![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Ролик всегда дороже, даже на Таврию. Недавно знакомому покупали, ремень-50грн., ролик - 100грн.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Если Вам не в напряг, не могли бы Вы отправить мне снятый ролик ГРМ ,место назначения Каховка или Новая Каховка. Интересно его устройство. Да не проблема отправлю -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые нексияводы, обясните чем так примечателен ролик ГРМ - цена космическая для круглой железяки с подшипником со смещенным центром вращения. И почему его меняют: 1 Износ поверхности? 2 Подшипник отработал свой ресурс? Кто нить пробовал просто менять в нем подшипник??? P.S. Сам ролик никогда не видел и в руках не держал ![]() Замена ролика как я понял вещ стандартная....и меняеться с ремнем...так как момент его выхода из строя уловить трудно....а контролировать на "глаз" тяжело...сильно трудно туда добераться..... ЗЫ. вполне возмождно что стоимость ролика на 10% или даже 15% завышена в связи с покупкой его в магазине..а не на рынке -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ролик стоит почти в 2 раза дороже чем ремень.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.1.2010 Из: г. Николаев Авто:Daewoo Nexia 1.5SOHC Пол: ![]() ![]() |
Вставлю и я свои "пять копеек". Я торгую этими запчастями, на авторынке в Николаеве. Цена любого товара формируется от его закупочной стоимости. А китайские запчасти стоят - "рупь за ведро". И покупая "оригинальную" деталь, вы даже можете и не знать, что она "Made in China". В этом плане китайцы молодцы. Подделывают все очень качественно. И зачастую,
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Вставлю и я свои "пять копеек". Я торгую этими запчастями, на авторынке в Николаеве. Цена любого товара формируется от его закупочной стоимости. А китайские запчасти стоят - "рупь за ведро". И покупая "оригинальную" деталь, вы даже можете и не знать, что она "Made in China". В этом плане китайцы молодцы. Подделывают все очень качественно. И зачастую, ![]() ![]() Турок давно уже вытиснили с рынка, едмнственное где у них осталось первенство это Форд. А вот насчет качества это спорный вопрос, покупая китвйское вы игретесь как обезьяна с лимонкой попадет не попадет, одна деталь может быть качественная одна нет и она достанится именно вам. Уже были проблемы с китайскими натяжителями на Фольцах Б-5 1,8Т не прижимал ремень, на Омегах В разсыпался ролик и самое интересное что обводной который обычно фиг когда ламается и тд. Нет с ГРМ я лично ни когда не играюсь оно обычно потом дароже выходит. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.1.2010 Из: г. Николаев Авто:Daewoo Nexia 1.5SOHC Пол: ![]() ![]() |
Турок давно уже вытиснили с рынка, едмнственное где у них осталось первенство это Форд. А вот насчет качества это спорный вопрос, покупая китвйское вы игретесь как обезьяна с лимонкой попадет не попадет, одна деталь может быть качественная одна нет и она достанится именно вам. Уже были проблемы с китайскими натяжителями на Фольцах Б-5 1,8Т не прижимал ремень, на Омегах В разсыпался ролик и самое интересное что обводной который обычно фиг когда ламается и тд. Нет с ГРМ я лично ни когда не играюсь оно обычно потом дароже выходит. Между прочим Китай собирает Фольксы(у них там целый завод, все официально). Я говорю о том, что иногда, даже спецы не могут отличить китайскую "Made in Germany" от настоящей. Китайцы делают подделки настолько, насколько им заплатят. И упаковка и литье и тиснения всякие фирменные - эт для них не проблема. Лично общался с китайцами, говорят: дай нам оригинальную деталь, и через 2 недели у тебя будет то количество, какое закажешь и оплатишь. А вы в курсе сколько разных заводов уже официально в Китае разместили хозяева известных брендов( KYB, FAG и т.д). Разворачиваешь фаговский подшипник(который официалом пришел из оптового немецкого склада), а там "Made in China" написано. А теперь скажите, что бы вы купили, деталь на которой написано что она китайская, или на которой написано, что немецкая. На заборах и не такое пишут ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Между прочим Китай собирает Фольксы(у них там целый завод, все официально). Я говорю о том, что иногда, даже спецы не могут отличить китайскую "Made in Germany" от настоящей. Китайцы делают подделки настолько, насколько им заплатят. И упаковка и литье и тиснения всякие фирменные - эт для них не проблема. Лично общался с китайцами, говорят: дай нам оригинальную деталь, и через 2 недели у тебя будет то количество, какое закажешь и оплатишь. А вы в курсе сколько разных заводов уже официально в Китае разместили хозяева известных брендов( KYB, FAG и т.д). Разворачиваешь фаговский подшипник(который официалом пришел из оптового немецкого склада), а там "Made in China" написано. А теперь скажите, что бы вы купили, деталь на которой написано что она китайская, или на которой написано, что немецкая. На заборах и не такое пишут ![]() Не путайте "божий дар с яичнецей" Одно дело когда завод стоит в Китае и под жестким контролем изготавливается диталь или собираются Авто, а другое то что сами китайци подделывают кустарным методом без всякиого контроля качества, когда приходит кантейнир из Китая 10-20% товара брак который видно визуально сразу выкидывается и качество соответствующее, зато дешево 10грн ведро, подьем с этого товара 200-300% это с учетом отбраковки. Почти все производители поставили свои заводы в Китае официально, но все ключивые посты занимают европецы и качество продукции контролируется жестко. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, отличаются ли маслянные фильтра на 8-ми и 16-ти клапанную Нексию!?
Жду ответов, спасибо! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 15.11.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за ответ, просто раньше никогда не задавался этим вопросом (всегда делал ТО на фирменном СТО с их росходниками), а до этого у меня была 8ми клапанная корейка и както я для неё купил фильтр... вообщем сегодня его нашел (DAEWOO MOTOR CO., LTD.MADE IN KOREA) отсюда и вопрос.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Сегодня сделал ТО на 50 00 пробега и менял сетку на бензонасосе. В каком она состоянии, видно на фото. Хочу заметить, что заправляюсь всегда или на УкрТатНафте, или на ОККО, или на WOGe.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Вот добрался наконец до изучения устройства натяжного ролика ГРМ.
Отдельное спасибо Puric, за предоставленный для исследования экземпляр ![]() Итак, разбирается ролик достаточно быстро и легко с помощью молотка и наставки, от ролика отделяется натяжное устройство. Я думал придется брать на работу и впрессовывать на прессе, но все было сделано дома "на коленке". Вот сам ролик, интересен, представляет собой подшипник на который напресованна втулка и закатана с обеих сторон, так что отделить подшипник от втулки не возможно. Самое интересное что втулка эта каленная и подрезать ее достаточно проблематично без специнструмента, токарь на работе угробил резец но так и не подрезал втулку. По поводу состояния подшипника выскажу свое мнение, что он с успехом мог выходить еще один "срок", так как люфт в подшипнике очень не значителен и боковые уплотнения абсолютно целые и без повреждений. Правда нужно учесть что подшипник немецкий FAG. Далее была предпринята попытка изготовить такой ролик разборной, чтоб можно было менять подшипник. В общем-то получилось, выточили втулку с одной стороны с буртиком, с другой стороны с канавкой под стопорное кольцо и успешно ее закалили. Отличие от "родного"- на 0.5 мм больше радиус и на 20-30 грамм тяжелее. Вот собсно и все. Насчет буду пробовать ставить себе или нет еще не решил, времени подумать много аж 30 тык ![]() Не судите строго, вся работа проделанна из спортивного интереса ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вот добрался наконец до изучения устройства натяжного ролика ГРМ... Интересное исследование, вот только как я понимаю "ручную" втулку может выточить только токарь и по чертежу))) Сегодня сделал ТО на 50 00 пробега и менял сетку на бензонасосе. В каком она состоянии, видно на фото. Хочу заметить, что заправляюсь всегда или на УкрТатНафте, или на ОККО, или на WOGe. ....тогда и я полезу монть, а то уже 68тис. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Интересное исследование, вот только как я понимаю "ручную" втулку может выточить только токарь и по чертежу))) ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Поменял ремень ГРМ, ролик и ремень генератора, правда пришлось менять и помпу, так что б забыть о той части двигателя ещё на 60 тыс. Замена помпы оказалась полной неожиданностью, т.к. нигде в книгах не написано о её замене, но на СТО был замечен небольшой люфт и принято решение замены.. Натяжка ремня ГРМ регулируется помпой поэтому натяжной ролик только диагностирует правильно ли натянут ремень.
На моей 1,5 8кл встреча клапанов с поршнями врядли возможна, но стоять где то на трассе и думать о ремонте не хочецца, поэтому советую никому филькиной грамотой не заниматься, а покупать запчасти НОВЫЕ желательно не самые дешёвые.. P.S. Отдельное спасибо Валере за бесперебойную поставку запчастей!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Поменял ремень ГРМ, ролик и ремень генератора, правда пришлось менять и помпу, так что б забыть о той части двигателя ещё на 60 тыс. Замена помпы оказалась полной неожиданностью, т.к. нигде в книгах не написано о её замене, но на СТО был замечен небольшой люфт и принято решение замены.. Натяжка ремня ГРМ регулируется помпой поэтому натяжной ролик только диагностирует правильно ли натянут ремень. На моей 1,5 8кл встреча клапанов с поршнями врядли возможна, но стоять где то на трассе и думать о ремонте не хочецца, поэтому советую никому филькиной грамотой не заниматься, а покупать запчасти НОВЫЕ желательно не самые дешёвые.. P.S. Отдельное спасибо Валере за бесперебойную поставку запчастей!!! Мне тоже говорили что натянут ремень помпой, а вот помпу менять сказали не надо, проходит еще ресурс -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Мне тоже говорили что натянут ремень помпой, а вот помпу менять сказали не надо, проходит еще ресурс Понятно что если нет люфта в помпе то менять её не нужно, но если есть хоть маленький, ни о какой экономии речи быть не может, советую при замене ремня ГРМ ЛИЧНО проверять помпу.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня поставил ролик собственной конструкции, будем посмотреть. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |