Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: C20xe
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Neighbor
А, то я не понял с первого раза, нужно кого то взять с собой для съёмки.
godzilla85
Цитата(QwertyBoy @ 2.11.2011, 9:01) *
http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=57
Z16LER - турбированный, 192 лысых.

А какие есть варианты поднятия мощности по бюджетнее? Думаю такой двигатель днем с огнем не сыщешь!
WILL
побюджетнее здесь , здесь , и здесь

PS. извини, не сдержался....
godzilla85
Цитата(WILL @ 2.11.2011, 22:25) *
побюджетнее здесь , здесь , и здесь

PS. извини, не сдержался....

Бред! К слову сказать - за 6 месяцев знакомства с некией одно разочарование(((( И вкинутых 2 штуки баксов!
WILL
смотрел из какого раздела взято? бюджетного тюнинга не бывает....
QwertyBoy
Цитата(godzilla85 @ 2.11.2011, 22:15) *
А какие есть варианты поднятия мощности по бюджетнее? Думаю такой двигатель днем с огнем не сыщешь!

Не выйдет бюджетнее. Хотя можно, например попробовать заменить распредвал, у uriy20 спроси, он себе так делал, но результатом вроде не очень доволен. Можно расточить блок, но здесь уже бюджет сопоставим со свапом движка...
godzilla85
Цитата(QwertyBoy @ 3.11.2011, 9:00) *
Не выйдет бюджетнее. Хотя можно, например попробовать заменить распредвал, у uriy20 спроси, он себе так делал, но результатом вроде не очень доволен. Можно расточить блок, но здесь уже бюджет сопоставим со свапом движка...

Я не так наверное выразился - тот движек, что ты себе поставил - щитается самым востребованным и одним из самых дорогих в обслуге, если не брать в счет V6 2,5. На Опель форуме вал двигателей продают более дешевых но и менее мощных. Да и мне не хочется кондер трогать свой))) Я даже рассматриваю просто воткнуть 1,5 16 кл с Ксюхи) Кстати вот мое авто) http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
QwertyBoy
Цитата(godzilla85 @ 3.11.2011, 21:54) *
Я не так наверное выразился - тот движек, что ты себе поставил - щитается самым востребованным и одним из самых дорогих в обслуге, если не брать в счет V6 2,5. На Опель форуме вал двигателей продают более дешевых но и менее мощных. Да и мне не хочется кондер трогать свой))) Я даже рассматриваю просто воткнуть 1,5 16 кл с Ксюхи) Кстати вот мое авто) http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/

Ну тогда имеет смысл обратить внимание на X20XEV. Дешевле, можно найти живой, устанавливается так же без проблем, и мощность у него тоже не маленькая - 136 лысы.
QwertyBoy
Вот еще видео. Ездил к маме, заснял. Вот только опять же рулил правой, снимал левой smile.gif
intel
Цитата(QwertyBoy @ 5.11.2011, 22:31) *
Вот еще видео. Ездил к маме, заснял. Вот только опять же рулил правой, снимал левой smile.gif

так то я тебя наверное слышал как по белгородской трассе кто то на реактивном промчался .... с дачи слышно smile.gif
QwertyBoy
Цитата(intel @ 13.11.2011, 7:12) *
так то я тебя наверное слышал как по белгородской трассе кто то на реактивном промчался .... с дачи слышно smile.gif

Вполне возможно, я ж без флейты езжу smile.gif Зато в салоне с закрытыми окнами достаточно комфортно...
DEM@N
Сколько в круговую обошлось?
с ГАЙцами решил уже вопрос?
QwertyBoy
Цитата(DEM@N @ 13.11.2011, 12:53) *
Сколько в круговую обошлось?
с ГАЙцами решил уже вопрос?

Чисто работа - 300$ вышла. Ну и на ремни ГРМ, генератора, патрубки, выпуск, и куча мелочевки - еще баксов 300 максимум. Ну и сам двиг со всеми датчиками, мозгами, генератором, стартером - 700 $ обошелся. ИТОГО: около 1300$. В ГАИ еще не оформлял пока.
intel
Цитата(QwertyBoy @ 13.11.2011, 15:24) *
Чисто работа - 300$ вышла. Ну и на ремни ГРМ, генератора, патрубки, выпуск, и куча мелочевки - еще баксов 300 максимум. Ну и сам двиг со всеми датчиками, мозгами, генератором, стартером - 700 $ обошелся. ИТОГО: около 1300$. В ГАИ еще не оформлял пока.

ну и прикинуть еще что по весне собрался перебрать двигатель smile.gif скокатуда надо еще ввалить?
Esperar
Цитата(QwertyBoy @ 13.11.2011, 15:24) *
В ГАИ еще не оформлял пока.


вот эта статья расходов больше всего интересует, а всё остальное - это же для своего удовольствия делается
QwertyBoy
Цитата(Esperar @ 14.11.2011, 18:43) *
вот эта статья расходов больше всего интересует

Ну вроде до 3К грн уложиться можно.
uriy20
Проще машину поменять......
QwertyBoy
Цитата(uriy20 @ 14.11.2011, 20:09) *
Проще машину поменять......

Проще чем что?
Esperar
Цитата(uriy20 @ 14.11.2011, 20:09) *
Проще машину поменять......


[offtopic]
и это после всего, что ты сделал, ты так говоришь?
[/offtopic]
PoringInside
С весны займусь тоже заменой ДВС на c20xe ... В днепре реально найти более-менее нормальный вариант ??? искать на разборках ???
QwertyBoy
Цитата(PoringInside @ 16.11.2011, 0:22) *
С весны займусь тоже заменой ДВС на c20xe ... В днепре реально найти более-менее нормальный вариант ??? искать на разборках ???

Я нашел на УОКе. Можно поискать еще на калибра клабе, и кадет клабе.
PoringInside
в днепре на опель разборке ети моторы стартуют от 500 у.е и выше , все зависит от пробега --- чем меньше тем дороже мотор ... Вопрос в следующем - "куда смотреть - за что дергать - где нюхать" при осмотре мотора перед покупкой чтобы не попасть ?
QwertyBoy
Цитата(PoringInside @ 21.2.2012, 14:25) *
"куда смотреть - за что дергать - где нюхать" при осмотре мотора перед покупкой чтобы не попасть ?

Ну вскрывать его вряд-ли кто-нить разрешит, ибо не вернешь его уже. Хороший вариант, если он будет снят с авто, который на ходу - чтоб самому можно было попробовать.
PoringInside
сколько не секрет у Вас вышло в круговую по финансам ?
Zloy_Student
Эти замены моторов заразительны...)))
PoringInside
опа , а походу при установки 2.0 я останусь без ГУРА ? ( помоему он не влезет )
Zloy_Student
почему не влезет?:!
PoringInside
на русском форуме пишут что лучше брать под мотор 2.0 "пустую" нексию без ГУРа и Кондея - ато придется от них отказываться в пользу мотора ... Места говорят в брез под капотом и некуда ето тулить
Dream
Цитата(PoringInside @ 6.3.2012, 12:14) *
на русском форуме пишут что лучше брать под мотор 2.0 "пустую" нексию без ГУРа и Кондея - ато придется от них отказываться в пользу мотора ... Места говорят в брез под капотом и некуда ето тулить

а в ланос влазит гур, разное подкапотное?
Jeka
Цитата(PoringInside @ 6.3.2012, 12:14) *
на русском форуме пишут что лучше брать под мотор 2.0 "пустую" нексию без ГУРа и Кондея - ато придется от них отказываться в пользу мотора ... Места говорят в брез под капотом и некуда ето тулить

Гур останется, а вот кондея действительно лишися. Я тоже думал мотор 2.0, ЗДТ, Сидухи и тд, вот и думаю, а не дешевле пригнать Вектру с европы и все с нее перекинуть.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 6.3.2012, 17:22) *
Гур останется, а вот кондея действительно лишися. Я тоже думал мотор 2.0, ЗДТ, Сидухи и тд, вот и думаю, а не дешевле пригнать Вектру с европы и все с нее перекинуть.
Отсутствие кондея после установки 2,0 - это не есть гуд... Все же, я и авто выбирал с кондеем.
Пригнать Вектру и все перекинуть, оно дешевле, если самому этим заниматься. А так, на тебе заработают те, кто будет тебе его пригонять. И не факт, что мотор там не жрет масло и т.д. Ведь, тем машинам уже почти по 20 лет.
Zloy_Student
Цитата(Jeka @ 6.3.2012, 17:22) *
Гур останется, а вот кондея действительно лишися. Я тоже думал мотор 2.0, ЗДТ, Сидухи и тд, вот и думаю, а не дешевле пригнать Вектру с европы и все с нее перекинуть.

Векрту не дешевле! Я сейчас занимаюсь вопросом пригона в Украину Верки(с20хе), дешевле пригнать калибру, пересыпать всё что нужно себе,а остальное продать!
Jeka
Цитата(Zloy_Student @ 7.3.2012, 0:24) *
Векрту не дешевле! Я сейчас занимаюсь вопросом пригона в Украину Верки(с20хе), дешевле пригнать калибру, пересыпать всё что нужно себе,а остальное продать!

Как вариант можно и Калибру.
Zloy_Student
Цитата(Jeka @ 7.3.2012, 9:42) *
Как вариант можно и Калибру.

Дело в том что Верку(живую) тяжело найти с таким мотором, и цена на неё в Дочляндии будет порядка 900 евро
Jeka
Цитата(Zloy_Student @ 7.3.2012, 12:34) *
Дело в том что Верку(живую) тяжело найти с таким мотором, и цена на неё в Дочляндии будет порядка 900 евро

Если прикинуть цену мотора, приводов, кпп, здт, салона на разборках то 900 евро вполне нормуль, но конечно ещо перегон, даже незнаю сколько обойдется. Да и сколько ещо всякого добра от нее останется, что подходит себе оставить что не подходит продать. Но без гаража здесь не обойтись.
Zloy_Student
Цитата(Jeka @ 7.3.2012, 13:54) *
Если прикинуть цену мотора, приводов, кпп, здт, салона на разборках то 900 евро вполне нормуль, но конечно ещо перегон, даже незнаю сколько обойдется. Да и сколько ещо всякого добра от нее останется, что подходит себе оставить что не подходит продать. Но без гаража здесь не обойтись.

plus.gif , гараж полюбому нужен, по поводу перегона, то цена начинаеться от 1000 у.е., но там надо общаться напрямую с перегонщиками!
Zhest'
Я как-то разговаривал на разборке по этому поводу, то они могут под тебя пригнать авто, но если будешь забирать двиг, КПП, проводку, мозги, ЗДТ ну и еще чего-то. Наверное, так дешевле получится и не надо париться по поводу гаража и т.п.
Zloy_Student
Цитата(Zhest' @ 7.3.2012, 14:34) *
Я как-то разговаривал на разборке по этому поводу, то они могут под тебя пригнать авто, но если будешь забирать двиг, КПП, проводку, мозги, ЗДТ ну и еще чего-то. Наверное, так дешевле получится и не надо париться по поводу гаража и т.п.

На мой взгляд самым правильный вариант найти тут нерастаможенное авто и купить его, не приганяя из-за бугра.
Хотя пригнать авто тоже нормально, если нормальный знакомый гнать будет!:
1)- он сможет сбить на цене авто, т.к. за границей если тебе продают б.у. автомобиль продавец даёт гарантию на него (какой срок не помню), а если авто уезжает из ихней страны то сразу цена становиться меньше!
2) за такую поездку, а там более 2000 км. до Украины, авто себя покажет - т.е. неполадки, жрет ли масло, коробка, ходовая, и т.д.
PoringInside
http://www.autoscout24.com.ua/

вот тут выбираете че нада и ищете , сам рою тут верку 2.0 , старт от 500 евро ... Конечно пригнать достаточно выгоднее чем тут брать мотор за цену машины из-за бугра (если есть перегонщик который еще и должен вам по жизни ))) , перекинуть все себе что нада остальное продать думаю % 50 вложенного назад вернется ...

ПС ... че за модель мотора на вектре 2.0 у которого 136 лошадей не могу понять ?
юрец33
Цитата(PoringInside @ 8.3.2012, 14:59) *
ПС ... че за модель мотора на вектре 2.0 у которого 136 лошадей не могу понять ?

Может,с20не восьми клапанный.

Кондей должен влезть - нужна правая лапа с этого движка с кондеем и,наверное,кронштейн крепления
Zhest'
Цитата(PoringInside @ 8.3.2012, 14:59) *
ПС ... че за модель мотора на вектре 2.0 у которого 136 лошадей не могу понять ?
Не 20SEH случаем...?
Вот ссылочка про моторы: http://www.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html
PoringInside
не , скорее всего ето X20XEV , такой же как ХЕ только задушенный електроникой
Zloy_Student
на автоскауте24 смотрите верку Gt которая с мотором с20хе, а не с обычным 2-ым мотором!цена на неё начинаеться от 800-900 евро!!!
Marfa Vasilivna
Цитата(Zloy_Student @ 9.3.2012, 16:16) *
на автоскауте24 смотрите верку Gt которая с мотором с20хе, а не с обычным 2-ым мотором!цена на неё начинаеться от 800-900 евро!!!

Сегодня приезжал Ланос с С20ХЕ самотужной установки. Мотор с навесным брался за 1.5 т американских денег. По уверениям продавца мотор чуть ли не нулевый. Однако при анализе обнаружились значительные потери в цил. при норме 15-17% потери составили 23% в лучшем горшке. Лямда не работает, на холостых переобеднение и СО меньше нормы, а СН прет в небо.
Да, при разгоне чуствуется динамика и приличный приход, но мотор в целом не понравился. Крайне неудобно скомпанован, устаревшая электроника, очень шумный, завышены холостые.........
Если его и ставить, то толко с целью полетать. Для обычной гражданской машины я бы его не ставил.
Jeka
Цитата(PoringInside @ 8.3.2012, 16:31) *
не , скорее всего ето X20XEV , такой же как ХЕ только задушенный електроникой

Абсолютно верно это X20XEV 136лс, а C20XE 150лс.
PoringInside
---- если в ксюндру пихать с20xe кондюк походу придется снимать и на полку ?
---- на нексии стоит ГБО - 4 , его реально снять и поставить на c20xe или ето будет кустарничество ?
WILL
а зачем на c20xe- ГБО?
PoringInside
а зачем сделали А-92 по 10.70 ? с такими ценами на горючку или мопед или ГБО или avt01.gif
WILL
нескромный вопрос- зачем ставить 150 л.с. чтоб потом искать альтернативные варианты заправки?
PoringInside
не ну тут надо выбирать или мучаться с 8-ми клапанным родным ели дышащим мотором который кушает 10л в городе или наслаждаться ездой на 150 сильным агрегатом с расходом 11л ... Просто в двух случаях все упирается в стоимость бензина поетому и начинают посещать мысли о ГБО


так а че с кондером ? снимать или можно впихнуть ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.