Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: C20xe
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
QwertyBoy
Была мысль зарядить двигатель своей ксю, путем замены распредвала, и увеличения объема. Однако все-же такой мощности, какую предоставляет стоковый C20XE все-равно не достичь. Вот и закралась мысль, об установке на свою двигла C20XE в паре с коробкой F20, благо предложений таких достаточно, и за вполне вменяемую цену, около 1000$. Кто что думает?
Vik
Я считаю, что єто всё стоит делать только тогда когда движку ППЦ. Кроме движка и колобки по-моему надо могзи, полуоси и т.д.
Vik
крепления смалблока и бигблока разные, нужен подрамник ато рычаги будет вырывать из задней опоры без подрамника

а по-поводу F16D3 или Z16LER(LEL) не думал?
QwertyBoy
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 11:07) *
а по-поводу F16D3 не думал?

А че думать про него, такой же мощности двигло можно и из моего сделать.
Vik
Тебе машина нужна на каждій день или погонять?


Цитата(QwertyBoy @ 26.7.2011, 11:15) *
А че думать про него, такой же мощности двигло можно и из моего сделать.

Зачем? Если твоему двиглу ППЦ по-моему лучше взять F16D3, а если по-жести то Z16LER

И не надо заворачиваться с C20XE
QwertyBoy
Машина нужна на каждый день погонять, на работу и домой smile.gif
Двигателю не ППЦ, просто сильно он тупой на разгон, особенно на 4-5 передачах. Хочется большей отзывчивости, чтоб на 4-й передаче нажать на педаль, и быстренько совершить маневр.
Vik
Посчитай сколько ты отташ денег что-бы из своих 80 л.с. сделать хотя-ты 109!, а так и перерегистрировать ничего не надо т.к. он стоит на Нексии 1,6, а с виду ни один гаишник не скажет, что это у тебя 1,5 или 1,6, а 2.0 сразу заметна!
Почитай отзывы как едет нексия 1,6, если и этого не достаточно - повторюсь бери Z16LER цена движка будет около 500-600 евро! но там 192 длинноногих немецких кобылки и 230 НМ!
sergiys
1-приварить перемичку переда радиатором , между лонжеронами, если нет, для усиления.
2- можна и без подрамника
3-передние тормозилки тоже с верки 2,0 или калибры
4- полуося под замену
5- стойки, тоесть пружини соотвествюющие
6- переварить может крепления двигателя

и в перед

Цитата(Vik @ 26.7.2011, 11:07) *
крепления смалблока и бигблока разные, нужен подрамник ато рычаги будет вырывать из задней опоры без подрамника

а по-поводу F16D3 или Z16LER(LEL) не думал?


и подрамника здесь нет,

при желании можна и такое засунуть
Vik
plus.gif если кидать 1,6 - подрамника не надо и станит он отлично + меньший вес - соответственно не такая нагрузка на передок как с 2,0
Aлександр
Z16LER wub.gif
QwertyBoy
Z16LER не рассматривал. Но где ж его достать то? И я так понимаю, встает без переделок?
Vik
QwertyBoy я тебе скажу так: Если есть желание и деньги его достать и установить не проблема!

ищи OPEL CORSA D 1.6 Turbo, Corsa OPC, Corsa Gsi,
Vik
QwertyBoy если ты реально готов к воплощению этого проекта, а не прото трёп, то думаю мы клубом тебе в этом поможем! Но сразу же говорю - с тебя полный фотоотчёт и отписывание в теме!
QwertyBoy
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 14:35) *
QwertyBoy если ты реально готов к воплощению этого проекта, а не прото трёп, то думаю мы клубом тебе в этом поможем! Но сразу же говорю - с тебя полный фотоотчёт и отписывание в теме!

ОК, если только это истина: "повторюсь бери Z16LER цена движка будет около 500-600 евро"
Vik
Ок. договорились! Но предупреждаю сразу цена движка будет около 500-600 евро
QwertyBoy
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 14:52) *
Ок. договорились! Но предупреждаю сразу цена движка будет около 500-600 евро

Это цена установочного комплекта, вместе с коробкой?
Vik
QwertyBoy нет это цена движка, коробка отдельно, по-моему про коробку негде не писалось!
QwertyBoy
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 17:42) *
QwertyBoy нет это цена движка, коробка отдельно, по-моему про коробку негде не писалось!

Итого в общем-то бюджет выходит такой же, как и C20XE вместе с коробкой, мозгами, в общем полный установочный комплект - около 1000$
QwertyBoy
Возвращаясь к теме...
Все же решено рядить свой стоковый двиг. Сам понимаю, что головняка со свапом другого движка слишком много, да и бюджет такого решения выходит за разумные рамки, да и intel отговорил smile.gif
Так что все же решено поднимать мощность своего 1.5 литрового 8-ми клапанника, путем увеличения объема до 1.6 л, сменой распредвала на Opel 1.3S, заменой форсунок. Может что-нить еще?
QwertyBoy
Вот нашел, человек так уже проделывал: http://trassa56.ru/forum/topic/514-%D0%BD%...8%D1%8F-16s-8v/
Однако смущает, что согласно замерам, мощность двигателя выросла до 91.23 л.с. (67.1 КВт)
QwertyBoy
Цитата(sergiys @ 26.7.2011, 12:25) *
1-приварить перемичку переда радиатором , между лонжеронами, если нет, для усиления.
2- можна и без подрамника
3-передние тормозилки тоже с верки 2,0 или калибры
4- полуося под замену
5- стойки, тоесть пружини соотвествюющие
6- переварить может крепления двигателя

и в перед


1 - а если просто распорку нижнюю?
4 - привода от C20XE подходят в стоковую ступицу?
5 - так стойки, или пружины?
niki
Однозначно С20ХЕ (а лучше - бес С - просто 20ХЕ). А еще лучше - С25ХЕ. Никакого гемора там нет. Передок немножко усилить, распорки сверху снизу. Под стандартные крепеления елементарно делаются лапы. Подвеска , тормоза , полуоси - по любому другие. Лучше брать с оригинала. По сути это получитсья кадет ГСИ.
И не заморачивайся с переделкой родного мотора. Все это давно сделано - никакой особой разницы не почувствовалось.

Если на Ланосы тулят С20НЕ без проблем , то на нексии - это вааще , как два байта переслать - одной командой. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЫ. Вааще то - туда без проблем ставиться 3.1 V6 с понтика какого нить, с КПП от СААБа... Но то на любителей - извращенцев smile.gif
QwertyBoy
Да мне в общем-то машина на каждый день, так что С20ЧУ выше крыши, большего не надо. От переделки своего движка уже отказался, так что все-таки буду скорее всего свапить сабжевый. Все-же вопрос по подвеске: хотелось с минимальными переделками. Собственно главный вопрос - подойдут ли привода в стоковую ступицу?
niki
Если у тя 8 кл. нексия , то не подойдут. На 16 кл. нексии подшипники ступиц , и собссно сами ступицы , одинаковые с Веркой 2.0.
Отличие Верки С20НЕ и кадика 20ХЕ, по полуосям , в том , что на С20ХЕ правая полуось не цельная (длинная), а разрезная , т.е. по сути там стоит еще одна граната, которая прикрученая через подвесной подшипник к блоку двигателя сзади по ходу машины, и правая полуось состоит как бЭ из двух маленьких полуосей.
Полуоси эти - довольно дефицитная штука.
кроме всего прочего - пружины меняй - ставь с верки 2.0 , как можно более сильные. Мотор конкретно тяжелее и морда будет ехать по земле.
QwertyBoy
Получается, что ежели свапить с минимальными переделками, то надо оставить стоковую коробку с приводами соответственно?
niki
Правильно!! И ставить С20НЕ, т.е. 8 кл 2.0 двигло. Если на 20ХЕ оставишь родные полуоси , то если не завернет , то правой гранате очень быстро придет конец , потому как с правой длинной полуосью , на всех переднеприводных опелях - правое колесо всегда идет в букс первым!!!
8 кл. коробас (по сути все одно - Ф16) без проблем становитсья на 2.0 блок. Проверено!!!! и даже на маленький блок С16НЗ - тока один болт в крепеже не крутитсья - а так - все один в один.
sergiys
а может такой моторчик поставь ph34r.gif , будет вообще bomb.gif





QwertyBoy
Имхо турбо для нексии смертелен...
sergiys
забыл написать Это заводская турбо C20NE

Цитата(QwertyBoy @ 6.8.2011, 8:44) *
Имхо турбо для нексии смертелен...



на кадете то не смертелен
QwertyBoy
Цитата(sergiys @ 6.8.2011, 8:47) *
забыл написать Это заводская турбо C20NE




на кадете то не смертелен

Качество сборки и металла тоже разное имхо...
QwertyBoy
C20XE уже заказан. Будем посмотреть...
Neighbor
Фотоотчотик с описанием установки будет?
Bertony
Аккумулятор "Крепкий орешек" улыбнуло =)
По сути, не проще продать нексию и купить что то помощнее? средства будут те же и проблем намного меньше, ведь это лотерея, кто его знает как будет вести себя тот движок, хочешь не хочешь а косяки будут, без этого никак(
QwertyBoy
Продать и купить что-то помощнее имхо проблематичней будет полюбому в финансовом плане. Ну а возникшие косяки будем убирать походу smile.gif
niki
По поводу мотора - никакая это не заводская турба!!!! Блок большой , да , но это не С20ЛЕТ!!!!! Даже если это мастер- кит на 8 кл. мотор - то трамблер там совсем другой. Значит ужО колхозили - типа Пан сам клЁпав.
sergiys
Цитата(niki @ 6.8.2011, 14:13) *
По поводу мотора - никакая это не заводская турба!!!! Блок большой , да , но это не С20ЛЕТ!!!!! Даже если это мастер- кит на 8 кл. мотор - то трамблер там совсем другой. Значит ужО колхозили - типа Пан сам клЁпав.


нефига подобного close_tema.gif это моторчик с Pontiac Sunbird GT 1986 г.в. tongue.gif

найди эту машинку и посмотри что там ставилось, и пан там неклёпал imho2.gif
traffic
А с ДАЙцами как при смене движка?
Да ещё с увеличением лошадок?
QwertyBoy
Цитата(traffic @ 6.8.2011, 23:14) *
А с ДАЙцами как при смене движка?
Да ещё с увеличением лошадок?

Узнавал, все нормально. Берется разрешение через Киев на переоборудование, и регистрируется в МРЭО (походу с выдачей нового техпаспорта).
traffic
Цитата(QwertyBoy @ 6.8.2011, 23:26) *
Узнавал, все нормально. Берется разрешение через Киев на переоборудование, и регистрируется в МРЭО (походу с выдачей нового техпаспорта).

А по деньгам как?
QwertyBoy
Цитата(traffic @ 7.8.2011, 10:13) *
А по деньгам как?

Разрешение 2250грн.
niki
sergiys,

У меня такой понтиак стоит на стоянке , рядом со мной. Уже правда в землю врос , но там совсем другой мотор. Могу предположить , что это что то типа старого опелевского 16SH, но явно не понтиковское двигло. Корочче - ПАН САМ КЛЁПАВ! smile.gif
На потике - стоит 4 цил. - 2.2 - 8 кл. мотор. Типа - мега С20НЕ smile.gif

Вот этот понтик. Могу еще и подкапотное сфотать - но ужО завтра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sergiys
Цитата(niki @ 7.8.2011, 20:13) *
sergiys,

У меня такой понтиак стоит на стоянке , рядом со мной. Уже правда в землю врос , но там совсем другой мотор. Могу предположить , что это что то типа старого опелевского 16SH, но явно не понтиковское двигло. Корочче - ПАН САМ КЛЁПАВ! smile.gif
На потике - стоит 4 цил. - 2.2 - 8 кл. мотор. Типа - мега С20НЕ smile.gif

Вот этот понтик. Могу еще и подкапотное сфотать - но ужО завтра.


найди всю линейку мотор на понтиаках и почитай , там есть этот мотор

п.с.
а по теме говорят в нексии кузов слабый, так это ж новая машина так сказать smile.gif

вот надо такой мотор ставить



niki
не, если уж ставить то вот этот - отличный мотор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или вот этот - звЭРРРРР!!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sergiys
Цитата(niki @ 12.8.2011, 0:46) *
не, если уж ставить то вот этот - отличный мотор.

или вот этот - звЭРРРРР!!!!!


эти могут и не влезти rolleyes.gif
QwertyBoy
Ребята! C20XE уже приехал вчера, так что не надо разводить флуд smile.gif
Теперь надо подготовиться к его установке. Жду лапу с эспэро 2.0.
junker
а как насчет C20LET?
sergiys
Цитата(junker @ 12.8.2011, 9:30) *
а как насчет C20LET?


ты предлагаешь или хочешь поставить?
junker
Цитата(sergiys @ 12.8.2011, 9:42) *
ты предлагаешь или хочешь поставить?


я всмысле в нексию он влезит, или только в багажник? smile.gif
sergiys
Цитата(junker @ 12.8.2011, 9:47) *
я всмысле в нексию он влезит, или только в багажник? smile.gif


ну в кадет то влазит...
QwertyBoy
Цитата(junker @ 12.8.2011, 9:47) *
я всмысле в нексию он влезит, или только в багажник? smile.gif

Если влезет C20XE, то войдет и LET.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.