IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> СЦЕПЛЕНИЕ
shady313
сообщение 8.7.2008, 20:13
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6
Пол:



Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально sad.gif Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма... shok.gif Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле.... Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали idontno.gif
заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 8.7.2008, 23:24
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 9.7.2008, 8:01
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Цитата(niki @ 9.7.2008, 0:24) *
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...

plus.gif Коля прав, нужно разбираться с кулисой, у меня на Тавре такое было


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 9.7.2008, 17:49
Сообщение #4


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак - выкладываю:
схема регулировки кулисы.
[attachment=1875:regKPP.JPG]

А вот схема самого "вертолета", а заодно и схема проверки уровня масла smile.gif
[attachment=1876:vertolet_KPP.JPG]

Информация взята из букваря по опелю , но в равной степени применима и к Нексии.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shady313
сообщение 10.7.2008, 23:13
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6
Пол:



Цитата(niki @ 9.7.2008, 0:24) *
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...


пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г
сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу smile.gif Кстати, после всего этого педаль сцепления стала как пушинка smile.gif сама ходит smile.gif но приятного на самом то деле не много.... В конце концов, после всех процедур проблема с включением 1й и 2й так и не изчезла..... sad.gif sad.gif sad.gif
потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ sad.gif (как и говорил niki). Это, я так понимаю, ремонту не подлежит, тоесть подлежит но по деньгам будет проще найти другую коробку? sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 11.7.2008, 8:13
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(shady313 @ 11.7.2008, 0:13) *
пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г
сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу smile.gif Кстати, после всего этого педаль сцепления стала как пушинка smile.gif сама ходит smile.gif но приятного на самом то деле не много.... В конце концов, после всех процедур проблема с включением 1й и 2й так и не изчезла..... sad.gif sad.gif sad.gif
потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ sad.gif (как и говорил niki). Это, я так понимаю, ремонту не подлежит, тоесть подлежит но по деньгам будет проще найти другую коробку? sad.gif

Соболезную, но надо было сразу коробку смотреть когда снимали, а то теперь еще раз снимать.
Не знаю на счет переднеприводных авто, а на своем и не только жигуляторах, а так же на мОсквиче я не одну коробку перебрал, ничего сложного в этом нет. Самое главное не спешить и ставить качественные запчасти. Если есть колебание менять деталь или не менять - однозначно надо менять. Это особенно относится к подшипникам и синхронизаторам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 17.7.2008, 8:22
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Народ, помогите советом.

Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно.
Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км idontno.gif

ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 17.7.2008, 10:52
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 17.7.2008, 9:22) *
Народ, помогите советом.

Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно.
Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км idontno.gif

ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах.

а какие симптомы? опиши
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 18.7.2008, 8:21
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 17.7.2008, 11:52) *
а какие симптомы? опиши

Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость idontno.gif Но очень даже вероятно что у меня осталась фобия "сожженное сцепление" после таврюхи, вот и хочу узнать может есть какие несложные методики оценки кроме собственных ощущений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 18.7.2008, 8:41
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Pawa @ 18.7.2008, 9:21) *
Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость idontno.gif Но очень даже вероятно что у меня осталась фобия "сожженное сцепление" после таврюхи, вот и хочу узнать может есть какие несложные методики оценки кроме собственных ощущений.

Попробуй двигаясь равномерно со скоростью около 50 на 4-й резко нажать газ в пол. При этом не должно быть быстрого увеличения оборотов. Метода весьма субъективная, но общее впечатление о состоянии сцепления дать может
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 22.8.2008, 10:50
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Из: Переехал в Закарпатье
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 22.8.2008, 11:28
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Смотреть надо. Скорее всего менять. Ты фуру заводил?

В прочем, если нет пробуксовки то мож и поездешь чуток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 3.9.2008, 8:50
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 3.9.2008, 14:45
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(Pawa @ 3.9.2008, 9:50) *
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???

Чет не то. При такой ситуации скорее поедет. И неприятно будет колодкам и барабанам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.9.2008, 22:51
Сообщение #15


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Pawa @ 3.9.2008, 9:50) *
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???

А ЕСЛИ ПОРВЕТСЯ ТРОС РУЧНИКА, ИЛИ СОРВЕТ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 28.10.2008, 20:26
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пол:



Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
выцик
сообщение 28.10.2008, 21:27
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.7.2008
Из: киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Бодя @ 22.8.2008, 10:50) *
Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней. idontno.gif

в нексии сцепление не регулируеться, оно самоподводящееся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 8:58
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Дима @ 28.10.2008, 20:26) *
Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.

Может перепускать через поршень. Если подержать сцепление выжатым и вилка начнет постепенно возвращаться, значит проблема может быть либо в главном, либо в рабочем цилиндре
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 31.10.2008, 13:33
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Включаешь ручник, включает 5ю передачу, ну и тогда пытаешься трогаться! если заглохнет значит норм, а если нет значит буксует!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 31.10.2008, 13:50
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:48
Разработка сайта: JetBrain, 2008