Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: C20xe
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
niki
sergiys,
вот , почитай статью на русском про эти моторы, будет интересно smile.gif
http://auto-olds.by/wordpress/technic-1/tt...uad-4-dvigatel/
sergiys
Цитата(niki @ 17.8.2011, 1:05) *
sergiys,
вот , почитай статью на русском про эти моторы, будет интересно smile.gif
http://auto-olds.by/wordpress/technic-1/tt...uad-4-dvigatel/


вот, тоже почитай, я про тот мотор не спотолка инфу придумал wink.gif

http://www.gminsidenews.com/forums/f53/2-0...467/#post173076
http://www.racingforum.pl/lofiversion/index.php?t65056.html
niki
sergiys,
кроме чтения надо еще иметь некоторую практику. если бы ты ее имел. То ты бы увидел , что снизу это обычный С20НЕ, а сверху , очень похоже на старый 1.6 (16SH). Посмотри на защиту ГРМ - она совсем не такая как у С20НЕ. В С20НЕ совершенно не такой трамблер. А учитывая то , что на реальных понтиях 4 цил мотор совсем не такой , то я и допускаю, что это где то кто то сам клепав.
Может быть это какая то модель выпущенная в Австралии , например.

ТАм можно еще и не такое увидеть. Вот , например smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sergiys
Цитата(niki @ 18.8.2011, 13:14) *
sergiys,
кроме чтения надо еще иметь некоторую практику. если бы ты ее имел. То ты бы увидел , что снизу это обычный С20НЕ, а сверху , очень похоже на старый 1.6 (16SH). Посмотри на защиту ГРМ - она совсем не такая как у С20НЕ. В С20НЕ совершенно не такой трамблер. А учитывая то , что на реальных понтиях 4 цил мотор совсем не такой , то я и допускаю, что это где то кто то сам клепав.
Может быть это какая то модель выпущенная в Австралии , например.

ТАм можно еще и не такое увидеть. Вот , например smile.gif


может и так, эти движки в основному замечены в Бразили, короче в тех краях

а что там на те защити смотреть, ag.gif я на дизеле катаюсь
QwertyBoy
Вернемся к теме. Кароч встал вопрос о выхлопе, ибо не оставлять же стоковый нексиевский, который будет тупо душить 2-х литровый двиг. Имеется хотелка сразу ставить прямоток. Кто что может подсказать?
QwertyBoy
В общем до последнего были сомнения, а влезет ли этот двигатель в машин физически? Оказалось влезет! Правда впритык, но влез таки! Из переделок - это просто напросто смена правой лапы на от эспэро 2.0. Коробка осталась стоковая F16 - причем на ней даже были задействованы незадействованные ранее на стоковом движке отверстия для крепления. Продолжение следует...
Neighbor
А можно немного фото, или все фото потом вместе?
QwertyBoy
Цитата(Neighbor @ 31.8.2011, 21:36) *
А можно немного фото, или все фото потом вместе?

Дело в том, что устанавливаю двиг не самолично. Ребята из опель клуба этим занимаются. Так что фото уже по готовому сделаю.
QwertyBoy
Кароч осталось вроде только выпуск доделать. Слюни текут...
QwertyBoy
Забрал я наконец-таки свою ксюху, со свежеустановленным двиглом C20XE. Е.ать он валит, скажу я вам ребята, это просто 3,14здец!!!
Из переделок - лапа от эспэро 2.0, нулевик (ибо стокового мало, а штатный не влазит), датчик включения вентилятора радиатора (ибо ксюха более интелектуальна, у нее он через эбу), ну и выхлоп кастомный (ибо стоковый с сечением трубы 44 мм душит 2-х литровое двигло). И еще кучка переделок по-мелочи - патрубки, проводка... Все остальное - стоковое!!!

Кста о выхлопе - заводской коллектор C20XE уже правильный - 4-2-1. Единственное, что прокинули 55-ю трубу, прямоточный стронгер, оставили стоковый нексиевский резонатор (ибо тоже прямоточный), а на конец прямоточную банку со съемной флейтойJacky WM Sport 94205

Звук выхлопа впечатляет, особенно без флейты cool.gif

Фото позже будут, до фотика добраться надо.
P.S. Спрашивайте кого-что интересует, с радостью отвечу smile.gif
Zhest'
Тоже хотел такое замутить, но сказали, что кондей стоковый не получится оставить с таким двиглом. Пришлось отказаться, т.к. ездить без кондиционера совсем не охота...
Я так понял, машина у тебя без кондея была?
QwertyBoy
Цитата(Zhest' @ 3.9.2011, 22:45) *
Тоже хотел такое замутить, но сказали, что кондей стоковый не получится оставить с таким двиглом. Пришлось отказаться, т.к. ездить без кондиционера совсем не охота...
Я так понял, машина у тебя без кондея была?

Да, без кондея, но вроде можно его поставить, только в виде сборной солянки опеля и нексии.
Neighbor
Теперь удачной эксплуатации!
А видео со звуком и разгоном можно?
QwertyBoy
Цитата(Neighbor @ 4.9.2011, 8:26) *
Теперь удачной эксплуатации!
А видео со звуком и разгоном можно?

Спасибо. Позже сниму, выложу. Но с разгоном, только после того, как переделаю и установлю верхнюю и нижнюю распорки, а то мало ли, стаканы посъезжаются нах...
uriy20
молодец!!!
QwertyBoy
Кто что может подсказать по приводам? Хочу сменить свои стоковые, с 8-ми клапанной модели, на калибровские, с промежуточной гранатой, причем чтобы они подошли на стоковую коробку F16. Ибо стоковые привода слишком хлипкие для такого двигла, да и из-за отсутствия промежуточной гранаты, когда газульку нажимаешь, машин в сторону заваливает от мощи избыточной smile.gif
Dream
Цитата(QwertyBoy @ 31.8.2011, 21:42) *
Дело в том, что устанавливаю двиг не самолично. Ребята из опель клуба этим занимаются. Так что фото уже по готовому сделаю.

А что за ребята? Какие ники на уоке?


Цитата(QwertyBoy @ 5.9.2011, 10:06) *
Кто что может подсказать по приводам? Хочу сменить свои стоковые, с 8-ми клапанной модели, на калибровские, с промежуточной гранатой, причем чтобы они подошли на стоковую коробку F16. Ибо стоковые привода слишком хлипкие для такого двигла, да и из-за отсутствия промежуточной гранаты, когда газульку нажимаешь, машин в сторону заваливает от мощи избыточной smile.gif

если найдешь живые привода, то меняй, стать должны без проблем
хотя стоковые выдержат тоже
QwertyBoy
Цитата(Dream @ 5.9.2011, 11:10) *
А что за ребята? Какие ники на уоке?



если найдешь живые привода, то меняй, стать должны без проблем
хотя стоковые выдержат тоже


УОК щас висит, так что ники посмотреть не могу. А так, вообще, делали в гараже на Шишковке в Харькове, Саня моторист (тел. 0509838993) и Валера автоэлектрик (0667570620). Валера же кстати и приборку LCD мне ставил.

По поводу приводов: они что, реально могут выдержать активную нагрузку спортивной езды? Так зачем менять их? А если менять, так придеться и стойки менять, ибо они ж не подойдут вроде...
QwertyBoy
Кароч катаюсь потихонечку. Напоминаю, что двиг поставил не перебирая вообще, то есть как прислали, так и поставили. Единственное - сразу же поменял ремень ГРМ. Масло на первое время для проверки двига было залито какое-то дешевое. Покатался, вроде-бы нормальный двиг. Теперь уже буду потихоньку его доводить. Вчера промыл движек промывкой, залил масло LIQUI MOLY World Champion 10W-40, поменял масляный фильтр BOSCH (500 грн). Купил прокладку клапанной крышки Victor Reinz - 105 грн (ибо подтекала, но когда подтянул немного, перестала вроде). Заказал свечи зажигания DENSO Iridium Power (дорогие зараза, 115 грн штука), мож сегодня и поставлю. Ну а позже пройдусь диагностикой по датчикам (ибо подозрение на глюк расходомера, и дроссельной заслонки), да прочищу форсы.
niki
Приводы меняй - пару раз тапку в пол нагнешь - завернутсья - как вареники , особенно правый!!!!
QwertyBoy
Цитата(niki @ 9.9.2011, 16:07) *
Приводы меняй - пару раз тапку в пол нагнешь - завернутсья - как вареники , особенно правый!!!!

Этим позже займусь, ибо вместе с приводами придется стойки менять - дюже дорого выходит. Первоочередная задача - подобрать подушки, а то стоковым скоро кирдык походу...
QwertyBoy
Выехал на выходных на трассу Харьков - Белгород. Потягался с Honda Prelude. Ехал 130 км/час, он меня пытался обогнать. Я придавил на педальку, и плавный разгон со 130 до 170 км/час секунд за 4-5, сделало лицо водителя хонды в зеркале заднего вида весьма удивленным smile.gif
QwertyBoy
Возник вопрос. Я себе оставил стоковый бензонасос, с производительностью 55 л/час вроде. И вот гонял, так максимальная скорость около 180 км/час, по-моему при около 4500 +- 500 об/мин (точно не знаю), и такое ощущение, что после этого тупо не хватает топлива - сразу же стопорится на таких оборотах. Походу бензонасос менять надо? Насколько выяснил, на калибрах стоит с производительностью 85 л/час. Так какой ставить надо (конкретно модель и порядок цен)?
uriy20
Цитата(QwertyBoy @ 26.9.2011, 13:57) *
Возник вопрос. Я себе оставил стоковый бензонасос, с производительностью 55 л/час вроде. И вот гонял, так максимальная скорость около 180 км/час, по-моему при около 4500 +- 500 об/мин (точно не знаю), и такое ощущение, что после этого тупо не хватает топлива - сразу же стопорится на таких оборотах. Походу бензонасос менять надо? Насколько выяснил, на калибрах стоит с производительностью 85 л/час. Так какой ставить надо (конкретно модель и порядок цен)?

А 180 км/час предел?Я,на скороной трассе,свою не напрягаясь разогнал и еще бы пошла....
QwertyBoy
Цитата(uriy20 @ 26.9.2011, 12:42) *
А 180 км/час предел?Я,на скороной трассе,свою не напрягаясь разогнал и еще бы пошла....

Думаю, что далеко не предел smile.gif Просто это было во время обгона, при тапке в пол, отсюда ощущения, что тупо не хватает топлива, бензонасос походу не дает положенного давления. Да и на ланос клубе об этом писали: http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...dpost__p__49128
Zhest'
Бензонасос должен давать давление, а его уже регулирует регулятор давления в топливной рампе. Или я ошибаюсь?
QwertyBoy
Цитата(Zhest' @ 26.9.2011, 12:55) *
Бензонасос должен давать давление, а его уже регулирует регулятор давления в топливной рампе. Или я ошибаюсь?

Ну дык кроме давления, у него еще есть такая характеристика, как производительность. И походу вполне логично, что при повышенной нагрузке, а соответственно и повышенном требовании двигателя большего объема к количеству топлива, насос уже не может дать положенного давления... Как-то так имхо...
Zhest'
Вполне возможно... Производительность бензонасосов у Опелей с мотором 2.0 будет выше.
Для начала, вопрос: как давно менялся фильтр на бензонасосе (памперс) ? Может начать с него?
QwertyBoy
Цитата(Zhest' @ 26.9.2011, 13:10) *
Для начала, вопрос: как давно менялся фильтр на бензонасосе (памперс) ? Может начать с него?

Пару тык назад.
Zhest'
Тогда, остается бензонасос, это при условии, что форсунки проходили чистку и их производительность не вызывает сомнений.
QwertyBoy
Цитата(Zhest' @ 26.9.2011, 13:20) *
Тогда, остается бензонасос, это при условии, что форсунки проходили чистку и их производительность не вызывает сомнений.

Форсунки и дроссельную заслонку чистили неделю назад.
QwertyBoy
Вот вродь по параметрам должен такой подойти: Bosch №.: 0580454001 (lada (ВАЗ) - Daewoo Lanos - Chevrolet Aveo - Tata) - производительность 100л/ч. Давление: 4,1 бар.
QwertyBoy
Только что общался с владельцем Vectra 2000, с таким же мотором. У него стоит подвесной бензонасос производительностью 160 л/с, с давлением 6 бар...
road
Цитата(QwertyBoy @ 26.9.2011, 20:02) *
Только что общался с владельцем Vectra 2000, с таким же мотором. У него стоит подвесной бензонасос производительностью 160 л/с, с давлением 6 бар...

возьмите с Волги погружной насос он идеально становится вместо нашего родного, а производительность унего как и этого что описан вами выше. Хотя мне кажется что замена топлевного насоса весьма сомнительна, в связи с тем что на рампе стоит клапан обратки который при давлении больше чем 2,5бар открывается и все топлево производимое насосом отправляется назад в бак. Может у вас банально просто насос недает нужного давления. Да и Верки если мне память не изменяет клапан обратки срабатывает на 4,5 бар. Хотя могу ошибаться.
QwertyBoy
Цитата(road @ 26.9.2011, 23:07) *
возьмите с Волги погружной насос он идеально становится вместо нашего родного, а производительность унего как и этого что описан вами выше.

Может уже не мелочиться, да взять Walbro: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel&part=3 ?
road
Цитата(QwertyBoy @ 26.9.2011, 23:10) *
Может уже не мелочиться, да взять Walbro: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel&part=3 ?

Если обратка небудет справлятся с проходимым топлевом, оно будет продаливать форсунки и на холостых оборотах будет заливать свечи, а это черевать их скоропостижной кончиной. Кароче двиг будет троить стрелять и не ехать.
intel
проверить нужно обратный клапан, подсоеденен ли к нему вакуум, ну и проверить давление насоса и в топливной рампе, зачем гадать, если проверить и все станет ясно ..
QwertyBoy
Вот нарыл таблицу характеристик бензонасосов Bosch. Какие параметры насоса, установленного в ксю? Интересуют габариты, чтоб можно было подобрать себе модель производительнее.
Zhest'
Родной должен такой стоять: 0 986 580 506
QwertyBoy
Кста, заезжал вчера к intel'у, меряли давление в топливной рампе. На холостом ходу - 2,2 бар, при прогазовке - 2,8 бар. Вродь нормально все, ибо для мотроника 2.5, какой у меня стоит, давление должно быть 2,5 бар. Но все же для полной объективности, необходимо выводить манометр в салон, и смотреть давление под нагрузкой.
QwertyBoy
Вот нарыл:

Motronic M2.5
Idle speed with vacuum regulator 2.2 bar
Without vacuum 2.7 bar

Motronic M2.8
Idle speed with vacuum regulator 2.7 bar
Without vacuum 3.5 bar

Кароч, если срастется с продавцом (нашел за недорого), все-равно буду ставить Walbro 255 л/час smile.gif
intel
Цитата(QwertyBoy @ 29.9.2011, 13:40) *
Вот нарыл:

Motronic M2.5
Idle speed with vacuum regulator 2.2 bar
Without vacuum 2.7 bar

Motronic M2.8
Idle speed with vacuum regulator 2.7 bar
Without vacuum 3.5 bar

Кароч, если срастется с продавцом (нашел за недорого), все-равно буду ставить Walbro 255 л/час smile.gif

не могу утверждать, но если поставишь большой производительности (тоисть куда больше чем положенно) то менять нужно и топливный фильтр структуру, топливного бака, иначе будет заканчиваться быстро топливо в отсеке под бензонасос, ну и клапан перепускной выйдет из строя, смотрел сколько он стоит, порядка 1100 грн!!!!
QwertyBoy
Цитата(intel @ 29.9.2011, 14:13) *
клапан перепускной выйдет из строя, смотрел сколько он стоит, порядка 1100 грн!!!!

Да уж, по запчастям двиг этот не дешев - нету наверное узлов на него дешевле 100 $ idontno.gif
А по-поводу насоса - стоит у человека с таким мотором насос с производительностью 160 л/час - все ок. Кароч будет видно.
QwertyBoy
Поменял бензонасос - Bosch 0580454001, топливный фильтр тонкой очистки, поменял расходомер (волговский, с 406 двигателя, подходит как родной), поменял свечи - Denso Iridium, ВВ-провода, крышку трамблера с бегунком Beru, перевел двигатель в режим 20XE (безлямбдовый) и снял флейту со своей прямоточной банки Jacky WM Sport. Максималку еще не пробовал, но на третьей передаче разгоняется до 148 км/час.

Цитата(intel @ 29.9.2011, 13:13) *
не могу утверждать, но если поставишь большой производительности (тоисть куда больше чем положенно) то менять нужно и топливный фильтр структуру, топливного бака, иначе будет заканчиваться быстро топливо в отсеке под бензонасос

Отчасти правда - при остатке в баке около 10 л, машин начинает подергиваться при резком нажатии на педаль. А когда больше - все нормуль.
niki
народ , вы чё. Даже простого бошевского жигулевского насоса с головой хватает для работы бьюиковского 3.8 А там и горшков побольше и форсунки - попроизводительнее. Смотреть надо обратку, регулятор давления - форсунки. Впускную систему - очень внимательно.

То , что дергается - это нормально - у меня бывает так дергается и при 20 литрах, потмоу что бак на 90.
godzilla85
Цитата(Vik @ 26.7.2011, 10:35) *
Тебе машина нужна на каждій день или погонять?



Зачем? Если твоему двиглу ППЦ по-моему лучше взять F16D3, а если по-жести то Z16LER

И не надо заворачиваться с C20XE

А можно поподробнее об этих движках?
QwertyBoy
Цитата(godzilla85 @ 2.11.2011, 8:35) *
А можно поподробнее об этих движках?

http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=57
Z16LER - турбированный, 192 лысых.
QwertyBoy
Цитата(Neighbor @ 4.9.2011, 7:26) *
Теперь удачной эксплуатации!
А видео со звуком и разгоном можно?

Ну вот, вчера ехал с работы домой. Рулил правой, снимал левой, да и дорога плохая, с достаточно плотным трафиком, так что результаты не очень smile.gif
Neighbor
А чего только три передачи?
QwertyBoy
Цитата(Neighbor @ 2.11.2011, 12:11) *
А чего только три передачи?

Ну дык я ж говорю: " Рулил правой, снимал левой, да и дорога плохая, с достаточно плотным трафиком". Позже попробую нормально заснять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.