IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто какое масло заливает?, в двигатель?
andrey180677
сообщение 2.2.2014, 18:12
Сообщение #721


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 3.10.2012
Из: Хмельницький - Тернопіль
Авто:Nexia donc
Пол:



Завтра масло менять буду, прочитал и запутался еще больше))))) Но все же буду заливать Shell Helix 5 v 40, тем более, что 95% заправляюсь на Shell.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.2.2014, 18:17
Сообщение #722


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(andrey180677 @ 2.2.2014, 19:12) *
Завтра масло менять буду, прочитал и запутался еще больше))))) Но все же буду заливать Shell Helix 5 v 40, тем более, что 95% заправляюсь на Shell.

Не плохое по отзывам масло. Выбери одной фирмы масло которому ты доверяешь и хорошего качества и лей в движок всегда только его. Лично я так и делаю, марку масла не меняю уже 6 лет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 2.2.2014, 18:30
Сообщение #723


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



и какое льем?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.2.2014, 18:35
Сообщение #724


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 2.2.2014, 19:30) *
и какое льем?

http://www.liqui-moly.com.ua/index.php?rou...p;product_id=62


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.2.2014, 21:24
Сообщение #725


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(abu @ 2.2.2014, 17:55) *
Любите вы спорить уважаемый косяки с 1го раза вылазят при заводском браке либо кривых руках мастеров которые делают движки, а от сгущения красок тока цвета темнее становятся. С первого раза может вылезть тока если вы используете масло вязкостью 15W40 ну или 10W40 ну очень плохого качества что то типа ТНК или Лукойл или откровенной бадяге. А так при использовании нормального масла ничего с первого и даже с пятого раза не будет. Ну и еще есть такая фигня, что масло, даже если машина стояла 2-3дня, все равно остается на стенках цилиндров, в маслонасосе, в фильтре и в каналах, да и если масло просто загустело малонасос все равно закачает. Поэтому ваше утверждение про первые 30сек как говорится "Бабка на двое гадала".

Конечно-конечно, а проворачивание вкладышей при загустевшем масле это, конечно же, просто страшные сказки на ночь...
Я и не утверждал, что при -20 масло (нормальное) 5w40 чем-то плохо, но при -30 это уже перебор, а если ниже - тем более...
И я прекрасно понимаю, что неспециальные масла в любом случае не дадут запустить ДВС при -40 и ниже без предварительного подогрева.

Ну а 30 сек - это я о звуках из ДВС wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 2.2.2014, 21:58
Сообщение #726


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 2.2.2014, 21:24) *
Конечно-конечно, а проворачивание вкладышей при загустевшем масле это, конечно же, просто страшные сказки на ночь...
Это из серии одна бабка другой сказала. Помимо того что неизвестно какое масло было залито, когда их провернуло, еще и неизвестно какой пробег на этом масле был. Ну соответственно сколько мотор пробежал может так на шейках выработка была они бы через месяц другой сами провернулись, а загустевшее масло всего лишь катализатором было. А вы зразу все на отрицательную температуру валите. Кстати видел моторы у которых вкладыши летом +20 проварачивало это что от жары что ли масло слишком жидкое становилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 2.2.2014, 22:08
Сообщение #727


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 2.2.2014, 21:24) *
Я и не утверждал, что при -20 масло (нормальное) 5w40 чем-то плохо, но при -30 это уже перебор, а если ниже - тем более...
Ниже у нас пока не было, всегда лью 5W40 или 5W30, разбирали мотор этим летом после 120тыс пробега на цилиндрах еще хонинговка заводская и выработки нет, вкладыши как новые что корень, что шатун. Перебора ни какого нет при -30 масло становится чуть гуще но оно же не замерзает и за пару секунд становится работопригодным, а так как в это время двиг работает не на сухую (масло остается в системе) то ничего критичного в этом нет.


Цитата(traffic @ 2.2.2014, 21:24) *
Ну а 30 сек - это я о звуках из ДВС wink.gif

Так на нексии даже летом когда заводишь гидрики стуча,т зимой просто немного громче так как в них масло загустевшее с вот и звуки из ДВС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.2.2014, 22:13
Сообщение #728


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если не ошибаюсь, то зимой 2011-2012 годов была температура пониже -30.
Я лично возил людей в аэропорт при -32.
Заводилась так же, как на моём видео.

Так вот, несколько человек (не 1 и даже не 2) провернули вкладыши в тот же день.
У одного, правда, был "жип" и он лил туда исключительно 15w40. Он очень удивился, когда я его попросил щуп достать wink.gif
Была парочка с 10w.
Но были и с 5w40. Марки масла не назову - давно это было, но лысой моли, шелл и кастрола там точно не было. Кажись было мобил1, но даже если и так - скорее всего палёнка. Хадо тоже не припомню - называли какие-то малоизвестные мне масла.

Большая часть стоянки в те дни просто не выезжала (там ещё и снегу привалило - нужно было откапываться).


Насчёт звуков: было сказано что в районе маховика.

Провёрнутые по жаре вкладыши тоже видел. Один догадался в движок типа нашего залить "экологичное" и "экономное" 20е масло wink.gif А потом его покрутил.
И при нормальной температуре, но с "солидолом" в поддоне тоже встречал.

Сообщение отредактировал traffic - 2.2.2014, 22:17


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 2.2.2014, 22:19
Сообщение #729


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 2.2.2014, 22:13) *
Если не ошибаюсь, то зимой 2011-2012 годов была температура пониже -30.
Я лично возил людей в аэропорт при -32.
Заводилась так же, как на моём видео.

Так вот, несколько человек (не 1 и даже не 2) провернули вкладыши в тот же день.
У одного, правда, был "жип" и он лил туда исключительно 15w40. Он очень удивился, когда я его попросил щуп достать wink.gif
Была парочка с 10w.
Но были и с 5w40. Марки масла не назову - давно это было, но лысой моли, шелл и кастрола там точно не было. Кажись было мобил1, но даже если и так - скорее всего палёнка. Хадо тоже не припомню - называли какие-то малоизвестные мне масла.

Большая часть стоянки в те дни просто не выезжала (там ещё и снегу привалило - нужно было откапываться).


Насчёт звуков: было сказано что в районе маховика.
Ну и? Я ездил всю ту зиму каждый день у меня тогда было 5w40, знаю человек пять которые на 10W40 и ничего не провернуло и ездят до сих пор. Поэтому это не аргументы а так типа сплетен не о чем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2014, 9:06
Сообщение #730


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я с этими людьми говорил лично - стоянка прямо под моим домом.
А я знаю человека, который всю жизнь пьёт всё, что горит и с печенью у него всё ок - так что, все теперь так начнём делать?

10w при -32 было вообще не текучим - скорее твёрдым.
15w вообще напоминало парафин.

Сообщение отредактировал traffic - 3.2.2014, 9:07


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2014, 9:31
Сообщение #731


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Возьмите разные масла, налейте в прозрачные бутылки, оставьте в багажнике на ночь, а утром переверните вверх дном и посмотрите на текучесть. Вот вам самый простой тест.
Правда, морозы уже спадают, но все равно, результат можно увидеть своими глазами.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2014, 9:35
Сообщение #732


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я так делал.
Я так понял что мы не о том спорим, а о том, что я утверждаю что из-за неподходящей зимней вязкости масла при достаточном морозе можно провернуть вкладыши, а abu говорит что не получится.

Сообщение отредактировал traffic - 3.2.2014, 9:36


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 3.2.2014, 10:28
Сообщение #733


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Такой "ДЫК" при заводке может не только от масла быть но и от того что аккумулятор недозаряжен, зимой рекомендуется подзаряжать аккумулятор.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2014, 13:10
Сообщение #734


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 3.2.2014, 10:28) *
Такой "ДЫК" при заводке может не только от масла быть но и от того что аккумулятор недозаряжен, зимой рекомендуется подзаряжать аккумулятор.

Это о чём?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 3.2.2014, 13:21
Сообщение #735


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 3.2.2014, 13:10) *
Это о чём?

Я о том что заторможеный запуск может быть не только от сопротивления трущихся деталей а и от недостаточной мощи батареи.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2014, 13:34
Сообщение #736


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А...
Тут, вроде, с этим никто и не спорил.
Спор пошёл уже насчёт проворачивания вкладышей при запуске на холодную по хорошему морозу.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 3.2.2014, 14:15
Сообщение #737


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Тут с Traffic совершенно согласен, что в движок нужно заливать хорошее масло и по сезону, лучше менее вязкое т.е. 5W-30(40), что бы не испытывать судьбу. Ну а на счет провернет -не провернет тут как : палка тоже один раз в год стреляет, вопрос еще в другом, сколько машин с такими поломками были именно на масле полусинтетики, какой процент проворачивания вкладышей на масле 10W на морозе и на масле 5W.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2014, 15:35
Сообщение #738


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня нет статистики.
Насколько я понял спор перешёл в плоскость вообще возможно ли проворачивание вкладышей из-за неверной зимней вязкости масла при хорошем морозе.
Т.е. что обязательно провернёт я, например, ни разу не утверждал wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 3.2.2014, 22:45
Сообщение #739


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 3.2.2014, 15:35) *
Насколько я понял спор перешёл в плоскость вообще возможно ли проворачивание вкладышей из-за неверной зимней вязкости масла при хорошем морозе.
Я так понял что вы имеете очень поверхностное представление о работе ДВС в целом и о работе коленвала в частности. К сожалению у меня нет желания вам это объяснять это, так как это нужно очень много букв написать, а я не любитель писать. Одно могу сказать если у вас не убитый мотор с пробегом до 200тыс и залито качественное масло 10W40 вкладыши при запуске, с температурой окружающей среды до -35 не провернет. Больше скажу знакомый, на нексии 1,5 8кл пробег был тогда 70тыс с копейками и на улице -30+- пару градусов при замене масла он залил какое то стремное масло 10w40 вроде как америкоское но с какой то стремной квадратной канистрой, я не помню как оно называлось, но не в этом суть. Кароче оно так загустело что стартер не мог провернуть коленвал, так они ксюху на веревку и с толкача завели и ничего не провернуло ездит машина до сих пор и никто двиг не лазил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.2.2014, 8:13
Сообщение #740


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 3.2.2014, 13:34) *
А...
Тут, вроде, с этим никто и не спорил.
Спор пошёл уже насчёт проворачивания вкладышей при запуске на холодную по хорошему морозу.

imho2.gif Провернуть вкладыши на холодную не представляется возможным только по той простой причине что сопротивление присутствует не толко по внутренней стороне вкладыша а и по внешней, тем более по внешней стороне присутствуют стопорные выступы. Так что скользить по внутренней стороне будет намного легче чем по внешней.
Проворачивания на горячую возникает из=за того что внутренняя сторона нагреваясь плавится и прикипает до коленвала при остывании, повторный запуск приводит к срыву вкладышей, которые привариваются к коленвалу.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 13:09
Разработка сайта: JetBrain, 2008