Олександр
31.1.2012, 12:24
Помогите советом! На прошлой неделе решил прогреть машину, так как несколько дней стояла. Завелась, прогрелась, но ехать не захотела и заглохла, следующие попытки завестись были без успешные. В итоге на панели приборов потухли все индикаторы кроме ручника. Мои действия: снял свечи (они оказались засраные) зачистил; проверил предохранители; зарядил аккумулятор. И вот сегодня с утра момент истины, поставил акум. сел в машину включил зажигание, индикаторы загорелись, топливо закачалось, выжимаю сцепление, проворачиваю ключ, щелчок стартера и все снова потухло... Не могу понять что случилось...(
Еще пару ответов на возможные вопросы:
1) акум. - заряжал 6-7 часов, зарядку брал (индикатор и сейчас показывает полную зарядку);
2) стартер - дней 10 назад сделали на АГС;
3) машина - нексия 8 кл. 1.5 1997 г.
Если потухло всё - значит или аккуму алес или контакты от него отходят.
Если бы коротил стартер - был бы нехилый БАБАХ!
Олександр
31.1.2012, 13:58
Цитата(traffic @ 31.1.2012, 13:23)

Если потухло всё - значит или аккуму алес или контакты от него отходят.
Если бы коротил стартер - был бы нехилый БАБАХ!
Потухло не все, а только индикаторы на панели приборов, остальное рботает.
у меня была похожая проблема, в один момент машина просто не завелась, все светится но стартер не крутит.
оказалось - вылетела контактная группа... проверьте её
Олександр
31.1.2012, 14:43
Цитата(4eRT @ 31.1.2012, 14:40)

у меня была похожая проблема, в один момент машина просто не завелась, все светится но стартер не крутит.
оказалось - вылетела контактная группа... проверьте её
А как проверить?
оооооо...
у меня вариант один - СТО... так как я водитель... )))
описанное далее прошу не критиковать так как я рассказываю то что видел))))
вообще можно снять пластик под рулевой колонкой, с противоположной стороны от замка зажигания, провода одной шиной одеты на пластиковое реле, которое в свою очередь соединяется с металлическим элементом (скорее всего замком зажигания). Вот это пластиковое реле и есть контактная группа, её можно попробовать снять и заменить. для снятия понадобится небольшая отвертка, новая контактная группа стоит порядка 50 грн.
Надеюсь вам поможет)
Олександр
31.1.2012, 15:34
разобрал контактну групу вроде все ок, почистил и поставил обратно, результата ноль
контактную группу я бы пробовал вообще заменить, по-моему это не очень обслуживаемый элемент... хотя опять же я не эксперт.
и еще... сам уже столкнулся... мне полторы недели назад контактную группу заменили на одном СТО, я и недели не проездил как опять машинка не завелась... второй раз поехал на СТО к Барсегу, там тоже сначала проверяли разные причины, но в итоге оказалось что опять группа выпала, надеюсь, что просто бракованная попалась, и проблем в проводке нет... но, к чему это я, а к тому, что починенный стартер 10 дней назад тоже может быть проблемой...
Я так понял речь идет (сам туда не заглядывал но догадываюсь) о контактной группе на самом замке зажигания (помоему его надо снять шоб добраться), она по просту может выгореть так как сделанна эллектрика в наших машинах не всегда правильно!!
Да и вариант 2 возможны проблемы с сигналкой!!!! Может там предохранитель сгорел! Ведь при установки сигналки размыкают обычно или цепь стартера, или цепь зажигания!!! И там ставят дополнительно свои предохранители!
Тут по замку можно почитать
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11598
Олександр
31.1.2012, 16:06
Цитата(Puric @ 31.1.2012, 16:00)

Я так понял речь идет (сам туда не заглядывал но догадываюсь) о контактной группе на самом замке зажигания (помоему его надо снять шоб добраться), она по просту может выгореть так как сделанна эллектрика в наших машинах не всегда правильно!!
Да и вариант 2 возможны проблемы с сигналкой!!!! Может там предохранитель сгорел! Ведь при установки сигналки размыкают обычно или цепь стартера, или цепь зажигания!!! И там ставят дополнительно свои предохранители!
конт. групу разобрал и почистил, видимых повреждений и перегорания нету

, предохранители целые, сигналки нету и ц.з. нету.
зачищались ли клемы и контакты аккумулятора? проверьте надежно ли закриплена маса... знаю что если кнтакт не плотный, то на датчики/свет может хватить, а вот на страртер уже не хватает.
стартер не крутит вообще? где находлится машина (териториально)?
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 12:24)

... щелчок стартера и все снова потухло...
- ключевая фраза. Возможно проблема все-таки в стартере.
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 16:06)

конт. групу разобрал и почистил, видимых повреждений и перегорания нету

, предохранители целые, сигналки нету и ц.з. нету.
А может акуму алес?
Цитата(nac67 @ 31.1.2012, 16:43)

- ключевая фраза. Возможно проблема все-таки в стартере.
Тогда я так понимаю если вернуть ключ назад(или вынуть), а потом через пару секунд снова попробывать, должно все повториться...тоесть снова индикаторы покажут готовность....если плохой контакт на аккуме или проблема аккума - то ничего гореть не будет!
Будет.
Если плохой контакт и/или аккумулятор, то он не будет держать нагрузку.
Пока нагрузка маленькая всё будет пахать, а чем нагрузка больше, тем напряжение будет меньше.
В случае с плохими контактами будет греться именно плохой контакт. Если же плохо аккумулятору - то он (но там большой объём - соответственно греться будет не быстро).
Если же коротит стартер, то скорее всего аккумулятор взорвётся (или, по крайней мере, лопнет)
Вобщем нужно замерять напряжение в сети и на самом аккумуляторе в момент включения стартера.
Олександр
31.1.2012, 23:49
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 12:24)

Помогите советом! На прошлой неделе решил прогреть машину, так как несколько дней стояла. Завелась, прогрелась, но ехать не захотела и заглохла, следующие попытки завестись были без успешные. В итоге на панели приборов потухли все индикаторы кроме ручника. Мои действия: снял свечи (они оказались засраные) зачистил; проверил предохранители; зарядил аккумулятор. И вот сегодня с утра момент истины, поставил акум. сел в машину включил зажигание, индикаторы загорелись, топливо закачалось, выжимаю сцепление, проворачиваю ключ, щелчок стартера и все снова потухло... Не могу понять что случилось...(
Еще пару ответов на возможные вопросы:
1) акум. - заряжал 6-7 часов, зарядку брал (индикатор и сейчас показывает полную зарядку);
2) стартер - дней 10 назад сделали на АГС;
3) машина - нексия 8 кл. 1.5 1997 г.
я вот только одного не могу понять, если это акум. то почему все приборы работают кроме
индикаторов на панели приборов

и при повороте ключа бензин не закачивается, а стартер вообще молчит. Есть мысля что это может бить контактная група зажиганий!
Есть мнение что это масса №1, "ручник" светится потому что масса его №6, правда не все даные об этом полтергейсте известно.
Хотелось бы знать:
1. восстанавливается ли индикация после прекращения пуска?
2. работает ли дальний-ближний свет после пуска?
3. проверялись ли массы №2 и №8?
4. измерялось ли напряжения АКБ во времья пуска и после пуска?
Расположение масс
здесь.
Олександр
1.2.2012, 12:57
Цитата(Anatoliy @ 1.2.2012, 8:45)

Есть мнение что это масса №1, "ручник" светится потому что масса его №6, правда не все даные об этом полтергейсте известно.
Хотелось бы знать:
1. восстанавливается ли индикация после прекращения пуска?
2. работает ли дальний-ближний свет после пуска?
3. проверялись ли массы №2 и №8?
4. измерялось ли напряжения АКБ во времья пуска и после пуска?
Расположение масс
здесь.
Ответы на Ваши вопросы:
1. вчера с утра после установки заряженного акум., все индикат. горели и закачалось топливо, но после поворота ключа стартер издал тупой короткий стук (не щелчок) и индикаторы потухли но все остальное работало. Далее мои попытки на протяжении 30 мин. ничего не дали, индикаторы не горели (кроме ручника);
2. дальний - ближний свет работает;
3. №2 - да, №8 - на схеме не нашел, №1 - нет;
4. нет, не было чем.
Цитата(Олександр @ 1.2.2012, 12:57)

Ответы на Ваши вопросы:
1. вчера с утра после установки заряженного акум., все индикат. горели и закачалось топливо, но после поворота ключа стартер издал тупой короткий стук (не щелчок) и индикаторы потухли но все остальное работало. Далее мои попытки на протяжении 30 мин. ничего не дали, индикаторы не горели (кроме ручника);
2. дальний - ближний свет работает;
3. №2 - да, №8 - на схеме не нашел, №1 - нет;
4. нет, не было чем.
А может кто то посмотреть под капот во время запуска? Не проскакивает ли искра на контактах аккума, массы, стартера....?
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 23:49)

я вот только одного не могу понять, если это акум. то почему все приборы работают кроме
индикаторов на панели приборов

и при повороте ключа бензин не закачивается, а стартер вообще молчит. Есть мысля что это может бить контактная група зажиганий!
Про контактную группу зажигания с самого начала же говорили!!
Цитата(Олександр @ 1.2.2012, 12:57)

Ответы на Ваши вопросы:
1. вчера с утра после установки заряженного акум., все индикат. горели и закачалось топливо, но после поворота ключа стартер издал тупой короткий стук (не щелчок) и индикаторы потухли но все остальное работало. Далее мои попытки на протяжении 30 мин. ничего не дали, индикаторы не горели (кроме ручника);
2. дальний - ближний свет работает;
3. №2 - да, №8 - на схеме не нашел, №1 - нет;
4. нет, не было чем.
Масса №2 возле аккумулятора и если есть ближний-дальний то она в порядке.
Масса №8 возле стартёра, на двигателе. На двигателе ещё и масса №4, недалеко возле генератора.
Масса №1 находится в подрулевом пространстве, туда сходятся массы индикаторов приборки и некоторых реле, посмотри туда обезательно.
Тупой и короткий звук мог издать перегоревший провод (соеденительный или обмоточный).
Всё таки нужно чем то измерять наличие напряжения, хотя-бы сделать контрольку из небольшой лампочки на 12 В и проводочков к ней.
Если ближний-дальний горит и лампочка ручника то замок зажигания должен быть в порядке.
ТОЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ!!! (заводится только с троса и то не с первого раза)
1. АКБ не крутило ваще, поехал купил новый, крутит шо дурная, но не заводится.
2. Думал БЕНЗ гавно, дернули поехал заправил 95 ВЕНУС, прет шо дурная. С утра история та же не стартует!!!
Что может быть????
Месяц назад поставлены новые свечи, ВВ провода, заменен какой то сухой контакт в трамблере. Все было гуд, машина огонь. Стукнули морозы, и писнец!!! Соседи на ЛАНАСАХ и КСЮХАХ стартуют с первого второго тычка, а я что лох с пейджером!!!
Более подробно!
1. Включаю зажигание, загораются 4 лампочки, слышу насос, жду пока закачает, включаю стартер, кручю, она вроде как хватает но на секунду и опять кручу и так через каждые 3-4 секунды подхватывает и опять.
2. После выключения зажигания, включаю обратно, но тут уже горит 3 лампочки, пиктограмма с маслом не загорается. Жду 1-2 минуты, включаю зажигание и переходим к пункту 1, и так пока АКБ не сядет!
Какое моторное масло залито в двигатель? Перед пуском выйми щуп и посмотри что там, стекает масло из щупа или уже кисель.
Цитата(Anatoliy @ 3.2.2012, 8:57)

Какое моторное масло залито в двигатель. Перед пуском выйми щуп и посмотри что там, стекает масло из щупа или уже кисель.
10 W 40 залито на протяжение 5 лет, проблем не было!
Масло вроде капает!
Почитай
здесь, может что-то и поможет.
Вчера сосед на ланосе тоже не смог завестись, масло тоже 10W, посадили его аккум.. у меня пробовали прикурится, по итогу после длительных тяганий завели.
в тот же день он поставил машинку в теплый гараж и сменил масло на 5W, сегодня ночью машина снова на улице ночевала и утром завелась нормально...
Аккумулятор обе ночи ночевал в дома...
Может проблема с маслом?
Цитата(4eRT @ 3.2.2012, 9:33)

Вчера сосед на ланосе тоже не смог завестись, масло тоже 10W, посадили его аккум.. у меня пробовали прикурится, по итогу после длительных тяганий завели.
в тот же день он поставил машинку в теплый гараж и сменил масло на 5W, сегодня ночью машина снова на улице ночевала и утром завелась нормально...
Аккумулятор обе ночи ночевал в дома...
Может проблема с маслом?
Тоже о этом думал!!!
Но раньше ж было все гуд с 10W40, и знакомые на таком же масле заводятся на ксюхах нормально!
(надо к бабкам сходить)
Цитата(4eRT @ 3.2.2012, 9:33)

Может проблема с маслом?
Ок, если менять масло то что лить, сентетику, полусентетику или минералку!?
Синтетику.
На упаковке указан температурный рабочий диапазон.
Почитай
здесь.
Цитата(Anatoliy @ 3.2.2012, 10:02)

Синтетику.
На упаковке указан температурный рабочий диапазон.
Почитай
здесь.
СЕНКС! Ученье свет!
Цитата(Sway @ 3.2.2012, 8:52)

ТОЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ!!! (заводится только с троса и то не с первого раза)
1. АКБ не крутило ваще, поехал купил новый, крутит шо дурная, но не заводится.
2. Думал БЕНЗ гавно, дернули поехал заправил 95 ВЕНУС, прет шо дурная. С утра история та же не стартует!!!
Что может быть????
Месяц назад поставлены новые свечи, ВВ провода, заменен какой то сухой контакт в трамблере. Все было гуд, машина огонь. Стукнули морозы, и писнец!!! Соседи на ЛАНАСАХ и КСЮХАХ стартуют с первого второго тычка, а я что лох с пейджером!!!
Более подробно!
1. Включаю зажигание, загораются 4 лампочки, слышу насос, жду пока закачает, включаю стартер, кручю, она вроде как хватает но на секунду и опять кручу и так через каждые 3-4 секунды подхватывает и опять.
2. После выключения зажигания, включаю обратно, но тут уже горит 3 лампочки, пиктограмма с маслом не загорается. Жду 1-2 минуты, включаю зажигание и переходим к пункту 1, и так пока АКБ не сядет!

Позавчера и вчера у меня тоже была полностью аналогичная проблема. Я так понял по отзывам других владельцев нексии (не из клуба), что это конструктивная проблема. Проблема то ли в форме впускного коллектора, то ли в прошивке ЭБУ, но ниже определенной температуры Нексия тупо не хочет заводиться. Даже на новом аккумуляторе. С троса заводится без проблем, особенно со второй, с третьей плохо.
Так что делайте как я: сегодня на работу пешком. Это полезно
Цитата(AlfaNick @ 3.2.2012, 12:58)

Позавчера и вчера у меня тоже была полностью аналогичная проблема. Я так понял по отзывам других владельцев нексии (не из клуба), что это конструктивная проблема. Проблема то ли в форме впускного коллектора, то ли в прошивке ЭБУ, но ниже определенной температуры Нексия тупо не хочет заводиться. Даже на новом аккумуляторе. С троса заводится без проблем, особенно со второй, с третьей плохо.
Так что делайте как я: сегодня на работу пешком. Это полезно

Да правда завелась с толкача тока со второй и то не сразу!
Аналогично, уже второй день пешкарусом езжу

Надо ж что то делать, устранять конструктивную недоработку наших "ИНОМАРОК"

.
А может это масло, если залить 5В40, полегчает?????
К меня залита 10W40, заводиться с первого, максимум со второго раза (первый хватает и глохнет, второй - с пол тыка), думаю проблема не в масле. Машина стоит на улице акум с нею!
Цитата(Vik @ 3.2.2012, 13:12)

К меня залита 10W40, заводиться с первого, максимум со второго раза (первый хватает и глохнет, второй - с пол тыка), думаю проблема не в масле. Машина стоит на улице акум с нею!
И я о том что не в масле.....

А в чем, узбеки дупля не отстреливают!
проверь свечи если мокрые и есть искра значит нет компресии - захололо масло
Цитата(_МАКСИМ_ @ 3.2.2012, 14:01)

проверь свечи если мокрые и есть искра значит нет компресии - захололо масло
А если захололо то что делать чтобы не хололо, менять надругое???
Цитата(Sway @ 3.2.2012, 15:06)

А если захололо то что делать чтобы не хололо, менять надругое???
как давно менял масло? 5 тис накатал? может оно не расчитано на -20
в мурзилке пишут:
Цитата(_МАКСИМ_ @ 3.2.2012, 14:19)

как давно менял масло?
На 70000 менял масло, уже наездил 78000 с мелочью.
Цитата(_МАКСИМ_ @ 3.2.2012, 14:19)

5 тис накатал?
Да почти 8000 от ТО.
Цитата(_МАКСИМ_ @ 3.2.2012, 14:19)

может оно не расчитано на -20
в мурзилке пишут:
ДА хрен просцыш, я на него не смотрел когда мне его лили.
НО вот что увидел по поводу 10W40

Если верить мурзилке то пора менять маслецо, все таки сложные условия мать их так эти пробки )))
Сложные условия эксплуатации у всех киевских авто, но мало кто меняет масло через 5 тысяч.
А вообще, к чему такая спешка? Может, машина потерпит до завтра, когда будет -9, а не -17, тогда пробовать заводиться и делать выводы о масле?
Олександр
3.2.2012, 16:06
Цитата(vlad @ 3.2.2012, 15:22)

Сложные условия эксплуатации у всех киевских авто, но мало кто меняет масло через 5 тысяч.
А вообще, к чему такая спешка? Может, машина потерпит до завтра, когда будет -9, а не -17, тогда пробовать заводиться и делать выводы о масле?
Я тоже так подумал и решил подождать пока более высокой температуры.
Цитата(vlad @ 3.2.2012, 15:22)

Сложные условия эксплуатации у всех киевских авто, но мало кто меняет масло через 5 тысяч.
А вообще, к чему такая спешка? Может, машина потерпит до завтра, когда будет -9, а не -17, тогда пробовать заводиться и делать выводы о масле?
Может и так! Поглядим...
5 лет постоянно на машине, чувствую себя не полноценным!
У меня масло LIQUI MOLY 10W40, пробег на нем 8 360. С запуском на холодную проблем пока небыло, заводится и не глохнет, правда звуки пока не прогрется. Аккумулятор родной уже 4 года, при запуске чуствуется хорошая нагрузка на стартер и бендикс хреновато отходит обратно, а так норм.
Я думаю тут проблема в качестве масла и пусковом токе батареи. Лично мне масло LIQUI MOLY нравится да и проблем с запуском нет.
У меня масло Polo 5W50
Проблем с запуском нет.
Аккумулятор родной (машина куплена в 2007 году в конце апреля).
Ночует на улице вместе с аккумулятором.
Сегодня видел человека с 10w - дык на щупе не кисель, а реально парафин (как на свечах, которые горят). Не стекает, а отпадает кусками.
Именно его с толкача и завели, а стартером он не смог...
Видать у разных производителей разная температура для 10w
Подскажите, завожу, вибрация идёт, покурил форум, думаю масло в ГУРе и коробке густое. Или просто в коробке надо менять

, иль забить,

скоро весна?
А у меня, друзья - Нексияводы, ситуёвина следующая. Перед холодами залил масло LIQUI MOLI с молибденом, 10w 40. При температуре -10-12 заводилась с полоборота. И это при том, что машина практически стоит. Прогрев двиг-ля осуществлялся в лучшем случае раз в 3 дня.
Но вот грюкнуло -20, я как раз отсутствовал неделю (был в командировке). Вернулся, во вторник пошёл погреть Ксюху. И ... у меня примёрзли двери! Видимо и ЦЗ и даже уплотнители! Так что как заведётся даже не знаю. А теперь думаю чего же делать дальше...
Цитата(glyuk.ru @ 3.2.2012, 18:44)

Подскажите, завожу, вибрация идёт, покурил форум, думаю масло в ГУРе и коробке густое. Или просто в коробке надо менять

, иль забить,

скоро весна?
Меня достало, поэтому буду менять... Зачем технику то насиловать!?
Цитата(skarm76 @ 3.2.2012, 22:36)

А у меня, друзья - Нексияводы, ситуёвина следующая. ... у меня примёрзли двери! Видимо и ЦЗ и даже уплотнители! Так что как заведётся даже не знаю. А теперь думаю чего же делать дальше...
Как попасть в авто? Возьми концентрат омывателя, полей резинку уплотнителя, сними ее и в образовавшуюся щель поливай понемногу в район замка двери. Должно помочь. Концентрат нагрей перед этим. Как откроешь двери, то прогревать авто и промазать силиконом резинки-уплотнители, чтобы к двери не примерзало.
Цитата(glyuk.ru @ 3.2.2012, 18:44)

Подскажите, завожу, вибрация идёт, покурил форум, думаю масло в ГУРе и коробке густое. Или просто в коробке надо менять

, иль забить,

скоро весна?
В коробку залил 75w90; в ГУР залил Dextron3 полную синтетику. Проблем пока не имею и звуков тоже.
Цитата(traffic @ 4.2.2012, 1:04)

В коробку залил 75w90; в ГУР залил Dextron3 полную синтетику. Проблем пока не имею и звуков тоже.
Ясно,тоже поменяю, неизвесно, что узбеки туда залили.
Цитата(glyuk.ru @ 4.2.2012, 10:14)

Ясно,тоже поменяю, неизвесно, что узбеки туда залили.
Судя по цвету/запаху у меня в коробке был ATF
Цитата(traffic @ 4.2.2012, 10:29)

Судя по цвету/запаху у меня в коробке был ATF
Эт наверно в N100, а сейчас экономят.
Дернули с троса, как не странно в такой снег и на скользкой дороге завелась буквально сразу со второй. Поехал незамедлительно к узбекам на сервис (Сирецкая 33). Рассказал ситуацию, показал видео на телефоне.
Проделанные работы:
Сразу спросили за масло... 10В40, говорит что может застыть где то в гидрокомпенсаторах (или что то в этом роде) и типа машина не заведется...Я сказал масло менять не буду смотрите остальное...
1. Посмотрели форсунки - идеал.
2. Попшикали на головку каким то аэрозолем - я так и не понял зачем!
3. Подключили комп
5. Сказали что проблема была в зажигании, типа запаздывало, сказали что подстроили!
Я сказал, хер верю. Оставил у них машину, забрал ключи, сказа приеду завтра дам ключи пусть попробует завести. Только засада на градуснике -8, а хотелось -20.
Завтра отпишусь о результате, масло палюбе менять буду уже почти 10000 проехал, но не у узбеков - ДОРОГО!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.