Могу поделится опытом про КИА пиканту, купили месяц назад.
1,1 литра, 8 клапанов, 65лысы, гидроавтомат с электронными мозгами, кондей, элетроусилитель. музыка МП3.
про жесткие минусы
- кондей нифига не работает в пробках, дует конечно, но мощности мотору явно не хватает его крутить, да и под капотом видать ташкент, что просто кондей не в состоянии вытянуть такую разницу температур. Пару раз включили выключили и забыли про него.
- ясное дело, просто нифига не едет
- можно забыть даже про обгоны гужевых повозок.
- магнитолка раз в день, примерно, самопроизвольно забывает что нужно издавать звуки, звучит так-же
- в новой машине сразу с салона что-то бряцает и звенит
- верхняя линия лобовика настолько далеко, что если стать на стоп-линии, светофор можно увидеть только высунувшись в окно
- салонное зеркало абсолютно неинформативно, в него только повторитель стопов хорошо видно
- при моем росте и положении сидушки, поворот головы направо-налево основной вид - боковые стойки. передние стойки тоже нереально широкие и сильно мешают обзору.
- незнаю кто такое придумал но обратная последовательность драйв-нейтраль-задний ход заставляет всегда пялится на ручку АКПП (кто после опеля ездил на таврии тот меня поймет
плюсы
- салон значительно больше чем у кадета/нексии (багажник в жоповозке мне не нужен)
- управляешь одной рукой и ногой
автомат блин
- очень удачная эргономика руля и приборки
как говорится а что вы хотели...
- на седане со спойлером, можно подъехать к препятсвию с точностью до миллиметра
- в кадете ситроеновские кожанные сидушки, установленные под родную спину, нельзя вообще ни с чем сравнивать
- в пиканте выше посадка + лучше обзор вдаль, не засвечивают фарами в зеркала заднего вида высокие машины, - в повороты больше чем на 50 кмч страшно заходить еле за руль удерживаешься.
- 8 литров на 100 км тошнотворной езды по городу... у в два раза более тяжелого кадета с мотром 1,6 при очень злобной езде больше 12ки редко получается. если спокойно то 9. тошнить не получается.
вообщем покатавшись почти месяц, я понял что без рыка прямотока, рева сабвуферов я ездить немогу. самоубийцы постоянно выскакивают под колеса, всякие отморозки подрезают. И мне нафик не нужна новая машина, лучше доделаю начатую двушку в кадет
А так пиканта машинка гламурненькая и самое то для жены, если больше 50 кмч разгонятся не нужно.
Я бы не сказал, что в ней даже комфортно ездить в пробках.
Инерция-инерцией, но кадет с 15 летним 1,3 мотором, правда механикой, но тяжелее в два раза, при 60 лошадях наааааамного резвее.