Полная версия этой страницы:
Нужен совет по резине
В общем, в связи с неудачным торможением на Окружной, плохим покрытием и не очень умным маневром представителя кому-то дружественного Шкода-клуба, 3 покрышки из 4-х придется выкинуть на свалку. В связи с вышеперечисленным требуется новая резина. Так как на данном этапе финансы ограничены... Знакомые советуют новую Рoсаву SQ-201, говорят, хорошие качество и цена. Кто что может сказать о ней? Или посоветуйте, что еще можно взять "дешево и сердито".
Цитата(road @ 3.7.2008, 22:21)

В общем, в связи с неудачным торможением на Окружной, плохим покрытием и не очень умным маневром представителя кому-то дружественного Шкода-клуба, 3 покрышки из 4-х придется выкинуть на свалку. В связи с вышеперечисленным требуется новая резина. Так как на данном этапе финансы ограничены... Знакомые советуют новую Рoсаву SQ-201, говорят, хорошие качество и цена. Кто что может сказать о ней? Или посоветуйте, что еще можно взять "дешево и сердито".
не вздумай брать росаву!!!
у тебя какой размер? R14? Возьми из недорогих лучше корейские Kumho Ku31 или Nexen N2000 - тормозит хорошо на разных покрытиях
p.s. что с твоими произошло?
Цитата(road @ 3.7.2008, 20:21)

Так как на данном этапе финансы ограничены... Знакомые советуют новую Рoсаву SQ-201, говорят, хорошие качество и цена. Кто что может сказать о ней? Или посоветуйте, что еще можно взять "дешево и сердито".
Может что-то из резины б/у посмотреть? Бывает, что попадаются неплохие экземпляры..
Цитата(Zhest' @ 4.7.2008, 0:56)

Может что-то из резины б/у посмотреть? Бывает, что попадаются неплохие экземпляры..
комплектом редко

а если и продают то тоже какой-то стоковый заводской набор
Цитата(Dream @ 4.7.2008, 5:23)

комплектом редко

а если и продают то тоже какой-то стоковый заводской набор
Я себе зиму нашел комплектом. Пробег на ней 9 тыс. Но это я через знакомого брал....
Кстати, если есть знакомые в лизинговых компаниях, то можно у них поинтересоваться. У них машин много и бывает резина, которую на второй сезон уже не обувают, только из-за того, что на ней уже пробег тыс 15-20 и для коммерческого использования она уже не подходит.
Блин - сегодня вечером , у меня забирают комплект моей летней, корейской резины Ханкуук, 185-55-15 , на железных дисках... если не заберут , то обязательно маякну.
Б/У не хочу, хочется новой, с мягкими ламелями и хорошо держущей боковой занос что-то типа якохамы, а не старой, дубой, и при повороте так и норовящей слитеть с дороги(образно)
+ лимон хозяину покоцанного кадетта
Цитата(Dani @ 4.7.2008, 23:18)

+ лимон хозяину покоцанного кадетта
Расшифруй.
Цитата(road @ 4.7.2008, 22:20)

Расшифруй.
У Дрима спроси
Па-руськи эта значить, штё я разделять мнение господина Дрима.
Цитата(Dani @ 4.7.2008, 23:18)

+ лимон хозяину покоцанного кадетта
это у тебя сарайчик покоцанный

, а у меня только капот

и то не по моей воли
Валера, поищи ту резину, про которую я писал, за свои деньги достойная и проверенная резина
Цитата(Dream @ 4.7.2008, 22:47)

это у тебя сарайчик покоцанный

, а у меня только капот

и то не по моей воли
А я, плять, упрашивал шоб в меня въехали?
Цитата(Dream @ 4.7.2008, 22:47)

Валера, поищи ту резину, про которую я писал, за свои деньги достойная и проверенная резина

+ лимон
Цитата(Dani @ 4.7.2008, 23:59)

А я, плять, упрашивал шоб в меня въехали?
А у меня вообще машина даже не заведенная была, причем два раза
А я тоже нах... Барум стоковый снял и купил Falken в Метро по 300гр 185/60 R14(асиметричный) и литые,вродебы пока доволен!!!
Цитата(Dream @ 3.7.2008, 22:24)

не вздумай брать росаву!!!
у тебя какой размер? R14? Возьми из недорогих лучше корейские Kumho Ku31 или Nexen N2000 - тормозит хорошо на разных покрытиях
p.s. что с твоими произошло?
Сорентируй по цене примерно. При торможении расплавило кусок корда на 3-х и теперь при движении бьет, если не помепяю резину придется еще и подшипники менять
Цитата(road @ 5.7.2008, 16:16)

Сорентируй по цене примерно. При торможении расплавило кусок корда на 3-х и теперь при движении бьет, если не помепяю резину придется еще и подшипники менять
ого какая гунявая резина, я часто торможу в пол, но никогда такогно не было
Если R14, то в районе 280-300 грн
тел. 407-2108 (это по Нексену)
Цитата(Dream @ 5.7.2008, 19:28)

ого какая гунявая резина, я часто торможу в пол, но никогда такогно не было
Если R14, то в районе 280-300 грн
тел. 407-2108 (это по Нексену)

Там правда 25-30м тормозного пути было до полной остановки и дым стеной, но все равно резина полное Г. А что касается Росявки я читал, что там поставили линию Марангони и резину визут изза бугра (ту же марангони) и многие пишут, что у нее очень хорошее качество, все кто брал очень довольны. Просто у меня большие сомнения линия, ризина все классно, но делают то наши казаки, а напродная мудрость гласит "даже самая безобидная вещь в руках идиота становится смертельным оружием". А что касется корейки то Kumho Ku31 однозначно мне не понравилась и ресунок и ламели они не мягкие, а какие-то рыхлые. Nexen N2000 еще не видел, надо посмотреть, завтра поеду сначало посмотрю, а там видно будет.
Цитата(road @ 5.7.2008, 23:20)

А что касется корейки то Kumho Ku31 однозначно мне не понравилась и ресунок и ламели они не мягкие, а какие-то рыхлые. Nexen N2000 еще не видел, надо посмотреть, завтра поеду сначало посмотрю, а там видно будет.
Ку31 очень мягкая, в дождь рулит, потому она мне не подошла, я ее за два дня укатал в ноль, но тормозит отлично, нексен жесче и не такой шумный, тормозит не хуже
Просто две эти резинки реально проверенны мною именно в размере 185/60 R14
ТоЯматоКанава
6.7.2008, 11:40
а какая резина спалена?
на Нексене ездил еще на Таврии, резина очень даже не плохая, мне понравилась
Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.7.2008, 12:40)

а какая резина спалена?
Контененталь СР с завода стояла
Цитата(road @ 6.7.2008, 21:52)

Контененталь СР с завода стояла
а на ланосы росаву ставят
Все тему можно закрывать. Чуть не купил Nexen N2000 вобщем-то нормально цена, качесто. Но знакомые подкинули Бриджстон ER300 етого года (естественно новый) чистый Японец, цена вопроса 348грн колесо. Дали без денег, когда будут отдам. Резина просто супер. да ицеа хорошая
Цитата(road @ 6.7.2008, 22:02)

Все тему можно закрывать. Чуть не купил Nexen N2000 вобщем-то нормально цена, качесто. Но знакомые подкинули Бриджстон ER300 етого года (естественно новый) чистый Японец, цена вопроса 348грн колесо. Дали без денег, когда будут отдам. Резина просто супер. да ицеа хорошая
Поздравляю

покатаешься, напиши отзывы
а нексен почем нашел?
Цитата(Dream @ 6.7.2008, 22:47)

Поздравляю

покатаешься, напиши отзывы
а нексен почем нашел?
По-моему 250грн шт, но до торгов мы не дошли, да и на складе было всего 2 колеса, надо было ждать пару дней.
Уважаемые соклубники, подскажите ваше мнение насчет всесезонных резин, очень остро стоит вопрос с хранением летней резины, соответственно и зимнюю потом нуно будет гдето хранить. Потому есть мысли брать всесезонную
И еще вопрос по инструкции хранить нуно в сухом помещении, у кого то есть опыт хранения во влажном помещении (погреб)?
Цитата(Pawa @ 20.8.2008, 15:31)

Уважаемые соклубники, подскажите ваше мнение насчет всесезонных резин, очень остро стоит вопрос с хранением летней резины, соответственно и зимнюю потом нуно будет гдето хранить. Потому есть мысли брать всесезонную
И еще вопрос по инструкции хранить нуно в сухом помещении, у кого то есть опыт хранения во влажном помещении (погреб)?
Погреб не должен быть влажным- иначе с/х продукция сгниёт. А так можно хранить, только положи какой- нибудь поддон или ящик.
Свою храню просто в гараже, положил ящик- сверху 4 колеса накрыл тряпкой чтоб пылью не припадала и лежит сезон.
Цитата(Pawa @ 20.8.2008, 13:31)

Уважаемые соклубники, подскажите ваше мнение насчет всесезонных резин, очень остро стоит вопрос с хранением летней резины, соответственно и зимнюю потом нуно будет гдето хранить. Потому есть мысли брать всесезонную
И еще вопрос по инструкции хранить нуно в сухом помещении, у кого то есть опыт хранения во влажном помещении (погреб)?
Я сторонник специализированной резины под каждый сезон (свою зимнюю резину отвез к родителям в деревню на хранение). И если нструкция гласит что нужно в сухом, то значит храни в сухом, не даром же пишут.
Цитата
Уважаемые соклубники, подскажите ваше мнение насчет всесезонных резин, очень остро стоит вопрос с хранением летней резины, соответственно и зимнюю потом нуно будет гдето хранить. Потому есть мысли брать всесезонную
И еще вопрос по инструкции хранить нуно в сухом помещении, у кого то есть опыт хранения во влажном помещении (погреб)?
Всесезонная - это не резина а черт знает что. Лучше ездить на одной летней чем на всесезонной. Но если ты серьезно собираешся ездить зимой, то только на зимней резине (на всех колесах!)
ТоЯматоКанава
20.8.2008, 14:47
согласен, зимой нужно ходить в зимней обуви, а летом в летней.
универсальность во многом проигрывает специализированным покрышкам, хотя у меня есть знакомый, который на Жигуле на всесезонке уже 70 тыс отьездил
Цитата(vuk @ 20.8.2008, 15:45)

Всесезонная - это не резина а черт знает что. Лучше ездить на одной летней чем на всесезонной. Но если ты серьезно собираешся ездить зимой, то только на зимней резине (на всех колесах!)

лучше найди знакомого куда сменный комплект пристроить на хранение
Я тоже сторонник сезонной резины. Сейчас докатываю родную , а комплект зимней храню на балконе (больше негде)
Я на Жигулях 3 года откатал на летней- не переобуваясь на зиму. и последние 4 года менял зима-лето это совсем разные вещи.
Когда на летней заезжая в любой сугроб- приходилось выкапывать машину. Это был ужас. Всесезонная ведет себя практически так же.
Зимняя гребет вовсю из под себя, вытигавая порой из таких сугробов что просто диву даешься.
Поэтому не парься покупай зимний комплект.
Кстати некоторые компании по продаже резины предлагают услуги по хранению резины. Нужно просто уточнить у них условия.
ТоЯматоКанава
20.8.2008, 15:15
Цитата(WILL @ 20.8.2008, 16:06)

Я на Жигулях 3 года откатал на летней- не переобуваясь на зиму. и последние 4 года менял зима-лето это совсем разные вещи.
Когда на летней заезжая в любой сугроб- приходилось выкапывать машину. Это был ужас. Всесезонная ведет себя практически так же.
Зимняя гребет вовсю из под себя, вытигавая порой из таких сугробов что просто диву даешься.
Поэтому не парься покупай зимний комплект.
Кстати некоторые компании по продаже резины предлагают услуги по хранению резины. Нужно просто уточнить у них условия.
таксисты сбрасывают давление в скатах до 1-1.5 и ездят зимой на летней
Паш, ты бери во внимание свой опыт вождения. Я купил машину и выехал 1го декабря, естественно уже на шипованной зимней резине, если бы не она, то в ДТП еще в декабре попал бы. Не экономь на своей безопастности.
jenya574
20.8.2008, 15:38
Летом - летняя, зимой - зимняя. Предпочитаю шиповку и сам на такой езжу - кумха, пока что ни капли не жалею. Правда на асфальте легко срывается в букс... шипы все таки.
Летняя на данный момент данлоп - стоит еще со стока, проехала 18-19 тысяч - износ всего около 40%, доволен ей как слон - без причины не шлифует на месте... правда, шумновата немного - но это единственный минус.
AlfaNick
20.8.2008, 15:45
Цитата(ТоЯматоКанава @ 20.8.2008, 15:47)

согласен, зимой нужно ходить в зимней обуви, а летом в летней.
универсальность во многом проигрывает специализированным покрышкам, хотя у меня есть знакомый, который на Жигуле на всесезонке уже 70 тыс отьездил
Я на жигуляторе тоже на всесезонке много накатал и был доволен. Но на нексии совсем другие скорости и приемы маневрирования, требования к резине гораздо выше. Я себе на зиму покупал 2 Атмела и нормально откатался.
Для лета летняя для зимы зимняя. Категорически против шипованой. Очень она опасна на мокрой дороге особенно на булыжнике.
jenya574
20.8.2008, 15:51
Цитата(sanec @ 20.8.2008, 16:45)

Для лета летняя для зимы зимняя. Категорически против шипованой. Очень она опасна на мокрой дороге особенно на булыжнике.
Мда,по брущатке на шипах лучше не ездить.
Для города вообще не рекомендуется шипованая резина.
Шиповку используют ледовых покрытий, или лед со снегом.
Поэтому если у тебя основное время поездок будет по городу- используй нешипованную резину.
ТоЯматоКанава
20.8.2008, 16:12
Цитата(WILL @ 20.8.2008, 17:01)

Для города вообще не рекомендуется шипованая резина.
Шиповку используют ледовых покрытий, или лед со снегом.
Поэтому если у тебя основное время поездок будет по городу- используй нешипованную резину.
Всесезонная (универсальная) резина... Это что-то на подобии всесезонной футболки: чтобы летом можно было носить и зимой в ней греться. Нет такого! Мухи - отдельно, котлеты - отдельно! Так и с резиной: зимняя и летняя.
Цитата(Zhest' @ 21.8.2008, 1:11)

Всесезонная (универсальная) резина... Это что-то на подобии всесезонной футболки: чтобы летом можно было носить и зимой в ней греться. Нет такого! Мухи - отдельно, котлеты - отдельно! Так и с резиной: зимняя и летняя.
Часто всесезонную резину используют летом для бездорожья (типа ГОМНОДАВЫ для огорода). А так только летняя/зимняя.
Уважаемые соклубники, подскажите ваше мнение насчет всесезонных резин, очень остро стоит вопрос с хранением летней резины, соответственно и зимнюю потом нуно будет гдето хранить. Потому есть мысли брать всесезонную
И еще вопрос по инструкции хранить нуно в сухом помещении, у кого то есть опыт хранения во влажном помещении (погреб)?
Понимаешь - эт овсе равно что жена и любовница , в одном флаконе. такое конечно бывает , хотя и очень редко , но как правило , многие предпочитаю из раздельно.
Кто хоть один раз зимой попробовал нормальную импортную зимнюю резину, тот сразу забывает о летней и всесезонках. Когда на Жигулях после Росавы старт появилась зимняя Тойя, хоть и б/у, я сразу все понял.
На Нексию на зиму покупал Нокиа W, недорого (50долл./шт.), и скандинавы знают о зиме не понаслышке. А летняя у них не очень.
Летом пока узбецкий Барум, а как потрется, то следующий будет Данлоп - износостойкость очень понравилась, ну, а шум - не самое важное. Барум больше не куплю, микрогрыжи пошли после 10000.
И, пожалуйста, не ездите летом на зиме - стирается раза в 3 быстрее.
Я уже второй летний сезон обуваюсь в российскую Нокиа Хакка(дождь-грязь),а зимой в "европейскую"Польскую Sava.Катаюсь я очень много.Методом "научного тыка" прише к выводу о том что в городе "скандинавскую"(предназначена для снега) зимнию резину ставить нет смысла-зимы у нас без снега,быстро стирается и дорогая.А Нокией очень доволен! За эти деньги-супер!В дождь на трассе машина "стоит" уверенно и по пересеченной местности очень даже нечего.
Товарисчи респект за отзывы

Я и сам не сторонник всесезонки, теперь убедили окончательно, буду искать варианты хранения
Цитата(Андрей @ 20.8.2008, 15:56)

Я тоже сторонник сезонной резины. Сейчас докатываю родную , а комплект зимней храню на балконе (больше негде)
А как резина на балконе запашок не дает специфический?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.