![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике) ![]() Цитата Нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: ![]() ![]() |
Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!! Вы что его самостоятельно менять будете? -------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вы что его самостоятельно менять будете? Была такая идея, платить пока что 700-1000 грн. не очень хотиться... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2008 Из: Крым, Симферополь Авто:Daewoo Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!! Доброго времени суток! знаю что на 16 клапанной крышка снимается для поворота распредвала выпускных клапанов, при снятии ремня он немного убегает в сторону от метки. А на восьми... может тоже немного проварачивает его, а на распредвалу очень удобный шестигранник под ключ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Была такая идея, платить пока что 700-1000 грн. не очень хотиться... Откуда такая цена????????... я за 900 грн прошлой осенью амморты KYB и пружины поменял с работой. А тут 700-1000 за замену этого ремня. Я когда у узбеков менял расходники - фильтра (25+35 грн) и масло (200 грн) с ремнем ГРМ и роликом (около 150грн), то они за работу взяли 100 грн. Итого вышло около 400 грн с работой, так это полная замена всех расходников. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Недавно был на ТО (60,000)+ замена стоек стабилизатора. (З/ч- 900 грн (из них ремень и ролики около 600 грн)+ работа- 600грн (замена ремня и роликов до 150 грн.).
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Цена с оф. СТО Ланоса
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
Цена с оф. СТО Ланоса дик на оф. всегда люпят цены не детские. я бы посоветовал на какой-то частной проверенной знакомыми СТО это поменять. -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
дик на оф. всегда люпят цены не детские. я бы посоветовал на какой-то частной проверенной знакомыми СТО это поменять. Да вот начал искать...думаю к выходным найду... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, поехал к частникам с вопросом поменять ремень ГРМ. ну цена в 250 грн. + материалы нормально...но вот мне не понятно почему он ремень помпой хочет натягивать, при этом сливать тосол и т.д. Как то в книге я про это не читал, а как это происходит в реале не знаю, мне не жалко заплатить, но что бы мне крутили лишние болты не хочу!!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, поехал к частникам с вопросом поменять ремень ГРМ. ну цена в 250 грн. + материалы нормально...но вот мне не понятно почему он ремень помпой хочет натягивать, при этом сливать тосол и т.д. Как то в книге я про это не читал, а как это происходит в реале не знаю, мне не жалко заплатить, но что бы мне крутили лишние болты не хочу!!!! Регулировка натяжения ремня ГРМ осуществляется натяжным роликом. Можно и поворотом корпуса помпы (водяной насос), но потом нужно контролировать отсутствие течи из под его корпуса. При необходимости, прийдется менять его уплотнительное кольцо. Короче, нах нужно. Может тебе заодно хотят и помпу поменять, потому и сказали сливать охлаждающую жидкость? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Регулировка натяжения ремня ГРМ осуществляется натяжным роликом. Можно и поворотом корпуса помпы (водяной насос), но потом нужно контролировать отсутствие течи из под его корпуса. При необходимости, прийдется менять его уплотнительное кольцо. Короче, нах нужно. Может тебе заодно хотят и помпу поменять, потому и сказали сливать охлаждающую жидкость? Да нет, похоже только уплотнительное кольцо, а роликом я ему говорил, а он типа что так не просто сделать...ну короче с новыми фактами в жту субботу буду смотреть) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Как всегда, ищут обходных путей.. Спросил бы на других СТО, как они делают.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Ну вообщем что получилось. Замена ремня ГРМ+замена ролика, и замена ремня генератора (проходил с самого рождения) обошлось в 850 грн. При этом ролик 325, ремень ГРМ 150, ремень генератора 125, остальное работа.
С помпой он хотел что то делать только в случае выхода ее из строя... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
При этом ролик 325. Уважаемые нексияводы, обясните чем так примечателен ролик ГРМ - цена космическая для круглой железяки с подшипником со смещенным центром вращения. И почему его меняют: 1 Износ поверхности? 2 Подшипник отработал свой ресурс? Кто нить пробовал просто менять в нем подшипник??? P.S. Сам ролик никогда не видел и в руках не держал ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю, не знаю, но двигатель, ремни и ролики - это последнее место, где мне захочется чего-то колхозить. Ставки высоки.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
меня тоже поразило- цена (на 16 кл.) роликов дороже самого ремня.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ну вообщем что получилось. Замена ремня ГРМ+замена ролика, и замена ремня генератора (проходил с самого рождения) обошлось в 850 грн. При этом ролик 325, ремень ГРМ 150, ремень генератора 125, остальное работа. С помпой он хотел что то делать только в случае выхода ее из строя... Если Вам не в напряг, не могли бы Вы отправить мне снятый ролик ГРМ ,место назначения Каховка или Новая Каховка. Интересно его устройство. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю, не знаю, но двигатель, ремни и ролики - это последнее место, где мне захочется чего-то колхозить. Ставки высоки. Спору нет, колхозить можно до определенного момента. Но всякое изделие имеет свою цену, точно так же допустим как сеточка на бензонасос ВАЗ 2110 стоит 12 грн, а на КСЮ я покупал 49 грн. Хотя разницы практически ни какой, кроме цены. Поэтому я сделал переходник, и в следующий раз буду пробовать ставить сеточку "десяточную". В общем интерес чисто спортивный, ролик такой дорогой потому что технология изготовления сложная, или просто "ломят цену" потому что везут за "тридевять земель". -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |