - это, скорее всего, забита топливная магистраль (обычно это памперс и/или топливный фильтр).
По обратке бензин течёт?
godzilla85
Цитата(traffic @ 12.2.2012, 14:03) *
Для начала заливать 5w или 0w.
А странно жужжать - это, скорее всего, забита топливная магистраль (обычно это памперс и/или топливный фильтр).
По обратке бензин течёт?

Густота масла нормальная - знаю как ведет себя авто с замершим маслом и как оно выглядит)) На предыдущей машине сталкивался)) Топливный фильтр поменяю на днях. Просто гул этот топливного насоса наблюдается только после не удачных попыток завестить. Кстати не заводится только когда начью постоит на температуре ниже 20.
Sway
Цитата(godzilla85 @ 12.2.2012, 14:25) *
Густота масла нормальная - знаю как ведет себя авто с замершим маслом и как оно выглядит)) На предыдущей машине сталкивался)) Топливный фильтр поменяю на днях. Просто гул этот топливного насоса наблюдается только после не удачных попыток завестить. Кстати не заводится только когда начью постоит на температуре ниже 20.


Я тоже так считал!
В картере щупом поглядел, все гуд, а машина не стартует!
Даже если масло текучее, а пробег уже около 8000 то его надо менять особенно зимой, в нем отработки много и текучесть теряется.

На своем опыте убедился. Поменял масло, -27 старт с полтыка!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.