Полная версия этой страницы:
C20xe
QwertyBoy
26.7.2011, 9:23
Была мысль зарядить двигатель своей ксю, путем замены распредвала, и увеличения объема. Однако все-же такой мощности, какую предоставляет стоковый C20XE все-равно не достичь. Вот и закралась мысль, об установке на свою двигла C20XE в паре с коробкой F20, благо предложений таких достаточно, и за вполне вменяемую цену, около 1000$. Кто что думает?
Я считаю, что єто всё стоит делать только тогда когда движку ППЦ. Кроме движка и колобки по-моему надо могзи, полуоси и т.д.
крепления смалблока и бигблока разные, нужен подрамник ато рычаги будет вырывать из задней опоры без подрамника
а по-поводу F16D3 или Z16LER(LEL) не думал?
QwertyBoy
26.7.2011, 10:15
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 11:07)
а по-поводу F16D3 не думал?
А че думать про него, такой же мощности двигло можно и из моего сделать.
Тебе машина нужна на каждій день или погонять?
Цитата(QwertyBoy @ 26.7.2011, 11:15)
А че думать про него, такой же мощности двигло можно и из моего сделать.
Зачем? Если твоему двиглу ППЦ по-моему лучше взять F16D3, а если по-жести то Z16LER
И не надо заворачиваться с C20XE
QwertyBoy
26.7.2011, 10:38
Машина нужна на каждый день погонять, на работу и домой
Двигателю не ППЦ, просто сильно он тупой на разгон, особенно на 4-5 передачах. Хочется большей отзывчивости, чтоб на 4-й передаче нажать на педаль, и быстренько совершить маневр.
Посчитай сколько ты отташ денег что-бы из своих 80 л.с. сделать хотя-ты 109!, а так и перерегистрировать ничего не надо т.к. он стоит на Нексии 1,6, а с виду ни один гаишник не скажет, что это у тебя 1,5 или 1,6, а 2.0 сразу заметна!
Почитай отзывы как едет нексия 1,6, если и этого не достаточно - повторюсь бери Z16LER цена движка будет около 500-600 евро! но там 192 длинноногих немецких кобылки и 230 НМ!
1-приварить перемичку переда радиатором , между лонжеронами, если нет, для усиления.
2- можна и без подрамника
3-передние тормозилки тоже с верки 2,0 или калибры
4- полуося под замену
5- стойки, тоесть пружини соотвествюющие
6- переварить может крепления двигателя
и в перед
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 11:07)
крепления смалблока и бигблока разные, нужен подрамник ато рычаги будет вырывать из задней опоры без подрамника
а по-поводу F16D3 или Z16LER(LEL) не думал?
и подрамника здесь нет,
при желании можна и такое засунуть
если кидать 1,6 - подрамника не надо и станит он отлично + меньший вес - соответственно не такая нагрузка на передок как с 2,0
Aлександр
26.7.2011, 12:16
Z16LER
QwertyBoy
26.7.2011, 12:32
Z16LER не рассматривал. Но где ж его достать то? И я так понимаю, встает без переделок?
QwertyBoy я тебе скажу так: Если есть желание и деньги его достать и установить не проблема!
ищи OPEL CORSA D 1.6 Turbo, Corsa OPC, Corsa Gsi,
QwertyBoy если ты реально готов к воплощению этого проекта, а не прото трёп, то думаю мы клубом тебе в этом поможем! Но сразу же говорю - с тебя полный фотоотчёт и отписывание в теме!
QwertyBoy
26.7.2011, 13:43
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 14:35)
QwertyBoy если ты реально готов к воплощению этого проекта, а не прото трёп, то думаю мы клубом тебе в этом поможем! Но сразу же говорю - с тебя полный фотоотчёт и отписывание в теме!
ОК, если только это истина: "повторюсь бери Z16LER цена движка будет около 500-600 евро"
Ок. договорились! Но предупреждаю сразу цена движка будет около 500-600 евро
QwertyBoy
26.7.2011, 16:40
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 14:52)
Ок. договорились! Но предупреждаю сразу цена движка будет около 500-600 евро
Это цена установочного комплекта, вместе с коробкой?
QwertyBoy нет это цена движка, коробка отдельно, по-моему про коробку негде не писалось!
QwertyBoy
26.7.2011, 16:45
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 17:42)
QwertyBoy нет это цена движка, коробка отдельно, по-моему про коробку негде не писалось!
Итого в общем-то бюджет выходит такой же, как и C20XE вместе с коробкой, мозгами, в общем полный установочный комплект - около 1000$
Возвращаясь к теме...
Все же решено рядить свой стоковый двиг. Сам понимаю, что головняка со свапом другого движка слишком много, да и бюджет такого решения выходит за разумные рамки, да и
intel отговорил
Так что все же решено поднимать мощность своего 1.5 литрового 8-ми клапанника, путем увеличения объема до 1.6 л, сменой распредвала на Opel 1.3S, заменой форсунок. Может что-нить еще?
Вот нашел, человек так уже проделывал:
http://trassa56.ru/forum/topic/514-%D0%BD%...8%D1%8F-16s-8v/Однако смущает, что согласно замерам, мощность двигателя выросла до 91.23 л.с. (67.1 КВт)
Цитата(sergiys @ 26.7.2011, 12:25)
1-приварить перемичку переда радиатором , между лонжеронами, если нет, для усиления.
2- можна и без подрамника
3-передние тормозилки тоже с верки 2,0 или калибры
4- полуося под замену
5- стойки, тоесть пружини соотвествюющие
6- переварить может крепления двигателя
и в перед
1 - а если просто распорку нижнюю?
4 - привода от C20XE подходят в стоковую ступицу?
5 - так стойки, или пружины?
Однозначно С20ХЕ (а лучше - бес С - просто 20ХЕ). А еще лучше - С25ХЕ. Никакого гемора там нет. Передок немножко усилить, распорки сверху снизу. Под стандартные крепеления елементарно делаются лапы. Подвеска , тормоза , полуоси - по любому другие. Лучше брать с оригинала. По сути это получитсья кадет ГСИ.
И не заморачивайся с переделкой родного мотора. Все это давно сделано - никакой особой разницы не почувствовалось.
Если на Ланосы тулят С20НЕ без проблем , то на нексии - это вааще , как два байта переслать - одной командой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗЫ. Вааще то - туда без проблем ставиться 3.1 V6 с понтика какого нить, с КПП от СААБа... Но то на любителей - извращенцев
QwertyBoy
5.8.2011, 15:55
Да мне в общем-то машина на каждый день, так что С20ЧУ выше крыши, большего не надо. От переделки своего движка уже отказался, так что все-таки буду скорее всего свапить сабжевый. Все-же вопрос по подвеске: хотелось с минимальными переделками. Собственно главный вопрос - подойдут ли привода в стоковую ступицу?
Если у тя 8 кл. нексия , то не подойдут. На 16 кл. нексии подшипники ступиц , и собссно сами ступицы , одинаковые с Веркой 2.0.
Отличие Верки С20НЕ и кадика 20ХЕ, по полуосям , в том , что на С20ХЕ правая полуось не цельная (длинная), а разрезная , т.е. по сути там стоит еще одна граната, которая прикрученая через подвесной подшипник к блоку двигателя сзади по ходу машины, и правая полуось состоит как бЭ из двух маленьких полуосей.
Полуоси эти - довольно дефицитная штука.
кроме всего прочего - пружины меняй - ставь с верки 2.0 , как можно более сильные. Мотор конкретно тяжелее и морда будет ехать по земле.
QwertyBoy
5.8.2011, 16:31
Получается, что ежели свапить с минимальными переделками, то надо оставить стоковую коробку с приводами соответственно?
Правильно!! И ставить С20НЕ, т.е. 8 кл 2.0 двигло. Если на 20ХЕ оставишь родные полуоси , то если не завернет , то правой гранате очень быстро придет конец , потому как с правой длинной полуосью , на всех переднеприводных опелях - правое колесо всегда идет в букс первым!!!
8 кл. коробас (по сути все одно - Ф16) без проблем становитсья на 2.0 блок. Проверено!!!! и даже на маленький блок С16НЗ - тока один болт в крепеже не крутитсья - а так - все один в один.
Имхо турбо для нексии смертелен...
забыл написать Это заводская турбо C20NE
Цитата(QwertyBoy @ 6.8.2011, 8:44)
Имхо турбо для нексии смертелен...
на кадете то не смертелен
Цитата(sergiys @ 6.8.2011, 8:47)
забыл написать Это заводская турбо C20NE
на кадете то не смертелен
Качество сборки и металла тоже разное имхо...
QwertyBoy
6.8.2011, 10:07
C20XE уже заказан. Будем посмотреть...
Фотоотчотик с описанием установки будет?
Аккумулятор "Крепкий орешек" улыбнуло =)
По сути, не проще продать нексию и купить что то помощнее? средства будут те же и проблем намного меньше, ведь это лотерея, кто его знает как будет вести себя тот движок, хочешь не хочешь а косяки будут, без этого никак(
QwertyBoy
6.8.2011, 11:59
Продать и купить что-то помощнее имхо проблематичней будет полюбому в финансовом плане. Ну а возникшие косяки будем убирать походу
По поводу мотора - никакая это не заводская турба!!!! Блок большой , да , но это не С20ЛЕТ!!!!! Даже если это мастер- кит на 8 кл. мотор - то трамблер там совсем другой. Значит ужО колхозили - типа Пан сам клЁпав.
Цитата(niki @ 6.8.2011, 14:13)
По поводу мотора - никакая это не заводская турба!!!! Блок большой , да , но это не С20ЛЕТ!!!!! Даже если это мастер- кит на 8 кл. мотор - то трамблер там совсем другой. Значит ужО колхозили - типа Пан сам клЁпав.
нефига подобного
это моторчик с Pontiac Sunbird GT 1986 г.в.
найди эту машинку и посмотри что там ставилось, и пан там неклёпал
А с ДАЙцами как при смене движка?
Да ещё с увеличением лошадок?
QwertyBoy
6.8.2011, 22:26
Цитата(traffic @ 6.8.2011, 23:14)
А с ДАЙцами как при смене движка?
Да ещё с увеличением лошадок?
Узнавал, все нормально. Берется разрешение через Киев на переоборудование, и регистрируется в МРЭО (походу с выдачей нового техпаспорта).
Цитата(QwertyBoy @ 6.8.2011, 23:26)
Узнавал, все нормально. Берется разрешение через Киев на переоборудование, и регистрируется в МРЭО (походу с выдачей нового техпаспорта).
А по деньгам как?
Цитата(traffic @ 7.8.2011, 10:13)
А по деньгам как?
Разрешение 2250грн.
sergiys,
У меня такой понтиак стоит на стоянке , рядом со мной. Уже правда в землю врос , но там совсем другой мотор. Могу предположить , что это что то типа старого опелевского 16SH, но явно не понтиковское двигло. Корочче - ПАН САМ КЛЁПАВ!
На потике - стоит 4 цил. - 2.2 - 8 кл. мотор. Типа - мега С20НЕ
Вот этот понтик. Могу еще и подкапотное сфотать - но ужО завтра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(niki @ 7.8.2011, 20:13)
sergiys,
У меня такой понтиак стоит на стоянке , рядом со мной. Уже правда в землю врос , но там совсем другой мотор. Могу предположить , что это что то типа старого опелевского 16SH, но явно не понтиковское двигло. Корочче - ПАН САМ КЛЁПАВ!
На потике - стоит 4 цил. - 2.2 - 8 кл. мотор. Типа - мега С20НЕ
Вот этот понтик. Могу еще и подкапотное сфотать - но ужО завтра.
найди всю линейку мотор на понтиаках и почитай , там есть этот мотор
п.с.
а по теме говорят в нексии кузов слабый, так это ж новая машина так сказать
вот надо такой мотор ставить
Цитата(niki @ 12.8.2011, 0:46)
не, если уж ставить то вот этот - отличный мотор.
или вот этот - звЭРРРРР!!!!!
эти могут и не влезти
QwertyBoy
12.8.2011, 7:26
Ребята! C20XE уже приехал вчера, так что не надо разводить флуд
Теперь надо подготовиться к его установке. Жду лапу с эспэро 2.0.
Цитата(junker @ 12.8.2011, 9:30)
а как насчет C20LET?
ты предлагаешь или хочешь поставить?
Цитата(sergiys @ 12.8.2011, 9:42)
ты предлагаешь или хочешь поставить?
я всмысле в нексию он влезит, или только в багажник?
Цитата(junker @ 12.8.2011, 9:47)
я всмысле в нексию он влезит, или только в багажник?
ну в кадет то влазит...
QwertyBoy
12.8.2011, 12:11
Цитата(junker @ 12.8.2011, 9:47)
я всмысле в нексию он влезит, или только в багажник?
Если влезет C20XE, то войдет и LET.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.