Полная версия этой страницы:
Удар сзади....
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА СВЕТОФОРЕ ОЩУТИМЫЙ УДАР ГДЕ ТО СЗАДИ, ЧЁ МОЖЕТ БЫТЬ?
а второй машины сзади не было?
Anatoliy
7.10.2011, 13:35
Цитата(WILL @ 7.10.2011, 14:33)

а второй машины сзади не было?
Смешно!!!!!!!!!! и так пол года и багажник не завернуло!!!!"
а только при остановке на светофоре? еще может быть крышка бензобака....
Удар слышно чрез 5-10сек. после остановки и разницы не под горку или с горки, как будто кто то рукой по днищу где то сзади ударяет!
Anatoliy
7.10.2011, 18:08
Цитата(WILL @ 7.10.2011, 17:08)

а только при остановке на светофоре? еще может быть крышка бензобака....
Ага. Вентиляция бензобака не работает.
крышку бензобака под замену.
Цитата(WILL @ 7.10.2011, 19:53)

крышку бензобака под замену.
Причем тут крышка?
В крышке есть клапан - который, собственно, не пашет.
А звук издаёт сам бензобак.
В общем из-за этого клапана когда создается излишнее давление играет бензобак и звук похожий на то как будто по машине попали футбольным мячем.
Возможно еще одна из задних стоек, у меня те-же симптомы, один в один!
Севодне стоял в пробке минуты 2-3 и тот же удар "бах"!!!!!!!!!!!1
Цитата(Юра @ 8.10.2011, 15:18)

Севодне стоял в пробке минуты 2-3 и тот же удар "бах"!!!!!!!!!!!1
Меняй пробку
Надо попробовать без нее поездить!
Цитата(Юра @ 8.10.2011, 20:50)

Надо попробовать без нее поездить!
Бензин испаряться будет
Вопрос к владельцам N150:- У вас что, отсутсвует вентиляция бензобака?
В N100, по левым передним крылом находится абсорбер, который и обеспечивает при нагреве отвод паров топлива а при разрежении подачу атмосферного воздуха.
N100 и N150 в этом плане одинаковые - там вообще мало изменений (в основном дизайн).
Через адсорбер атмосферный воздух не попадает в бак - через него только оттягиваются пары из бака. Воздух попадает через клапан в крышке бензобака (п.3 по Вашей схеме)
Anatoliy
9.10.2011, 22:48
Да, это всё как должно быть, то есть теория, а на практике клапана в трубках отсутствуют и воздух ганяет и с бака и в бак, сам проверял на днях.
В кришке бака действительно есть клапан.
traffic
10.10.2011, 22:18
Тогда чего ж бак стреляет при неисправном клапане в крышке?
Причём это не единичный случай...
Короче даже когда едеш бахкает!!!!!!!!!!!
Anatoliy
11.10.2011, 7:21
Цитата(traffic @ 10.10.2011, 23:18)

Тогда чего ж бак стреляет при неисправном клапане в крышке?
Причём это не единичный случай...
Может только у моей Ксю уникальная система?
Anatoliy
11.10.2011, 7:33
Цитата(Юра @ 11.10.2011, 8:06)

Короче даже когда едеш бахкает!!!!!!!!!!!
В баке создается разрежение и при этом поверхность бензобака вгибается во внутрь а при определённом ваккуме отркрывается клапан в крышке бензобака для подачи атмосферного воздуха в бак, воздух поступает в бак и поверхность выранивается. При штамповке безобака на поверхности возникают напряги метала что в свою очередь приводит к пружинящему эффекту, пружинящая поверхность имеет два стабильных положения верхнее и нижнее проскакивая все промежуточные положения и создавая при этом эффект выстрела.
Юра попробуй найти то место что стреляет и если на верхней части бензобака то между диванчиком и бензобаком проложи что нибудь, ну и ясно что нужно проверить клапан в крышке бензобака, он должен под действием разрежения подавать воздух в бензобак.
Penguin
11.10.2011, 10:18
Я с вас улыбаюсь, дорогая редакция. Столько разговоров. Уже давно пора было поменять пробку и забыть об этих хлопках.
Я вам говорю как человек, у которого на N150 была такая проблема.
На сколько я рассматривал крышку бензобака - там стоит "обратный клапан", т.е. он срабатывает от избыточного давления в баке, т.е. когда слишком много паров. Чтобы бак не раздувало.
Если бак будет сжиматься, то этот клапан ещё сильнее будет закрываться!!!!
В бак воздух должен как-то попадать, но точно не через крышку! Может через обратку, рядом с топлепроводом есть ещё одна метал. трубка
подсоединённая толи к подаче воздуха в двиг, толи к инжектору (чтоб излишки топлива возвращались обратно в бак)
Цитата(Артём @ 12.10.2011, 17:38)

На сколько я рассматривал крышку бензобака - там стоит "обратный клапан", т.е. он срабатывает от избыточного давления в баке, т.е. когда слишком много паров. Чтобы бак не раздувало.
Если бак будет сжиматься, то этот клапан ещё сильнее будет закрываться!!!!
В бак воздух должен как-то попадать, но точно не через крышку! Может через обратку, рядом с топлепроводом есть ещё одна метал. трубка
подсоединённая толи к подаче воздуха в двиг, толи к инжектору (чтоб излишки топлива возвращались обратно в бак)
Разбери её и увидиш что там двойной клапан! Я вчера розбирал.
да, действительно, но ходит он спокойно и довольно легко, я его получал немного. Спустя некоторое время дефект опять появился
Цитата(Артём @ 17.10.2011, 11:17)

да, действительно, но ходит он спокойно и довольно легко, я его получал немного. Спустя некоторое время дефект опять появился
Ну что, решения, результаты имеются?
Кто узнал причину ударов сзади!!!
У меня эти удары начались той зимой. летом их нет, похолодало и снова бахкает!???
Цитата(Юра @ 3.12.2011, 0:54)

Кто узнал причину ударов сзади!!!
У меня эти удары начались той зимой. летом их нут, похолодало и снова бахкает!???
сайлентблок!
блин,у меня такая же проблема,не знал что делать,попробую крышку поменять,потом отпишусь!
а ещё когда крышку на заправке откручеваешь,то с бака шипит!отакээээ
san sanu4
8.12.2011, 21:04
У меня тоже при откручивании крышки шипит., значит давление есть в баке, но не бахкает, пока...
Цитата(tolstiy @ 3.12.2011, 2:46)

сайлентблок!
Ставлю машину на парковку выхожу с нее ставлю на сигналку а она Бах и волает, если бы сайлентблок то только при езде бы бахкало!!!
Чёт я не понял ты крышку поменял или нет?
Anatoliy
10.12.2011, 1:14
Бубен на колёсах, шаманом можна подрабатывать.
Цитата(Anatoliy @ 10.12.2011, 1:14)

Бубен на колёсах, шаманом можна подрабатывать.

и не только,можно на свадьбах тож можно подрабатывать
Penguin
11.12.2011, 21:06
Вот мне интересно. Сколько та крышка стоит, что полгода нервничать по поводу хлопков?
Anatoliy
11.12.2011, 22:54
Ещё раз хочу выразить своё мнение:- не в крышке проблема, крышка это уже аварийное срабатывание а проблема в абсорбере, ведь через него бак дышит!
FiRST888
15.12.2011, 14:36
Свежее видео про прочность кузова нексии.
Скорости почти никакой, сложило капитально.
В общем без комментариев.
Смотрим -
http://www.youtube.com/watch?v=oaAiu-qSl34...QVmlK16l-g4jAK5 Повезло что выжили.
traffic
15.12.2011, 17:30
Чтобы так уж сильно сложило я не заметил - ну согнуло крышу малька, а то что крыло оторвало - то так удар пришёлся...
Насколько я понял это N150 - а у них кузов менее прочный чем у N100
Я бы не сказал, что сузука дальше сама поедет, а смяло конечно серьёзно, но пять же, никто не знает как бы смяло кого другого в таком столкновении...имхо
traffic
15.12.2011, 18:18
У сузуки также смят левый бок (которого не видно). Крыша, вроде, не пошла, но пар из под капота шёл - так что повреждения есть точно + сразу после удара вижно что отпала часть бампера, фара и крылу капут.
Я был в аварии на N100 (догнал RAV4) - на вид было всё ужасно, но ещё 3 месяца ездил без фары и со смятым капотом - дык даже кондиционер работал!
Розобрал пробку, промыл резинку клапана спиртом, собрал все на место еду и тишина!!! бахканье пропало. Я подозреваю что когна клапан открывался резинка тупо прилипала потом орывалаль и бах звук от набраных паров!
Реально бабахи пропали!!!
Ну и стоило 2 месяца упираться?
И у меня такое появилось, тоже периодически сзади глухие бахканья, попробую разобрать седня
Цитата(Hiss @ 25.4.2012, 10:14)

И у меня такое появилось, тоже периодически сзади глухие бахканья, попробую разобрать седня
А что ты там собрался разбирать? Клапан на крышке горловины бака?
У меня появилась та же хрень. Но у меня все гораздо сложнее..... Надо меня угольный фильтр вентиляции бака
Цитата(Penguin @ 25.4.2012, 10:22)

А что ты там собрался разбирать? Клапан на крышке горловины бака?
У меня появилась та же хрень. Но у меня все гораздо сложнее..... Надо меня угольный фильтр вентиляции бака
дак вроде ж писали, что разбирали и чистили пробку спиртом )
Anatoliy
25.4.2012, 11:03
Цитата(Anatoliy @ 11.12.2011, 23:54)

Ещё раз хочу выразить своё мнение:- не в крышке проблема, крышка это уже аварийное срабатывание а проблема в абсорбере, ведь через него бак дышит!

В 1001-й раз выражаю своё настойчивое мнение, смотрите за системой вентиляции бака.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.